Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

andrewrap, надо чтобы это было сделано до того как он у тебя заспаунился!
Ссылка на комментарий

прочитай статью вдоль и поперек. либо пропустил скрипт спавна, либо инфопоршень.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

сейчас еще раз делал , вылетело . Вот лог:

Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternal

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 184

Description : duplicate item id

Arguments : esc_unik_npc

 

 

 

переделал. все равно пусто(((( можешь скинуть гемдату по своему уроку? может я не туда пихаю коды?

Изменено пользователем Darkwicher
Ссылка на комментарий
Darkwicher, ну основные то слова аниглицкие знать надо, вылет же понятно говорить - "две совпадающие секции esc_unik_npc".
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

народ я делал у меня без вылетов но нпс не спавнится делаю на паке локаций с amk.... кто нить выложите пак с готовым тока по уроку плиз! я попробую у себя и по этой штуке буду делать дальше плиз! у кого получилось чисто по уроку долговца создать то скиньте мне ссылочку я скачаю!

Ссылка на комментарий

Выделенное

 

 

<!---------------------------------------esc_unik_npc----------------------------------------------------->

<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">

<name>Батя</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_otbrosi_1</class>

<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>367</rank>

<reputation>60</reputation>

<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

 

 

<character id="esc_unik_npc">

<class>esc_unik_npc</class>

<specific_character>esc_unik_npc</specific_character>

</character>

 

 

 

[esc_unik_npc]:stalker

$spawn = "respawn\esc_unik_npc" Ты веть не создавал респаун с таким именем ? или создавал

character_profile = esc_unik_npc

spec_rank = regular

community = stalker

custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

 

Да и откуда у тебя происходит вызов функции function esc_unik_npc ()

 

Зы лучше если вылеты будут

понятно что, что то работает хоть и не правильно :rolleyes:

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

Пример здесь

http://ifolder.ru/14454490

Один НПС заспауница с началом игры а второй(точно такой) после разговора с Сидором о звезде

Координаты рядом с бункером

Оба пойдут в лагерь и усядутся у костра

 

Использованны файлы

ak_spawn.script (функция спавна )

function bandit_create()

 

local a = vector()

a.x = -254.9029

a.y = -18.0704

a.z = -116.2938

 

obj = alife():create("esc_unik_npc", a, 8190, 8,65535)

 

end

 

в файл spawn.sections.ltx добавленно

; -------- esc_unik_npc -----------------------

[esc_unik_npc]:stalker

$spawn = "respawn\esc_unik_npc"

character_profile = esc_unik_npc

spec_rank = regular

community = dolg

custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx указание на файл логики

 

в файл character_desc_escape

 

<!---------------------------esc_unik_npc----------------------->

 

<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_bandit</name>

<icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon>

<bio>ui_npc_u_stalker_bandit_3</bio>

 

<class>esc_unik_npc</class>

<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>140</rank>

<reputation>12</reputation>

<money min="200" max="600" infinitive="0"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

wpn_bm16 \n

ammo_12x70_buck \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

в файл npc_profile

 

<character id="esc_unik_npc">

<class>esc_unik_npc</class>

</character>

 

вызов функции спавна при старте иры добавлен в файл info_portions

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>ak_spawn.bandit_create</action> (имя файла_имя функции)

 

 

вызов функции спавна при разговоре о звезде файл dialogs_escape<phrase id="331111">

<text>escape_trader_start_dialog_331111</text>

<give_info>kvest_art_started</give_info>

<action>amk_mod.spawn_star</action>

<action>ak_spawn.bandit_create</action>(имя файла_имя функции)

<action>escape_dialog.give_weapon_from_trader</action>

<next>3311111</next>

</phrase>

 

Ну и файл логики esc_unik_npc

[smart_terrains]

none = true Чтоб не захватывался гулагами

[logic]

active = kamp схема сидеть у костра

[kamp]

center_point = esc_lager_camp_center полные названия точек (координат)

path_walk = esc_lager_camp_center_task

soundgroup = esc_lager

meet = meet@lager

 

вместо этой логики можете писать любую другую

 

 

 

Еще раз проверил все работает AMK 1.4.1 + 2 патча распаковать архив найти папку гейм дата в которой папки конфиг и скрипс и скопировать согласившись на замену файлов

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

Народ помогите!Делаю все по мануалу но вылетает...

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

в чем проблема?

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...