CuJIbBEP 540 Опубликовано 13 Марта 2014 Надеюсь темой не ошибся... Перенёс Шрама из ЧН в ТЧ-SDK, сделал ему такой "черновой" профиль профиль: "Шрам" Опытный наёмник. naemnik_shram stalker 90 -30 actors\stalker_hero\stalker_hero_1 [spawn] \n wpn_desert_eagle \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n hello_dialog Прописал в: <character id="naemnik_shram"> <class>naemnik_shram</class> </character> Ну и в: [profiles] ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев files = npc_profile ;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_nebo В SDK на тестовой локе неписю хотел присвоеить визуал Шрама (так как, если я всё правильно понял, визуал в СДК прописывать бесполезно, визуаль у непися всё равно будет согласно его nps profile) и не получилось: Может не везде прописал профиль? Подскажите где ещё , кроме system.ltx, надо прописать? Избавился от вылета, в npc_profile.xml добавил: <character id="naemnik_shram"> <class>naemnik_shram</class> <specific_character>naemnik_shram</specific_character> </character>Но теперь другой вылет нарисовался, связанный с отсутствием секции "stalker_hero_1", думаю разберусь откуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Подскажите по такому нюансу... По данному уроку, новой модели можно назначить до 4-х анимок... Но после экспорта в ogf и подгрузке локации, на которой находится данная модель нпс, в логе появляется ругань на анимации...Если назначить одну - stalker_animation.omf, то всё нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение