Graveworm 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, я не жалуюсь на вылеты. Из принципа (считаю их аномалиями Зоны). Но 80% их действительно без лога - это вылет при переходе на другую локацию. Вы утверждаете, что автосейв не жрет репу. Не знаю. Загружаюсь также из-за багов прохождения - о некоторых я писал выше. Поскольку не все они, очевидно, восходят к аддону - не все они и изложены в этой теме. У меня рваный график и тестировать новые моды подряд несколько часов невозможно - много сохраненок, чтобы можно было переигрывать куски. Часть проблем я решу сам при следующем прохождении - просто сделаю ВСЕХ квестодателей бессмертными. Таково мое слово. Очевидно, накопление положительной репутации моего протагониста неуловимо связано с накоплением таковой моим профилем в данном форуме . А, вот еще заметил ответ создателя, насчет вплотную к телепортам. Испытал истинный баттхерт на пятачке радар - припять, нашел (в смысле - вступил) там пять телепортов от кордона до милитари, пытаясь вылечить трех долговцев. Телепорты не видно. Не понимаю, почему создатель не верит - НЕ ВИДНО ИХ. Ни болтом ни радаром ни в присядку ни в прыжке! Покидаю эту тему навсегда (по личным обстоятельствам), НАПОМИНАЮ, что эталоном настоящего сталкера в игровой индустрии был и будет Fallout 2. Удачи. Да будет тебе пухом следующая тема.Mon. Изменено 11 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
centurion59 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) спасибо, romale, заработало!!! Спасибы в ЛС,ато модератор забанит.Mon. Изменено 11 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, и все-таки их не видно!!! Ни в метре, и ни вообще! И кстати, заметить их, как я не пытался - не могу. Просто, вот как не вглядывался - не мог увидить их. Или я слепой совсем. не видно телепортов вообще! Даже если вплотную стоять!Телепорты не видно. Не понимаю, почему создатель не верит - НЕ ВИДНО ИХ. Ни болтом ни радаром ни в присядку ни в прыжке! это уже двое жаловались (возможно, что просто еще не все столкнулись с этой "прелестью") И я поддтвеждаю! Вчера специально, когда вляпался в один из них, не заметив никакого белого эффекта, перезагружался раз десять (сохранка была рядышком), жертвуя ценной репой , подходил к месту телепорта с разных сторон, и вприсядку и ползком - не видно и все-тут... Короче, надо не только расстояние увеличить, но и посмотреть почему нет никакого визуального предупреждения, или оно просто не всегда работает... А еще лучше ввести какой-нибудь супер-пупер прибор, который будет телепорты обнаруживать... А на его добычу - супер-пупер-мега квест, наподобие тайника от Валерича на холмах... Вообщем игра превратилась в бестолковое шляние по локациям, т.к. я не могу даже подойти куда надо, кому-то квест сдать, или что-то найти, на пути обязательно попадается телепорт и .... Или-же придется пользоваться сейв-лоадами постоянно, что не есть гуд... Valerich, нет еще, и боюсь что не дойду до него такими темпами, см. выше... Valerich, ну, не квест, тайник суперсложный например... пусть лучше игрок внимательно смотрит,Куда смотреть, в пустоту? Изменено 12 Марта 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) romale А ты уже и этот квест прошел (на холмах) ? ввести какой-нибудь супер-пупер прибор, который будет телепорты обнаруживать Нет, нет, не в коем случаи - пусть лучше игрок внимательно смотрит, а то привыкнут и опять начнут бегать сломя голову по Зоне. А на его добычу - супер-пупер-мега квест Как писал Мон в одном из ответов (кому не помню) - что он квестов вставлять НЕ БУДЕТ. Куда смотреть, в пустоту? Мон же писал, что сделает так чтоб с некоторого расстояния его можно будет увидеть. Изменено 12 Марта 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Prosto_shagrat 6 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Есть ли отдельная адаптация -AI Additions к Солянке? Очень интересная вещь, но не хочется ставить всю Monnoroch addons 1.5.2, - прошел уже далеко и не хочу(не могу) начинать новую игру. Сейчас играю в Народная солянка 2016 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, ничего подобного, все время в одном и том-же месте был Зачем по твоему 10 раз перезагружался? Потому что подходил и попадал в него, ничего при этом не наблюдая, никаких эффектов. Попробовал.... Дальность может ты и изменил, а видимости как не было так и нет ... Mon, вот парочка эпизодов для наглядности: 1.Со старым скриптом 2. И с сегодняшним В обоих попадаю в телепорт без предупреждения. Изменено 12 Марта 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) http://webfile.ru/4356152 Выкладываю фикс2. Тут оказалось с этими телепортами была маленикая но очень критичная ошибка.НГ не надо. Кстати,именно эта ошибка могла запросто привести к вылетам без лога,зависам биндера и т.п. И вылетам между локами тоже. И еще автор сказал: вся изюминка телепортов именно в том, что в любую секунду можешь оказаться у черта на рогах А я соглашусь.А видимость - излишняя. Изменено 12 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 angor76, Видимо,случайный вылет от перегрузки апдейта.Поставь фикс. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, с фиксом №2 вылет в конце синхронизации: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:49: attempt to perform arithmetic on local 'delta' (a nil value) Ты-же писал выше что НГ не надо Выкладываю фикс2. Тут оказалось с этими телепортами была маленикая но очень критичная ошибка.НГ не надо. Файлы то я верну, а с телепортами что делать ? Так играть невозможно... Изменено 12 Марта 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) romale, Хм.. Попробуй в вызове из bind_stalker эта дельту прописать. Странно,что ее там нет. А,стоп,если с фиксом,то понятно.Файлы то изменились сильно.Это файл от будующего (мб) патча. Ойой,верните назад файлы фикса №1 Извиняюсь,я просто запутался и у меня уже совсем не те файлы. Фикс не нужен оказался - я щас посмотрел Изменено 12 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Dagdamor 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Михалыч95, 1 Вы 100% не пользовались поиском, т.к. жалоб было много. 2 Вылет обычно одноразовый и после загрузки последнего сохранения не повторяется. 3 Это "родной" вылет, иногда случается и в оригинальной игре. чаще вылет связан с неправильной итерацией инвентаря. когда скрипт пытается совершить действие над предметом (id_entity) которого уже нет в инвентаре НПС (id_parent). это вылет 4 патча вообще, происходит при перезарядке неписем ствола скажем. Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Реал 10 бутылок 1литровых выпил и нехрена неперестало убираца ! каждые 10 секунд примерн 70% полоски убираеца а потом СМЕРТЬ ... это чё то ваш конфиг мозги канифолит Я для достоверности вам сейв могу скинуть... Скажите какие параметры отвечают за такое тупое отбирание здоровья ... Играть НЕВОЗМОЖНО так как через 15 - 20 сек смерть Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Михалыч95, Попробуй загрузиться,выпить 4 бутылки,сохраниться,загрузиться. И еще - прверь,тот ли фикс у тебя стоит. Добавлено через 4 мин.: romale, Как задумал автор,их создавший,так и есть.И я ничего менять не хочу.Хотел было сделать чуток видимыми - оказалось невозможно. Либо совсем либо никак. Автор сей анамалии против таких послаблений Изменено 14 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Monnoroch Народ очень сильно не доволен этими телепортами. Предложение - тогда сделать их отображение на ПДА (квест у Сахарова), допустим радиус у этих телепортов 4-5 метров (вроде так ?), то на ПДА отмечать их зону (как для поиска тайников примерно) - метров 40. Как смотришь ? Valerich, Да ну вас. Скучно с вами.Сделаешь что интересное - сразу ныть,что не нравится. Мон не горячись, я сам за то что ты написал - но хоть партикл какой нибудь МОЖНО слабенький им добавить ? По телепортам - максимум,что сделаю - определение болтом. Ну вот есть же решение - И волки (мега злодеи Мон и Литос ) сыты и овцы (ну все мы, игроки ) целы Если смогу.Я не очень в конфигах.Mon. Вот и болт (лучший друг сталкера) станет не заменимой вещью, вот это ОЧЕНЬ правильное решение, только за Я тоже,но не знаю как.Mon. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Valerich, Да ну вас. Скучно с вами.Сделаешь что интересное - сразу ныть,что не нравится. Добавлено через 2 мин.: Я никогда не гнался за тем,Чтобы делать аддон для всех. Кому нравится - будет играть. А по сути с аддоном - это не как с солянкой играть.У меня суть в том,чтобы игрок забыл все,что было в солянке и не стал бы носиться сдавая сотни квестов. Квесты - это только повод для ГГ идти в зону.А сама цель - сделать само пребывание в этой зоне максимально напряженным. Сделать вдумчивую подготовку к отправлению туда,максимально осторожное продвижение в ней. Не нравится - не мне решать,во что вам играть. === По телепортам - максимум,что сделаю - определение болтом. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, могу помочь с партиклями, есть в этом деле опыт не большой. Лучше с конфигами.Mon. Не, вот в конфигах я тоже не очень . Я больше по моделям или партиклям. Так что, могу сделать как бы видимый и в то же врямя не очень. А за партикл попадания обьекта (например того же болта) отвечает эта строчка: idle_small_particles. А за попадание болшого объекта (мутанта или сталкера) вот эта: idle_big_particles. Сделай? Я не уверен,что у них можно такие строчки писать.Mon. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Monnoroch [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Приветствую Бродяги! Читал дискуссию по этим телепортам и никак не мог понять - почему до сих пор ни разу не вляпался(вот дожили - гадость не случилась и начинаешь нервничать ) В результате тестов выяснил, что телепорты прекрасно засекаются ...э-э-э... одним прибором(а кто вас знает, может это так задумано и информация не подлежит оглашению.) Monnoroch, если не трудно, в шапке у ссылки на фикс приписывай дату пожалуйста... сложно понять когда и чего. Эпик фэйл. Mon. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Monnoroch А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) romale, Как задумал автор,их создавший,так и есть.И я ничего менять не хочу.Хотел было сделать чуток видимыми - оказалось невозможно. Либо совсем либо никак. Автор сей анамалии против таких послаблений Ну, насколько я знаю, Автор сей аномалии сделал ее изначально с отметками на карте А потом отдал свое творение на растерзание - типа, делайте что хотите. Изменено 14 Марта 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 romale, Нет,отметок он не делал. Добавлено через 27 мин.: А вообще,скажите спасибо,что они не с начала игры! Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, У меня стоит фикс который из шапки , а тактику сейчас опробую Тактика выпить 4л воды , сохраница , загрузица непомогла ... Изменено 14 Марта 2010 пользователем Михалыч95 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения