KDit 3 Опубликовано 24 Июня 2009 Кто может Пожалуста помогите!!!Сделал так как в выше приведенной статье по созданию персонального НРС и все заработало НО: он не стоит на месте а тупо идет по всей Зоне и главное когда я его убил то игра вилитила с ссылкой в логе на xr_danger.script. Кто знает что где прописать напишите более подробно.Заранее благодарен... :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 25 Июня 2009 Gramond я пользовался этим: Открываем ui_main_menu.script находим вот примерно такое ------------------------------------------------ if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() end и делаем так : if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_W then self:position_info() end -------------------------------------------- И в конец фаила.В Самый Конец!!! function main_menu:position_info() local a = db.actor:position() local vid = db.actor:level_vertex_id() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Сохраняем!!! *5.2 Заходим в игру ,добегаем до места где бы хотели чтобы спавнилса НРС,выходим в Меню и в меню жмём на W , потом возвращаемся в игру И Делаем скриншот (F12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 26 Июня 2009 Может дело не в координатах.Возможно ты допустил ошибку в кода прописи этих координат. Добавлено через 8 мин.: Я сделал так как в выше приведенной статье и все заработало НРС спавнився на том месте где я хотел/ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Но когда я его убил ига вилитила, может кто знает что еще нужно юзать напишите.????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 26 Июня 2009 Следуй инструкциям в выше приведенной статье от SCRIPT. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я делал так как он написал: Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: Код function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 26 Июня 2009 level_vertex тоесть "35362" насколько я понял если его указать неверно то предмет может просто заспавнится не там, где планировалось, и может приводить к проваливанию произведенных предметов/персонажей под землю или наоборот. game_vertex тоесть "47" - он указывает на каком уровне спавнить предмет, поэтому его надо указывать. game_vertex показывает какой фрагмент карты используется (вся карта разбита на кусочки имеющие сквозную нумерацию по всем уровням и game_vertex выбирает нужный)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 5 Августа 2009 SCRIPT, да ты прав, я делал НРС на солянке... Да ну ети "солянкы" попробую создань свой мод з чистой игры и начну с создания НРС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 10 Августа 2009 Кто знает как зделать свежесозданого НПС бессмертным, ну типа как Сидоровыч??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KDit 3 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Pihan 13, да спасибо за подсказку (у меня сейчас почти нету времени шаритса по темам и искать там ответы), (сделаю так в следующий раз если понадобит...). У меня ещо одна проблемка если знаеш как исправить или обяснить такое: Сделал торговца по копии Сидора(стал бесмертним как я хотел), прописал модель простого сталкера для визуала а отображаетса даже неотображаетса а лежит на полу какойто "уродец", будто его зжали пресом и недожали.Что ето может бить? Делал его утилитой ACDC от Бардака кажетса, так как читал гдето что постояных НПС лучше спавнить через all.spawn Изменено 25 Августа 2009 пользователем Killer-44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение