Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

ZeeK

[logic]
active = remark@base

[remark@base]
meet = meet@01
target = story | nil

[meet@01]
no_move = true
use = {=actor_enemy} true, {=actor_has_weapon} true ,true
meet_dialog    = {!health_le(0.5)} start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01
wounded = wounded

[wounded]
hp_state = 50 | wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 50 | wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 50 | nil
hp_cover = 50 | false
hp_fight = 50 | false

 

start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01 - название твоего стартового диалога

 

{!health_le(0.5)} - это условие я прописал по тому что мой НПС не просил дать ему аптечку когда он ранен (не было у него такого диалога, по тому что мой диалог его перекрывал, а так, если у него хелсов меньше 50 то мой диалог отключается)

 

Думаю что вернуть НПС на место рождения можно только через точки путей (т.е. через all.spawn)

Изменено пользователем Maks
a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий

В шапке есть ошибка. Вместо

  этого (Показать)
Изменено пользователем n6260

Freedom

Ссылка на комментарий

вот заспавнил непися. Прописал ему логику

 

  Цитата
[smart_terrains]

none = true

[logic]

active = kamp

 

[kamp]

center_point = kamp_center – marsh_baze_koster1

radius = 2

 

А поскольку локация у меня новая, костров нет(я так понимаю из-за этого) игра вылетает. Пробывал спавнить костер через all.spawn, называя его "marsh_baze_koster1". В итоге - нет ни костра, и вылет. ПОсле того, как убираю строки

  Цитата
center_point = kamp_center – marsh_baze_koster1

radius = 2

 

Вылет перестает быть, однако в инвенторе сталкеря появляеться гитара, гармошка.

 

Помогите пожалуйста, как можно создать подобную точку, вместо костра?

Анимация запрещена. N6260

Ссылка на комментарий

f0reSt, так как по твоему он будет сидеть у костра, если написано

 

[smart_terrains]
none = true

???

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

C предыдущей проблемой разобрался. Создал путь в way_ файле и все путем. Но возникла другая проблема. При логике:

  Цитата
[logic]

active = kamp

[kamp]

center_point = koster_baze_centr

radius = 2

def_state_moving = run

 

Непись просто стоит у заданной точке, причем если по нему стрелять - он ноль внимания. Решил помутить с ремарком и сделал вот так:

 

  Цитата
[logic]

active = remark

[remark]

anim = sit_ass

on_signal = action_end | kamp

[kamp]

center_point = koster_baze_centr

radius = 2

def_state_moving = run

.

То непись сидит, если по нему стрелять, он начинает" стрелять в ответ". Но если к нему подоти до начала стрельбы, он встанет и больше не сядет, к томуже, начинаеться старая ситуация про стрельбу. Как бы исправить такое?

Изменено пользователем f0reSt

Анимация запрещена. N6260

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток...

Значится так: заспавнил непися

  all.spawn (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  2 (Показать)
Ссылка на комментарий

STARTS

В Сталкере существуют стандартныее схемы поведения. В данном случае, для того, чтобы непись ходил по заданному пути туда - сюда, нужна схема "Walker". Для этого надо использовать секцию, которая должна называться [walker] или [walker@<komentarij>], где <komentarij> может состоять из латинских букв, цифр и знаков подчёркивания. Например, если до выброса непись должен ходить по одному пути, а после по другому, то в логике можно прописать

 

[logic]
active=walker@do_vybrosa

[walker@do_vybrosa]
path_walk = walk1
path_look = look1
on info = {+byl_vybros} walker@posle_vybrosa 

[walker@posle_vybrosa]
path_walk = walk2
path_look = look2

Более подробно про логику смотри здесь.

 

А в твоём случае, поскольку не существует стандартной схемы "look", непись просто захватывается a-life'ом и идёт куда его этот a-life посылает.

UrzaSL.gif
Ссылка на комментарий

У меня не получилось заспавнить нового НПС, я подключил локацию Болота из Чистого Неба, заспавнил даже туда аномалии, хотел заспавнить туда нового НПС, все сделал по инструкции, но мой НПС вообще не появился в игрею Подскажите, плиз, в чем проблема, или расскажите, как перенести персонажей типа Суслова, Каланчи на локацию Болота, которую я подключил к ЗП, на те места, где они были в Чистом Небе

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Спавнил новых неписей через all.spawn по тому как вы мне сказали, но вылетает лог с аномалиями(не понимаю причём они тут!!!)

Вот сам лог

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...итель желанийguygu\gamedata\scripts\amk_anoms.script:307: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

 

А потом попробовал через скрипт и всё пошло, логика работает и всё такое, но у мну почему-то два непися не хотят сидеть у костра!!!

Вот их логика

  непись1 (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  Цитата
У меня не получилось заспавнить нового НПС, я подключил локацию Болота из Чистого Неба, заспавнил даже туда аномалии, хотел заспавнить туда нового НПС, все сделал по инструкции, но мой НПС вообще не появился в игрею Подскажите, плиз, в чем проблема, или расскажите, как перенести персонажей типа Суслова, Каланчи на локацию Болота, которую я подключил к ЗП, на те места, где они были в Чистом Небе

Координаты пропиши те которые в Чистом небе толь вертексы поправь и логику их перекинь...

Изменено пользователем DexIN

Конфигурация железа:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий
PavelSnork, Покажи лог с вылета... Изменено пользователем DexIN

Конфигурация железа:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Сделал все по инструкции по созданию нового нпс, кроме параметров нпс, я сделал его чистокровным сталкером с феней, но и создал уникальное имя по русски(в инстрю тоже).

Лан, пока запустилась... и где сталкер?

Где эти координаты, подскажите!

Ссылка на комментарий

2 Громила 63

Координаты нужно выставлять свои. Если лень вычислять, вот они для спавна в середине лагеря:

vector():set(-198.89,-20.42,-148.28),53594,46)

Ссылка на комментарий
DexIN, у меня, когда создал нового НПС (по инструкции) вообще в игру не заходит Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...