Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

XeoN,

1) Спавн НПС с выдачей АйДи:

  Спавн с выдачей SID_а (Показать)
Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Два вопроса.

1) Почему НПС спавнится не в точно отведенном ему месте?

ss_admin_06_27_10_03_10_25_2marsha.jpg

Снимал координаты там - за стойкой (на прошлой стр. скрин). Может из за того что снимал демо_рекордом? Залетал за стойку, на уровне головы ставил камеру. Может камеру надо около пола держать?

 

2) Как назначить НПС иконку в диалоге? Знаю что дело в файле ui_npc_unique. Но как там координаты снять... Имеется прога SIE 0.6.3 если что.

 

Сообщение от модератора n6260
В SIE есть вывод координат в двух вариантах: по сетке и для xml-файлов. Отсчет координат иконки вроде от верхнего левого угла. Посмотри у уже готовых иконок в конфигах.

З.Ы. Иконка должна быть в ui_iconstotal.dds (это для АМК), а ее координаты в ui_icons_npc.xml.

Ссылка на комментарий

Shadows,

1) Точка спавна должна быть "на нулевой отметке плоскости" - на земле (по простому). Чем выше поднимаем, тем больше рандом спавна. Снимать координаты демо рекордом не стоит. Есть простая функция от Бардака:

  Функция снятия координат (Показать)
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER

local obj = alife():create("esc_hunt",vector():set(-213.69770812988,-23.183309555054,-122.53145599365),39933,59)
obj:on_death()

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Народ есть вопрос может не по теме но все же. Создал нового НПС, и квесты к нему. Можно ли брать квест брать у одного персонажа, а сдовать и ему и другому персонажу?

Ссылка на комментарий
SVALKER1988, создаёшь два одинаковых диалога (по сдаче квеста) и даёшь его двум разным нпс. А первый диалог (на получение) только одному из них. Попробуй, может получиться, сам не пробовал.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Спасибо! Сейчас попробуем. :rolleyes:

Строгое предупреждение от модератора n6260
Спасибы пишите в ЛС или репутацию, или дописывайте в свое предыдущее сообщение.!
Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Возможно ли данным способом, написанным в шапке, добавить физический обьект в игру? Ограждение, разбитую технику и тд. Заранее благодарю за ответ.

Сообщение от модератора n6260
Предметы или техника просто спавнится скриптом или через алл--спавн, а вот с деталями пейзажа - это через компиляцию локации.
Ссылка на комментарий
  Цитата
Предметы или техника просто спавнится скриптом или через алл--спавн, а вот с деталями пейзажа - это через компиляцию локации.

Юра - если камни, елки и прочее древа относятся к пейзажам, то они преспокойно спавнятся. Так же как и кусты и многое другое (помнишь ёлку на дороге у лагеря новисов?) Единственный недостаток этого всего - неписи их не обходят, а тупо упираются лбами, если дерево или камень будет на пути.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara

А каким образом не подскажите? Столкнулся с еще одной проблемой. Нужно чтобы свежесозданные неписи возвращались на свои позиции. Организовал мини блокпост. Но чуть какая опасность, мутанты живность, они разбегаются и не возвращаются на свои места. Кучу логик перепробовал (http://stalkerin.gameru.net/wiki , ничего не помогает. Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий
Roman82, чтобы неписи возвращались на свои места, нужно создать смарт-террейн и список работ для него, которые будут выполнять нпс.
Ссылка на комментарий
Roman82, будет проще сделать в алл.спавн одну точку волк и одну лук. Нпс будет приходить на эти точки и стоять на них, если пропишешь эти точки ему в логику.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий
Vito$, ты не правильно думаешь, ты мог банально не прописать функцию спавна своего непися и все, результат: ни вылета ни непися...
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

У меня вопрос - заспавнил одного НПС всё работает нормально.

По аналогии спавню второго - получаю странный вылет:

Expression : m_available_count

Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h

Line : 92

Description : Not enough IDs

Может кто знает в чём дело ?

Ссылка на комментарий

qwqwqw,

тебе же пишут "Not enough IDs" т.е. "не хватает идентификаторов". В игре может быть не более 65534 объектов. Видимо, у тебя насоздавалось столько.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Сделал все как описано,в итоге при спавне нпс вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'include "gameplay\character_items.xml"'

Как исправить?

Сообщение от администратора n6260
Вообще русским английским :lol: языком написано "невозможно открыть секцию инклуда gameplay\character_items.xml" ;)

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...