Григорий 0 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 И пропишите точки walker_stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look в файл way_имя_локации.ltx декомпилированного all.spawn. Начинать при этом новую игру вовсе не обязательно. Обьясните пожалуйста,я всё выполнил а эту функцию никак не могу Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 @Григорий. Берёшь all.spawn. Распаковываешь его. Открываешь файл way_имя_локации.ltx и прописываешь в него две точки: walker_stay_at_position_walk (точка, где будет стоять) и walker_stay_at_position_look (точка, куда будет смотреть). Запаковываешь all.spawn. Кидаешь в игру. Радуешься. Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) Охох, даже думаешь, а не создать ли учебник по Сталкеру... Прочел страницы 1-8 и поражаюсь терпению модераторов Кстати, для тех кто спрашивал, вот программа для создания НПС (Зов Припяти)http://rghost.ru/47049499Зеркало: http://file-bit.ru/ncvok2veacdg.html (Размер архива~300 кб) Описание и подробная инструкция в архивчике с программой. Изменено 27 Июня 2013 пользователем mmdns Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 P.S Намерен добавить поддержку созданных НПС через СДК, т.е вы создаете профиль персонажа в программе, а самого перса спавните через СДК.Вариант для тех, кому лень каждый раз ручками переписывать настройки Ссылка на комментарий
Ghosteron 2 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 Я хочу что бы Волк из Тень Чернобыля на Кордоне состоял в другой группировки, к примеру я ему группировку "Долг" пропишу, то он куда-то уходит, так сказать свободная походка по зоне, а я хочу что бы он состоял в другой группировки к тому же что бы не ходил по зоне. Как это сделать? Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Группировка прописывается в character_desc_escape.xml.Найди профиль Волка в этом файле и измени содержимое тега <community> на другое, например так: <community>freedom</community> То что Волк уходит, это из-за логики. Где-то на форуме был тутор по работе с логикой, воспользуйся поиском. Изменено 8 Июля 2013 пользователем mmdns Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 837 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Приведите пожалуйста пример для логики, чтобы НПС стоял на месте. Меня интересует то, что прописывать в way_'локация'. walk и look А то когда я сам пытаюсь сделать, всё летит к чертям. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) Приведите пожалуйста пример для логики, чтобы НПС стоял на месте. пример [2] ; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = wasias_rp = 0position = -13.6629428863525, -0.442460954189301, -352.22119140625direction = 0, 0, 0version = 118script_version = 6; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = wasia; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3269distance = 1.39999997615814level_vertex_id = 55731object_flags = 0xffffffbbcustom_data = <[smart_terrains][logic]cfg = scripts\wasia.ltxENDstory_id = 34; cse_visual properties; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 1g_group = 6dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =; cse_alife_monster_abstract properties; cse_alife_human_abstract propertiesequipment_preferences = 2, 0, 0, 0, 0main_weapon_preferences = 1, 1, 1, 2smart_terrain_id = 65535; cse_ph_skeleton properties; se_stalker propertiesupd:health = 1upd:timestamp = 0x2e2e2e20upd:creature_flags = 0x20upd:position = -13.6629428863525, -0.442460954189301, -352.22119140625upd:g_squad = 1upd:g_group = 6; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog =;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;вау[wasia_look]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -13.6629428863525,-0.442460954189301,-352.22119140625p0:game_vertex_id = 3269p0:level_vertex_id = 55731[wasia_walk]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -13.6629428863525,-0.442460954189301,-352.22119140625p0:game_vertex_id = 3269p0:level_vertex_id = 55731 cfg = scripts\wasia.ltx (логика) [logic] active = walker [walker] path_walk = wasia_walk path_look = wasia_look Изменено 22 Июля 2013 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
Ghosteron 2 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 Всем привет. У меня проблема.(Тень Чернобыля) Вообщем я вступил группировку "Военные" и после вижу раненого военного, когда я ему даю аптечку то вылетает, кто знает как исправить эту проблему? Лог: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhraseFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 140Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 @Ghosteron,Открываешь профиль этого военного, там в самом конце добавляешь стартовый диалог. Без него НПС не смогут с тобой поговорить. Вот просто добавь такую строчку в конце профиля этого военного. Надеюсь, профиль ты знаешь? <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> Ссылка на комментарий
Ghosteron 2 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 La'Rento, Я так и сделал. Со ровно вылетает такой же лог.Я даже и этот диалог вставил. <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 @Ghosteron, Значит, возможно, ты ошибся с профилем этого военного. Кинь на всякий последние строчки. Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 837 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Подскажите пожалуйста, что нужно добавить в логику, чтоб непись, будучи врагом, атаковал вас только по приближении к определённой точке? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @Nestandart_5443, дописываешь в логику в активную секцию вот такую строку: combat_ignore_cond = {!actor_in_zone(имя_рестриктора)} НПС будет игнорировать бой пока ГГ находится в указанном рестрикторе. Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Извините, если не в тему, у меня вопрос: только модератор может изменять мои старые сообщения?В посте, где NPCCreator, ссылка устарела, вышла новая версия, можно как-то исправить ссылку?Скинь ссылку, я поправлю где нужно.ColR_iT Изменено 27 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Ghosteron 2 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Появилась вот такая проблема. При создании персонажа всё нормально было. Но когда перезагрузил компьютер и опять включил сталкер у всех персонажей исчез диалог "До встречи", как ни странно, я нечего не делал. Скриншот в спойлере. Может подскажет как решить эту проблему буду благодарен(Тень Чернобыля).(Не умею вставлять более нормально картинки, но вставил в спойлер, думаю не кто ругать не будет) http://img.ii4.ru/images/2013/07/30/394263_1tsfvftsv.jpg Изменено 30 Июля 2013 пользователем Ghosteron Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 (изменено) Народ что за ошибка и как её исправить: Из ошибки я понял что не прописал инклуд, я просто не знаю куда их вписать. Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : shop_lexa\lexa_buy.ltx Изменено 17 Августа 2013 пользователем MGS Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 @MGS,наоборот, ты прописал где-то инклюд, предполагаю, что в custom_data, но игра по такому пути файл найти не может. Ссылка на комментарий
Defender12 0 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 А можно как нибудь добавить к персонажу свою озвучку или убрать её вообще ( сделать немого)? если да , то как? Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Defender12 snd_конфиг из character_desk_имя локации удали. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти