KDit 3 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 SCRIPT, да ты прав, я делал НРС на солянке... Да ну ети "солянкы" попробую создань свой мод з чистой игры и начну с создания НРС. Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 5 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Killer-44, именно так и нужно делать. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) Помогите. сделал персонажа. когда тыкаю на диалог чтоб он заспавнится, вылетает FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 332 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'game_info' found. что означает? Всё, разобрался - в логике не то написал Изменено 5 Августа 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Чужий 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 У кого получилось выставте пожалста архив с папкой gamedata Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 У кого получилось выставте пожалста архив с папкой gamedata Вот несовсем этот пример но может поможет разобратся спаунится бандит за бункером сидора после разговора с ним о звезде в начале игры АМК 1.4.1 http://ifolder.ru/13431710 Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Помогите, как сделать game_story_id для моего НПС? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
KDit 3 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Кто знает как зделать свежесозданого НПС бессмертным, ну типа как Сидоровыч??? Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 AKKK1, А ты мог бы в своих файлах выделить те строчки, которые заменил? В смысле заменил ? Есть файл ak_spawn в нем функция function bandit_create() local a = vector() a.x = -254.9029 a.y = -18.0704 a.z = -116.2938 obj = alife():create("esc_bandit_respawn_1", a, 8190, 8,65535) end Eсли речь о файле dialogs_escepe.XML то вызов здесь можно быстро найти используя поиском в тексте по имени функции bandit_create <text>escape_trader_start_dialog_331111</text> <give_info>kvest_art_started</give_info> <action>amk_mod.spawn_star</action> <action>ak_spawn.bandit_create</action> это добавленно <action>escape_dialog.give_weapon_from_trader</action> <next>3311111</next> Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Killer-44, Не сочтите за оверквотинг: [spoiler=Цитаты из темы "Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn"] Как бессмертным сделать NPC? поставить ему базовый клас сахарова RvP, это в character_desc_*** персонажу прописать <class>yan_stalker_sakharov</class> ? Pihan13, почти. название класа другое RvP, какое? я про ЧН Pihan13, за ЧН не знаю,но в ТЧ стоит yan_general_ecolog Изменено 11 Августа 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Знахарь 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Все сделал как надо, автору спасибо, непись есть, однако он не хочет стоять на месте, а прет на блокпост военных, как это лечить? И еще: Можно ли данным способом спавнить тайники или что-то подобное?(я с all.spawn не очень дружу) Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Делаю НПС. Запускаю игру она вылетает. Лог такой Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\npc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag. Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Writer, вылет же тебе русским по белому написал: файл npc_profile.xml косячный, закрывающего тега нет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Writer, если ты пользуешься notepad++, то найти ошибку просто. Редактор подсвечивает xml - синтаксис. тыкай на тэги. если какойто не выделился фиолетовым, значит он не закрыт. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Ребят, скиньте плиз файлы уже заспауненного через скрипт НПС. Хоть убейся не выходит у меня... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Хехе...через блокнот правил, это из-за него проблема, а когда через Нотепад попробовал все как миленкое запустилось....осталось лишь заспавнить кровоSTALKER извини конечно но поучись лучше сам спавнить НПС через скрипт....вроде на stalkerine все подробно описано... Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 как добавить НПС новые лица в распираторах как Чистом небе Ссылка на комментарий
KDit 3 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Pihan 13, да спасибо за подсказку (у меня сейчас почти нету времени шаритса по темам и искать там ответы), (сделаю так в следующий раз если понадобит...). У меня ещо одна проблемка если знаеш как исправить или обяснить такое: Сделал торговца по копии Сидора(стал бесмертним как я хотел), прописал модель простого сталкера для визуала а отображаетса даже неотображаетса а лежит на полу какойто "уродец", будто его зжали пресом и недожали.Что ето может бить? Делал его утилитой ACDC от Бардака кажетса, так как читал гдето что постояных НПС лучше спавнить через all.spawn Изменено 25 Августа 2009 пользователем Killer-44 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Stalker Nest, через редактирование модели, попросту моделить надо, ну или текстуру поменять, но не факт что получится удачно. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Сделал всё как написано в уроке-но нпс у меня идёт к блокпосту. Как сделать чтобы он стоял на месте? подскажите пожалуйста Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Ganja 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Ребят, а в ЧН , такая же система редактирования и создания торговцев? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти