Pihan13 9 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 andrewrap, в логику ему вгони строку no_move = true Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Pihan13, вогнал и он всё равно прёт Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 andrewrap, надо чтобы это было сделано до того как он у тебя заспаунился! Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Pihan13, а можешь поподробнее описать как делать логику Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 andrewrap, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...1%D1%82%D1%8C_1 Подробнее некуда. Разобрано все что можно.. Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Блин ,вообще нифига не получается. И файл меченого скачал, и готовую гемдату.. вообще 0 Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 1 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Ошибку выдает? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 неа. все нормально запускается, но в игре нпц нету Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 2 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 прочитай статью вдоль и поперек. либо пропустил скрипт спавна, либо инфопоршень. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) сейчас еще раз делал , вылетело . Вот лог: Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : esc_unik_npc переделал. все равно пусто(((( можешь скинуть гемдату по своему уроку? может я не туда пихаю коды? Изменено 3 Октября 2009 пользователем Darkwicher Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Darkwicher, ну основные то слова аниглицкие знать надо, вылет же понятно говорить - "две совпадающие секции esc_unik_npc". Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 4 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 у тебя_unik_npc повторено в каком то файле.xml Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 народ я делал у меня без вылетов но нпс не спавнится делаю на паке локаций с amk.... кто нить выложите пак с готовым тока по уроку плиз! я попробую у себя и по этой штуке буду делать дальше плиз! у кого получилось чисто по уроку долговца создать то скиньте мне ссылочку я скачаю! Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 http://narod.ru/disk/14017609000/gamedata.zip.html плиз! что тут не правильно? Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Выделенное <!---------------------------------------esc_unik_npc-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>Батя</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>367</rank> <reputation>60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> <specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character> [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" Ты веть не создавал респаун с таким именем ? или создавал character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Да и откуда у тебя происходит вызов функции function esc_unik_npc () Зы лучше если вылеты будут понятно что, что то работает хоть и не правильно Изменено 11 Октября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 обьясни точнее... Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Пример здесь http://ifolder.ru/14454490 Один НПС заспауница с началом игры а второй(точно такой) после разговора с Сидором о звезде Координаты рядом с бункером Оба пойдут в лагерь и усядутся у костра Использованны файлы ak_spawn.script (функция спавна ) function bandit_create() local a = vector() a.x = -254.9029 a.y = -18.0704 a.z = -116.2938 obj = alife():create("esc_unik_npc", a, 8190, 8,65535) end в файл spawn.sections.ltx добавленно ; -------- esc_unik_npc ----------------------- [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx указание на файл логики в файл character_desc_escape <!---------------------------esc_unik_npc-----------------------> <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon> <bio>ui_npc_u_stalker_bandit_3</bio> <class>esc_unik_npc</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>140</rank> <reputation>12</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_pab9 \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> в файл npc_profile <character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> </character> вызов функции спавна при старте иры добавлен в файл info_portions <game_information_portions> <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>ak_spawn.bandit_create</action> (имя файла_имя функции) вызов функции спавна при разговоре о звезде файл dialogs_escape<phrase id="331111"> <text>escape_trader_start_dialog_331111</text> <give_info>kvest_art_started</give_info> <action>amk_mod.spawn_star</action> <action>ak_spawn.bandit_create</action>(имя файла_имя функции) <action>escape_dialog.give_weapon_from_trader</action> <next>3311111</next> </phrase> Ну и файл логики esc_unik_npc [smart_terrains] none = true Чтоб не захватывался гулагами [logic] active = kamp схема сидеть у костра [kamp] center_point = esc_lager_camp_center полные названия точек (координат) path_walk = esc_lager_camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager вместо этой логики можете писать любую другую Еще раз проверил все работает AMK 1.4.1 + 2 патча распаковать архив найти папку гейм дата в которой папки конфиг и скрипс и скопировать согласившись на замену файлов Изменено 16 Октября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 у меня чё то вылетает а патчи нужны? Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 19 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 никакие патчи не нужны Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Felisius 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Народ помогите!Делаю все по мануалу но вылетает... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) в чем проблема? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти