19Alone98 0 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Спасибо большое! А инфопоршень написать в info_l01escape.xml? Думаю, тебе будет полезно побывать вот на этом сайте: S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki Там собрано очень много полезного для новичков в модострое. P.S. Надеюсь интернет позволит это сделать... ColR_iT P.P.S. Все "Спасибо" - пишем личным сообщением. Прочитай правила, об этом написано. Изменено 8 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
R-team 0 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Люди добрые, помогите пожалуйста. Заспавнил непися на свалке, в вагончике на блокпосте долга, но он упорно чешет в сторону агропрома. Мне же нужно чтобы он стоял на месте или в крайнем случае оставался на территории блокпоста долга. Изменено 16 Октября 2012 пользователем R-team Ссылка на комментарий
volazar 23 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 R-team, чтобы непись делал то, что у тебя задумано - нужно прописать ему логику. В твоем случае, он захватывается смартом и идет в тот гулаг, где есть для него место/работа и т.д Подробнее о логике, можно почитать тУт. Все подробно и доступно написано. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) R-team, если нет надобности брать его под гулаг блокпоста, то сними две точки(camp,look) и напиши простецкую логику: [logic] active = camper [camper] path_walk = camp path_look = look [smart_terrains] none = true У этой схемы есть свои нюансы, но о них ты можешь прочитать в туторе, на который ведет ссылка указанная выше. Изменено 16 Октября 2012 пользователем ColR_iT Чуть компактнее, пожалуйста. Ссылка на комментарий
R-team 0 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) StruckА, куда прописать эти точки? Почитай, в таком случае, туторы/факи/мануалы - называй это как хочешь. Ибо боюсь, что взялся ты за дело, которое не осилишь. ColR_iT Тогда другой вопрос. Как сделать так чтобы вместо того чтобы захватываться смарт террейном на агропроме, мой НПС начал подчинятся смарту на котором спавнится, то есть смарту блокпоста долга? Изменено 16 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) R-team, тебе же сказали почитать статьи, чем подключение нового НПС аукнется к этмоу гулагу сказать немогу, но возьмет он его сразу, ибо там при старте по моему 8 человек всего, а вместительность 12, ну а подключить его к гулагу можно как обычно.. [smart_terrains] gar_dolg_blokpost = true Какие там есть работы я не знаю, смотри сам...но подключать к гулагу несколько дольше, чем просто так создать НПС. Гулаг долговский, поэтому силком запихивать в него сталкера негоже (ничего конкретного R-team не указал). ColR_iT Действительно, я почему-то подумал что он спавнит именно долговца . Изменено 16 Октября 2012 пользователем Struck 1 Ссылка на комментарий
npo100skill 1 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 Спасибо все работает. Только нпс на месте не стоит сделал по функции remark он тупо уходит к военным и погибает. Что делать? Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 21 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2012 ''Схема remark не предназначена для того, чтобы быть активной схемой, нужна она для плавного перехода между основными схемами, например kamp и walker.'' Так что тебе надо указать еще какую-нибудь логику, того же camper. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
npo100skill 1 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 А пример с логикой можете привести чтоб он стоял на месте и без редактирования all.spawns Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Теперь он будет стоять на месте. Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Ссылка на комментарий
npo100skill 1 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 У меня точно такая же логика. Может у меня путь к логике не правильно задан? Вот в файле spawn_sections [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Написано чтоб наш нпс стоял на месте под community вставить custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx это путь до логики. У тебя в логике именно так написано? Проверь, что бы был именно no_move = true. Именно такая логика. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Ghosteron 2 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Цитата: [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look Точки пути прописываем в файле way_имя_локации.ltx декомпилированного all.spawn. Новую игру начинать не нужно. Можно без декомпилирование в all.spawn'e? Ссылка на комментарий
npo100skill 1 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 А все спасибо теперь он стоит на месте :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 npo100skill, чтобы НПС стоял на месте нужно использовать схему walker, как самую простую. Схема remark - нужна только для того, чтобы делать переходы между другими схемами, но уж никак не в роли единственной и неповторимой. Сэр Макс, для схемы remark параметр no_move - до лампочки, она его не будет читать, да и вообще не одна схема, кроме zoneguard, которая в игре не работает, читать этот параметр не будет! Ghosteron, интересно, а как же игра увидит изменения прописанные в путях, если назад не собирать all.spawn? Компилировать как раз таки нужно (!), а вот начинать при этом новую игру вовсе не обязательно. Ссылка на комментарий
npo100skill 1 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 У меня ещё 1 вопрос: переделывал нпс в торговца и получилось так что он уменя стал торговцем но он не чего не продает! Что делать? И ещё когда ему продаешь оружие он попросту забирает себе хорошее (пример гаусс) а остальное выкидывает! Я по инструкции создал папку shop в паке misc но я так и не понял что туда закидывать? Объясните плз :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 .ltx файлы с прописанными товарами. Например, trader_shop.ltx, посмотри в оригинальных файлах, в misc, и делай по такому же принципу. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
stalker_343 0 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Подскажите пожалуйста кто знает создаю НПС (Сталкер ЗП) через ACDC. Вроде все правильно пишу, и... C:\Perl>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn Died at stkutils/ini_file.pm line 30, <GEN1> line 58592. C:\Perl>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Это вылазит при компиляции, кто знает, помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Если ты на счет ''нажмите любую клавишу'', то так оно и должно быть, нажми например enter и все. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
stalker_343 0 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Тут именно ошибка. new.spawn не создается. Не могу понять причину. Вроде монстров могу спавнить, объекты всякие тоже. А с НПС вот такая проблемка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти