Чужий 0 Опубликовано 6 Августа 2009 У кого получилось выставте пожалста архив с папкой gamedata Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чужий 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Народ "Need halp", создаю непися с редактированиям секции в all.spawn.... ну там всё вроде понятно, вот только с логикой помогите немного пли33... Кароче создаю НПС с логикой sleep, выглядит примерно так: [logic] active = remark@sleeper combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 5 END хочу чтобы НПС вообше нереагировал на диалог (ну тоесть спал даже если игрок подойдьот близко и начнёт циплятса с розговорами, ну беседы с ним проводить не планируетса) Изменено 2 Ноября 2009 пользователем Чужий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чужий 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Та вроде всё норм но когда я подходжу к заспавненому НПС то он просипается и больше спать неложытся.... Как я понял вид должен бить logic] active = remark@sleeper combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore meet = no_meet [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 5 END Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чужий 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 а можно както зделать логику что например от 6:00 до 20:00 сталкер например сидит за костром, а с 20:01 до 5:59 спит???????? Сообщение от модератора n6260 1. Пишем грамотно. 2. Можно. Есть аддон, где НПС спят ночью и бодрствуют днем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение