PavelSnork 3 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Labus, я пробовал, но мой НПС не появился на месте. Щас пробую как-нить через smart_terrain их заспавнить... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 PavelSnork, я тоже по инстре сделал, и он не появился!!!!!!!!!!!!! А как скрипт файл создать, я сделал так:взял готовый(любой) стер усе оттудава и переименовал под свой... Правильно? P.S так же и LXT сляпал... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Громила 63, жмёшь ПКМ-->Создать-->Текстовый документ затем документ переименовываешь в имя_скрипта.script и всё. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) народ я пытаюсь заспавнить НПС но выдает такой лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) что эта за ошибка? Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Кто может описать принцып создания НПС на Болотах в АМК 0.4? Как они ето делали? :ny_mellow: Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Объясняю на примере готового сталкера(наёмник), в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml создается профиль сталкера, <specific_character id="test_silencer_character" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> ; название иконки <map_icon x="1" y="0"></map_icon> ;размер иконки <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> ;описание(почему то везде одинаковое) <class>test_silencer_character</class> ;класс сталкера(это имя используется для спауна) <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>35</rank> ;ранг <reputation>0</reputation> ;репутация <money min="1000" max="2000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> ;визуал <supplies> [spawn] \n ;набор придметов wpn_lr300 = 1, silencer \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Остается только заспаунить, АМК делали через алл спаун но я с ним так и не разобрался, значит создаем скрипт файл пишем туда код function main() spawn_npc() end function spawn_npc() -- Вышка на болоте local spawn_point1 = vector():set( 113.0, 16.0, -150.0) local obj = alife():create("класс сталкера",spawn_point1,левел вертексы,гейм вертексы) end В этом способе есть одна проблема если не редактировать сквады НПС будут спаунится пачками Добавлено через 8 мин.: А и ещё надо зарегать функцию спаун в файле бинд сталкер скрипт death_manager.init_drop_settings() Под ней вводим нашу функцию название.main() Изменено 8 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 народ может кто нить здесь объяснить как создать свою группировку(в зове припяти) чтоб находилась на лесопилке например??(как создать я знаю, а как сделать в группировке босса и продовца, и как именно сделать чтоб она была на лесопилке не знаю). если кто можем то поподробнее пож! я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 А кто нибуть знает принцип спауна НПС в АМК ЗП 0.4 через алл.спаун? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Да через алл спаун Lost World Mod Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 если кто знает помогите, я торговца через скрипт спавню, а он на месте не стоит, вот логика [logic] trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx prior = 200 can_select_weapon = false level_spot = trader combat_ignore = combat_ignore inv_max_weight = 10000 [walker] path_walk = trader_ross_walk path_look = trader_ross_look meet = meet combat_ignore = combat_ignore [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true [combat_ignore] что дописать чтоб на одном месте стоял??? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) alexwew, ц-ц-ц не написал секцию [logic] а также активацию из неё нужной схемы, поэтому все ниже стоящие секции логики - Филькина грамота. [logic] active = walker trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx prior = 200 can_select_weapon = false level_spot = trader inv_max_weight = 10000 [walker] path_walk = trader_ross_walk path_look = trader_ross_look meet = meet combat_ignore = combat_ignore [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true [combat_ignore] Изменено 13 Марта 2010 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 так теперь другая проблема(сделал чтоб стоял на месте), он говорить не хочет со мной(вообще даже надписи нет говорить), наверное что то в character_desc_general не дописал??? что нужно дописать??? <specific_character id="sim_moy_stalk_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>greh</class> <community>greh</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>20</rank> <reputation>37</reputation> <visual>actors\stalker_greh\stalker_merc_n3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_beretta = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n wpn_pb \n ammo_9x18_pmm = 1 \n grenade_f1 = 1 \n wpn_binoc = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n </supplies> </specific_character> я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Toshik22 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Народ! вот пытался НПС сделать для ЧН вроде всё так же но вот у меня нету документа stable_bio_name.xml И если я правильно понимаю В файле spawn_section.ltx следующий код нужно писать под этим- -------Escape-------------- --------neutrals------------ дак вот там у меня такого нет.....там написано всего-ничего... Мне что бы все файлы редактировать нужно было распаковывать архивы сталкеровские.... И вот ещё вопрос! Position Informer....заменяю как надо gamedata захожу в ЧН и в меню у меня не заходит( которое самое самое первое) а просто на рабочий стол выкидывает...почему? Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Toshik22 напиши в личку что именно надо, я расскажу я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) alexwew так он и не должен с тобой разговаривать ты ему диалоги не прописал ни одного </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Вот допиши это будет стандартный диалог любого сталкера Для уникальных НПС используем уникальный диалог <actor_dialog>Название_нужного_диалога</actor_dialog> пишем между </supplies> </specific_character> Перед прописью уникального диалога лучше удалить строчку #include "gameplay\character_dialogs.xml" Изменено 13 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 можешь написать камк это должно выглядеть у нпс созданного мной, чтоб присутствовали эти диалоги <actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog> я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 У меня ко всем просьба: напишите мне, пожалуйста, в личку, какие существуют анимации для НПС в Зове Припяти (код анимации, и что НПС при етом делает) Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Вот пример ставиш ток свои пременные <specific_character id="ИМЯ" team_default = "1"> <name>ИМЯ</name> <icon>ИКОНКА</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер.</bio> <class>Класс</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <rank>50</rank> <reputation>0</reputation> <money min="10000" max="10000" infinitive="0" /> <visual>ВИЗУАЛ</visual> <supplies> [spawn] \n Предметы которые хочеш ему дать: Предмет = Х \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog> </specific_character> Добавлено через 4 мин.: PavelSnork залезь в логику там это все есть))) Изменено 14 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 ну все! с квкстамиразобрался! теперь другой вопрос, как реализовать вступление в созданную мной группировку. после выполнения квеста?(создать квест я могу, а как сделать чтоб в группировку вступить можно было и именно после выполнения квеста???) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : actor это че за фигня? фроде все по инструкции! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти