Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

можно ему работу в гулаге задать с определенными свойствами-как Шустрому или Толику или в условии спавна прописать инфопоршни (пример Волк -спавниться в лагере ,выполняет работу,а при получении определенного инфопоршня-исчезеет с кордона и появляется на складах) ну или не стопроцентный способ-по инфопоршню

изменить его характеристики .чтобы он по условию под гулаг не попадал (например поднять ранг до ветерана,которых к примеру на кордоне быть не должно или сменить группировку или имя)самый простой и надежный первый способ-выносишь логику в отдельный файл(в алспавне в костом дате пишешь имя файла логики в конфиг/стриптс-а внем расписываешь в начале основная логика а дальше условие при выполнении которого схема переключается и логика меняется(посмотри файл тех же Толика или Шустрого,нужна распакованная геймдата оригинальной игры)

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Здравствуйте великие умы форума АМК! Можете сделать урок по созданию НПС в ЧН. Я пробовал а ничего не получается.

Объясните всё по крупиночкам языком ламеров :) что из себя представляет конфиг НПС в игре. (какие файлы за это отвечают + ещё подробная теория)

Ссылка на комментарий

gruber

 

Это не совсем то что хотелось

Нужно чтоб НПС находясь под гулагом любым в определенное время отправился по своим

делам тоесть в none = true а погуляв некоторое время стал снова доступен смартгулагам

любым верней тем которым подходит

Ссылка на комментарий

AKKK1,

Можно сделать по-другому.

Создай свой гулаг для этого непися. И тогда схема логики может быть такой.

НПС находится под каким-нибудь гулагом. Затем по инфопоршину он покидает этот гулаг и идет в гулаг, который ты создал (аналогия твоему варианту, когда он гуляет без гулага). Потом после еще одного инфопоршина он покидает новый гулаг и если ты ему ничего больше не пропишешь, то он захватится каким-либо гулагом, где есть свободное место.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V

 

Спасибо

но наскольло я понимаю невозможно создать смартгул на всю локу ? или можно ?

Как заставить непися для начала просто в определенное время покинуть гулаг перейти под свою логику но не в другой гулаг если он конечно не на всю локу

 

допустим начало игры новички у костра в 5.20 один из них должен уйти в [smartterain] none = true

а в 12.00 вернутся обратно или к любому другому camp

 

НПС находится под каким-нибудь гулагом. Затем по инфопоршину он покидает этот гулаг и идет в гулаг, который ты создал о

 

 

можноли создать на локе штук 30 гулагов и чтоб НПС по инфопоршу выбирал их рандомно

Ссылка на комментарий

Pihan13, Там не трудно.....Скачай прогу(у меня в подписи),создай пробного НПС и посмотри фаилы на выходе... и разбирайся....

ЗЫ:Это не реклама моей программы :),хотя могло так выглядеть...

Ссылка на комментарий

AKKK1,

Я не знаю, что значит гулаг на всю локу. По-моему, надо просто создать гулаг и прописать ему работу какую-нибудь. А вот работа этого гулага может быть уже по всему уровню. Как уже пропишешь.

Ты просил подсказать, как это можно сделать, я сказал. Расписывать все это не буду.

По поводу рандомности не знаю.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Гулаг на всю локу создать, конечно же, можно.

В загрузке работ проставить online = true и всё. Наделать пути, там где необходимо, прописать логику.

А для непися, который должен покинуть своё место на некоторое время, можно сделать примерно следующее:

  Пример (Показать)
Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий

Спасибо если нельзя выдрать непись из гулага то можноли использовать логику гулага для НПС

Тоесть если НПС прописать например это с определенными условиями конечно

 

 

  текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Привет Всем! Вот и я решил "попробывать" себя в моддинге. Вроде всё сделал как написано, игра нормально загружается (без вылета), а моего НПС нет... Где я мог ошибиться, раз нет вылета? Соответственно лог не прикладываю.

Изменено пользователем pastor

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
меченый(стрелок), честно говоря не знаю... Но если это есть в уроке, то скорее всего да. Где и как это проверить? Кстати, если нет вылета, но я его не заспавнил, значит я всё правильно сделал? :) И ещё, я так понимаю, что НПС должен появиться сразу?!

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

pastor, необязательно если его нет и не вылетела правильно. Допустим ты в пути к визуалу допустил ошибку или впихнул ему такой предмет, которого нет в игре, либо допустил ошибку в его логике. Игра не вылетет, но в момент его спавна (экшеном из диалога например) игра вылетет

проверено на собственном опыте! ;)

Ссылка на комментарий
'Pihan13' В том и дело, что, теорретически, спавниться он должен сразу (без диалога с кем либо). Ещё я понял, что новая игра для его появления не нужна?!

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

новая игра не нужна. скорее всего ты инфопоршень не туда вставил и он не появился.

Вот -

  гы (Показать)
Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

pastor, почитал урок и кое-что понял, в уроке спавн непися висит на инфопоршне, а ты создал новый инфопоршень, который у тебя не выдается, по этому и спавна нет. Вообщем сделай так:

  файл info_portions.xml (Показать)
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Моя инструкция по спавну NPC через скрипт в ЧН

(опишу всё довольно понятно)

Чтож приступим :)

для начала берём файл:

gamedata\configs\gameplay\character_desc_***.xml (*** - имя локации, но это не важно т.к. например прописали мы нашего нпс в character_desc_escape.xml, его спокойно можно будет спавнить через скрипт скажем на болотах.)

в этот файл в самом конце есть тэг <xml> и теперь ПЕРЕД НИМ вставляем "основу":

  Профиль нашего NPC - "основа" (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Как прописать что бы непись появился сразу в начале игры, а не после диалога? С редактированием алл.спавна.

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий
  Цитата
Как прописать что бы непись появился сразу в начале игры, а не после диалога? С редактированием алл.спавна

 

Если я правильно понял то так

создаем секцию и алл спавне

 

  тхт (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...