Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Объясняю на примере готового сталкера(наёмник), в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml создается профиль сталкера,

<specific_character id="test_silencer_character" team_default = "1">
   <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
   <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> ; название иконки
   <map_icon x="1" y="0"></map_icon> ;размер иконки
   <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> ;описание(почему то везде одинаковое)

   <class>test_silencer_character</class> ;класс сталкера(это имя используется для спауна)
   <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
   <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> 

   <rank>35</rank> ;ранг
   <reputation>0</reputation> ;репутация
<money min="1000" max="2000" infinitive="0"/>
   <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> ;визуал
   <supplies>
     [spawn] \n  ;набор придметов

     wpn_lr300 = 1, silencer \n
     ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
     wpn_colt1911 \n
     ammo_11.43x23_fmj  = 1 \n
     grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
   </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
 </specific_character>

Остается только заспаунить, АМК делали через алл спаун но я с ним так и не разобрался, значит создаем скрипт файл пишем туда код

function main() 

spawn_npc() 

end 

function spawn_npc() 

-- Вышка на болоте

local spawn_point1 = vector():set( 113.0, 16.0, -150.0) 
local obj = alife():create("класс сталкера",spawn_point1,левел вертексы,гейм вертексы)
end

 

В этом способе есть одна проблема если не редактировать сквады НПС будут спаунится пачками

 

Добавлено через 8 мин.:

А и ещё надо зарегать функцию спаун в файле бинд сталкер скрипт

death_manager.init_drop_settings() 
Под ней вводим нашу функцию
название.main()

Изменено пользователем Phantom1305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew так он и не должен с тобой разговаривать ты ему диалоги не прописал ни одного

   </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

Вот допиши

это будет стандартный диалог любого сталкера

Для уникальных НПС используем уникальный диалог

<actor_dialog>Название_нужного_диалога</actor_dialog>

пишем между

 </supplies>
</specific_character>

Перед прописью уникального диалога лучше удалить строчку

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Изменено пользователем Phantom1305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пример ставиш ток свои пременные

    <specific_character id="ИМЯ" team_default = "1">
        <name>ИМЯ</name>
        <icon>ИКОНКА</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер.</bio>

        <class>Класс</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

        <rank>50</rank>
        <reputation>0</reputation>
        <money min="10000" max="10000" infinitive="0" />
        <visual>ВИЗУАЛ</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
Предметы которые хочеш ему дать:
Предмет = Х \n


    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog>
        
</specific_character>

 

Добавлено через 4 мин.:

PavelSnork залезь в логику там это все есть)))

Изменено пользователем Phantom1305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...