Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

всем привет. Я новичок вот делаю мод в общем пытался заспавнить нпс но ошибка вот такая вот

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : global_dialogs

 

помогите мне разобраться

Ссылка на комментарий

все делал по тому что написано однако вылет с логом

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : global_dialogs

П.С.

ставлю на свою платформу ну основа амк 1.4. но локи там еще и все а не идет

 

Три недели ждал? Кроме того, тебе выше уже написали - показывай как делал. Cyclone

Ссылка на комментарий

AutoGnom,

почитать мануалы...

а вообще заспавнить перса с логикой следующего вида:

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark
wounded_enabled = true

[remark]
target = nil
snd_anim_sync = false
no_move = true
no_rotate = true
wounded = wounded
combat_ignore_cond = always
combat_ignore = combat_ignore
on_info = {+wounded_ecolog_02} remark2
on_timer = 1000 | remark2 %=hit_npc(esc_lager_camp_center:bip01_spine1:0.1:0) +wounded_ecolog_02%

[remark1]
target = nil
snd_anim_sync = false
no_move = true
no_rotate = true
wounded = wounded
combat_ignore_cond = always
combat_ignore = combat_ignore

[remark2]
target = nil
snd_anim_sync = false
no_move = true
no_rotate = true
wounded = wounded
combat_ignore_cond = always
combat_ignore = combat_ignore
on_timer = 1000 | remark1

[combat_ignore]

[wounded]
hp_state = 99 | wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 99 | wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 99| nil
hp_cover = 99 | false
hp_fight = 99 | false

 

Изменено пользователем ColR_iT
излишний код под спойлер
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, как можно изменить визуал ГГ в броне, допустим он в костюме сталкера с балонами, чтоб у него на лице была маска как у некоторых сталкеров.

 

 

----------------------

----------------------

Не важно если у тебя что-то не получается, важно то, что ты смог это исправить.

Ссылка на комментарий

Хочу узнать как создать свой уникальный предмет в сталкере. И как прописать предмет к моему НПС?

Сообщение от модератора ColR_iT
Как этот вопрос относится к "Созданию нового НПС"?
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

AvangarD, визуальный вид ГГ напрямую зависит от одетого на него костюма.

В папку meshes\actors\hero собственно и лежат модели ГГ с соответствующими костюмами одетыми на него.

Можешь создать новый костюм, а в строке actor_visual конфига для этого костюма указать путь до нужной тебе модели.

Если на ходу, т.е. через скрипт, то стандартными методами никак, но... есть правка файла xrGame.dll в которой добавляется данная возможность. Почитать подробнее можно здесь: X-Ray extensions, если быть конкретнее, то тебе нужен сайт данного проекта на Google Code, ссылку можешь найти в шапке указанной темы.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Урок хороший, все получилось, сделал диалог и квест, но в квесте не получается спавнить предмет, как не пытался, игра не вылетает все нормально в диалогу, вызов функции есть, но результата нет.

Подскажите функцию на спавн предмета, например ак74у.

-----

А все разобрался.

 

Добавлено через 81 мин.:

ColR_iT

Я менял actor_visual на нужную мне модель, но это не помогло. Правда я костюм не создавал а изменял существующий, или создавать обязательно.

Изменено пользователем AvangarD

 

 

----------------------

----------------------

Не важно если у тебя что-то не получается, важно то, что ты смог это исправить.

Ссылка на комментарий

AvangarD- Почитай это может пригодится, правда я не знаю автора.

Меняем костюм

По поводу спавна ак74у Ты его можешь заспавнить через скрипт и в нужный диалог встаить ссылку на свой скрипт с калашом, соответственно после определенной фразы появится, что ты хочешь в указанном тобой месте.

Изменено пользователем smeh
smeh..gif
Ссылка на комментарий

А можно в ator_start прописать несколько action или только один

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
И вопросы, пожалуйста, не дублируй в несколько тем!
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос к автору от данные корденаты это какая локация в тч ? просто всё сделал по уроку всё без вылета ток не смог найти созданого нпс (( :russian_ru: вроде никаких ошибок не вылезло но непись кудато делась :dash2:

 

А что мешает поставить свои координаты?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Господа хорошие, с созданием НПЦ проблем не было, а вот с путешествием с ним по зоне началась беда...(использую мод компаньоны)

Что писать в логику, чтоб он спокойно мог ходить на другие локации..?

А также за какие файлы он(НПЦ) может цепляться и никуда не идти..?(Путешествует только в пределах одной локации)

 

Может ли он зависеть от файла m_stalker..?

И это пройдёт!
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, делал всё как в туторе и видео смотрел, ну ни в какую игра не запускается(

почему?

лог

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 184

[error]Description : duplicate item id

[error]Arguments : storyline_actor_start

 

 

В чём тут дела? что нужно?

Ссылка на комментарий

NAs, а что мешает лог прочитать?

в каком-то xml-файле идентификатор storyline_actor_start повторяется дважды.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, Спасибо за ответ, думал не ответит никто

 

Добавлено через 23 мин.:

Еее всё получилось, не внимательно просто всё делал, стоит у меня теперь зомби в подвале

 

Добавлено через 25 мин.:

И вопрос у меня где найти текстуры иконок для этой строчки?

 

 

<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>

 

искал но не нашел

Ссылка на комментарий

NAs, значит плохо искал :)

Это прописано вот в этом файле config\ui\ui_npc_unique.xml.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...