Struck 61 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) R-team, если нет надобности брать его под гулаг блокпоста, то сними две точки(camp,look) и напиши простецкую логику: [logic] active = camper [camper] path_walk = camp path_look = look [smart_terrains] none = true У этой схемы есть свои нюансы, но о них ты можешь прочитать в туторе, на который ведет ссылка указанная выше. Изменено 16 Октября 2012 пользователем ColR_iT Чуть компактнее, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) R-team, тебе же сказали почитать статьи, чем подключение нового НПС аукнется к этмоу гулагу сказать немогу, но возьмет он его сразу, ибо там при старте по моему 8 человек всего, а вместительность 12, ну а подключить его к гулагу можно как обычно.. [smart_terrains] gar_dolg_blokpost = true Какие там есть работы я не знаю, смотри сам...но подключать к гулагу несколько дольше, чем просто так создать НПС. Гулаг долговский, поэтому силком запихивать в него сталкера негоже (ничего конкретного R-team не указал). ColR_iT Действительно, я почему-то подумал что он спавнит именно долговца . Изменено 16 Октября 2012 пользователем Struck 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение