ZimoboR 1 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Как это отобрали? За что? Читай обьявы на главной странице Mon. Изменено 10 Марта 2010 пользователем Monnoroch Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) angor76, Аа,ну долговец хотел твой ремьящик хапнуть,а ты значит забрал его В штабе некто не возражал С патчем так не сможете. Изменено 10 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 angor76, Фраер теперь ходит без пда , он оставляет его в ящике у Борова а кто-то может его стырить и перепрятать в одну из нычек на территории бандитской базы . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Че-то прыгучесть у ГГ слабовата - не могу мешок Сепаторский достать.И техники рядом нету,что-бы подогнать и запрыгнуть уже с нее.Оббежал вокруг - ни на одно дерево не запрыгнуть,внутри только одна горка с ящиков - тоже ни в какую.За.....прыгался. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) mason888, Там грузовик рядом стоит, с него на крышу и прыгайте Изменено 10 Марта 2010 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Та-да! Таак,это флуд.Увидит модератор - накажет.Mon. Строгое предупреждение от модератора ZVER Mon ты прав, накажу! 3 дня Рид-онли за флуд и офтоп. Изменено 10 Марта 2010 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) angor76, Да,все правильно ты понял.Но наказывать - попробуй,тебя потом свободовцы накажут Со следующим патчем ох как придется несладко убивать людей. Прятаться придется хорошо. *лишняя реклама никогда не помешает* Изменено 10 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) И снова частные жалобы. Но ничего - выкладываю свое неутешительное резюме и покидаю тему . По совету камрадов (может быть поздно?) пошел я на болота - но Дэна там тоже нет. Я конечно могу и системник в продажу прописать - но это уже как-то... Последнюю ночь провел в безуспешных попытках сделать видимыми рэндом-телепорты на радаре. Придется, видимо, учить матан (хоть один плюс-стимул). Потому что не могу уже играть с помощью квик-сэйв квик-лоад двигаясь по 5 метров. Проще уже по аномалиям ходить. Это не хардкор, товарищи, ЭТО - садо-мазохизм. Monnoroch addons v 1.5.2 Изменения, вносимые модом. Мое: -НПС снимают радиацию и восстанавливают пси-здоровье. - AI Additions, Monnoroch. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Наверное это круто, хотя и не видел результата (+-) -Рандомные загрузочные экраны v 3.0. by Monnoroch & Shadowman Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Неплохо, атмосферные скрины, работает (+) -Сделал чтобы худ костюма работал в амк опциях: 1 и 2 - выключить; 3 пункт - включить. (интерактивный худ + эффект дыхания - это 3 пункт) Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):Не ясно, в чем проблема, что-то не работало? (+-) -Всем неторговцам в Зоне рандомная сумма денег на счету.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Не вполне понятно о чем речь. NPC торгуют собранным лутом и у них увеличивается счет? Если об этом - (+) -Сахаров даст вам за арты капсулы артов. by Monnoroch & Vovan Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Это может пригодиться (+) -Улучшена система обхода анамалий.Теперь чем выше ранг НПС тем больше вероятность что он ее обойдет.Однако не застрахован НИКТО. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Довольно интересный результат, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ БЕССМЕРТНЫМИ (+-) -Диалог с представителем о-сознания будет для вас довольно приятным сюрпризом)) Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):Не видел, так как невыносимые условия прохождения мода не дали дойти до конца (?) -Худы костюмов с кровью. Гораздо более красивые чам в АМК\Солянке. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Отличные текстуры. Жаль, что для того, чтобы их увидеть надо убить костюм и страдать от выпадения предметов, в результате (-) -Теперь Меченый сам умеет варить патроны к огнемету: надо собрать канистру и баллон (сделал, чтобы огнемет был хоть как-то оправданным оружием).Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Некогда было бегать за огнементными деталями по квесту, наверняка пришлось бы их спавнить в торговлю, как показывает практика других глючных заданий (?) -Убрал топот крыс, котов, бюреров. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): только в 1.5.3 + фикс (+) -Отрезать у монстра его части можно только при наличии одного из ножей. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Поначалу не работало, потом не знаю - поставил 100% выпадения, чтобы не париться. -Монстры - злобные, жестокие твари. Не щадят никого. Иногда даже своих. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Вот это вин! Мне не удавалось адекватно настроить релейшны (+). -Снимать деньги с трупов можно только если имеешь специальный дешифратор ПДА сталкеров (ведь деньги в Зоне электронные). Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): так и не увидел, что это, где это и как работает, хотя оно должно быть доступно где-то в начале (-) -С НПС всегда падает броник. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): это не обязательно, даже вредно ИМХО (-) -Можно дарить НПС подарки. Помните - Зона справедлива и вам воздастся. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): работало только в начале (до свалки), потом пропало, репутация? Хорошо бы все-таки побольше информации по конфигам, хотя бы до финального релиза (-) -Monnoroch AI addon: модуль "Сон НПС", модуль: "Внимательные снайперы", модуль "Камикадзе"", модуль "Самоубийцы". --"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): вроде как неплохо, если поредактировать (убивает, например, невозможность перешагнуть через спящего, когда он блокирует проход, или "суровые долговцы", на южном блокпосте, которые ложатся спать в огненную аномалию) (+-) --"Внимательные снайперы": Все снайперы не просто стоят,а обозревают окружающее пространство в бинокль...Спрятаться от них еще сложнее, разве что Вы пролезете у них за спиной. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): сложно проверить (?) --"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): ну, видимо у них нет гранат (-) --"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не видел такого, только зомби, которые воспринимаются НПС как враждебные и выпиливаются (наверное это не о том) (-) --Если меду НПС и его целью друг, НПС берет в руки ПМ, чтобы, в случае чего, не сильно ранить друга. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не видел, обычно гасят очередями и по мне и по своим (-) --НПС дерутся ножом.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):в основном прикладом (это принципиально?) (?) -Пак холодного оружия. Авторы моделей: Ааз,Gosuke,Zeka,Иватушник. Аврор описаний: Shader. Автор балланса: ronin. Автор оригинального скрипта: Kirag. Основной втор и сборка иконок: Ааз. Сборка, переделка скрипта под себя, организаторская работа: Monnoroch. --Всего в паке 25 видов холодного оружия. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): само оружие доставляет, но вот его практическое применение пока ничем не обусловлено - покупаешь монтировку у Фримена и остальное становится ненужным коллекционным хламом а-ля Моровинд (-) -Систама репутации by Monnoroch v 4.0 final : --За выполнение квеста + --За вылечивание любого НПС + --За то, что НПС благодарен ГГ + --За загрузку (кроме переходов через локации) - --За провал квеста - --За убийство дружественного НПС - --За то, что НПС обидился на ГГ - Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): необходимо жестко перебалансировать награду: дифференцировать проходные и серьезные квесты (если это возможно), за выполнение серьезных - серьезная репа, я бы даже установил нижнюю планку (пример - если отключил радар - не может репутация упасть ниже средней - Меченый уже легенда, по логике), повысить за вылечивание, УБРАТЬ за загрузку ЛЮБОГО сейва минус, поскольку это убивает всю идею - модифицированная игра остается крайне глючной и лечение в 90% случаев - загрузка какой-либо сохраненки. За провал квеста - усилить минус, может даже добавить в диалоги альтернативу награды - порицание, в том числе и материальное (тут надо подумать), за убийство дружественного, нейтрального, за выполнение альтернативной сдачи - особо жестко карать. Вообще надо стремиться к снижению необходимости убийства в Зоне людей! Я вообще за стелс! Добавил бы снижение репутации для тормозов - если в течении определенного времени товарищ не выполняет серьезного задания - задание не проваливается, но репутация падает (например - раз в 3 дня). Обида на ГГ за что? Не ясно. В целом за идею (+), реализация хромает, и очень сильно. Награда реализована неплохо, слово "ненавязчивая" - ключевое (+). -Опции, которые настраиваются в скриптах: --В моде есть настраиваемые Вами функции: gamedata\scripts\monnoroch_options.script Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Маловато настроек, но это общая беда модостроителей - ЧСВ. Шутка, не бейте...(+-) От других авторов: -Умное выпадение частей монстров. by Руся. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): см. выше. У меня НЕ выпадали, в том числе и с 3-мя ножами. (-) -Награды, оставленные для ГГ сталкерами. by АМК 1.4 beta. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): дополняют награды от Мона (+) -Добавлены улучшающие звук и графику библиотеки - в папке bin. - by ?? Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): похоже, работает, к звуку и графике редко предъявляю, поскольку олд скул (+). -Заминированные тайники v 1.05. - by frags Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не сталкивался с чужими, свои не минировал (?) -Пси-бар от Меченого(Стрелка) с моей небольшой переработкой. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): в инвентаре? снаружи вроде нету (-) -Медицинская резинка от Vergas. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Да, это вин, то, чего не хватало для ритма столкновения, опять же штрих к концепции стелс (+) -Электрохимера снова включена и теперь: - Tag_spb --В дождь она усиливается --Основной удар электричеством идет вверх, вниз меньше (дальше думайте сами). --Она бьет током и НПС. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): я бы убрал ее к черту, и отнюдь не из-за сложности уничтожения - на мой взгляд вешать аномалии и эффекты на оружие, монстров и т.д. - толкать сеттинг в сторону фэнтези. Я понимаю, что руки чешутся - но атмосфера гробится. Лучше б яд прикрутили (например - трупный), или кислоту, на худой конец (-). И еще очень-очень много менее глобальных изменений! Жаль, что не все описано - мне не понятно кого ругать . Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Где жажда и выпадение предметов? В 1.5.3? Жажда - не доведена и нелогична (человек умирает от обезвоживания когда? На четвертые сутки минимум ! До этого - жажда должна быть только назойливым индикатором, как и голод, ну там похмелье, радиация, ранение - понятно, но не столь стремительно, ведь раны мы быстро лечим). (-) Выпадение из дырявого рюкзака предметов - пока не решил, как к этому относиться, скорее всего - нужна другая привязка, не к состоянию костюма, а к похмелью, недавнему столкновению с контролером, кровососом, химерой ну, в общем, что-то другое должно быть, имхо. -Опции мода: --Расширенный обзор. (угол обзора меняется с 60 до 90 градусов) - Автор по-моему Macron. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): отличная штука, ВСС теперь как-будто сам в руках держишь (+). Готов обсудить и выхватить. Изменено 11 Марта 2010 пользователем Graveworm Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Graveworm, Дэн появится когда ВСЕ квесты Свиблова выполнишь, а то что поздно на Болота пришел, это ничего... По телепортам - соглашусь, несколько напрягает... Попросим Мона поубавить частоту их появления Пожалуйста! Monnoroch, ты тут недавно писал что их можно заметить - ничего подобного! Сделай что-бы хотя-бы метра за 3-4 видно было, что-бы когда несешься как угорелый то влетишь, ну, а если идешь с оглядкой - то заметил и обошел. kalter, с сумкой Сахара все нормально должно быть, у меня при первом-же разговоре попросил. По диалогам "привет" - следи за репой, значит не сильно хорошая раз к снайперам отправляют Изменено 11 Марта 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Дэн появится когда ВСЕ квесты Свиблова выполнишь... Вот бы это в диалогах отразить. Сюжетных. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 romale, Ты не прав.Их видно за 5 метров,но действуют они за 4 метра. То есть у игрока етсь метр,чтобы их увидеть. С патчем поправлю до 4 запасных метров - т.е. будут видимы за 8 метров. Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, не видно телепортов вообще! Даже если вплотную стоять! Только если постэффект белый появится можно успеть отскочить, но шансов мало. Что-то здесь не так! Интересно,и как это ты узнал,что можно вплотную стоять,раз их не видно?Mon. Изменено 11 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Выудил ГГ -тайничок по пьянке и соответственно почистил. И хозяин тайника(если в рельности существует а непокойный) имел зуб на ГГ со всеми вытекающими последствиями. Кстати о птичках - так оно и есть.Только выудить по пьянке нельзя... Добавлено через 2 мин.: romale, А про частоту телепортов - нет.Их чем ближе к центру зоны тем больше - это раз,а два - я увеличу,как и обещал дальность обнаружения. Их,кстати,не так много.Буквально по пальцам... Изменено 11 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, romale, Ты не прав.Их видно за 5 метров,но действуют они за 4 метраКак всегда - спорить не буду Но, может их видимость-невидимость зависит от качества установок графики? Как например разные погодные эффекты или там, вода, смотрятся по разному на статике и на динамике, или вот телепорты в х-18 (оопс, извиняюсь, в подземке Агро ), которые по тайнику Стрелка, на статике их помоему практически невидно... Я играю на полной динамике и настройки на максимуме и я попал уже в 4-е твоих телепорта и ни одного заметить не успел Ну ПНВ то ты на любой графике видишь?Всего в 4???Я бы увеличил колличество...да ладно уж,не буду.Mon. Ну, я еще к центру только добрался ... Ага, не много, зато там, где не нужно А количество не увеличивай-уж, побереги силы для новых пакостей... Graveworm, Monnoroch addons v 1.5.2 Изменения, вносимые модом. Мое: -НПС снимают радиацию и восстанавливают пси-здоровье. - AI Additions, Monnoroch. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Наверное это круто, хотя и не видел результата (+-) ---- то-же не понял.... -Рандомные загрузочные экраны v 3.0. by Monnoroch & Shadowman Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Неплохо, атмосферные скрины, работает (+) -Сделал чтобы худ костюма работал в амк опциях: 1 и 2 - выключить; 3 пункт - включить. (интерактивный худ + эффект дыхания - это 3 пункт) Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):Не ясно, в чем проблема, что-то не работало? (+-)---- не парся, давно это было... -Всем неторговцам в Зоне рандомная сумма денег на счету.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Не вполне понятно о чем речь. NPC торгуют собранным лутом и у них увеличивается счет? Если об этом - (+) ------ именно... -Сахаров даст вам за арты капсулы артов. by Monnoroch & Vovan Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Это может пригодиться (+) -Улучшена система обхода анамалий.Теперь чем выше ранг НПС тем больше вероятность что он ее обойдет.Однако не застрахован НИКТО. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Довольно интересный результат, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ БЕССМЕРТНЫМИ (+-)------ у Мона лучше работает чем в Соли.... -Диалог с представителем о-сознания будет для вас довольно приятным сюрпризом)) Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):Не видел, так как невыносимые условия прохождения мода не дали дойти до конца (?)----- А, ты дойди таки.... -Худы костюмов с кровью. Гораздо более красивые чам в АМК\Солянке. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Отличные текстуры. Жаль, что для того, чтобы их увидеть надо убить костюм и страдать от выпадения предметов, в результате (-) ------ применимо к старым версиям Аддонов... Ну, или выбирай.. -Теперь Меченый сам умеет варить патроны к огнемету: надо собрать канистру и баллон (сделал, чтобы огнемет был хоть как-то оправданным оружием).Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Некогда было бегать за огнементными деталями по квесту, наверняка пришлось бы их спавнить в торговлю, как показывает практика других глючных заданий (?) ----- я, лично - не пользуюсь.... -Убрал топот крыс, котов, бюреров. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): только в 1.5.3 + фикс (+) ----не правда, все работало нормально..... -Отрезать у монстра его части можно только при наличии одного из ножей. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Поначалу не работало, потом не знаю - поставил 100% выпадения, чтобы не париться.------ Ножи должны быть только из тайников, соляночные и прописанные в продажу не работают... -Монстры - злобные, жестокие твари. Не щадят никого. Иногда даже своих. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Вот это вин! Мне не удавалось адекватно настроить релейшны (+). -Снимать деньги с трупов можно только если имеешь специальный дешифратор ПДА сталкеров (ведь деньги в Зоне электронные). Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): так и не увидел, что это, где это и как работает, хотя оно должно быть доступно где-то в начале (-) ----- Нежелание искать тайник, где и нож и дешифратор.... -С НПС всегда падает броник. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): это не обязательно, даже вредно ИМХО (-) -Можно дарить НПС подарки. Помните - Зона справедлива и вам воздастся. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): работало только в начале (до свалки), потом пропало, репутация? Хорошо бы все-таки побольше информации по конфигам, хотя бы до финального релиза (-) ----Неправда, пришел с Радара на Кордон и ребята все еще "засматриваются".... -Monnoroch AI addon: модуль "Сон НПС", модуль: "Внимательные снайперы", модуль "Камикадзе"", модуль "Самоубийцы". --"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): вроде как неплохо, если поредактировать (убивает, например, невозможность перешагнуть через спящего, когда он блокирует проход, или "суровые долговцы", на южном блокпосте, которые ложатся спать в огненную аномалию) (+-) ------ Бывает.... --"Внимательные снайперы": Все снайперы не просто стоят,а обозревают окружающее пространство в бинокль...Спрятаться от них еще сложнее, разве что Вы пролезете у них за спиной. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): сложно проверить (?) ----- Сложно..... --"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): ну, видимо у них нет гранат (-)-----Неоднократно бежали на меня, и даже взрывались, но я уворачивался..... --"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не видел такого, только зомби, которые воспринимаются НПС как враждебные и выпиливаются (наверное это не о том) (-)------- Стрелялись..... --Если меду НПС и его целью друг, НПС берет в руки ПМ, чтобы, в случае чего, не сильно ранить друга. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не видел, обычно гасят очередями и по мне и по своим (-)------- Внимания не обращал... --НПС дерутся ножом.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):в основном прикладом (это принципиально?) (?) ---- Наверное - нет.... -Пак холодного оружия. Авторы моделей: Ааз,Gosuke,Zeka,Иватушник. Аврор описаний: Shader. Автор балланса: ronin. Автор оригинального скрипта: Kirag. Основной втор и сборка иконок: Ааз. Сборка, переделка скрипта под себя, организаторская работа: Monnoroch. --Всего в паке 25 видов холодного оружия. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): само оружие доставляет, но вот его практическое применение пока ничем не обусловлено - покупаешь монтировку у Фримена и остальное становится ненужным коллекционным хламом а-ля Моровинд (-) -Систама репутации by Monnoroch v 4.0 final : --За выполнение квеста + --За вылечивание любого НПС + --За то, что НПС благодарен ГГ + --За загрузку (кроме переходов через локации) - --За провал квеста - --За убийство дружественного НПС - --За то, что НПС обидился на ГГ - Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): необходимо жестко перебалансировать награду: дифференцировать проходные и серьезные квесты (если это возможно), за выполнение серьезных - серьезная репа, я бы даже установил нижнюю планку (пример - если отключил радар - не может репутация упасть ниже средней - Меченый уже легенда, по логике), повысить за вылечивание, УБРАТЬ за загрузку ЛЮБОГО сейва минус, поскольку это убивает всю идею - модифицированная игра остается крайне глючной и лечение в 90% случаев - загрузка какой-либо сохраненки. За провал квеста - усилить минус, может даже добавить в диалоги альтернативу награды - порицание, в том числе и материальное (тут надо подумать), за убийство дружественного, нейтрального, за выполнение альтернативной сдачи - особо жестко карать. Вообще надо стремиться к снижению необходимости убийства в Зоне людей! Я вообще за стелс! Добавил бы снижение репутации для тормозов - если в течении определенного времени товарищ не выполняет серьезного задания - задание не проваливается, но репутация падает (например - раз в 3 дня). Обида на ГГ за что? Не ясно. В целом за идею (+), реализация хромает, и очень сильно. Награда реализована неплохо, слово "ненавязчивая" - ключевое (+). -Опции, которые настраиваются в скриптах: --В моде есть настраиваемые Вами функции: gamedata\scripts\monnoroch_options.script Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Маловато настроек, но это общая беда модостроителей - ЧСВ. Шутка, не бейте...(+-) От других авторов: -Умное выпадение частей монстров. by Руся. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): см. выше. У меня НЕ выпадали, в том числе и с 3-мя ножами. (-)------------ Смотри выше (про ножи)....... -Награды, оставленные для ГГ сталкерами. by АМК 1.4 beta. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): дополняют награды от Мона (+) -Добавлены улучшающие звук и графику библиотеки - в папке bin. - by ?? Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): похоже, работает, к звуку и графике редко предъявляю, поскольку олд скул (+). -Заминированные тайники v 1.05. - by frags Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не сталкивался с чужими, свои не минировал (?)---------- Все работает на Ура........... -Пси-бар от Меченого(Стрелка) с моей небольшой переработкой. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): в инвентаре? снаружи вроде нету (-)---------------- ?... -Медицинская резинка от Vergas. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Да, это вин, то, чего не хватало для ритма столкновения, опять же штрих к концепции стелс (+) -Электрохимера снова включена и теперь: - Tag_spb --В дождь она усиливается --Основной удар электричеством идет вверх, вниз меньше (дальше думайте сами). --Она бьет током и НПС. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): я бы убрал ее к черту, и отнюдь не из-за сложности уничтожения - на мой взгляд вешать аномалии и эффекты на оружие, монстров и т.д. - толкать сеттинг в сторону фэнтези. Я понимаю, что руки чешутся - но атмосфера гробится. Лучше б яд прикрутили (например - трупный), или кислоту, на худой конец (-). И еще очень-очень много менее глобальных изменений! Жаль, что не все описано - мне не понятно кого ругать . Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Где жажда и выпадение предметов? В 1.5.3? ---------------?....... Жажда - не доведена и нелогична (человек умирает от обезвоживания когда? На четвертые сутки минимум ! До этого - жажда должна быть только назойливым индикатором, как и голод, ну там похмелье, радиация, ранение - понятно, но не столь стремительно, ведь раны мы быстро лечим). (-) Выпадение из дырявого рюкзака предметов - пока не решил, как к этому относиться, скорее всего - нужна другая привязка, не к состоянию костюма, а к похмелью, недавнему столкновению с контролером, кровососом, химерой ну, в общем, что-то другое должно быть, имхо. -Опции мода: --Расширенный обзор. (угол обзора меняется с 60 до 90 градусов) - Автор по-моему Macron. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): отличная штука, ВСС теперь как-будто сам в руках держишь (+). Читай внимательно тему и 95% вопросов и непоняток отпадут ....... Изменено 11 Марта 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Graveworm Да-а, написал не мало. На некоторое я отвечу. Про декодер - Вы просто его ненашли, хотя наводку по любому брали. (не спорю - найти его сложно) Про части монстров - Вы просто не нашли ножи от Мона, хотя если сдали квест на лекарства для Дока у Вас один да должен быть. Ножи что в продаже у торговцев не работают на это. И учитесь стрелять (не в обиду) по монстрам, если не попали в нужную вам часть - то она точно будет (Пять слепых псов убиты в голову из ПМ и нож из тайника (да да ножи которые работают по частям монстров именно там) - итог - пять хвостов. А монолитовцы камикадзе - шустрые ребята (но голова у них слабая ) и взрываются точно. На счет репутации - многие проходят Соль (и я в том числе), не убивая кого захочешь, даже если тебе дали в "рыло" или украли твой "хабар", вот и за что ещё сделать снижение репутации. А про загрузку я с Моном согласен, даже 200 загрузок не помешают вам набрать всю репутацию. (ПРимер - я для теста набираю ВСЮ репутацию идя только по ОСНОВНОМУ сюжету Сталкера и уже в Припяти она, как мне надо, конечно для теста я ставлю "режим Бога", но при этом я бы от силы получил (-30 в репу), автосейв рулит). Делайте сами выводы. Изменено 11 Марта 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) --Если меду НПС и его целью друг, НПС берет в руки ПМ, чтобы, в случае чего, не сильно ранить друга. --НПС дерутся ножом. Этого нету уже.Работало средненько так... Далее,куча всего не описана в ридми.И не будет. Попросите-ка Архару все описать,что в соли етсь,посмотрю,что он скажет... Изменено 11 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
centurion59 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Monnoroch,привет, я установил твой новый патч 1.5.2 все как требовалось, все бы ничего да только родной худ коряво отображается, решил установить худ АМК, начал новую игру и при использовании аптечки взятой у звездочета игра вылетает с таким логом: Клиент: Синхронизация... * phase time: 100 ms * phase cmem: 364391 K * [win32]: free[1052060 K], reserved[54844 K], committed[990184 K] * [ D3D ]: textures[219866 K] * [x-ray]: crt heap[364391 K], process heap[5672 K], game lua[41841 K], engine lua[240 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11684 K], smem[25679 K] ! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 27543 * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 372650 K FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : hud_show_med_m stack trace: подскажи мне темному пожалуйста. Заранее спасибо!!! И что же тебе,темному,подсказать?Mon. ну может какой-нибудь фикс есть или еще что, чтобы худ АМК под твой мод адаптировать? Изменено 11 Марта 2010 пользователем centurion59 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 centurion59, смотри тут Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Valerich, да, в экзотических тайниках я находил странные записки и ножики, но декодер не попадался. Наверное не все нашел. Отчетливо помню на свалке подтащил тушу кабана, а на нее примостил бочку, с 100500 раза залез на дерево и на баре жаль, что границы уровня видны, а так тайник доставил , а вот других не помню. На моей совести, потрошение и декодер снимаются. Когда-то мне попадался мод, ставивший в зависимость выпадения части тела от попаданий, но после уничтожения 30-го (я фиксировал) кровососа и невозобладания куском вожделенной плоти отношусь с недоверием ко всем "умным выпадениям". Квесты-то туповаты - а долботни с ними больше всего. Наконец - репутация. Торжественно клянусь - не стрелял и не провоцировал никого, кроме тех, кто стрелял в меня. Провалил только один квест - "Убить Стрелка". Выполнил все, что только можно до радара, без захода на новые локации. Раздавал барахло, пока спрашивали, лечил всех, в том числе и врагов (не менее 10 человек). Репутация - очень плохо. Я не вижу причин, кроме загрузок. Да, в районе бар-янтарь репа еще была более менее. Даже "хорошо", и награды я получал. Потом начались вылеты - загрузки. Результат очевиден. Изменено 11 Марта 2010 пользователем Graveworm Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Graveworm, Да ты знаешь сколько надо загрузиться,чтобы с "хорошо" до "очень плохо" ? Насмешил блин... А про вылеты ты тут не пиши.Чтото я ни одного лога не видал от тебя. Жалоба на вылет без лога (хоть бы и просто stack trace+ тогда весь лог выше) игнорируется. Изменено 11 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения