Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Вообще то, я спрашивал как исправить, а не как переводится, я и так отлично знаю.

Ааа...еще забыл добавить. Вместо character_items в логе может вылетать все что угодно, что записано в виде include "gameplay\character_items.xml.

Вопрос 2: что делает include "gameplay\character_items.xml?

Изменено пользователем Gandifil

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Народ, у меня проблема-создал квест, но метка на созданного мной НПСя никак не хочет ставиться, что делать?

MustaNG это где?

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Тут тема создания НПС, а не скриптового спауна.

Сообщение от администратора n6260
2. По спауну есть отдельная тема.

3. По спауну предметов тоже где-то была информация.

Юзайте поисковую систему и чаще читайте раздел модинга.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : esc_unik_npc

 

У меня вот такой вылет. Что делать?

Ссылка на комментарий

По такой статье создал 3 новых сталкера (Лесник, Лебедев, Зулус) Модели взяты с форума www.amk-team.ru

Проц: Intel Core x2 2.4 Ггц. Разогнаный до 3.9 Ггц.

ОС: Windows 7 Максимальная x64 bit

ОЗУ: 4000 мб.

Видеокарта: Nvidia 8600 GT

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Перенёс с ЧН болота на ЗП, заспавнил туда непися вот так:

 

character_desc_*****

 

<specific_character id="mar_intro_guide" team_default = "1">

<name>Виця</name>

<icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio></bio>

 

<class>mar_intro_guide</class>

<community>stalker</community>

 

<rank>400</rank>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_ak74u \n

ammo_5.45x39_fmj \n

ammo_5.45x39_fmj \n

ammo_5.45x39_fmj \n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

<actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog>

<actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog>

<actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"

</specific_character>

 

 

 

npc_profile

 

<character id="mar_intro_guide">

<class>mar_intro_guide</class>

<specific_character>mar_intro_guide</specific_character>

</character>

 

 

 

spawn_sections_general

 

[mar_intro_guide]:stalker

$spawn = "respawn\mar_csky_guide_at_base"

character_profile = mar_intro_guide

spec_rank = novice

community = stalker

custom_data = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx

 

 

 

mar_csky_guide_at_base(файл логики)

 

[logic]

active = walker

danger = danger_ignore

 

[walker]

path_walk = tupoi_urod

meet = meet

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[meet]

meet_state = 3 | nil@nil

meet_state_wpn = 3 | nil@nil

victim = 0 | actor

victim_wpn = 0 | actor

use = true

use_wpn = true

allow_break = false

trade_enable = false

 

 

В all.spawn

alife_marsh.ltx

[6607]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = mar_csky_guide_at_base

position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297

direction = 0,-0.962999999523163,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = mar_intro_guide

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 15.3999996185303

level_vertex_id = 44730

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx

[smart_terrains]

none = true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -160.641586303711,1.93363428115845,-299.781951904297

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -0.962999999523163,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 0,0,1,0,1

predicate4 = 2,0,1,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

:;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

way_marsh.ltx

[tupoi_urod]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:position = -140.1017212677002,1.34724097728729,-272.503005371094

p0:game_vertex_id = 934

p0:level_vertex_id = -1

p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01

p1:position = -136.6575604553223,1.32885403156281,-277.260977539063

p1:game_vertex_id = 934

p1:level_vertex_id = 124839

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

Он появляется где и надо(база ЧН), но логика к ему не применяется, он начинает тупо ходить куда кривые ноги поведут. Поискал на форумах, и не нашёл лекарство от этого гемароя мозга непися :crazy: .

Пожалуйста подскажите как к нему в ЗП правильно присваивать логику!!?

Зарание огромное СПС.

Сообщение от администратора n6260
Юзайте "спойлер".
Ссылка на комментарий

Если тебе нужно, чтобы он просто стоял на месте, сделай так:

[logic]
active = walker
danger = danger_ignore

[no_smart]

[walker]
meet = meet

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[meet]
meet_state = 3 | nil@nil
meet_state_wpn = 3 | nil@nil
victim = 0 | actor
victim_wpn = 0 | actor
use = true
use_wpn = true
allow_break = false
trade_enable = false

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Извините за такой вопрос:

 

создано 2 нпс на кардоне зделано так что эти нпс торговцы но как только захожу в игру и иду к ним рядом с ними лежит "могучая кучка" оружия! Продукты потроны костюмы нпс не выбрасывают а выбрасывают только оружие в чём может обстоять проблема ?

Изменено пользователем Snork_7171

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий

У меня вот такой вопрос-есть у "инструкция для чайников" как создать гулаг?

Куфзук спасибо, и с наступающим Новым Годом!

Изменено пользователем @"StreloK"

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

@"StreloK", с наступающим Новым Годом!

Вот на wiki есть очень хорошие статьи: Как добавить новый тип гулага

Ссылка на комментарий

позволю себе предположить, что твои торговцы выбрасывают оружие потомучто у них перегруз. Увелич ихний максимально переносимый вес

Ссылка на комментарий
А как в ЗП создать мертвого сталкера

Взять шотган и выстрелить в голову.

Или в all.spawn тупо забить секцию npc без логики.

 

Добавлено через 46 мин.:

Ну

 

боранке гну.

Ссылка на комментарий
А как в ЗП создать мертвого сталкера

Пропиши ему в логику мой пример:

 

[logic] 
active = remark

[remark]
on_info = {+твой инфопоршень} %=kill_npc%

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Jurok

allow_break = false

trade_enable = false

А если написать true в обоих случаях?можно будет с НПС торговать? Ни как не могу найти урок по созданию Торговца для ЗП, кто подскажет, может направит? :pooh_go:

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Тогда, что-то я не могу понять, как же правильно создать торговца для ЗП...Предлагаю на моём(или на чьём либо ещё) примере создать и поместить в уроки, я думаю что многие голову ломают. Что не правильно тут, давайте соордим урок...

 

Выдержка из gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\agr_sim_12.ltx

 

[smart_terrain]

squad_id = 2

max_population = 1

respawn_params = respawn@agr_sim_12

respawn_only_smart = true

respawn_radius = 150

 

 

[respawn@agr_sim_12]

spawn_duty@advanced

 

 

[spawn_duty@advanced]

spawn_squads = test_mishka_agr_dolg

spawn_num = 1

 

 

[exclusive]

agr_trader = zaton\duty_trader1.lxt

 

 

Выдержка из npc_profile.xml

 

<character id="agr_duty_base_trader">

<class>agr_duty_base_trader</class>

</character>

 

 

Выдержка из spawn_sections_agroprom.ltx

 

[agr_duty_base_trader]:stalker

$spawn = "respawn\agr_duty_base_trader"

character_profile = agr_duty_base_trader

is_trader = 1

max_item_mass = 10000.0

use_single_item_rule = false

 

 

Выдержка из алайф_уровень

 

[20233]

; cse_abstract properties

section_name = smart_cover

name = agr_trader_cover

position = -151.912643432617,1.10302996635437,-169.634323120117

direction = -0.56,0,-0.82

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 7

level_vertex_id = 275878

object_flags = 0xffffffbf

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_smart_cover properties

cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall

cse_smart_cover__unk2_f32 = 0

enter_min_enemy_distance = 15

exit_min_enemy_distance = 10

 

; se_smart_cover properties

last_description = animpoint_stay_wall

loopholes = animpoint_stay_wall,1

 

[20234]

; cse_abstract properties

section_name = agr_duty_base_trader

name = agr_duty_trader

position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836

direction = 0,-3.31610703468323,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = agr_duty_base_trader

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 32.8999977111816

level_vertex_id = 275878

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

[dont_spawn_character_supplies]

[logic]

cfg = scripts\agroprom\duty_trader1.ltx

 

[smart_terrains]

none = true

 

[spawn]

wpn_gauss

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -151.754821777344,1.10302996635437,-169.322494506836

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -3.31610703468323,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 0,1,2,1,2

predicate4 = 0,1,1,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

сама логика, забыл про неё...

[logic]

active = walker

trade = misc\trade\trade_trader_agr_duty.ltx

prior = 200

can_select_weapon = false

level_spot = trader

inv_max_weight = 10000

 

[walker]

cover_name = agr_trader_cover

avail_animations = animpoint_stay_wall

meet = meet

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = true

invulnerable = true

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

no_move = true

 

[meet]

close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting

close_snd_bye = jup_a6_stalker_barmen_farewell

close_anim = nil

close_victim = nil

far_anim = nil

far_victim = nil

close_distance = 0

far_distance = 0

close_snd_distance = 3

use = {=actor_enemy} false, true

allow_break = false

meet_on_talking = false

 

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий
Mihunchy, так что тебе нужно? Создать торговца (с уникальным ассортиментом) или сделать, чтобы с НПС можно было просто торговать? :mellow: Я что-то малость не понял. Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...