MGS 21 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) 1 проблема: Создал НПС всё работает, сделал ему новый диалог, прописал в его в секцию к нпс. В игре диалог не появился. В чём ошибка? Как создал? Куда прописал? Здесь нет экстрасенсов, чтобы увидеть, что ты и куда написал. Просишь помощи - предоставляй и всю информацию для этого. P.S. вопрос кстати не в эту тему... надо бы её вообще прикрыть. ColR_iT Изменено 6 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Elisiuim 0 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Доброго времени суток!Ребят прошу помощи, как новичок в моддинге, решил создать по-инструкциям нового НПС в S.T.A.L.K.E.R Clear Sky.И соответственно столкнулся с ошибкой... Код при использовании: character_desc_marsh: <specific_character id="test_npc" team_default = "1"> <name>Доктор</name> <icon>ui_npc_u_nebo_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>test_npc</class> <community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> npc_profiles: <character id="test_npc"> <class>test_npc</class> </character> spawn_sections_marsh: [test_npc]:stalker $spawn = "respawn\test_npc" character_profile = test_npc alife_marsh в all.spawn: [1417] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = test_npc position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 direction = 0,0,0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 8310 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = test_npc ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 136 distance = 7 level_vertex_id = 58768 object_flags = 0xfffff7bf custom_data = <<END [logic] active = walker@mar_test_npc [walker@mar_test_npc] path_walk = mar_test_npc_walk path_look = mar_test_npc_look danger = danger_condition@mar_test_npc [danger_condition@mar_test_npc] ignore_distance = 0 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 1.57079601287842, 0, 0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,2,1 predicate4 = 1,1,0,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties way_marsh в all.spawn: [mar_test_npc_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 p0:game_vertex_id = 136 p0:level_vertex_id = 58768 [mar_test_npc_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 p0:game_vertex_id = 136 p0:level_vertex_id = 58789 После этого, вылетает с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\se_stalker.script:257: attempt to index field 'exclusives' (a nil value) Такого файла в моей геймдате нету, но после добавление из другого мода, ошибка та-же, только в другой строке... Сама строка :257: function se_stalker:fill_exclusives() self:get_ini() self.smart_terrain_conditions = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self ) if self.smart_terrain_conditions then for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do Строка 257: -- smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1 end end end После удаление этой function, оно указывает на тот же exclusive, только в другой строке, после того как удалить и её, вылетает без точной ошибки, а именно: Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 10232 spawn points are successfully loaded stack trace: Заранее спасибо Вам за помощь, буду очень благодарен! P.S Прошу прощения, если написал не в ту тему. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Elisiuim 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Ребят, с ошибкой в файле se_stalker. разобрался, в all.spawn, alife_marsh, не надо было прописывать тег - [smart_terrains]. Но после вылетает с такой ошибкой: Сервер: Старт... * phase time: 149 ms * phase cmem: 98896 K Настройка скриптов... * phase time: 1 ms * phase cmem: 98896 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 10232 spawn points are successfully loaded stack trace: 0023:035C883B xrGame.dll Если не трудно, помогите разобраться, пожалуйста. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 Надеюсь темой не ошибся... Перенёс Шрама из ЧН в ТЧ-SDK, сделал ему такой "черновой" профиль профиль: "Шрам" Опытный наёмник. naemnik_shram stalker 90 -30 actors\stalker_hero\stalker_hero_1 [spawn] \n wpn_desert_eagle \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n hello_dialog Прописал в: <character id="naemnik_shram"> <class>naemnik_shram</class> </character> Ну и в: [profiles] ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев files = npc_profile ;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_nebo В SDK на тестовой локе неписю хотел присвоеить визуал Шрама (так как, если я всё правильно понял, визуал в СДК прописывать бесполезно, визуаль у непися всё равно будет согласно его nps profile) и не получилось: Может не везде прописал профиль? Подскажите где ещё , кроме system.ltx, надо прописать? Избавился от вылета, в npc_profile.xml добавил: <character id="naemnik_shram"> <class>naemnik_shram</class> <specific_character>naemnik_shram</specific_character> </character>Но теперь другой вылет нарисовался, связанный с отсутствием секции "stalker_hero_1", думаю разберусь откуда... Ссылка на комментарий
Меченый12 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Виталий Зверь, вот ссылка на урок: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Подскажите по такому нюансу... По данному уроку, новой модели можно назначить до 4-х анимок... Но после экспорта в ogf и подгрузке локации, на которой находится данная модель нпс, в логе появляется ругань на анимации...Если назначить одну - stalker_animation.omf, то всё нормально. Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @Меченый12, это неплохая статья по зачаткам логики (чтоб НПС не бегал по локации), а так она уже устарела морально, после выхода программ для создания НПС. Интересно, а чем же устарела статья?ColR_iT@CuJIbBEPВидимо, это проблема конвертера модели...(( Насколько я знаю, анимации в стандартных моделях хранятся в отдельном OGF, а не идут вместе с полигонами. Изменено 16 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
TeMbI4 0 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Приветствую, сталкеры! Уроку большой плюс у меня всё получилось сразу...только почему-то не могу прописать своему нпс диалог, разжуйте мне пожалуйста как сделать чтобы я не только ему говорил "До встречи" ) (прописывал свой диалог как старт_диалог и как актор_диалог - одна фигня((( Форум большой. Поиск никто не отменял - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 BFG Ссылка на комментарий
Xbcord 0 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Всем привет! У меня проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка. Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn? Пробовал написать вот так, словил вылет без лога. [esc_walker_stay_at_position_walk] points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914p0:game_vertex_id = 231p0:level_vertex_id = 452767[esc_walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = name00p0:flags = 0x1p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375p0:game_vertex_id = 230p0:level_vertex_id = 466726 Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Xbcord Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) Приветствую! Коротко: Решил отредактировать профиль Сидоровича, т.е. убрать у него все диалоги. Игра запустилась нормально но поговорить с сидоровичем нельзя. <specific_character id="escape_trader" no_random = "1"> <name>escape_trader_name</name> <icon>ui_npc_u_trader</icon> <bio>escape_trader_bio</bio> <class>trader</class> <community>trader</community> <visual>actors\trader\trader</visual> <rank>330</rank> <reputation>23</reputation> <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> <supplies> [spawn] \n wpn_knife \n </supplies> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> </specific_character> При создании нового нпс с такой же проблемой сталкивался, но после смены ему группировки с ним можно было говорить. А вот с торговцем такой фокус не помогает. Что делать? Изменено 18 Апреля 2014 пользователем MGS Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 @MGS, как понять поговорить нельзя. Вот скрин, я заблокировал полностью все диалоги, говори, только не о чем. Также и при создании нпс, как это с ним нельзя говорить, ерунда. Ни разу такого не было, если только в логике не стоит no_meet. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @MGS, как понять поговорить нельзя. Вот скрин, я заблокировал полностью все диалоги, говори, только не о чем. Также и при создании нпс, как это с ним нельзя говорить, ерунда. Ни разу такого не было, если только в логике не стоит no_meet. Если ты не сталкивался с такой проблемой - это не значит что это ерунда! Вот: http://i-fotki.info/16/ae666a7a2b2644fe5fe363ba7197a0e9025d7f180640383.jpg.html У меня нету Говорить (KF) Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Добрый день всем, у меня вопрос, в самом сдк есть, кошка, химера, излом, скажите как отразить их в панели сдк, у меня их нет в панели, что бы заспавнить, обьясните пожалуйста, вот такие файлы есть: http://SSMaker.ru/b442340e/ чего то наверно не хватает для спавна этих мутантов, пытался ковертировать в object, после попытался заспавнить, но костом дата отсутствует, (это где логику в sdk прописывать), вот тут:http://SSMaker.ru/e911ea50/ , сама модель в ogf текстуры есть тут: http://SSMaker.ru/a5e1fe8e/ ,но почему то не вижу ее, помогите пожалуста разобраться!!Заранее благодарен за чью либо помощь в столь нелегком вопросе!!! Так и будем постить поток сознания во все темы подряд ? Один раз поправил, и предупредил. Теперь пошло в шкалу. Пост здесь немного пусть повисит, для вразумления, потом снесу. dcСоздаете темы непонятно для чего, тема извените называется "Создание нового НПС", чем 'это, что я спросил не относится к этой теме, знаете уважаемый куратор темы, делайте что хотите, хоть забаньте, я гляжу вам не потрафиш, накушался спасибо, действительно кто заслуживает уважения так это ColR_iT и Comandor, свой проект размещу на другом, более дружественном форуме!!!А теперь прощайте !!Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9009&p=840601 - Вам уже попытались ответить, но, очевидно, не угадали, раз Вы запостили тот же самый вопрос уже сюда (и еще в менее читаемом виде).Было бы хотя-бы понятно, ЧТО Вы хотите - вопрос был бы просто перенесен в соответствующую тему, и все. Возможно, там бы ответили по существу.Ну, Вам виднее, как дальше быть. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) Ребят, я создал непися через all.spawn вот с такой логикой: [logic] active = walker [walker] path_walk = vovan_walk path_look = vovan_look END Да, он смотрит, туда куда надо и стоит, там где надо. Но когда я уйду на другую локацию и вернусь обратно - он пропадает! (Спавнил на Кордоне в деревне новичков). Помогите плиз! Изменено 29 Июля 2014 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) Если это действительно вся логика НПСа - то ничего удивительного. Нет запрета на "принятие" в гулаги, вот его соответственно в какой-то гулаг и затягивает. Попробуй добавить: [smart_terrains]none = true И посмотришь результат. Изменено 29 Июля 2014 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) AndreySol, спасибо, всё работает. Ах, еще хотел спросить:Как сделать НПС бессмертным? Изменено 31 Июля 2014 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 523 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 Как сделать НПС бессмертным? Загуглить как это делается. Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 Как сделать НПС бессмертным? Тебе сюда. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Народ, киньте ссыль как сделать бессмертного НПС не на ЗП, а на ТЧ. Заранее спасибо. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 523 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Народ, киньте ссыль http://bit.ly/1qV414t Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти