Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите,работаю над модом,

создал новых сталкеров возле костра,

и вот скажите что нужно сделать? Что прописать в логике?

как сделать что бы они сидели и жрали

Строгое предупреждение от модератора kokkai
А вот жирным шрифтом писать не следует.
Ссылка на комментарий

В сообщении #98 АККК1 есть такой пример логики для заспауненого НПС:

Ну и файл логики esc_unik_npc

[smart_terrains]

none = true Чтоб не захватывался гулагами

[logic]

active = kamp схема сидеть у костра

[kamp]

center_point = esc_lager_camp_center полные названия точек (координат)

path_walk = esc_lager_camp_center_task

soundgroup = esc_lager

meet = meet@lager

Спауню непися возле деревни новичков, пробую этот пример логики для него - вылетаю с ошибкой:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...es\stalker\Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

судя по ошибке (если я правильно разобрался) - что-то с форматированием строки при загрузке логики в мотиватор.

Что не так ? Что еще надо прописать неписю ?

 

Добавлено через 9 мин.:

RealStalkeR'у

создал новых сталкеров возле костра,

и вот скажите что нужно сделать? Что прописать в логике?

как сделать что бы они сидели и жрали

Ну, на мой взгляд новичка в модострое, попробовать им в файл логики прописать:

[smart_terrains]

none = false

после этого их должно просто захватить логикой гулага, ну а в деревне новичков она как раз - "что бы они сидели и жрали" :) . Но может оказаться, что в настройках этого гулага не хватит ёмкости для принятия всех Ваших вновь заспауненых.

Ссылка на комментарий

братья я сделал нпс по его статье но у меня игра вылетела когда новую игру начал(((

в чем ошибка , подскажите))) плиз

Пункт 3.

Ссылка на комментарий

В данный момент твоя ошибка в том, что ты не дал никак данных вообще, о том что сделал, я уже молчу о логе...

Он(лог) находится тут С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (для ХР)

Так же выкладывай, что сделал, под спойлеры.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера! Пробовал спавнить НПС по урокам (как заспавнить через скрипт торговца Михалыча) ничего не получилось. Там нужно было в геймплей создать свой xml файл с именем торговца,прописал kolivan_trader.xml. После того как выяснилось по форумам,что у всех кто пробовал создать НПС по этим урокам ничего не вышло.Начал создавать по урокам SCRIPTа папку с названием торговца удалил конечно,упаковываю-вкладываю в игру способ SCRIPTа и при загрузке выбивает с таким логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_result

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 162

[error]Description : error while parsing XML file

[error]Arguments : kolivan_trader.xml

 

Что делать и как исправить. Тренируюсь на NLC-6-начало. Учусь из любознательности так как это моя любимая игра. Не оставьте без внимания Помогите, буду очень признателен!

И еще вопрос- код придумываешь произвольный и прописываешь везде где нужно одинаковый?

Изменено пользователем smeh
smeh..gif
Ссылка на комментарий

Smeh, лучше использовать файлы, которые уже есть в игре, со своими мороки больше...

 

У меня в gameplay файлы character_desc_escape - для задания параметров моего нпс; npc_profile - для задания ссылки на параметры в предыдущем файле...

 

В НЛЧ(NLC) наверно такие же файлы есть...

 

И это пройдёт!
Ссылка на комментарий

помогите как координаты делить)))

 

Добавлено через 279 мин.:

Ну и файл логики esc_unik_npc

[smart_terrains]

none = true Чтоб не захватывался гулагами

[logic]

active = kamp схема сидеть у костра

[kamp]

center_point = esc_lager_camp_center полные названия точек (координат)---- что здесь ставь координаты где будет заспавнен НПС???

path_walk = esc_lager_camp_center_task

soundgroup = esc_lager

meet = meet@lager

 

 

пришли этот код подробно переделанный как пример)))

Пункт 3.

Ссылка на комментарий

я так понял если нпс спавнится не в гулаге то он будет бродить до конца своих дней, и на заданную логику ему наплевать, а если в гулаге то логике он подчиняется, так ли это?

Ссылка на комментарий

Wik, вообще-то это не совсем так.

Его судьба зависит от того - разрешил ли ему пользоваться логикой (собственной или из гулага - не важно) или нет.

Если в custom_data модмейкер прописал секцию [smart_terrains], указав в дальнейшем имя смарттерейна, то он, НПС, перейдет под логику данного гулага. Если прописал секцию [logic], далее саму логику, то будет использовать ее. Если прописал:

[smart_terrains]
none = true

и не прописал логику, то в этом случае будет просто скитаться по локациям.

Ссылка на комментарий

ColR_iT спасибо что откликнулся, но не мог бы ты привести пример.

 

[smart_terrains]-должен быть в начале, а логика после него?

none = true

 

[logic]

 

Или [smart_terrains] вообще не писать, а только [logic]

Заранее благадарен.

 

Добавлено через 6 мин.:

Паходу я вверху глупости написал! :dash2:

Ссылка на комментарий
Wik, а почуму бы не взглянуть, как это сделано у ПЫС? Распакуй all.spawn и пользуйся тем, что предоставили разработчики.
Ссылка на комментарий

Спасибо ColR_iT

 

скажите где уменя ошибка

[logic] 
active =meet@dinner
danger = danger_ignore 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 

[meet@dinner]
meet_state = 5|eat_bread@wait| 3|eat_energy@wait
meet_state_wpn = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_vodka@val_escort_dead
victim = 8|actor 
victim_wpn = 8|actor 
use = true 
use_wpn = true 
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

 

 

 

Добавлено через 253 мин.:

Спецы подскажите, как сделать чтобы НПС когда с ним поговориш или близко падайдеш не пялился на ГГ , а то отойду на метров 20 он на меня смотрит, спрячусь за стеной

он всеравно на меня смотрит.

 

И вопрос не в тему можно ли в сталкере тч сделать кастюм в катором НПС трудно было тебя заметить?

 

Сообщение от модератора Cyclone
Пиши грамотно и используй тег "код" для выделения кода.
Ссылка на комментарий

Еще вопрос, как сделать так чтобы 2-3 анимации проигрывались по кругу?

 

Добавлено через 2 мин.:

1-я,2-я,3-я, и опять 1-я,2-я,3-я.

 

Добавлено через 11 мин.:

Вопрос как называются анимации, где НПС смотрит в бинокль, стоит и держит оружие в руках.

 

И еще один вопрос, если НПС заспавнен через скрипт можно ли заставить его смотреть

в ту сторону в которую мне захотелось или такое возможно только через all.spawn.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за урок и за видео, наконец-то научился спавнить новых НПС. Только у меня вопрос возник...Я ему сменил координаты ( все правльно сменил, настроил, он стоит на том месте, где я его поставил). Но как только я ему сменил группировку с Долга на Одиночку, то он почему-то вместо заданного места стоит в углу домика, куда Толик прибегает. Как сие чудо исправить?

Ссылка на комментарий

помогите у меня персонаж со своими координатыми не спавниться.

 

Нам очень жаль... Какую ты помощь ожидаешь, задавая такой вопрос?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Wik- Ты имеешь в виду создать прозрачный костюм ( невидимка ) ?

 

HellStalkerDog- Хорошо проверь свои координаты, особенно если ты их округлял, дабы не писать километр цифр.

smeh..gif
Ссылка на комментарий

Привет всем, вот я решил создать свой NPC следуя инструкциям Scriptа. (В моддинге я чайник, недавно начал). Я всё сделал и у меня выбивает при загрузки самой игры(при синхронизации).

Вот выбрасывает такой лог

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable radiation_v in [esc_Borys_npc]

Помогите плиз, второй день мучусь.

 

 

Ссылка на комментарий

Вот что я сделал. Мож тут какая-нить ошибка?

 

 

unction esc_Borys_npc ()

 

local a = vector()

a.x = -254.9029

a.y = -18.0704

a.z = -116.2938

 

obj = alife():create("esc_Borys_npc", a, 8190, 8,65535)

 

end

 

 

 

 

[smart_terrains]

none = true

[logic]

active = kamp

[kamp]

center_point = esc_lager_camp_center

path_walk = esc_lager_camp_center_task

soundgroup = esc_lager

meet = meet@lager

 

 

 

 

<!---------------------------------------esc_Borys_npc----------------------------------------------------->

<specific_character id="esc_Borys_npc" team_default = "1">

<name>esc_Borys_npc</name>

<icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_otbrosi_1</class>

<community>Stalker</community>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>367</rank>

<reputation>1</reputation>

<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\novice\green_stalker_2</visual>

<supplies> [spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

wpn_ak74u \n

ammo_5.45x39_fmj \n

device_torch \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

</specific_character>

 

 

 

 

<!-- Escape -->

<character id="escape_trader">

<class>Trader</class>

<specific_character>escape_trader</specific_character>

</character>

 

<character id="esc_Borys_npc">

<class>esc_Borys_npc</class>

<specific_character>esc_Borys_npc</specific_character>

</character>

 

 

 

 

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>esc_Borys_npc.esc_Borys_npc</action>

</info_portion>

 

 

Изменено пользователем Mediv006
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...