Painter 3 368 Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Если тебе нужно, чтобы он просто стоял на месте, сделай так: [logic] active = walker danger = danger_ignore [no_smart] [walker] meet = meet [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true allow_break = false trade_enable = false Изменено 7 Декабря 2010 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) А как в ЗП создать мертвого сталкера Пропиши ему в логику мой пример: [logic] active = remark [remark] on_info = {+твой инфопоршень} %=kill_npc% Изменено 8 Января 2011 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 14 Января 2011 Mihunchy, если нужно, чтобы НПС торговал, можно вообще не писать в логику строчку trade_enable = false Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Mihunchy, так что тебе нужно? Создать торговца (с уникальным ассортиментом) или сделать, чтобы с НПС можно было просто торговать? Я что-то малость не понял. Изменено 14 Января 2011 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение