Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Writer, если бы, его фИг заспавнишь, то есть надо ползти в например: gamedata\scripts\zaton\ там логику делать, дальше в папку smart, выбираешь место и делаешь.

И ещё нужно редактировать smart_terrain

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делаем НПС в ЗП через скрипт.

Нам понадобятся всего 6 файлов.

1. Нужно открыть файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton

В конце вставляем:

    <specific_character id="my_stalker" team_default = "1">
        <name>о_О</name>
        <icon>ui_inGame2_bandit_1</icon>
        <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>my_stalker</class>
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

        <rank>65</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual>
        <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_beretta = 1 \n
      ammo_9x19_fmj = 1 \n
      grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
  </specific_character>

 

Нужно, чтобы было перед "</xml>", а не после.

 

2. Открыть файл gamedata\configs\gameplay\npc_profile

В нем пишем:

<character id="my_stalker">
<class>my_stalker</class>
</character>

 

3. Открываем gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton

И в нём пишем:

[my_stalker]:stalker
$spawn                 = "respawn\my_stalker"
character_profile    = my_stalker
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\zaton\my_stalker_npc_logic.ltx

 

4. Открываем папку gamedata\configs\scripts\zaton

И в ней создаем файл my_stalker_npc_logic.ltx

В нем пишем:

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

 

5. Теперь спавним.

Откроем папку gamedata\scripts

И создаем файл sniper_add.script

В нем пишем:

function start_add_spawn()--\\
--\\
--
spawn_sniper_one()
end

function spawn_sniper_one()
local x= 111.75521087646
local y= -3.9362425804138
local z= 185.2212677022
local level_vertex= 1158851
local game_vertex_id= 316
alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end

 

6. Откроем файл bind_stalker

В нем ищем строчку:

function actor_binder:update(delta)

И после последнего end`a пишем:

if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end

 

Все, наш НПС стоит рядом с Сычом.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Volkodav, в ставь вот это:

      <specific_character id="твое_название" team_default = "1">
        <name>Бутчер</name>
        <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
        <class>твое_название</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
        <rank>40</rank>
        <reputation>0</reputation>
        <money min="1000"  max="5000"  infinitive="0"/>
        <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>

        <supplies>

        [spawn] \n
        wpn_spas12  \n
        ammo_12x76_zhekan = 1 \n
        wpn_colt1911 \n
        ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
        grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"

                </supplies>
        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
        </specific_character>

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...