Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Labus, я пробовал, но мой НПС не появился на месте. Щас пробую как-нить через smart_terrain их заспавнить...
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, я тоже по инстре сделал, и он не появился!!!!!!!!!!!!!

А как скрипт файл создать, я сделал так:взял готовый(любой) стер усе оттудава и переименовал под свой...

Правильно?

P.S так же и LXT сляпал...

Ссылка на комментарий
Громила 63, жмёшь ПКМ-->Создать-->Текстовый документ затем документ переименовываешь в имя_скрипта.script и всё.
Ссылка на комментарий

народ я пытаюсь заспавнить НПС

но выдает такой лог:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

что эта за ошибка?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Объясняю на примере готового сталкера(наёмник), в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml создается профиль сталкера,

<specific_character id="test_silencer_character" team_default = "1">
   <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
   <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> ; название иконки
   <map_icon x="1" y="0"></map_icon> ;размер иконки
   <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> ;описание(почему то везде одинаковое)

   <class>test_silencer_character</class> ;класс сталкера(это имя используется для спауна)
   <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
   <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> 

   <rank>35</rank> ;ранг
   <reputation>0</reputation> ;репутация
<money min="1000" max="2000" infinitive="0"/>
   <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> ;визуал
   <supplies>
     [spawn] \n  ;набор придметов

     wpn_lr300 = 1, silencer \n
     ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
     wpn_colt1911 \n
     ammo_11.43x23_fmj  = 1 \n
     grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
   </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
 </specific_character>

Остается только заспаунить, АМК делали через алл спаун но я с ним так и не разобрался, значит создаем скрипт файл пишем туда код

function main() 

spawn_npc() 

end 

function spawn_npc() 

-- Вышка на болоте

local spawn_point1 = vector():set( 113.0, 16.0, -150.0) 
local obj = alife():create("класс сталкера",spawn_point1,левел вертексы,гейм вертексы)
end

 

В этом способе есть одна проблема если не редактировать сквады НПС будут спаунится пачками

 

Добавлено через 8 мин.:

А и ещё надо зарегать функцию спаун в файле бинд сталкер скрипт

death_manager.init_drop_settings() 
Под ней вводим нашу функцию
название.main()

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

народ может кто нить здесь объяснить как создать свою группировку(в зове припяти) чтоб находилась на лесопилке например??(как создать я знаю, а как сделать в группировке босса и продовца, и как именно сделать чтоб она была на лесопилке не знаю). если кто можем то поподробнее пож!

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

если кто знает помогите, я торговца через скрипт спавню, а он на месте не стоит, вот логика [logic]

trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx

prior = 200

can_select_weapon = false

level_spot = trader

combat_ignore = combat_ignore

inv_max_weight = 10000

 

[walker]

path_walk = trader_ross_walk

path_look = trader_ross_look

meet = meet

combat_ignore = combat_ignore

 

[meet]

use = true

use_wpn = true

meet_talk_enabled = true

 

[combat_ignore]

что дописать чтоб на одном месте стоял???

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew, ц-ц-ц не написал секцию [logic] а также активацию из неё нужной схемы, поэтому все ниже стоящие секции логики - Филькина грамота.

[logic]
active = walker
trade = misc\trade\trade_zat_a2_barmen.ltx
prior = 200
can_select_weapon = false
level_spot = trader
inv_max_weight = 10000

[walker]
path_walk = trader_ross_walk
path_look = trader_ross_look
meet = meet
combat_ignore = combat_ignore

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

[combat_ignore]

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

так теперь другая проблема(сделал чтоб стоял на месте), он говорить не хочет со мной(вообще даже надписи нет говорить), наверное что то в character_desc_general не дописал??? что нужно дописать???

<specific_character id="sim_moy_stalk_2" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>greh</class>

<community>greh</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

 

<rank>20</rank>

<reputation>37</reputation>

 

<visual>actors\stalker_greh\stalker_merc_n3</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_beretta = 1 \n

 

wpn_fn2000 \n

ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n

wpn_pb \n

ammo_9x18_pmm = 1 \n

grenade_f1 = 1 \n

wpn_binoc = 1 \n

wpn_sig550 \n

ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n

ammo_9x19_fmj = 1 \n

grenade_rgd5 = 1 \n

 

 

</supplies>

</specific_character>

 

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Народ! вот пытался НПС сделать для ЧН вроде всё так же но вот у меня нету документа stable_bio_name.xml

И если я правильно понимаю В файле spawn_section.ltx следующий код нужно писать под этим- -------Escape--------------

--------neutrals------------

дак вот там у меня такого нет.....там написано всего-ничего...

Мне что бы все файлы редактировать нужно было распаковывать архивы сталкеровские....

 

И вот ещё вопрос!

Position Informer....заменяю как надо gamedata захожу в ЧН и в меню у меня не заходит( которое самое самое первое) а просто на рабочий стол выкидывает...почему?

Ссылка на комментарий

Toshik22 напиши в личку что именно надо, я расскажу

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew так он и не должен с тобой разговаривать ты ему диалоги не прописал ни одного

   </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

Вот допиши

это будет стандартный диалог любого сталкера

Для уникальных НПС используем уникальный диалог

<actor_dialog>Название_нужного_диалога</actor_dialog>

пишем между

 </supplies>
</specific_character>

Перед прописью уникального диалога лучше удалить строчку

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

можешь написать камк это должно выглядеть у нпс созданного мной, чтоб присутствовали эти диалоги

<actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog>

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

У меня ко всем просьба: напишите мне, пожалуйста, в личку, какие существуют анимации для НПС в Зове Припяти (код анимации, и что НПС при етом делает)

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Вот пример ставиш ток свои пременные

    <specific_character id="ИМЯ" team_default = "1">
        <name>ИМЯ</name>
        <icon>ИКОНКА</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер.</bio>

        <class>Класс</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

        <rank>50</rank>
        <reputation>0</reputation>
        <money min="10000" max="10000" infinitive="0" />
        <visual>ВИЗУАЛ</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
Предметы которые хочеш ему дать:
Предмет = Х \n


    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog>
        
</specific_character>

 

Добавлено через 4 мин.:

PavelSnork залезь в логику там это все есть)))

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

ну все! с квкстамиразобрался! теперь другой вопрос, как реализовать вступление в созданную мной группировку. после выполнения квеста?(создать квест я могу, а как сделать чтоб в группировку вступить можно было и именно после выполнения квеста???)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : actor

 

это че за фигня? фроде все по инструкции!

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...