Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

NAs, файл ui_npc_unique.dds в папке ui.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по уроку Создание диалогов

 

Как сделать так, что после определенного ответа ГГ нейтральному нпс, тот начал стрелять по ГГ?

И еще один вопрос: как сделать так, чтобы аптечки можно было давать врагам?

 

Ссылка на комментарий

Создал тут программу, для создания NPC.

 

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/bdcb899bdacab4e34e6bc06becacc7a8.png

 

 

Если нашли ошибку, то стучите мне в ЛС или в скайп: danbka33

 

P.S. Создаёт файлы .script, потом сделаю и поддержку all.spawn

 

http://rghost.ru/39563983

 

http://narod.ru/disk/58854269001.ab36230a9...reator.exe.html

 

http://depositfiles.com/files/kb3ni6s45

 

http://letitbit.net/download/82103.8c8e43a...reator.exe.html

 

Сообщение от модератора Cyclone
...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!Питался создать НПС и вылетает с такой ошибкой

Expression : fatal error

Function : CInifile::Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 236

Description : <no expression>

Arguments : Duplicate section 'spawn' found.

 

Если я правильно понял, что то там с двойной секцией спавна. Пробивал стирать gamedata и заново прописывать НПС не помогает. Подскажите пожалуйста где именно таится проблема?

 

Ссылка на комментарий
serafim-kr,

ну так поищи, где у тебя дублируется секция спавна и убери дубль.

Так как он может дублироваться если создал нового НПС и gamedate сносил несколько раз. Не могу разобраться

 

Сообщение от модератора Cyclone
Ну, телепаты тут не водятся.

 

Вот забыл Gamedata моя

download_2.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

serafim-kr, снос геймдаты не исправляет невнимательность и ленивость поискать в файлах по слову spawn. В файле character_desc_escape.xml в профиле с идом esc_vasyok_npc есть 2 секции спавна

<supplies> [spawn] \n 
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
</supplies>

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Руководствуясь этой темой(на основе текстур и логики из Girl_mod_10.2_OGSE) создал себе боевую подругу. Телка вышла хоть куды от бошки и до винтореза. Только есть одно но... Сидит скОтина у костра в лагере новичков и жрет водку!

http://menifight.dax...12_23-04-09.jpg

 

Возможно ли заставить ее ходить за ГГ. Если да то как это сделать? Читал что есть схема follower, но конкретных примеров не нашел.

 

Не более 320х240, либо увеличение по превью. Cyclone

Lionline.gif

Ссылка на комментарий

L.I.O.N.L.I.N.E

Нет, в оригинале заставить НПС стандартными методами (имею ввиду схемы логики) идти за актором не получится. Схема follower есть и она даже худо-бедно работает, но вот ходить он будет только за другим НПС с указанием его story_id в параметре leader (обязательный параметр схемы) из чего выходит, что актора туда прописать не получится.

Чтобы НПС ходили за ГГ ищи на просторах сети мод "Напарники". Если что, то в OGSE они точно есть.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Нашел два мода Компаньоны и Напарники. Там для меня пока сложновато самому адаптировать под солянку. В народной солянке есть квест довести Витю-голограмму до перехода на склады, так вот после активации квеста Голограмма бегает за тобой как хвост по всей локе пока не доведешь его до места. Есть еще квест довести группу свободы до варлаба, там тоже они бегают за гг. Рылся в файлах нашел, после диалога с голограмой срабатывает вот этот поршень

<info_portion id="gologr_tehnik_start">
<task>gologr</task>
</info_portion>

куда рыть дальше не пойму, сижу туплю вторую ночь. Вcе таки я прогер PHP а не LUA. Подскажите пожалуйста.

Lionline.gif

Ссылка на комментарий

У меня небольшая проблема возникла.Уже делал непися по этому уроку для чистых Теней , а вчера пробовал создать его-же на Freeplay Start'e , но эта зараза не спавнится.Что делать?

Ссылка на комментарий

Разобрался наконец как заставить ее бегать за мной. Все таки это делается через логику. Теперь вапрос другой, как менять логику npc во время игры через диалог с ним?

Lionline.gif

Ссылка на комментарий

L.I.O.N.L.I.N.E

Если не секрет - покажи, каким образом ты через логику "заставил" бегать НПС за игроком?

...как менять логику npc во время игры через диалог с ним?
Вот здесь, если можно, поподробнее разъясни ситуацию, что конкретно тебе нужно сделать?
Ссылка на комментарий

Чтоб было понятно я ковыряю игру S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004 + АМК 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10.

Нашел логику (по всей вероятности новая наработка) karavan.

 

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = karavan

 

[karavan]

close_dist = 2

near_dist = 10

faraway_dist = 31

close_state = guard

near_state = rush

faraway_state = sprint

wait_state = rush

look_on_actor = false

radius = 1

combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(40)} always

no_loot = true

 

 

Когда спавниш npc'а с такой логикой(в моем случае это уникальный, вновь созданый npc esc_girl с уникальной групировкой woman) он постоянно бегает за гг, оббегает аномалии, при опасности разберается с ней и опять возращается к гг.

Нужно сделать чтоб она бегала за гг по команде из диалога.

Если сделать ей такую логику(незнаю правильно или нет):

 

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = remark@esc_girl

trade = misc\trade_esc_girl.ltx

 

 

[remark@esc_girl]

on_info = kamp@esc_girl

no_move = true

anim = prisoner

 

[kamp@esc_girl]

on_info = {+esc_girl_follow_me} karavan@esc_girl

center_point = esc_lager_camp_center

radius = 3

def_state_moving = run

path_walk = esc_lager_camp_center_task

soundgroup = esc_lager

meet = meet@esc_girl

 

[karavan@esc_girl]

on_info = {+esc_girl_go_home} kamp@esc_girl

close_dist = 2

near_dist = 10

faraway_dist = 31

close_state = guard

near_state = rush

faraway_state = sprint

wait_state = rush

look_on_actor = false

radius = 1

combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(40)} always

no_loot = true

 

[meet@esc_girl]

meet_state = 10| wait@talk_hello

meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap

victim = 10| actor

victim_wpn = 10| actor

use = true

use_wpn = true

 

 

как управлять ею через диалог? Задача чтоб при диалоге "Пойдем со мной" она переходила в состояние karavan@esc_girl а когда говоришь ей "Иди домой" снова становилась kamp@esc_girl. В часности интересует вопрос по инфопоршням. Допустим она сейчас кампер и сидит у костра(жрет водку скатина), говорим ей "Пойдем со мной", срабатывает инфопоршен esc_girl_follow_me и она переходит в состояние karavan@esc_girl и бегает за гг. Далее диалог "Иди домой" срабатывает инфопоршен esc_girl_go_home но ведь инфопоршен esc_girl_follow_me тоже уже существует и как она определиться что ей на данный момент делать? Или может это как то по другому нужно реализовывать?

Lionline.gif

Ссылка на комментарий

Перед выдачей esc_girl_go_home сбрось esc_girl_follow_me - db.actor:disable_info_portion(esc_girl_go_home).

Судя по наличию

[smart_terrains]
none = true

красавица твоя, после "отпускания" к костру, до него наврядли дойдет, т.к. НПСы находящиеся под собственной логикой в офф-лайне движком не обрабатываются, т.е. как только она выйдет за а-лайф расстояние, тут-же остановится столбом и будет стоять на месте пока снова актор своим приближением не введет ее в а-лайф. По этому, лучше ее все-же в какой-нить гулаг определить.

 

Блин, очепятка - так должно быть: db.actor:disable_info_portion(esc_girl_follow_me)

Ссылка на комментарий

Помогите! У меня 2 вопроса:

1)Я создал нпс. Но хочу прописать ему другую логику, чтобы он сидел у костра.(Я его заспаунил под мостом на Кордоне,где костёр)

2)Я создал своему неписю диалог. Но диалог при каждом разговоре остаётся. Я хочу, чтобы он был всего один раз.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем 19Alone98
Ссылка на комментарий

19Alone98

По первому я не силен, а вот по второму, создай инфопоршень...

 

Не нужно цитировать предыдущие посты полностью!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий

Artem_Manul

Объясни, плиз. А то вообще не умею. :(

 

Как сделать логику не через all.spawn, а то у меня интернет плохой-юсб.Могу только через скрипт.

Изменено пользователем ColR_iT
Тоже самое.
Ссылка на комментарий

19Alone98, не вижу связи между плохим интернетом и логикой НПС. Хотя может я что то не понимаю в сталкере :shok:

По 1 вопросу - задача какая? Просто прописать НПС логику кампера (сидение у костра)?

 

[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = war_kamp
radius = 2
meet = meet@on

[meet@on]
use = true
use_wpn = false

 

war_kamp - имя точки в алл спавне. Т.е где он будет сидеть.

Прописываешь или в алл спавне или в отдельном файле в папке \gamedata\config\scripts\имя_файла_с_логикой.ltx

В последнем случае, в алл спавне пишешь вместо логики такой код:

 

custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\имя_файла_с_логикой.ltx
END

 

*** *** ***

По 2 вопросу, в начале диалога ставишь проверку отсутст. поршня:

<dont_has_info>поршень</dont_has_info>

 

В конце диалога выдаешь этот поршень:

<give_info>поршень</give_info>

 

Ну и естественно не забываем этот поршень зарегистрировать в игре - в любом файле начинающимся на info_......xml в папке \gamedata\config\gameplay\

Там же и глянешь примеры того, как нужно зарегистрировать.

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...