organizm111 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) asid, у тебя инсталлятор от Solvador и The ReapeR с монорох аддоном и паком оружия? Если да, то ты скорее всего поставил фикс иконок для слабых видюх, ну или какой либо другой фикс иконок! У меня стоит тоже самое, но иконки я не менял, у меня всё норм)) Изменено 20 Апреля 2010 пользователем organizm111 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Перенес в этот пост, чтоб люди не искали [spoiler=Дополнение к аддону - Новые артефакты]Дополнение к аддону (новые артефакты) от Valerich & DanekSTALKER Ставится на версию аддона 1.5.3 + фикс (что в шапке в "Заного") Вес - 8,16 Мб Накатить поверх gamedatы и согласится с заменой ВНИМАНИЕ ! Обязательно - УДАЛИТЬ из gamedata\meshes\physics\anomaly файл - artefact_indilian.ogf НОВАЯ ИГРА - обязательно. Изменения : Кое что перепрятал узнаете сразу на Кордоне. Внедрено в аддон 19 новых артефактов - спавнятся после Выбросов и конечно в тайниках за "репу" Отдельное спасибо DanekSTALKER за новые артефакты и команде AMK Team (2009) Приятной игры. Valerich Отсюда http://narod.ru/disk/18954798000/%D0%94%D0...A%D1%81.7z.html (перезалил) или отсюда http://ifolder.ru/16965766 П.С. Собирал на работе - проверить негде, так что не ругайтесь если какой косяк - всё поправлю. По ошибкам писать в эту тему с указанием (допа по артефактам) и в личку. [spoiler=Скрины новых артефактов] Но это не все, их всего 19, увидите в игре [spoiler=Правка иконок и коорд. артов]Так-с, пока что нашел исправил. Правка иконок и координат артов http://narod.ru/disk/19678309000/%D0%9F%D1...E%D0%B2.7z.html Внимание ! Кто играет с допой по артам просто тупо накатить сверху. Кто играет НС +аддон 1,5,3 + фикс - НЕЛЬЗЯ из правки накатывать папку scripts (всё остальное можно) - обратить на это внимание. (просто у Вас другой файл) П.С. собирал на работе, по косякам в эту тему и в личку. Comador Всё написано в текс. докум. внутри скаченной Вами папки. Выделил для Всех. Изменено 21 Апреля 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
organizm111 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) А живым сердцем можно любого НПС оживить? Юрика там например или шустрого? Я пробовал в более ранних версиях соли, не получалось! Изменено 20 Апреля 2010 пользователем organizm111 Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Нет, очень немногих) Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Сам пробовал. Не все неписи воскресают таким способом. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
stalker19572 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Мне раз удалось воскресить Волка на Армейских складах. Положил на него живое сердце и он исчез. Думаю наверно глюк. Через некоторое время вернулся с Неразведанной Земли, а Волк стоит на своём месте как ни в чём не бывало. Только помню спавнера у меня не было. Mon, подскажи пожалуйста - после ЧАЭС пропали выбросы. ( Пакость протестировал) Изменено 20 Апреля 2010 пользователем stalker19572 Так, ползую тут по Зоне... Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) stalker19572, выбросы после ЧАЭС пропадают не из-за "пакости" , это глюк АМК или Солянки, бывает нормально пройдешь и выбросы остались, а чаще - пропадают... Есть правка по восстановлению то-ли в Народном творчестве, то-ли в Прохождении, поищи вообщем ... Только не знаю насколько она с Аддонами дружит. Изменено 20 Апреля 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
stalker19572 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Romale, в том то и вопрос, что правка по выбросам не дружит с аддоном. Файлы видно пересекаются. После установки правки - вылет: FATAL ERROR [error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::InitInternal [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 184 [error]Description : duplicate item id [error]Arguments : sidr_blow Изменено 21 Апреля 2010 пользователем stalker19572 Так, ползую тут по Зоне... Ссылка на комментарий
organizm111 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Тут такое дело - выхожу я значит из х-18, смотрю, а вояки нейтралы по отношению ко мне (только БТРы стреляют так же), ну ладно, бегу я значит спокойно к южным воротам, перехожу на кордон, а квест сидора (выйти через южные ворота) не хочет выполняться! Я уже и туда, и сюда бегал, и загружался - всё равно не хочет! что делать??? romale, да я даже не заметил сначала, пошел к сидору, смотрю, спецзаданий нет, потом посмотрел, а у меня всё ещё висит задание выбраться через южные ворота! Изменено 21 Апреля 2010 пользователем organizm111 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) organizm111, я точно не помню, но квест защитывается не тогда когда сообщение Сидора получаешь уже на Кордоне - что-то вроде "Привет Меченый! Ты все-таки выбрался... Ну тогда зайди ко мне дело есть.. " Ну, что сказать-то... Пробуй переигрывать от выхода из лабы Изменено 21 Апреля 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Уважаемые сталкеры, те кто тестят "пакость" - скачано 18 раз (это только с Народа), а отписался всего один человек. Я не думаю, что очень сложно прописать в продажу ближайшему торговцу 3(три) предмета, так как один у Вас уже есть 100% (ну Вы понимаете какие), об этом даже в текстовом документе сказано. Да и ещё секции этих предметов правильные, так что в скрипт ручками не лазим. И опробовать по пунктам потестить. Жду отзывов. Внимание тестерам ! Обязательно проверить - Надо чтоб какие нибудь арты лежали в инвентаре у ГГ, затем сохранится и загрузится - будет ли ГГ нанесен урон (хит) - этого НЕ ДОЛЖНО быть (если что, будем думать как этого избежать) Так же проверить при переходе на другую локацию Лучше отписаться в личку. Изменено 21 Апреля 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) organizm111 перед переходом на Кордон нужно уничтожить группу военных с БТРом у Южных ворот. Только после этого задание защитается. organizm111 нужно уничтожить оба БТРа и группу военных у Южных ворот. Те, что возле лаборатории не трогать, т.к. потом в квесте с участием Бати будут проблемы. Изменено 21 Апреля 2010 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
organizm111 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Comador, я пробовал, тоже не защитывался, скорее тогда надо всех вояк, ну или оба БТРа! Comador, понятно, спасибо, попробуем)) Люди, можете мне объяснить, откуда появляются мстители в маск халатах и с какими то супер гауссами, которые исчезают при их смерти?? Как я понял, они появляются, когда некоторые персы дают наводку на хабар в этом месте! Причем как я заметил, если мститель находится на локации, то сейвы некоторые бьются, а после их смерти всё норм, у меня так на ДТ было! От чего вообще зависит, что мне дают наводку на хабар, а там оказывается этот мститель??? От репутации (у меня отличная), или от уровня игры (у меня - ужасно)? И каково было моё удивление, когда я вышел из лабы х-18 и обнаружил дружелюбного мстителя, который даже разговаривал со мной без вылетов! пишите в личку, просто оч интересно! понятно, спасибо! а что нужно подредактировать, что бы репа понижалась не за квиксейвы, а за смерть ГГ? это как то и честней будет! Изменено 21 Апреля 2010 пользователем organizm111 Ссылка на комментарий
asid 1 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) organizm111,военные становятся нейтралами,это и в чистой соли есть.С чем связано писалось в теме солянки.У меня тоже половина военных нейтралы половина враги и мститель зеленый,все "нормально". Репутация не очень,плохо,очень плохо,ужасно,вместо тайников мстители.Обэтом тоже писалось в этой теме. Valerich,я при своем уровне игры(ужасно) даже не беру наводки на тайники.Или брать нужно? Всем!По электрохимере(на АС),у меня были вылеты.Причина нехватка оперативной памяти.Уменьшил расстояние поражения ГГ ударом,спокойно без вылетов прошел квест на флешку сумашедшего. Жаль что из-за технических проблем приходится читерить. Изменено 21 Апреля 2010 пользователем asid Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) asid Про Мстителей не так. Играйте. С "Пакостью" , по отзывам тестеров, надо будет ещё поработать - не то что хотели получилось (постараемся поправить) Изменено 21 Апреля 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
stalker19572 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Organizm111. Большое спасибо за правку выброса. Всё работает!!! Изменено 22 Апреля 2010 пользователем stalker19572 Так, ползую тут по Зоне... Ссылка на комментарий
Estranger 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Доброго времени суток.Версию 1.5.3 можно ставить на Солянку с от 19.04 с нанопатчем? ЗЫ:Не пинайте сильно,очень долго в ветку ТЧ не заглядывал) Пост удалю. Вот блин,для ЗП альфы новой нет,решил в НС поиграть и тут облом.Непруха Изменено 21 Апреля 2010 пользователем Estranger I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий
stalker19572 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) :ny_z_1: Поздравте меня. Сегодня моей внучке 4 месяца!!!! Изменено 22 Апреля 2010 пользователем stalker19572 Так, ползую тут по Зоне... Ссылка на комментарий
stalker19572 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Одну невидимую гаусс-пушку я подарил новичку, который рядом с Сидором стоит. Больше проблем с этой стороны ни от монстров, ни от военных не было. Так, ползую тут по Зоне... Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) organizm111[/b] нужно уничтожить оба БТРа и группу военных у Южных ворот. Те, что возле лаборатории не трогать, т.к. потом в квесте с участием Бати будут проблемы. Не-а. Т.е. группу-то так и так уничтожать придётся, хотя у меня в этой группе стабильно был один нейтральный военный, которому то везло, то нет. Но - второй БТР, возле ворот завода я убил много позднее. И ничего, квест воплне засчитался. А группу военных на заводе вполне себе убирает разнообразное монстро. И вообще, у меня до сих пор на мосту возле завода стоит нейтральный военный. А мне уж на Радар выходить пора. ЗЫ. Кстати, самое смешное, что если в оригинале выходу в сторону Свалки препятствовало отделение вояк, то в Солянке этого нет - или мне показалось? По-моему, там сходу долговцы появляются, не? organizm111 Нет, Живое Сердце вообще очень мало кого оживляет. Где-то в теме читов была правка на арт, который оживляет всех, однако там есть два основных "но": во-первых, квесты с участием "оживлённых" персонажей автоматически считаются проваленными в момент их "оживления"; во-вторых, более чем вероятны глюки с движком и, как следствие, вылеты. Проверялось на безвременно почившем Толике, если что. Я так думаю, с Сердцем та же фигня, поэтому-то его так ограничили. Estranger Пока нет, насколько я понимаю. Впрочем, мне кажется, с новым патчем Солянка стала опять "сырой". Изменено 22 Апреля 2010 пользователем mityau Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения