Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

И пропишите точки walker_stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look в файл way_имя_локации.ltx декомпилированного all.spawn. Начинать при этом новую игру вовсе не обязательно.

 

Обьясните пожалуйста,я всё выполнил а эту функцию никак не могу :(

Ссылка на комментарий
@Григорий. Берёшь all.spawn. Распаковываешь его. Открываешь файл way_имя_локации.ltx и прописываешь в него две точки: walker_stay_at_position_walk (точка, где будет стоять) и walker_stay_at_position_look (точка, куда будет смотреть). Запаковываешь all.spawn. Кидаешь в игру. Радуешься.
Ссылка на комментарий

Охох, даже думаешь, а не создать ли учебник по Сталкеру...  
Прочел страницы 1-8 и поражаюсь терпению модераторов :)

Кстати, для тех кто спрашивал, вот программа для создания НПС (Зов Припяти)
http://rghost.ru/47049499
Зеркало: http://file-bit.ru/ncvok2veacdg.html

(Размер архива~300 кб)

 


nd0yw8x4ang1.png

 

 


i8lnwpnbakbd.png

 

 


1dufwns0qryd.png



Описание и подробная инструкция в архивчике с программой.

Изменено пользователем mmdns
Ссылка на комментарий

P.S Намерен добавить поддержку созданных НПС через СДК, т.е вы создаете профиль персонажа в программе, а самого перса спавните через СДК.
Вариант для тех, кому лень каждый раз ручками переписывать настройки  ;) 

Ссылка на комментарий

Я хочу что бы Волк из Тень Чернобыля на Кордоне состоял в другой группировки, к примеру я ему группировку "Долг" пропишу, то он куда-то уходит, так сказать свободная походка по зоне, а я хочу что бы он состоял в другой группировки к тому же что бы не ходил по зоне. Как это сделать?  :unsure:

Ссылка на комментарий

Группировка прописывается в character_desc_escape.xml.
Найди профиль Волка в этом файле и измени содержимое тега <community> на другое, например так:
 

<community>freedom</community>

То что Волк уходит, это из-за логики. Где-то на форуме был тутор по работе с логикой, воспользуйся поиском.

Изменено пользователем mmdns
Ссылка на комментарий

Приведите пожалуйста пример для логики, чтобы НПС стоял на месте.

Меня интересует то, что прописывать в way_'локация'.

walk и look

А то когда я сам пытаюсь сделать, всё летит к чертям.

Ссылка на комментарий

 

 


Приведите пожалуйста пример для логики, чтобы НПС стоял на месте.

 

пример

                                                
[2]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = wasia
s_rp = 0
position = -13.6629428863525, -0.442460954189301, -352.22119140625
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = wasia

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3269
distance = 1.39999997615814
level_vertex_id = 55731
object_flags = 0xffffffbb
custom_data = <[smart_terrains]


[logic]
cfg = scripts\wasia.ltx
END
story_id = 34

; cse_visual properties

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 6
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

; cse_alife_monster_abstract properties

; cse_alife_human_abstract properties
equipment_preferences = 2, 0, 0, 0, 0
main_weapon_preferences = 1, 1, 1, 2
smart_terrain_id = 65535

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x2e2e2e20
upd:creature_flags = 0x20
upd:position = -13.6629428863525, -0.442460954189301, -352.22119140625
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 6

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
вау
[wasia_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -13.6629428863525,-0.442460954189301,-352.22119140625
p0:game_vertex_id = 3269
p0:level_vertex_id = 55731


[wasia_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -13.6629428863525,-0.442460954189301,-352.22119140625
p0:game_vertex_id = 3269
p0:level_vertex_id = 55731

 

cfg = scripts\wasia.ltx  (логика)

 

 

[logic]
 
active = walker
 
[walker]
path_walk = wasia_walk
path_look = wasia_look
 

 


Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня проблема.(Тень Чернобыля) Вообщем я вступил группировку "Военные" и после вижу раненого военного, когда я ему даю аптечку то вылетает, кто знает как исправить эту проблему? Лог:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

 

Ссылка на комментарий

@Ghosteron,Открываешь профиль этого военного, там в самом конце добавляешь стартовый диалог. Без него НПС не смогут с тобой поговорить. Вот просто добавь такую строчку в конце профиля этого военного. Надеюсь, профиль ты знаешь?

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
 
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, что нужно добавить в логику, чтоб непись, будучи врагом, атаковал вас только по приближении к определённой точке?

Ссылка на комментарий

@Nestandart_5443, дописываешь в логику в активную секцию вот такую строку:

combat_ignore_cond = {!actor_in_zone(имя_рестриктора)}

НПС будет игнорировать бой пока ГГ находится в указанном рестрикторе.

Ссылка на комментарий

Извините, если не в тему,  у меня вопрос: только модератор может изменять мои старые сообщения?
В посте, где NPCCreator, ссылка устарела, вышла новая версия, можно как-то исправить ссылку?

Скинь ссылку, я поправлю где нужно.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Появилась вот такая проблема. При создании персонажа всё нормально было. Но когда перезагрузил компьютер и опять включил сталкер у всех персонажей исчез диалог "До встречи", как ни странно, я нечего не делал. Скриншот в спойлере. Может подскажет как решить эту проблему буду благодарен(Тень Чернобыля).(Не умею вставлять более нормально картинки, но вставил в спойлер, думаю не кто ругать не будет)

Изменено пользователем Ghosteron
Ссылка на комментарий

Народ что за ошибка и как её исправить:

Из ошибки я понял что не прописал инклуд,  я просто не знаю куда их вписать.


Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 166
Description   : Can't find include file:
Arguments     : shop_lexa\lexa_buy.ltx
Изменено пользователем MGS
Ссылка на комментарий

 Defender12

 

snd_конфиг из character_desk_имя локации удали.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...