mityau 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) asid, у меня до сих пор висит задание "Поговорить с Захаром". Может это оттого, что я на Болота вышел раньше, чем в Баре с ним поговорил (а может и наоборот, кстати)? А может просто висит хвост квеста из Солянки. Ден-то появляется после задания Свиблова на ПКМ, а по идее, эта ветка диалогов должна приводить к тому, что Захар просит помочь отбиться Дену от Мстителей. asid, ну пока вроде бы ничего такого. Оно у меня уже полигры висит. Эта ветка, емнис в два квеста - защита Дена и помощь охотникам на ДТ. Видно где-то триггер слетел. Да это ладно, у меня до сих пор на ДТ, возле вагонов, пищит на специфическую пластмассу. Хотя я уже всё сдал давно. romale Хм, и правда. Спасибо. Изменено 24 Апреля 2010 пользователем mityau Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) organizm111, возможно, я сам пока с новыми артами не играл, сейчас скачаю - гляну что там... mityau, asid, возможно ЭТО вам поможет organizm111, а откуда они там взялись интересно? Ни в оригинальных файлах Аддонов, ни в допе Валерича их нет... Изменено 24 Апреля 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
organizm111 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 romale, обнаружил проблему - вылетало из-за двух мин (электромагнитной и какой то еще) которые у бармена продавались! я еще заметил, что их не получается поставить! то есть активировать, это когда играл без допы по артам! Добавлено через 26 мин.: romale, ну незнаю, знаю только, что они там были с аддоном! хотя возможно и с солью (типо обновление) и они не работали! когда берешь в руки, выглядят, как вспышка, только не светится, а при попытке активировать, руки дергаются, и ничего больше не происходит! Ссылка на комментарий
Estranger 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Товарищи!Так будет ли адаптация под патч от 21.04? I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий
FOSFOROS 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Охолонитесь. Хотите в резкой форме высказывать свое мнение - функция ЛС к вашим услугам. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 FOSFOROS,если вы не изменяли dynamis_lc.script,значит он у вас уже был битый.Перекачайте аддон и переустановите. В bind_stalker.script поправь строчку, по которой вылет(номер 687). Перед тем, что в ней написано, добавь "if dynamic_lc then ",а в конце её "end". Т.е. должно получиться так: if dynamic_lc then \то,что сейчас в строке\ end Аналогично нужно доработать другую строку bind_stalker.script с упоминанием dynamis_lc.Она находится немного выше.Найдешь поисковиком.Удачи. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
FOSFOROS 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Charsi,огромное вам спасибо Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" пишите в ЛС или в репутацию. Ссылка на комментарий
organizm111 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) иду я вот, гуляю по лабе х-18, и тут мне падает сообщение, что вот мол такой то сталкер спрятал хабар в укромном месте! что это за чудеса такие? Monnoroch, мне просто непонятно, почему мне пришло сообщение о тайнике, и от чего это зависит?? Да и вообще, я не замечал, что бы сталкеры делали свои нычки (хотя было бы неплохо) только если сваливали брахло в ящик! нет, опечатки нету Изменено 26 Апреля 2010 пользователем organizm111 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) organizm111, Дай угадаю....неужели какой-то сталкер спрятал хабар в укромном месте,нет? И...только я непроизвольно вижу опечатку в твоем нике? Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Уважаемые коллеги! При заходе на ТД с любой локации -вылет: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1] Неужели нельзя поправить этот вылет? Я уже пол-года не могу пройти до конца НС, потому-что чуть ли не после каждой поправки- сакраментальное:"новая игра обязательно". Это-же мазохизм какой-то. На этот вылет предложено правка, но опять-же - новая игра. А без новой игры, чтобы доиграть эту- никак нельзя? Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) mason888, попробуй удалить глючных снайперов по этой схеме, только вместо оружия вставляй своего снайпера dark_sniper1_walk Посмотри еще вот Изменено 27 Апреля 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Romale, попробовал - все без изменений: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1] Помогите,пожалуйста,кто знает и может! Изменено 27 Апреля 2010 пользователем mason888 Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Озвучу своё мнение по рандомным телепортам. После переписки с Charsi , и некоторого тестирования, я думаю так: 1. Радиус сферы предупреждения в два метра даёт вам примерно полсекунды на реакцию даже если вы не бежите на ускорении, а просто зажали клавишу W. Если ваша машина не выдаёт минимум с полсотни fps, вы рискуете даже не увидеть вспышки. Таким образом, предполагается, что вы ходите по локации. Таки да, с зажатым Shift'ом. Это несерьёзно. 2. Уже трижды я влетал в телепорт во время боя. Это несерьёзно тем более, потому что боёвка в Сталкере всё-таки не предполагает переползания от укрытия к укрытию во время близкого огневого контакта. Особенно это касается Припяти, в частности, базового квеста на сопровождение группы сталкеров по городу, и боя с монстрами, требующего во многих случаях активного маневрирования. И лут пропадает зря, однако. 3. Расположение телепорта за углом препятствия или на склоне даст вам ещё меньше времени. А точнее, не даст почти вообще, особенно если вы поднимаетесь по склону. Таким образом, в отсутствие пусть даже пассивных партиклов (а ведь не всегда есть время пробросать поле боя) рандомные телепорты являются существенным раздражающим фактором. Который если к чему и приведёт, так это к рефлекторному сохранению каждые сто метров. И загрузке крайнего сэйва до телепортации с применением обсценной лексики. Потому что я, например, поставив себе целью идти по игре несмотря на, два часа реального времени не мог попасть на Радар после выхода с базы Свободы. АС-ДТ-АС-Агро-Янтарь-Кордон-АС-Свалка и т.д. Не повезло, да. Но это несерьёзно. Ибо к концу второго часа играть мне уже не хотелось, хотелось запустить редактор и воткнуть радиус предупреждения десять метров - как минимум, а как максимум - выдрать всю эту идею с корнем из скриптов вообще. Вполне вероятно, не мне одному. Вполне вероятно, многие так и сделали. Молча. Поэтому я всё-таки реквестирую хотя бы пассивные партиклы (на болт). В идеале, конечно, хотелось бы детектор (и если дойдут руки, я это дело куда-нибудь упихаю), но автор судя по всему против, так что. stalker19572 Перестали грабить тайники? Это неправильно. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем mityau Ссылка на комментарий
stalker19572 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Когда переустановил всю соль и аддон появилась полоска шкалы радиации и самое главное перестали грабить тайники. Один специально поставил на дороге от АС в Бар в предбаннике возле ворот в баре. Перешагивают ничего не трогая, а предметов 50 там. А по Захару - разкоментировал диалог и всё пошло. Добавлено через 13 мин.: Mason888. Как я поступаю в таких случаях. Гружусь на предыдущей локации, пережидаю выброс и снова захожу на глюченую локацию. Правка выбросов от Organizm111 Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить!!! ------------------------------------ Идём сюда: gamedata\config\text\rus Находим файл: stable_dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>: <string id="Sidr_Blow_0"> <text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text> </string> <string id="Sidr_Blow_1"> <text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text> </string> <string id="Sidr_Blow_2"> <text>Спасибо, мил человек!</text> </string> --------------- Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: character_desc_escape.xml В начале файла, ищем характер Сидора (<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">), после строчки <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>, прописываем наш диалог: <actor_dialog>Sidr_Blow</actor_dialog> --------------- Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: info_l01escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>: <info_portion id="new_blowout"> </info_portion> ---------------- Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>: <dialog id="Sidr_Blow"> <dont_has_info>new_blowout</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Sidr_Blow_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Sidr_Blow_1</text> <action>amk_mod.start_blow_timer</action> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Sidr_Blow_2</text> <give_info>new_blowout</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> ------------------------- Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса. Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме. Сейчас пойду в баню мыться. Строгое предупреждение от модератора Shader Если ты по поводу даблпостинга, то на первый раз обойдусь устным предупреждением. Не рассчитывай на автослияние постов - используй кнопку Изменить. Если все же даблпостинг образовался, то просто перенеси текст в предыдущий пост, а второй удали. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Shader Так, ползую тут по Зоне... Ссылка на комментарий
organizm111 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 stalker19572, ну, это не моя правка, а я просто её взял из темы "проблемы и вылеты солянки"! Ссылка на комментарий
stalker19572 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Не зря про баню. Самое главное - правка работает. Ты ещё забыл, что после правки надо подойти к Сидору и начать диолог. А поповоду сообщения о схроне НПС у меня было сначало сообщение о "Тайник ограблен..." Это он ограбил и перепрятал. Кстати, если взять термосы, что за базой Свободы, пойти дальше и выйти к переходу АС - Бар, то Свобода становиться враг и даже Сидр не поможет. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем stalker19572 Так, ползую тут по Зоне... Ссылка на комментарий
asid 1 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Monnoroch,скажи пожалуйста мне и всем,ты больше не занимаешься аддоном? Адаптации все нет и нет,работает кто над ней? Ели все же работа будет продолжена,то скажу вот что: 1 Телепорты на Радаре это лишнее не в обиду,не у всех мощные компы.У меня ввиде вспышки предупреждение было только один раз из 6.После отключения аномалий,и переигровке до отключения выжегателя,ФПС не поднималось выше 30.Обычно 12-25.Может это связано с чем то другим,не знаю. 2 Выподение денег слишком мне кажется их много.Если уменьшить реальное выподение до 1000р,то все будет отлично.В идеале сделать бы например выпадение у всех рандомно от 200р до 1000р,а случайно и редко до 10000,думаю ГГ очень обрадуется когда снимет с ПДА 10000 сразу).В солянке слишком мало,приходится собирать оружие и броники,что тупо и не вариант,думаю все согласны. Все остальное просто отлично! stalker19572,Сколько ты батареек насобираешь за всю игру?У меня 3 батарейки после отключения выжегателя,это 300,000 рублей.Не думаю что те кто играют в аддон будут нервно с начала игры искать и варить батарейки.Не спорю деньги нужны но поверь мне если будет рандом до 1000р,то к середине игры у тебя будет около 700,000 р.Этого вполне хватит,с учетом того что ты будешь тратить на телепорты покупать патроны и по сдачи квестов. Если каждый второй НПС будет выдавать снайпера,это круто.Я бы хотел что бы и у ГГ был прибор для обноружения оптики,было бы справедливо.) Изменено 27 Апреля 2010 пользователем asid Ссылка на комментарий
stalker19572 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) По поводу денег не знаю. У Сахарова 1 телепорт - 100000. Я бы хотел видеть что бы каждый 2 - ой НПС если репа в "-" выдавал снайпера, а если в "+" - тайник на всех локациях. По-больше таких телепортов, как на радаре, начать прямо с Кордона. Лекарства Доктора по всей Зоне... и т.д и т. п. Новые арты строго по одному большому улучшению + несколько маленьких "-", что бы он заменял 5 шт стандартных. Если установить "пакость" то надо создать боксы для неё, как в книге для каждого арта своя обёртка. Asid. Чтобы купить телепорт у Сахарова нужны батарейки, я их как раз и варю, чтобы сварить батарейку нужны индигриенты, я их тоже варю, хотя установлен спавнер - так интересней ( для меня). Кстати в опциях есть настройка выпадения денег. Шманать без разбора все трупы меня отучил 1.5.2, когда каждый второй взрывался. Можно оставить в нычке дешифратор. Mason888. Думаю, что надо всё переустановить. Выложи свой порядок установки. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Shader Так, ползую тут по Зоне... Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) stalker19572 Вообще-то, насколько я помню, Батареек в игре более чем. Т.е. одна на Свалке, одна на Радаре, одна на Агропроме. Может и ещё где есть, не помню просто. Не каждый второй, а если до них добрались другие сталкеры. Правило простое - убил-обшмонал, если не успел и к трупу кто-то подошёл другой, то лучше не трогать. asid По поводу денег - а не бери дешифратор. Ну или поставь в monnoroch_options нолик. Хотя если собирать арты и ныкать то, что вот конкретно сейчас не нужно - их потом можно загнать тому же Сахарову, за более чем приличные суммы. Тем более, что обмен копыт на арты поставлен Деном на широкую ногу, и после отработки на Сахарова, маршрут Болота-Агро-Янтарь просто таки становится весьма утоптанной тропой. Жалко, у меня выход на Болота только с Кордона, а то было бы ещё проще - я нычку в тайнике Стрелка держу. По поводу выдавания снайпера... Ну, видишь ли, я думаю, так же справедливо будет потом прийти к этому NPC и влепить ему пулю, между глаз. Но ведь окружающие обидятся. По поводу телепортов - а они не только на Радаре, ага. Я вот думаю, не соорудить ли квестик для Сяка и Сахарова на апгрейд миноискателя, чтоб он их тоже определял? Изменено 28 Апреля 2010 пользователем mityau Ссылка на комментарий
organizm111 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Сергей, это нормально, у меня тоже иногда по 2 хвоста у собак! бывает и у кровососа по двое щупалец! мутанты как никак, чего только в зане не увидишь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения