Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Рекомендуемые сообщения

Monnoroch, я не жалуюсь на вылеты. Из принципа (считаю их аномалиями Зоны). Но 80% их действительно без лога - это вылет при переходе на другую локацию. Вы утверждаете, что автосейв не жрет репу. Не знаю. Загружаюсь также из-за багов прохождения - о некоторых я писал выше. Поскольку не все они, очевидно, восходят к аддону - не все они и изложены в этой теме. У меня рваный график и тестировать новые моды подряд несколько часов невозможно - много сохраненок, чтобы можно было переигрывать куски. Часть проблем я решу сам при следующем прохождении - просто сделаю ВСЕХ квестодателей бессмертными. Таково мое слово.

 

Очевидно, накопление положительной репутации моего протагониста неуловимо связано с накоплением таковой моим профилем в данном форуме :D .

 

А, вот еще заметил ответ создателя, насчет вплотную к телепортам. Испытал истинный баттхерт на пятачке радар - припять, нашел (в смысле - вступил) там пять телепортов от кордона до милитари, пытаясь вылечить трех долговцев. Телепорты не видно. Не понимаю, почему создатель не верит - НЕ ВИДНО ИХ. Ни болтом ни радаром ни в присядку ни в прыжке!

 

Покидаю эту тему навсегда (по личным обстоятельствам), НАПОМИНАЮ, что эталоном настоящего сталкера в игровой индустрии был и будет Fallout 2. Удачи.

Да будет тебе пухом следующая тема.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, и все-таки их не видно!!! Ни в метре, и ни вообще!

И кстати, заметить их, как я не пытался - не могу. Просто, вот как не вглядывался - не мог увидить их. Или я слепой совсем.
не видно телепортов вообще! Даже если вплотную стоять!Телепорты не видно. Не понимаю, почему создатель не верит - НЕ ВИДНО ИХ. Ни болтом ни радаром ни в присядку ни в прыжке!
это уже двое жаловались (возможно, что просто еще не все столкнулись с этой "прелестью") И я поддтвеждаю! Вчера специально, когда вляпался в один из них, не заметив никакого белого эффекта, перезагружался раз десять (сохранка была рядышком), жертвуя ценной репой :D , подходил к месту телепорта с разных сторон, и вприсядку и ползком :) - не видно и все-тут... :(

Короче, надо не только расстояние увеличить, но и посмотреть почему нет никакого визуального предупреждения, или оно просто не всегда работает... А еще лучше ввести какой-нибудь супер-пупер прибор, который будет телепорты обнаруживать... А на его добычу - супер-пупер-мега квест, наподобие тайника от Валерича на холмах...

 

Вообщем игра превратилась в бестолковое шляние по локациям, т.к. я не могу даже подойти куда надо, кому-то квест сдать, или что-то найти, на пути обязательно попадается телепорт и .... Или-же придется пользоваться сейв-лоадами постоянно, что не есть гуд...

 

Valerich, нет еще, и боюсь что не дойду до него такими темпами, см. выше...

 

Valerich, ну, не квест, тайник суперсложный например...

пусть лучше игрок внимательно смотрит,
Куда смотреть, в пустоту? Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

romale А ты уже и этот квест прошел (на холмах) ?

ввести какой-нибудь супер-пупер прибор, который будет телепорты обнаруживать

Нет, нет, не в коем случаи - пусть лучше игрок внимательно смотрит, а то привыкнут и опять начнут бегать сломя голову по Зоне.

А на его добычу - супер-пупер-мега квест

Как писал Мон в одном из ответов (кому не помню) - что он квестов вставлять НЕ БУДЕТ.

Куда смотреть, в пустоту?

Мон же писал, что сделает так чтоб с некоторого расстояния его можно будет увидеть.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Есть ли отдельная адаптация -AI Additions к Солянке? Очень интересная вещь, но не хочется ставить всю Monnoroch addons 1.5.2, - прошел уже далеко и не хочу(не могу) начинать новую игру.

Сейчас играю в Народная солянка 2016
targaryen_small.png

Ссылка на комментарий

Monnoroch, ничего подобного, все время в одном и том-же месте был :) Зачем по твоему 10 раз перезагружался? Потому что подходил и попадал в него, ничего при этом не наблюдая, никаких эффектов.

 

Попробовал.... Дальность может ты и изменил, а видимости как не было так и нет :D ...

 

Mon, вот парочка эпизодов для наглядности:

1.Со старым скриптом

2. И с сегодняшним

В обоих попадаю в телепорт без предупреждения.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

http://webfile.ru/4356152

 

Выкладываю фикс2.

Тут оказалось с этими телепортами была маленикая но очень критичная ошибка.НГ не надо.

Кстати,именно эта ошибка могла запросто привести к вылетам без лога,зависам биндера и т.п.

И вылетам между локами тоже.

 

И еще автор сказал:

вся изюминка телепортов именно в том, что в любую секунду можешь оказаться у черта на рогах

А я соглашусь.А видимость - излишняя.

 

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, с фиксом №2 вылет в конце синхронизации:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:49: attempt to perform arithmetic on local 'delta' (a nil value)

 

Ты-же писал выше что НГ не надо

Выкладываю фикс2.

Тут оказалось с этими телепортами была маленикая но очень критичная ошибка.НГ не надо.

Файлы то я верну, а с телепортами что делать ? Так играть невозможно...

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

romale, Хм..

Попробуй в вызове из bind_stalker эта дельту прописать.

Странно,что ее там нет.

 

 

А,стоп,если с фиксом,то понятно.Файлы то изменились сильно.Это файл от будующего (мб) патча.

 

Ойой,верните назад файлы фикса №1 :)

 

Извиняюсь,я просто запутался и у меня уже совсем не те файлы.

Фикс не нужен оказался - я щас посмотрел :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Михалыч95,

1 Вы 100% не пользовались поиском, т.к. жалоб было много.

2 Вылет обычно одноразовый и после загрузки последнего сохранения не повторяется.

3 Это "родной" вылет, иногда случается и в оригинальной игре.

чаще вылет связан с неправильной итерацией инвентаря. когда скрипт пытается совершить действие над предметом (id_entity) которого уже нет в инвентаре НПС (id_parent). это вылет 4 патча вообще, происходит при перезарядке неписем ствола скажем.

 

Ссылка на комментарий

Реал 10 бутылок 1литровых выпил и нехрена неперестало убираца ! каждые 10 секунд примерн 70% полоски убираеца а потом СМЕРТЬ ... это чё то ваш конфиг мозги канифолит

Я для достоверности вам сейв могу скинуть...

Скажите какие параметры отвечают за такое тупое отбирание здоровья ... Играть НЕВОЗМОЖНО так как через 15 - 20 сек смерть

pw14.gif
Ссылка на комментарий

Михалыч95, Попробуй загрузиться,выпить 4 бутылки,сохраниться,загрузиться.

И еще - прверь,тот ли фикс у тебя стоит.

 

Добавлено через 4 мин.:

romale, Как задумал автор,их создавший,так и есть.И я ничего менять не хочу.Хотел было сделать чуток видимыми - оказалось невозможно.

Либо совсем либо никак.

 

Автор сей анамалии против таких послаблений :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch Народ очень сильно не доволен этими телепортами. Предложение - тогда сделать их отображение на ПДА (квест у Сахарова), допустим радиус у этих телепортов 4-5 метров (вроде так ?), то на ПДА отмечать их зону (как для поиска тайников примерно) - метров 40.

Как смотришь ?

Valerich, Да ну вас.

Скучно с вами.Сделаешь что интересное - сразу ныть,что не нравится.

Мон не горячись, я сам за то что ты написал - но хоть партикл какой нибудь МОЖНО слабенький им добавить ?

По телепортам - максимум,что сделаю - определение болтом.

Ну вот есть же решение - И волки (мега злодеи Мон и Литос <_< ) сыты и овцы (ну все мы, игроки :shok: ) целы :):grin2::good2:

Если смогу.Я не очень в конфигах.Mon.

Вот и болт (лучший друг сталкера) станет не заменимой вещью, вот это ОЧЕНЬ правильное решение, только за :good2:

Я тоже,но не знаю как.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Valerich, Да ну вас.

Скучно с вами.Сделаешь что интересное - сразу ныть,что не нравится.

 

Добавлено через 2 мин.:

Я никогда не гнался за тем,Чтобы делать аддон для всех.

Кому нравится - будет играть.

 

А по сути с аддоном - это не как с солянкой играть.У меня суть в том,чтобы игрок забыл все,что было в солянке и не стал бы носиться сдавая сотни квестов.

Квесты - это только повод для ГГ идти в зону.А сама цель - сделать само пребывание в этой зоне максимально напряженным.

Сделать вдумчивую подготовку к отправлению туда,максимально осторожное продвижение в ней.

 

Не нравится - не мне решать,во что вам играть.

===

По телепортам - максимум,что сделаю - определение болтом.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, могу помочь с партиклями, есть в этом деле опыт не большой. :)

Лучше с конфигами.Mon.

Не, вот в конфигах я тоже не очень :). Я больше по моделям или партиклям. Так что, могу сделать как бы видимый и в то же врямя не очень. А за партикл попадания обьекта (например того же болта) отвечает эта строчка:

idle_small_particles. А за попадание болшого объекта (мутанта или сталкера) вот эта:

idle_big_particles.

Сделай?

Я не уверен,что у них можно такие строчки писать.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

Приветствую Бродяги!

Читал дискуссию по этим телепортам и никак не мог понять - почему до сих пор ни разу не вляпался(вот дожили - гадость не случилась и начинаешь нервничать :crazy: )

В результате тестов выяснил, что телепорты прекрасно засекаются ...э-э-э... одним прибором(а кто вас знает, может это так задумано и информация не подлежит оглашению.)

 

Monnoroch, если не трудно, в шапке у ссылки на фикс приписывай дату пожалуйста... сложно понять когда и чего.

Эпик фэйл. :( Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
romale, Как задумал автор,их создавший,так и есть.И я ничего менять не хочу.Хотел было сделать чуток видимыми - оказалось невозможно.

Либо совсем либо никак.

 

Автор сей анамалии против таких послаблений :)

Ну, насколько я знаю, Автор сей аномалии сделал ее изначально с отметками на карте :) А потом отдал свое творение на растерзание - типа, делайте что хотите.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Monnoroch, У меня стоит фикс который из шапки , а тактику сейчас опробую

 

Тактика выпить 4л воды , сохраница , загрузица непомогла ...

Изменено пользователем Михалыч95
pw14.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...