RealStalkeR 1 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Люди подскажите,работаю над модом, создал новых сталкеров возле костра, и вот скажите что нужно сделать? Что прописать в логике? как сделать что бы они сидели и жрали Строгое предупреждение от модератора kokkai А вот жирным шрифтом писать не следует. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Присвой ему в спавне story_id уникальный и запиши в файл где хранятся все SID'ы А можно подробнее, о том где хранятся все SID'ы ? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 В сообщении #98 АККК1 есть такой пример логики для заспауненого НПС: Ну и файл логики esc_unik_npc [smart_terrains] none = true Чтоб не захватывался гулагами [logic] active = kamp схема сидеть у костра [kamp] center_point = esc_lager_camp_center полные названия точек (координат) path_walk = esc_lager_camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager Спауню непися возле деревни новичков, пробую этот пример логики для него - вылетаю с ошибкой: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...es\stalker\Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) судя по ошибке (если я правильно разобрался) - что-то с форматированием строки при загрузке логики в мотиватор. Что не так ? Что еще надо прописать неписю ? Добавлено через 9 мин.: RealStalkeR'у создал новых сталкеров возле костра, и вот скажите что нужно сделать? Что прописать в логике? как сделать что бы они сидели и жрали Ну, на мой взгляд новичка в модострое, попробовать им в файл логики прописать: [smart_terrains] none = false после этого их должно просто захватить логикой гулага, ну а в деревне новичков она как раз - "что бы они сидели и жрали" . Но может оказаться, что в настройках этого гулага не хватит ёмкости для принятия всех Ваших вновь заспауненых. Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 братья я сделал нпс по его статье но у меня игра вылетела когда новую игру начал((( в чем ошибка , подскажите))) плиз Пункт 3. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 13 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) В данный момент твоя ошибка в том, что ты не дал никак данных вообще, о том что сделал, я уже молчу о логе... Он(лог) находится тут С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (для ХР) Так же выкладывай, что сделал, под спойлеры. Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Всем доброго вечера! Пробовал спавнить НПС по урокам (как заспавнить через скрипт торговца Михалыча) ничего не получилось. Там нужно было в геймплей создать свой xml файл с именем торговца,прописал kolivan_trader.xml. После того как выяснилось по форумам,что у всех кто пробовал создать НПС по этим урокам ничего не вышло.Начал создавать по урокам SCRIPTа папку с названием торговца удалил конечно,упаковываю-вкладываю в игру способ SCRIPTа и при загрузке выбивает с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : xml_result [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 162 [error]Description : error while parsing XML file [error]Arguments : kolivan_trader.xml Что делать и как исправить. Тренируюсь на NLC-6-начало. Учусь из любознательности так как это моя любимая игра. Не оставьте без внимания Помогите, буду очень признателен! И еще вопрос- код придумываешь произвольный и прописываешь везде где нужно одинаковый? Изменено 15 Ноября 2011 пользователем smeh Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 SKRIPT- Огромное спасибо за урок, разобрался и все работает! Ссылка на комментарий
God13th 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Smeh, лучше использовать файлы, которые уже есть в игре, со своими мороки больше... У меня в gameplay файлы character_desc_escape - для задания параметров моего нпс; npc_profile - для задания ссылки на параметры в предыдущем файле... В НЛЧ(NLC) наверно такие же файлы есть... И это пройдёт! Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 помогите как координаты делить))) Добавлено через 279 мин.: Ну и файл логики esc_unik_npc [smart_terrains] none = true Чтоб не захватывался гулагами [logic] active = kamp схема сидеть у костра [kamp] center_point = esc_lager_camp_center полные названия точек (координат)---- что здесь ставь координаты где будет заспавнен НПС??? path_walk = esc_lager_camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager пришли этот код подробно переделанный как пример))) Пункт 3. Ссылка на комментарий
Wik 0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 я так понял если нпс спавнится не в гулаге то он будет бродить до конца своих дней, и на заданную логику ему наплевать, а если в гулаге то логике он подчиняется, так ли это? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Wik, вообще-то это не совсем так. Его судьба зависит от того - разрешил ли ему пользоваться логикой (собственной или из гулага - не важно) или нет. Если в custom_data модмейкер прописал секцию [smart_terrains], указав в дальнейшем имя смарттерейна, то он, НПС, перейдет под логику данного гулага. Если прописал секцию [logic], далее саму логику, то будет использовать ее. Если прописал: [smart_terrains] none = true и не прописал логику, то в этом случае будет просто скитаться по локациям. Ссылка на комментарий
Wik 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 ColR_iT спасибо что откликнулся, но не мог бы ты привести пример. [smart_terrains]-должен быть в начале, а логика после него? none = true [logic] Или [smart_terrains] вообще не писать, а только [logic] Заранее благадарен. Добавлено через 6 мин.: Паходу я вверху глупости написал! Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Wik, а почуму бы не взглянуть, как это сделано у ПЫС? Распакуй all.spawn и пользуйся тем, что предоставили разработчики. Ссылка на комментарий
Wik 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Спасибо ColR_iT скажите где уменя ошибка [logic] active =meet@dinner danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet@dinner] meet_state = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait meet_state_wpn = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead victim = 8|actor victim_wpn = 8|actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog Добавлено через 253 мин.: Спецы подскажите, как сделать чтобы НПС когда с ним поговориш или близко падайдеш не пялился на ГГ , а то отойду на метров 20 он на меня смотрит, спрячусь за стеной он всеравно на меня смотрит. И вопрос не в тему можно ли в сталкере тч сделать кастюм в катором НПС трудно было тебя заметить? Сообщение от модератора Cyclone Пиши грамотно и используй тег "код" для выделения кода. Ссылка на комментарий
Wik 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Еще вопрос, как сделать так чтобы 2-3 анимации проигрывались по кругу? Добавлено через 2 мин.: 1-я,2-я,3-я, и опять 1-я,2-я,3-я. Добавлено через 11 мин.: Вопрос как называются анимации, где НПС смотрит в бинокль, стоит и держит оружие в руках. И еще один вопрос, если НПС заспавнен через скрипт можно ли заставить его смотреть в ту сторону в которую мне захотелось или такое возможно только через all.spawn. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Спасибо огромное за урок и за видео, наконец-то научился спавнить новых НПС. Только у меня вопрос возник...Я ему сменил координаты ( все правльно сменил, настроил, он стоит на том месте, где я его поставил). Но как только я ему сменил группировку с Долга на Одиночку, то он почему-то вместо заданного места стоит в углу домика, куда Толик прибегает. Как сие чудо исправить? Ссылка на комментарий
HellStalkerDog 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) помогите у меня персонаж со своими координатыми не спавниться. Нам очень жаль... Какую ты помощь ожидаешь, задавая такой вопрос? ColR_iT Изменено 5 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Wik- Ты имеешь в виду создать прозрачный костюм ( невидимка ) ? HellStalkerDog- Хорошо проверь свои координаты, особенно если ты их округлял, дабы не писать километр цифр. Ссылка на комментарий
Mediv006 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Привет всем, вот я решил создать свой NPC следуя инструкциям Scriptа. (В моддинге я чайник, недавно начал). Я всё сделал и у меня выбивает при загрузки самой игры(при синхронизации). Вот выбрасывает такой лог Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable radiation_v in [esc_Borys_npc] Помогите плиз, второй день мучусь. Ссылка на комментарий
Mediv006 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Вот что я сделал. Мож тут какая-нить ошибка? unction esc_Borys_npc () local a = vector() a.x = -254.9029 a.y = -18.0704 a.z = -116.2938 obj = alife():create("esc_Borys_npc", a, 8190, 8,65535) end [smart_terrains] none = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = esc_lager_camp_center path_walk = esc_lager_camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager <!---------------------------------------esc_Borys_npc-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_Borys_npc" team_default = "1"> <name>esc_Borys_npc</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_otbrosi_1</class> <community>Stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>367</rank> <reputation>1</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\novice\green_stalker_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" </specific_character> <!-- Escape --> <character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character> <character id="esc_Borys_npc"> <class>esc_Borys_npc</class> <specific_character>esc_Borys_npc</specific_character> </character> <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>esc_Borys_npc.esc_Borys_npc</action> </info_portion> Изменено 13 Января 2012 пользователем Mediv006 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти