Gandifil 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Вообще то, я спрашивал как исправить, а не как переводится, я и так отлично знаю. Ааа...еще забыл добавить. Вместо character_items в логе может вылетать все что угодно, что записано в виде include "gameplay\character_items.xml. Вопрос 2: что делает include "gameplay\character_items.xml? Изменено 28 Октября 2010 пользователем Gandifil Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Народ, у меня проблема-создал квест, но метка на созданного мной НПСя никак не хочет ставиться, что делать? MustaNG это где? Изменено 4 Ноября 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 story_id НПС твоему прописать надо Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Тут тема создания НПС, а не скриптового спауна. Сообщение от администратора n6260 2. По спауну есть отдельная тема. 3. По спауну предметов тоже где-то была информация. Юзайте поисковую систему и чаще читайте раздел модинга. Изменено 11 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shepka 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_unik_npc У меня вот такой вылет. Что делать? Ссылка на комментарий
vavilov8 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 По такой статье создал 3 новых сталкера (Лесник, Лебедев, Зулус) Модели взяты с форума www.amk-team.ru Проц: Intel Core x2 2.4 Ггц. Разогнаный до 3.9 Ггц. ОС: Windows 7 Максимальная x64 bit ОЗУ: 4000 мб. Видеокарта: Nvidia 8600 GT Ссылка на комментарий
sasha1990blr 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Всем доброго времени суток! Перенёс с ЧН болота на ЗП, заспавнил туда непися вот так: character_desc_***** <specific_character id="mar_intro_guide" team_default = "1"> <name>Виця</name> <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio></bio> <class>mar_intro_guide</class> <community>stalker</community> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.45x39_fmj \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" </specific_character> npc_profile <character id="mar_intro_guide"> <class>mar_intro_guide</class> <specific_character>mar_intro_guide</specific_character> </character> spawn_sections_general [mar_intro_guide]:stalker $spawn = "respawn\mar_csky_guide_at_base" character_profile = mar_intro_guide spec_rank = novice community = stalker custom_data = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx mar_csky_guide_at_base(файл логики) [logic] active = walker danger = danger_ignore [walker] path_walk = tupoi_urod meet = meet [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true allow_break = false trade_enable = false В all.spawn alife_marsh.ltx [6607] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mar_csky_guide_at_base position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297 direction = 0,-0.962999999523163,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mar_intro_guide ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 15.3999996185303 level_vertex_id = 44730 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.962999999523163,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,0,1,0,1 predicate4 = 2,0,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties :;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; way_marsh.ltx [tupoi_urod] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:position = -140.1017212677002,1.34724097728729,-272.503005371094 p0:game_vertex_id = 934 p0:level_vertex_id = -1 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = -136.6575604553223,1.32885403156281,-277.260977539063 p1:game_vertex_id = 934 p1:level_vertex_id = 124839 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Он появляется где и надо(база ЧН), но логика к ему не применяется, он начинает тупо ходить куда кривые ноги поведут. Поискал на форумах, и не нашёл лекарство от этого гемароя мозга непися . Пожалуйста подскажите как к нему в ЗП правильно присваивать логику!!? Зарание огромное СПС. Сообщение от администратора n6260 Юзайте "спойлер". Ссылка на комментарий
Painter 3 381 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Если тебе нужно, чтобы он просто стоял на месте, сделай так: [logic] active = walker danger = danger_ignore [no_smart] [walker] meet = meet [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true allow_break = false trade_enable = false Изменено 7 Декабря 2010 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 А как в ЗП создать мертвого сталкера Добавлено через 46 мин.: Ну Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Извините за такой вопрос: создано 2 нпс на кардоне зделано так что эти нпс торговцы но как только захожу в игру и иду к ним рядом с ними лежит "могучая кучка" оружия! Продукты потроны костюмы нпс не выбрасывают а выбрасывают только оружие в чём может обстоять проблема ? Изменено 28 Декабря 2010 пользователем Snork_7171 Снорки рулят. Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) У меня вот такой вопрос-есть у "инструкция для чайников" как создать гулаг? Куфзук спасибо, и с наступающим Новым Годом! Изменено 28 Декабря 2010 пользователем @"StreloK" Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 @"StreloK", с наступающим Новым Годом! Вот на wiki есть очень хорошие статьи: Как добавить новый тип гулага Ссылка на комментарий
LayerGG 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 позволю себе предположить, что твои торговцы выбрасывают оружие потомучто у них перегруз. Увелич ихний максимально переносимый вес Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 31 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 А как в ЗП создать мертвого сталкера Взять шотган и выстрелить в голову. Или в all.spawn тупо забить секцию npc без логики. Добавлено через 46 мин.: Ну боранке гну. Ссылка на комментарий
Painter 3 381 Опубликовано 8 Января 2011 Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) А как в ЗП создать мертвого сталкера Пропиши ему в логику мой пример: [logic] active = remark [remark] on_info = {+твой инфопоршень} %=kill_npc% Изменено 8 Января 2011 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 Jurok allow_break = false trade_enable = false А если написать true в обоих случаях?можно будет с НПС торговать? Ни как не могу найти урок по созданию Торговца для ЗП, кто подскажет, может направит? Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Painter 3 381 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 Mihunchy, если нужно, чтобы НПС торговал, можно вообще не писать в логику строчку trade_enable = false Портфолио Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Тогда, что-то я не могу понять, как же правильно создать торговца для ЗП...Предлагаю на моём(или на чьём либо ещё) примере создать и поместить в уроки, я думаю что многие голову ломают. Что не правильно тут, давайте соордим урок... Выдержка из gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\agr_sim_12.ltx [smart_terrain] squad_id = 2 max_population = 1 respawn_params = respawn@agr_sim_12 respawn_only_smart = true respawn_radius = 150 [respawn@agr_sim_12] spawn_duty@advanced [spawn_duty@advanced] spawn_squads = test_mishka_agr_dolg spawn_num = 1 [exclusive] agr_trader = zaton\duty_trader1.lxt Выдержка из npc_profile.xml <character id="agr_duty_base_trader"> <class>agr_duty_base_trader</class> </character> Выдержка из spawn_sections_agroprom.ltx [agr_duty_base_trader]:stalker $spawn = "respawn\agr_duty_base_trader" character_profile = agr_duty_base_trader is_trader = 1 max_item_mass = 10000.0 use_single_item_rule = false Выдержка из алайф_уровень [20233] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = agr_trader_cover position = -151.912643432617,1.10302996635437,-169.634323120117 direction = -0.56,0,-0.82 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 7 level_vertex_id = 275878 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_stay_wall loopholes = animpoint_stay_wall,1 [20234] ; cse_abstract properties section_name = agr_duty_base_trader name = agr_duty_trader position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836 direction = 0,-3.31610703468323,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = agr_duty_base_trader ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 32.8999977111816 level_vertex_id = 275878 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [logic] cfg = scripts\agroprom\duty_trader1.ltx [smart_terrains] none = true [spawn] wpn_gauss END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -3.31610703468323,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties сама логика, забыл про неё... [logic] active = walker trade = misc\trade\trade_trader_agr_duty.ltx prior = 200 can_select_weapon = false level_spot = trader inv_max_weight = 10000 [walker] cover_name = agr_trader_cover avail_animations = animpoint_stay_wall meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false no_move = true [meet] close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = jup_a6_stalker_barmen_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false Изменено 14 Января 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Painter 3 381 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Mihunchy, так что тебе нужно? Создать торговца (с уникальным ассортиментом) или сделать, чтобы с НПС можно было просто торговать? Я что-то малость не понял. Изменено 14 Января 2011 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 Торговца, не а он разве не НПС? Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти