dan 6 Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Чужий, ТЫ его логику делаешь ремарк, он будет отыгрывать анимацию какое то время, а потом все равно просыпаться. Уж лучше сделай ему логику sleeper все равно уж как я понял через all.spawn непися добавляешь(достаточно прописать один путь [test_sleep] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -17.5726203918457,0.638113021850586,296.177459716797 p0:game_vertex_id = 187 p0:level_vertex_id = 259908 ) [logic] active = sleeper combat_ignore = combat_ignore [sleeper] path_main = test_sleep meet = no_meet combat_ignore_cond = always все он у тебя будет спать пока не убьют и не будет ни с гг разговаривать. Дэнжер по идее не нужен раз ты ему пишешь combat_ignore_cond = always т.е игнорировать все. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем dan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение