Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Рекомендуемые сообщения

Valerich, нет, всё норм, просто рендер старый я тебе отправил, виноват.

Dash Cross, поставь последний фикс.

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

Спал до выздоровления :

 

 

error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sleep_manager.script:23: attempt to call global 'sleep_sleep_stupid_actor' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

Адаптировал к аддону 1.5.3 вот эту поделку:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=378674

Kostya V, большое спасибо, но я пошел другим путём.

Недостаток способа от Кокса - добавляется вызов функции в апдейт.

 

Сделал как было предложено здесь со своими проверками. Перед этим я как раз оптимизировал часть amk.script, которая отвечает за вызовы функций по таймерам. Также перед этим аналогично оптимизировал spawn_level_changer.script (кроме оптимизации теперь каждому телепорту можно задавать его одноразовость, потребность в артефакте и каком именно артефакте).

Проверки позволяют выполнять действия при разных "обращениях" с объектом (съесть, выбросить, переложить). Именно вариант съесть сподвиг меня к этому, так как разбирался со срабатыванием функции для варки артефактов при съедании или перекладывании предметов в нычки.

 

Изменил ручную варку артефактов и их трансмутацию (сейчас это одно и то же с точки зрения кода):

- не сработает при съедении и перекладывании в нычку;

сейчас можно:

- варить из разного количества компонентов;

- задавать списками разные количества результатов варки и вырождения;

- задавать, что получится в случае вырождения (не только булыжник);

- после удачной варки получать инфопорцию, если таковая задана;

- после удачной варки удалять аномалию, если задано такое условие;

- каждому рецепту можно задавать свои значения или определить умолчания для определённой аномалии или всех аномалий разом.

- отказался от сохранения переменных вида "artmod_activation_info_artmod_electra_flash_zharka". Только одна хранится - "af_transform_universal"

- не хранятся промежуточные стадии варки (вброшен первый компонет, вброшен второй компонент....), а варка запускается после проверки на условие наличия рецепта, аномалии и других компонентов рядом (для этого был использован страшный цикл 65534, но он стартует только тогда, когда это нужно и только один раз за дроп и после всех условий).

 

Корректное срабатывание варки и телепортов использует сохранение переменных, а значит и рост размера нетпакета. Для Солянки это не критично, так как есть ещё и нетПДА (тут уже его создателю нужно посмотреть код). Хотя отказ от хранения промежуточных данных для рецептов в нетпакете должно избавить от части причин старых проблем с нетпакетом.

 

Код комментировал как мог подробно.

 

По замку изменения я внёс, но, проверив потом выводом старый и новый варианты, получил стори ИД одни и те же, а парент ИД - разные (ящика и актора). Нужен в коде только стори ИД, но код пусть будет поправленным - так более корректно.

 

Вот результат. Для Солянки от 26.01.

Нужно протестировать ручную варку и телепорты. Кто может - протестируйте, пожалуйста.

Arhara, можешь брать в тестирование и Солянку :)

 

P.S. Также не помешает ревизия изменений.

 

 

Юзать на свой страх/риск. Папку gamedata/scripts предварительно сохранить

http://webfile.ru/4295517

It's easier to be an asshole to words than to people.

SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки

Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB

 

Ссылка на комментарий
Ааз, это радует. Файл иконок увеличиваете? Там топор с монтировкой неоправданно-много места занимают - 3Х2(каждый), хотя реально в 3Х1 вписываются.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Тоже немножко оборзею, как Ray и предложу кроме всего, сделать зависимость выпадения от веса. Т.е. тащит ГГ мало, и терять нечего, а тащит под 100 кг, выпадает чаще, полный рюкзак.

Квестовые вещи не надо терять - это перебор, ИМХО.

И если делать, как в жизни, то люди теряют вещи не так уж часто. Даже самая бестолковая лохушка-студентка-хохотушка, которая по метро с открытой сумочкой ходит, теряет мобильник не чаще раз в 2-3 месяца :wacko2: Я к тому, что потеря предметов не должна сильно отвлекать от главной задачи - выполнения квестов. Создавать проблему - да, но не ползать весь обратный путь на карачках, а, например, нес ГГ ствол на ремонт - потерял, и ладно, пошел искать новый. Вот так будет здравее ИМХО :) Ну то есть терять предметы, которые будет проще найти на Зоне, чем лазить искать на обратном пути.

Для стволов и броников можно сделать зависимость потери от их количества в рюкзаке (если это возможно) их легко найти - легко и потерять.

Ну, и, как в жизни: когда человек теряет вещь? При физической активности обычно. Бег-вероятность=редко, прыжок-чаще, спрыгнул с крыши-зависимость от высоты падения, укусил монстр/попала пуля - еще больше вероятность...

И еще: когда чаще всего мы теряем вещи? правильно: по-пьянке. Поэтому, когда ГГ выпил - вероятность повышаем. Можно сделать так, что вещь перекочевывает к неписю, с кем выпил ГГ (типа ГГ потерял, а он нашел). Но это все с вероятностью, не сильно мешающей прохождению, иначе будут читерить...

 

Прошу простить авторов: каждый мнит себя героем - видя бой со стороны :blush: советовать легче, чем сделать...

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

Ray, Ты не достал.Вот не достал.НО.Эта штука реализована очень просто.И сейчас у меня просто не поднимается рука ее усложнять.Ну вот ну его нафиг.Не поднимается...

И еще фактор разумности: куча вычислений - ну жалко мне несчастный проц.

 

Добавлено через 2 мин.:

proper70, А вот про пьянку скорее всего сделаю.Но не сейчас.

 

Добавлено через 4 мин.:

Ray, А по поводу помочь - если сделаешь и мне понравится (ну то есть реализация - код то бишь) я с удовольствием всуну штуку.И зависимость от броника и от веса теперешнего в инвентаре и от повреждения броника.

 

Сделай и тонко настрой.И будет всем счастье.

У меня вот нет чувства меры - сами уже видали.Не умею я настраивать.Код пишу хорошо (хоть и невнимательно иногда) а вот с настройкой плохо дело.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:257: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)

 

local chanse = math.random(7 * level.get_game_difficulty())

Пока дох не заметил как снижалась сложность 0_о

Фикс,

local chanse = math.random(2+7 * level.get_game_difficulty())

 

 

It's easier to be an asshole to words than to people.

SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки

Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB

 

Ссылка на комментарий

Я,конечно,извиняюсь перед сообществом за свой,наверное,глупый вопрос.Но хотелось-бы получить на него ответ.

Как почистить свой ПДА от всяких ненужных(я имею ввиду невыполненных квестов), например: погиб Лис а аптечки ему не успел передать,или пропал в аномалии Джеймс, а кейс,который Фримену- вместе с Джеймсом и т.д и т.п.?Юрик,например, пропал, нигде его нет, а автомат остался у ГГ.

Из вашей переписки,уважаемые мэтры, я не понял- дырявость карманов,рук и рюкзака- это все в аддоне 1.5.2 или в 1.5.3?

Изменено пользователем mason888
Ссылка на комментарий

Скачал сейчас последнюю версию фикса и не обнаружил там правки из поста #1203. Надо бы добавить.

Ссылка на комментарий

mason888,

а кейс,который Фримену- вместе с Джеймсом и т.д
все остальное вроде как не критично, но вот это надо-бы выполнить... Точно не знаю, но для дальнейшего прохождения квесты Фримена важны...

дырявость карманов,рук и рюкзака- это все в аддоне 1.5.2 или в 1.5.3?
во втором случае... :) Не по хомяцки поступают... Изверги :) Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

По поводу иконок, после выжимки места из ui_icon_equipment.dds, иконки в заданиях стали не валидны:

 

<article id="tex_gar_hellcar_outfit" name="Принести хороший броник Бесу" article_type="task">

<texture x="300" y="750" width="100" height="150">ui\ui_icon_equipment</texture>

<text>tex_gar_hellcar_outfit</text>

</article>

It's easier to be an asshole to words than to people.

SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки

Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB

 

Ссылка на комментарий

Darkix, это как выглядит броник в разделе "задания"? А оно нужно?

 

Ааз, с точки зрения правильности - это да, но не обязательно, вроде путать несчем, он там один... :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...