Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое! А инфопоршень написать в info_l01escape.xml?

 

 

Думаю, тебе будет полезно побывать вот на этом сайте: S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Там собрано очень много полезного для новичков в модострое.

P.S. Надеюсь интернет позволит это сделать...

ColR_iT

 

P.P.S. Все "Спасибо" - пишем личным сообщением. Прочитай правила, об этом написано.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Люди добрые, помогите пожалуйста. Заспавнил непися на свалке, в вагончике на блокпосте долга, но он упорно чешет в сторону агропрома. Мне же нужно чтобы он стоял на месте или в крайнем случае оставался на территории блокпоста долга.

Изменено пользователем R-team
Ссылка на комментарий

R-team, чтобы непись делал то, что у тебя задумано - нужно прописать ему логику. В твоем случае, он захватывается смартом и идет в тот гулаг, где есть для него место/работа и т.д

Подробнее о логике, можно почитать тУт. Все подробно и доступно написано.

Ссылка на комментарий

R-team, если нет надобности брать его под гулаг блокпоста, то сними две точки(camp,look) и напиши простецкую логику:


[logic]
active = camper

[camper]
path_walk = camp
path_look = look

[smart_terrains]
none = true

 

У этой схемы есть свои нюансы, но о них ты можешь прочитать в туторе, на который ведет ссылка указанная выше.

Изменено пользователем ColR_iT
Чуть компактнее, пожалуйста.
Ссылка на комментарий

StruckА, куда прописать эти точки?

 

Почитай, в таком случае, туторы/факи/мануалы - называй это как хочешь. Ибо боюсь, что взялся ты за дело, которое не осилишь.

ColR_iT

 

Тогда другой вопрос. Как сделать так чтобы вместо того чтобы захватываться смарт террейном на агропроме, мой НПС начал подчинятся смарту на котором спавнится, то есть смарту блокпоста долга?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

R-team, тебе же сказали почитать статьи, чем подключение нового НПС аукнется к этмоу гулагу сказать немогу, но возьмет он его сразу, ибо там при старте по моему 8 человек всего, а вместительность 12, ну а подключить его к гулагу можно как обычно..

 

[smart_terrains]
gar_dolg_blokpost = true

Какие там есть работы я не знаю, смотри сам...но подключать к гулагу несколько дольше, чем просто так создать НПС.

 

Гулаг долговский, поэтому силком запихивать в него сталкера негоже (ничего конкретного R-team не указал).

ColR_iT

 

Действительно, я почему-то подумал что он спавнит именно долговца :).

Изменено пользователем Struck
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо все работает. Только нпс на месте не стоит сделал по функции remark он тупо уходит к военным и погибает. Что делать?

Ссылка на комментарий

''Схема remark не предназначена для того, чтобы быть активной схемой, нужна она для плавного перехода между основными схемами, например kamp и walker.'' Так что тебе надо указать еще какую-нибудь логику, того же camper.

Ссылка на комментарий

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

 

Теперь он будет стоять на месте.

Изменено пользователем Сэр Макс
Ссылка на комментарий

У меня точно такая же логика. Может у меня путь к логике не правильно задан? Вот в файле spawn_sections

 

[esc_unik_npc]:stalker

$spawn = "respawn\esc_unik_npc"

character_profile = esc_unik_npc

spec_rank = regular

community = dolg

custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

Написано чтоб наш нпс стоял на месте под community вставить custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

Ссылка на комментарий

custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx это путь до логики. У тебя в логике именно так написано? Проверь, что бы был именно no_move = true. Именно такая логика.

Ссылка на комментарий

Цитата:

[logic]

active = walker@stay_at_position

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[walker@stay_at_position]

path_walk = walker_stay_at_position_walk

path_look = walker_stay_at_position_look

Точки пути прописываем в файле way_имя_локации.ltx декомпилированного all.spawn. Новую игру начинать не нужно.

Можно без декомпилирование в all.spawn'e?

Ссылка на комментарий

npo100skill, чтобы НПС стоял на месте нужно использовать схему walker, как самую простую. Схема remark - нужна только для того, чтобы делать переходы между другими схемами, но уж никак не в роли единственной и неповторимой.


 

Сэр Макс, для схемы remark параметр no_move - до лампочки, она его не будет читать, да и вообще не одна схема, кроме zoneguard, которая в игре не работает, читать этот параметр не будет!


 

Ghosteron, интересно, а как же игра увидит изменения прописанные в путях, если назад не собирать all.spawn? Компилировать как раз таки нужно (!), а вот начинать при этом новую игру вовсе не обязательно.

Ссылка на комментарий

У меня ещё 1 вопрос: переделывал нпс в торговца и получилось так что он уменя стал торговцем но он не чего не продает!

Что делать? И ещё когда ему продаешь оружие он попросту забирает себе хорошее (пример гаусс) а остальное выкидывает!

Я по инструкции создал папку shop в паке misc но я так и не понял что туда закидывать? Объясните плз :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

.ltx файлы с прописанными товарами. Например, trader_shop.ltx, посмотри в оригинальных файлах, в misc, и делай по такому же принципу.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста кто знает создаю НПС (Сталкер ЗП) через ACDC. Вроде все правильно пишу, и...

C:\Perl>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn Died at stkutils/ini_file.pm line 30, <GEN1> line 58592. C:\Perl>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Это вылазит при компиляции, кто знает, помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Тут именно ошибка. new.spawn не создается. Не могу понять причину. Вроде монстров могу спавнить, объекты всякие тоже. А с НПС вот такая проблемка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...