Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Рекомендуемые сообщения

Как это отобрали? За что?

Читай обьявы на главной странице :) Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами

Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами

 

Ссылка на комментарий

angor76, Аа,ну долговец хотел твой ремьящик хапнуть,а ты значит забрал его :)

В штабе некто не возражал

С патчем так не сможете.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
angor76, Фраер теперь ходит без пда , он оставляет его в ящике у Борова а кто-то может его стырить и перепрятать в одну из нычек на территории бандитской базы .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

Че-то прыгучесть у ГГ слабовата - не могу мешок Сепаторский достать.И техники рядом нету,что-бы подогнать и запрыгнуть уже с нее.Оббежал вокруг - ни на одно дерево не запрыгнуть,внутри только одна горка с ящиков - тоже ни в какую.За.....прыгался.

Ссылка на комментарий
mason888, Там грузовик рядом стоит, с него на крышу и прыгайте Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Та-да!

Таак,это флуд.Увидит модератор - накажет.Mon.

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Mon ты прав, накажу! 3 дня Рид-онли за флуд и офтоп.
Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

angor76, Да,все правильно ты понял.Но наказывать - попробуй,тебя потом свободовцы накажут :)

Со следующим патчем ох как придется несладко убивать людей.

Прятаться придется хорошо.

*лишняя реклама никогда не помешает*

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

И снова частные жалобы. Но ничего - выкладываю свое неутешительное резюме и покидаю тему :( .

По совету камрадов (может быть поздно?) пошел я на болота - но Дэна там тоже нет. Я конечно могу и системник в продажу прописать - но это уже как-то...

Последнюю ночь провел в безуспешных попытках сделать видимыми рэндом-телепорты на радаре. Придется, видимо, учить матан (хоть один плюс-стимул).

Потому что не могу уже играть с помощью квик-сэйв квик-лоад двигаясь по 5 метров. Проще уже по аномалиям ходить. Это не хардкор, товарищи, ЭТО - садо-мазохизм.

Monnoroch addons v 1.5.2

 

 

Изменения, вносимые модом.

 

Мое:

-НПС снимают радиацию и восстанавливают пси-здоровье. - AI Additions, Monnoroch. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Наверное это круто, хотя и не видел результата (+-)

-Рандомные загрузочные экраны v 3.0. by Monnoroch & Shadowman Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Неплохо, атмосферные скрины, работает (+)

-Сделал чтобы худ костюма работал в амк опциях: 1 и 2 - выключить; 3 пункт - включить. (интерактивный худ + эффект дыхания - это 3 пункт) Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):Не ясно, в чем проблема, что-то не работало? (+-)

-Всем неторговцам в Зоне рандомная сумма денег на счету.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Не вполне понятно о чем речь. NPC торгуют собранным лутом и у них увеличивается счет? Если об этом - (+)

-Сахаров даст вам за арты капсулы артов. by Monnoroch & Vovan Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Это может пригодиться (+)

-Улучшена система обхода анамалий.Теперь чем выше ранг НПС тем больше вероятность что он ее обойдет.Однако не застрахован НИКТО. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Довольно интересный результат, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ БЕССМЕРТНЫМИ (+-)

-Диалог с представителем о-сознания будет для вас довольно приятным сюрпризом)) Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):Не видел, так как невыносимые условия прохождения мода не дали дойти до конца (?)

-Худы костюмов с кровью. Гораздо более красивые чам в АМК\Солянке. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Отличные текстуры. Жаль, что для того, чтобы их увидеть надо убить костюм и страдать от выпадения предметов, в результате (-)

-Теперь Меченый сам умеет варить патроны к огнемету: надо собрать канистру и баллон (сделал, чтобы огнемет был хоть как-то оправданным оружием).Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Некогда было бегать за огнементными деталями по квесту, наверняка пришлось бы их спавнить в торговлю, как показывает практика других глючных заданий (?)

-Убрал топот крыс, котов, бюреров. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): только в 1.5.3 + фикс (+)

-Отрезать у монстра его части можно только при наличии одного из ножей. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Поначалу не работало, потом не знаю - поставил 100% выпадения, чтобы не париться.

-Монстры - злобные, жестокие твари. Не щадят никого. Иногда даже своих. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Вот это вин! Мне не удавалось адекватно настроить релейшны (+).

-Снимать деньги с трупов можно только если имеешь специальный дешифратор ПДА сталкеров (ведь деньги в Зоне электронные). Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): так и не увидел, что это, где это и как работает, хотя оно должно быть доступно где-то в начале (-)

-С НПС всегда падает броник. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): это не обязательно, даже вредно ИМХО (-)

-Можно дарить НПС подарки. Помните - Зона справедлива и вам воздастся. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): работало только в начале (до свалки), потом пропало, репутация? Хорошо бы все-таки побольше информации по конфигам, хотя бы до финального релиза (-)

 

 

-Monnoroch AI addon: модуль "Сон НПС", модуль: "Внимательные снайперы", модуль "Камикадзе"", модуль "Самоубийцы".

 

--"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): вроде как неплохо, если поредактировать (убивает, например, невозможность перешагнуть через спящего, когда он блокирует проход, или "суровые долговцы", на южном блокпосте, которые ложатся спать в огненную аномалию) (+-)

--"Внимательные снайперы": Все снайперы не просто стоят,а обозревают окружающее пространство в бинокль...Спрятаться от них еще сложнее, разве что Вы пролезете у них за спиной. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): сложно проверить (?)

--"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): ну, видимо у них нет гранат <_< (-)

--"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не видел такого, только зомби, которые воспринимаются НПС как враждебные и выпиливаются (наверное это не о том) (-)

--Если меду НПС и его целью друг, НПС берет в руки ПМ, чтобы, в случае чего, не сильно ранить друга. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не видел, обычно гасят очередями и по мне и по своим (-)

--НПС дерутся ножом.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):в основном прикладом (это принципиально?) (?)

 

-Пак холодного оружия.

Авторы моделей: Ааз,Gosuke,Zeka,Иватушник.

Аврор описаний: Shader.

Автор балланса: ronin.

Автор оригинального скрипта: Kirag.

Основной втор и сборка иконок: Ааз.

Сборка, переделка скрипта под себя, организаторская работа: Monnoroch.

--Всего в паке 25 видов холодного оружия. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): само оружие доставляет, но вот его практическое применение пока ничем не обусловлено - покупаешь монтировку у Фримена и остальное становится ненужным коллекционным хламом а-ля Моровинд (-)

 

-Систама репутации by Monnoroch v 4.0 final :

--За выполнение квеста +

--За вылечивание любого НПС +

--За то, что НПС благодарен ГГ +

--За загрузку (кроме переходов через локации) -

--За провал квеста -

--За убийство дружественного НПС -

--За то, что НПС обидился на ГГ -

Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): необходимо жестко перебалансировать награду: дифференцировать проходные и серьезные квесты (если это возможно), за выполнение серьезных - серьезная репа, я бы даже установил нижнюю планку (пример - если отключил радар - не может репутация упасть ниже средней - Меченый уже легенда, по логике), повысить за вылечивание, УБРАТЬ за загрузку ЛЮБОГО сейва минус, поскольку это убивает всю идею - модифицированная игра остается крайне глючной и лечение в 90% случаев - загрузка какой-либо сохраненки. За провал квеста - усилить минус, может даже добавить в диалоги альтернативу награды - порицание, в том числе и материальное (тут надо подумать), за убийство дружественного, нейтрального, за выполнение альтернативной сдачи - особо жестко карать. Вообще надо стремиться к снижению необходимости убийства в Зоне людей! Я вообще за стелс! Добавил бы снижение репутации для тормозов - если в течении определенного времени товарищ не выполняет серьезного задания - задание не проваливается, но репутация падает (например - раз в 3 дня). Обида на ГГ за что? Не ясно.

В целом за идею (+), реализация хромает, и очень сильно. Награда реализована неплохо, слово "ненавязчивая" - ключевое (+).

 

-Опции, которые настраиваются в скриптах:

--В моде есть настраиваемые Вами функции: gamedata\scripts\monnoroch_options.script Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Маловато настроек, но это общая беда модостроителей - ЧСВ. Шутка, не бейте...(+-)

 

От других авторов:

-Умное выпадение частей монстров. by Руся. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): см. выше. У меня НЕ выпадали, в том числе и с 3-мя ножами. (-)

-Награды, оставленные для ГГ сталкерами. by АМК 1.4 beta. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): дополняют награды от Мона (+)

-Добавлены улучшающие звук и графику библиотеки - в папке bin. - by ?? Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): похоже, работает, к звуку и графике редко предъявляю, поскольку олд скул (+).

-Заминированные тайники v 1.05. - by frags Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не сталкивался с чужими, свои не минировал (?)

-Пси-бар от Меченого(Стрелка) с моей небольшой переработкой. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): в инвентаре? снаружи вроде нету (-)

-Медицинская резинка от Vergas. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Да, это вин, то, чего не хватало для ритма столкновения, опять же штрих к концепции стелс (+)

 

-Электрохимера снова включена и теперь: - Tag_spb

--В дождь она усиливается

--Основной удар электричеством идет вверх, вниз меньше (дальше думайте сами).

--Она бьет током и НПС.

Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): я бы убрал ее к черту, и отнюдь не из-за сложности уничтожения - на мой взгляд вешать аномалии и эффекты на оружие, монстров и т.д. - толкать сеттинг в сторону фэнтези. Я понимаю, что руки чешутся - но атмосфера гробится. Лучше б яд прикрутили (например - трупный), или кислоту, на худой конец (-).

 

 

И еще очень-очень много менее глобальных изменений!

Жаль, что не все описано - мне не понятно кого ругать :).

Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):

Где жажда и выпадение предметов? В 1.5.3?

Жажда - не доведена и нелогична (человек умирает от обезвоживания когда? На четвертые сутки минимум ! До этого - жажда должна быть только назойливым индикатором, как и голод, ну там похмелье, радиация, ранение - понятно, но не столь стремительно, ведь раны мы быстро лечим). (-)

Выпадение из дырявого рюкзака предметов - пока не решил, как к этому относиться, скорее всего - нужна другая привязка, не к состоянию костюма, а к похмелью, недавнему столкновению с контролером, кровососом, химерой ну, в общем, что-то другое должно быть, имхо.

 

 

-Опции мода:

--Расширенный обзор. (угол обзора меняется с 60 до 90 градусов) - Автор по-моему Macron. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): отличная штука, ВСС теперь как-будто сам в руках держишь (+).

 

 

 

 

Готов обсудить и выхватить.

Изменено пользователем Graveworm
Ссылка на комментарий

Graveworm, Дэн появится когда ВСЕ квесты Свиблова выполнишь, а то что поздно на Болота пришел, это ничего... По телепортам - соглашусь, несколько напрягает... Попросим Мона поубавить частоту их появления :) Пожалуйста!

Monnoroch, ты тут недавно писал что их можно заметить - ничего подобного! Сделай что-бы хотя-бы метра за 3-4 видно было, что-бы когда несешься как угорелый то влетишь, ну, а если идешь с оглядкой - то заметил и обошел.

 

kalter, с сумкой Сахара все нормально должно быть, у меня при первом-же разговоре попросил. По диалогам "привет" - следи за репой, значит не сильно хорошая раз к снайперам отправляют :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

romale, Ты не прав.Их видно за 5 метров,но действуют они за 4 метра.

То есть у игрока етсь метр,чтобы их увидеть.

 

С патчем поправлю до 4 запасных метров - т.е. будут видимы за 8 метров.

Ссылка на комментарий

Monnoroch, не видно телепортов вообще! Даже если вплотную стоять! Только если постэффект белый появится можно успеть отскочить, но шансов мало. Что-то здесь не так!

Интересно,и как это ты узнал,что можно вплотную стоять,раз их не видно?Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Выудил ГГ -тайничок по пьянке и соответственно почистил. И хозяин тайника(если в рельности существует а непокойный) имел зуб на ГГ со всеми вытекающими последствиями.

Кстати о птичках - так оно и есть.Только выудить по пьянке нельзя...

 

Добавлено через 2 мин.:

romale, А про частоту телепортов - нет.Их чем ближе к центру зоны тем больше - это раз,а два - я увеличу,как и обещал дальность обнаружения.

Их,кстати,не так много.Буквально по пальцам...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch,

romale, Ты не прав.Их видно за 5 метров,но действуют они за 4 метра
Как всегда - спорить не буду :D Но, может их видимость-невидимость зависит от качества установок графики? Как например разные погодные эффекты или там, вода, смотрятся по разному на статике и на динамике, или вот телепорты в х-18 (оопс, извиняюсь, в подземке Агро :) ), которые по тайнику Стрелка, на статике их помоему практически невидно... Я играю на полной динамике и настройки на максимуме и я попал уже в 4-е твоих телепорта и ни одного заметить не успел :(

:D

Ну ПНВ то ты на любой графике видишь?Всего в 4???Я бы увеличил колличество...да ладно уж,не буду.Mon.

 

Ну, я еще к центру только добрался :) ... Ага, не много, зато там, где не нужно :D

А количество не увеличивай-уж, побереги силы для новых пакостей... :D

 

Graveworm,

Monnoroch addons v 1.5.2

 

 

Изменения, вносимые модом.

 

Мое:

-НПС снимают радиацию и восстанавливают пси-здоровье. - AI Additions, Monnoroch. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Наверное это круто, хотя и не видел результата (+-) ---- то-же не понял....

-Рандомные загрузочные экраны v 3.0. by Monnoroch & Shadowman Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Неплохо, атмосферные скрины, работает (+)

-Сделал чтобы худ костюма работал в амк опциях: 1 и 2 - выключить; 3 пункт - включить. (интерактивный худ + эффект дыхания - это 3 пункт) Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):Не ясно, в чем проблема, что-то не работало? (+-)---- не парся, давно это было...

-Всем неторговцам в Зоне рандомная сумма денег на счету.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Не вполне понятно о чем речь. NPC торгуют собранным лутом и у них увеличивается счет? Если об этом - (+) ------ именно...

-Сахаров даст вам за арты капсулы артов. by Monnoroch & Vovan Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Это может пригодиться (+)

-Улучшена система обхода анамалий.Теперь чем выше ранг НПС тем больше вероятность что он ее обойдет.Однако не застрахован НИКТО. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Довольно интересный результат, ЕСЛИ СДЕЛАТЬ КВЕСТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ БЕССМЕРТНЫМИ (+-)------ у Мона лучше работает чем в Соли....

-Диалог с представителем о-сознания будет для вас довольно приятным сюрпризом)) Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):Не видел, так как невыносимые условия прохождения мода не дали дойти до конца (?)----- А, ты дойди таки....

-Худы костюмов с кровью. Гораздо более красивые чам в АМК\Солянке. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Отличные текстуры. Жаль, что для того, чтобы их увидеть надо убить костюм и страдать от выпадения предметов, в результате (-) ------ применимо к старым версиям Аддонов... Ну, или выбирай.. :)

-Теперь Меченый сам умеет варить патроны к огнемету: надо собрать канистру и баллон (сделал, чтобы огнемет был хоть как-то оправданным оружием).Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Некогда было бегать за огнементными деталями по квесту, наверняка пришлось бы их спавнить в торговлю, как показывает практика других глючных заданий (?) ----- я, лично - не пользуюсь....

-Убрал топот крыс, котов, бюреров. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): только в 1.5.3 + фикс (+) ----не правда, все работало нормально.....

-Отрезать у монстра его части можно только при наличии одного из ножей. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Поначалу не работало, потом не знаю - поставил 100% выпадения, чтобы не париться.------ Ножи должны быть только из тайников, соляночные и прописанные в продажу не работают...

-Монстры - злобные, жестокие твари. Не щадят никого. Иногда даже своих. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Вот это вин! Мне не удавалось адекватно настроить релейшны (+).

-Снимать деньги с трупов можно только если имеешь специальный дешифратор ПДА сталкеров (ведь деньги в Зоне электронные). Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): так и не увидел, что это, где это и как работает, хотя оно должно быть доступно где-то в начале (-) ----- Нежелание искать тайник, где и нож и дешифратор....

-С НПС всегда падает броник. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): это не обязательно, даже вредно ИМХО (-)

-Можно дарить НПС подарки. Помните - Зона справедлива и вам воздастся. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): работало только в начале (до свалки), потом пропало, репутация? Хорошо бы все-таки побольше информации по конфигам, хотя бы до финального релиза (-) ----Неправда, пришел с Радара на Кордон и ребята все еще "засматриваются"....

 

 

-Monnoroch AI addon: модуль "Сон НПС", модуль: "Внимательные снайперы", модуль "Камикадзе"", модуль "Самоубийцы".

 

--"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): вроде как неплохо, если поредактировать (убивает, например, невозможность перешагнуть через спящего, когда он блокирует проход, или "суровые долговцы", на южном блокпосте, которые ложатся спать в огненную аномалию) (+-) ------ Бывает....

--"Внимательные снайперы": Все снайперы не просто стоят,а обозревают окружающее пространство в бинокль...Спрятаться от них еще сложнее, разве что Вы пролезете у них за спиной. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): сложно проверить (?) ----- Сложно.....

--"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): ну, видимо у них нет гранат (-)-----Неоднократно бежали на меня, и даже взрывались, но я уворачивался..... :)

--"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не видел такого, только зомби, которые воспринимаются НПС как враждебные и выпиливаются (наверное это не о том) (-)------- Стрелялись.....

--Если меду НПС и его целью друг, НПС берет в руки ПМ, чтобы, в случае чего, не сильно ранить друга. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не видел, обычно гасят очередями и по мне и по своим (-)------- Внимания не обращал...

--НПС дерутся ножом.Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):в основном прикладом (это принципиально?) (?) ---- Наверное - нет....

-Пак холодного оружия.

Авторы моделей: Ааз,Gosuke,Zeka,Иватушник.

Аврор описаний: Shader.

Автор балланса: ronin.

Автор оригинального скрипта: Kirag.

Основной втор и сборка иконок: Ааз.

Сборка, переделка скрипта под себя, организаторская работа: Monnoroch.

--Всего в паке 25 видов холодного оружия. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): само оружие доставляет, но вот его практическое применение пока ничем не обусловлено - покупаешь монтировку у Фримена и остальное становится ненужным коллекционным хламом а-ля Моровинд (-)

 

-Систама репутации by Monnoroch v 4.0 final :

--За выполнение квеста +

--За вылечивание любого НПС +

--За то, что НПС благодарен ГГ +

--За загрузку (кроме переходов через локации) -

--За провал квеста -

--За убийство дружественного НПС -

--За то, что НПС обидился на ГГ -

Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): необходимо жестко перебалансировать награду: дифференцировать проходные и серьезные квесты (если это возможно), за выполнение серьезных - серьезная репа, я бы даже установил нижнюю планку (пример - если отключил радар - не может репутация упасть ниже средней - Меченый уже легенда, по логике), повысить за вылечивание, УБРАТЬ за загрузку ЛЮБОГО сейва минус, поскольку это убивает всю идею - модифицированная игра остается крайне глючной и лечение в 90% случаев - загрузка какой-либо сохраненки. За провал квеста - усилить минус, может даже добавить в диалоги альтернативу награды - порицание, в том числе и материальное (тут надо подумать), за убийство дружественного, нейтрального, за выполнение альтернативной сдачи - особо жестко карать. Вообще надо стремиться к снижению необходимости убийства в Зоне людей! Я вообще за стелс! Добавил бы снижение репутации для тормозов - если в течении определенного времени товарищ не выполняет серьезного задания - задание не проваливается, но репутация падает (например - раз в 3 дня). Обида на ГГ за что? Не ясно.

В целом за идею (+), реализация хромает, и очень сильно. Награда реализована неплохо, слово "ненавязчивая" - ключевое (+).

 

-Опции, которые настраиваются в скриптах:

--В моде есть настраиваемые Вами функции: gamedata\scripts\monnoroch_options.script Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Маловато настроек, но это общая беда модостроителей - ЧСВ. Шутка, не бейте...(+-)

 

От других авторов:

-Умное выпадение частей монстров. by Руся. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): см. выше. У меня НЕ выпадали, в том числе и с 3-мя ножами. (-)------------ Смотри выше (про ножи).......

-Награды, оставленные для ГГ сталкерами. by АМК 1.4 beta. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): дополняют награды от Мона (+)

-Добавлены улучшающие звук и графику библиотеки - в папке bin. - by ?? Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): похоже, работает, к звуку и графике редко предъявляю, поскольку олд скул (+).

-Заминированные тайники v 1.05. - by frags Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): не сталкивался с чужими, свои не минировал (?)---------- Все работает на Ура...........

-Пси-бар от Меченого(Стрелка) с моей небольшой переработкой. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): в инвентаре? снаружи вроде нету (-)---------------- ?...

-Медицинская резинка от Vergas. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): Да, это вин, то, чего не хватало для ритма столкновения, опять же штрих к концепции стелс (+)

 

-Электрохимера снова включена и теперь: - Tag_spb

--В дождь она усиливается

--Основной удар электричеством идет вверх, вниз меньше (дальше думайте сами).

--Она бьет током и НПС.

Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): я бы убрал ее к черту, и отнюдь не из-за сложности уничтожения - на мой взгляд вешать аномалии и эффекты на оружие, монстров и т.д. - толкать сеттинг в сторону фэнтези. Я понимаю, что руки чешутся - но атмосфера гробится. Лучше б яд прикрутили (например - трупный), или кислоту, на худой конец (-).

 

 

И еще очень-очень много менее глобальных изменений!

Жаль, что не все описано - мне не понятно кого ругать .

Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер):

Где жажда и выпадение предметов? В 1.5.3? ---------------?.......

Жажда - не доведена и нелогична (человек умирает от обезвоживания когда? На четвертые сутки минимум ! До этого - жажда должна быть только назойливым индикатором, как и голод, ну там похмелье, радиация, ранение - понятно, но не столь стремительно, ведь раны мы быстро лечим). (-)

Выпадение из дырявого рюкзака предметов - пока не решил, как к этому относиться, скорее всего - нужна другая привязка, не к состоянию костюма, а к похмелью, недавнему столкновению с контролером, кровососом, химерой ну, в общем, что-то другое должно быть, имхо.

 

 

-Опции мода:

--Расширенный обзор. (угол обзора меняется с 60 до 90 градусов) - Автор по-моему Macron. Коммент Graveworm (тестер-юзер-ламер): отличная штука, ВСС теперь как-будто сам в руках держишь (+).

Читай внимательно тему и 95% вопросов и непоняток отпадут :) .......

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Graveworm Да-а, написал не мало.

На некоторое я отвечу.

Про декодер - Вы просто его ненашли, хотя наводку по любому брали. (не спорю - найти его сложно)

Про части монстров - Вы просто не нашли ножи от Мона, хотя если сдали квест на лекарства для Дока у Вас один да должен быть. Ножи что в продаже у торговцев не работают на это. И учитесь стрелять (не в обиду) по монстрам, если не попали в нужную вам часть - то она точно будет (Пять слепых псов убиты в голову из ПМ и нож из тайника (да да ножи которые работают по частям монстров именно там) - итог - пять хвостов.

А монолитовцы камикадзе - шустрые ребята (но голова у них слабая ;) ) и взрываются точно.

На счет репутации - многие проходят Соль (и я в том числе), не убивая кого захочешь, даже если тебе дали в "рыло" или украли твой "хабар", вот и за что ещё сделать снижение репутации. А про загрузку я с Моном согласен, даже 200 загрузок не помешают вам набрать всю репутацию. (ПРимер - я для теста набираю ВСЮ репутацию идя только по ОСНОВНОМУ сюжету Сталкера и уже в Припяти она, как мне надо, конечно для теста я ставлю "режим Бога", но при этом я бы от силы получил (-30 в репу), автосейв рулит). Делайте сами выводы.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

--Если меду НПС и его целью друг, НПС берет в руки ПМ, чтобы, в случае чего, не сильно ранить друга.

--НПС дерутся ножом.

 

Этого нету уже.Работало средненько так...

 

Далее,куча всего не описана в ридми.И не будет.

Попросите-ка Архару все описать,что в соли етсь,посмотрю,что он скажет...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch,привет, я установил твой новый патч 1.5.2 все как требовалось, все бы ничего да только родной худ коряво отображается,

решил установить худ АМК, начал новую игру и при использовании аптечки взятой у звездочета игра вылетает с таким логом:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 100 ms

* phase cmem: 364391 K

* [win32]: free[1052060 K], reserved[54844 K], committed[990184 K]

* [ D3D ]: textures[219866 K]

* [x-ray]: crt heap[364391 K], process heap[5672 K], game lua[41841 K], engine lua[240 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11684 K], smem[25679 K]

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 27543

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 372650 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : hud_show_med_m

 

 

stack trace:

 

 

 

подскажи мне темному пожалуйста. Заранее спасибо!!!

И что же тебе,темному,подсказать?Mon.

ну может какой-нибудь фикс есть или еще что, чтобы худ АМК под твой мод адаптировать?

Изменено пользователем centurion59
Ссылка на комментарий

Valerich, да, в экзотических тайниках я находил странные записки и ножики, но декодер не попадался. Наверное не все нашел. Отчетливо помню на свалке

подтащил тушу кабана, а на нее примостил бочку, с 100500 раза залез на дерево

 

и на баре

жаль, что границы уровня видны, а так тайник доставил

, а вот других не помню. На моей совести, потрошение и декодер снимаются.

Когда-то мне попадался мод, ставивший в зависимость выпадения части тела от попаданий, но после уничтожения 30-го (я фиксировал) кровососа и невозобладания куском вожделенной плоти отношусь с недоверием ко всем "умным выпадениям". Квесты-то туповаты - а долботни с ними больше всего.

Наконец - репутация. Торжественно клянусь - не стрелял и не провоцировал никого, кроме тех, кто стрелял в меня. Провалил только один квест - "Убить Стрелка". Выполнил все, что только можно до радара, без захода на новые локации. Раздавал барахло, пока спрашивали, лечил всех, в том числе и врагов (не менее 10 человек). Репутация - очень плохо. Я не вижу причин, кроме загрузок.

 

Да, в районе бар-янтарь репа еще была более менее. Даже "хорошо", и награды я получал. Потом начались вылеты - загрузки. Результат очевиден.

Изменено пользователем Graveworm
Ссылка на комментарий

Graveworm, :D

Да ты знаешь сколько надо загрузиться,чтобы с "хорошо" до "очень плохо" ? Насмешил блин...

 

А про вылеты ты тут не пиши.Чтото я ни одного лога не видал от тебя.

Жалоба на вылет без лога (хоть бы и просто stack trace+ тогда весь лог выше) игнорируется.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...