romale 480 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Дмитрий317, отключай торговлю, поиск по слову жопа Gerych, но Жила-то ничего не знает об КТП, поэтому электрощитовая Дмитрий317, чтобы выявить лог, посоветую воспользоватся замечательной утилиткой Process Killer, убивает зависшие приложения на ура, и перезагрузка не потребуется. Если пользуешься Тоталом, то она там должна быть, или скачай отдельно, погуглишь - найдешь. Работает с горячих клавиш, можно во время игры в Винду выйти. Удачи! Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
pawel3 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Valerich, от Скряги Солянка от 19.04+14.08+03.09 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) pawel3 Там ещё будут, ищи, когда на ЧАЭС найдешь пиши в личку, помогу. Gerych Как хочешь себе так и представляй (это же бандит, как он говорит (атмосфера) так он это представляет) - кстати это один из самых лёгких тайников. Дальше поищешь Изменено 10 Октября 2009 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Gerych 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Действительно - нашел А самая сложная наверное первая - пока единственную не нашел (за блок постом, слева от ворот на дереве); хоть бы намекнули за каким блок постом - ворота есть у двух, а слева - это смотря откуда смотреть. Каждый раз, попадая на локу, иду искать - пока не нашел. Ладно будем дерзать дальше. Кстати - уже больше десятка раненых попалось, которые лечиться не хотят, а вот водки треснуть - только давай!!! Еще вопрос подскажите - как поправить освещение, у меня на часах 13.30, а темнота будто 3 часа ночи!? Изменено 11 Октября 2009 пользователем Gerych Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Дмитрий317,фикс ставь.последний гдето в теме есть... Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Gerych, если у тебя наступила вечная ночь не так давно, то лучше загрузить сейв перед тем, как это произошло, и когда соберешься поспать сделай сохранку. Если проснешься и на дворе ночь, хотя по часам должен быть ясный день, то F7 и спи по новой, должно пройти. Сам так делал неоднократно. По расположению тайников пиши лучше в личку, здесь никто не ответит. Деревья должны быть такими на которые реально можно забраться Изменено 11 Октября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Подскажите, как лечится этот вылет: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=300488 У меня соль 0808 с торрента (запакованная), знаю только что с рангами... В оригинальной солянке про такой вылет не упоминается (только здесь). Если не прав- простите... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) prived, надо править:character_desc_military.xml <!---------------------------SVOBODA ENGINEER-----------------------> <specific_character id="mil_Svoboda_engineer" team_default = "1"> <name>mil_Svoboda_engineer_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_3</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_engineer_bio</bio> <team>Svoboda_specnaz</team> <snd_config>characters_voice\human_01\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <class>mil_Svoboda_engineer</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>896</rank> <reputation>139</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n wpn_addon_acog = 1 \n wpn_addon_scope1 = 1 \n wpn_addon_scope = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" <start_dialog>mil_screw_dialog</start_dialog> <actor_dialog>max_pomer_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>max_pomer2_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>teleport_max_pomer_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>mil_screw_flamethrower</actor_dialog> <actor_dialog>parts_completed</actor_dialog> <actor_dialog>parts_completed2</actor_dialog> <actor_dialog>parts_completed3</actor_dialog> <actor_dialog>flame_no_parts</actor_dialog> <actor_dialog>flame_reload</actor_dialog> <actor_dialog>flame_reload_status</actor_dialog> <actor_dialog>arhara_atp</actor_dialog> <actor_dialog>arhara_shurup_atp_propusk</actor_dialog> <actor_dialog>shurup_dost_flash</actor_dialog> --удалить <actor_dialog>shurup_otdat_flash</actor_dialog> --удалить #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 12 Октября 2009 пользователем daRtrahuhS Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 daRtrahuhS, это э я правил в фиксе... Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Shulc, уменьшай настройки графики, или временно ,пока на Болотах перейди на статику. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Mon, я знаю, но у камрада, как я понял, аддон не установлен. Кстати, ты бы ui_mon_nano.xml подредактировал, а то в аддоне кнопки "старые" (Button1, etc). Есчо, в тайнике на Радаре (mon_tainik_twelve), "неправильный" костюм лежит,- Валерич, это и к тебе. Дмитрий317, миноискатель ни при чем, я с ним всю дорогу бегаю,- удобно Костины телепорты обходить. З.Ы. romale, правка не моя, решение Архара подсказал. Изменено 13 Октября 2009 пользователем daRtrahuhS Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Дмитрий317, была такая-же трабла, помогла только переигровка с более раннего сейва. daRtrahuhS, ну, правка- то твоя ему по любому поможет Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) Monnoroch, подскажи, правку rx_ai.script от Дэна ты адаптировал в фиксе? Если нет, посмотри, пожалуйста, а то периодически появляется вылет: stalker_Vasya_Pupkin_zavis, и ни фига не сделаешь,- добавление оного в исключения, или отключение переодевания на локации (у меня эти вылеты были с 982), приводит лишь к тому, что вылет становится безлоговым, а на локацию все равно не зайдешь. Еще такой момент,- может кому-то будет полезным: периодически (у меня пока только на Радаре) появляется вылет по оружию ГГ (invalid_vertex_for_object_wpn_...), лечится удалением ствола в bind_stalker.script. В какой-то момент у меня резко (в 2.5 раза) упал ФПС. НЕ помогало ничего, пока я не вернул "оригинальный", без удаленных (а их у меня к тому времени накопилось 11шт), стволов. После этого тут же тормоза пропали, ФПС восстановился до прежних значений. Наличие и количество нычек, неписей с метками, настройки графики, в моем случае на производительность заметно не влияли. Изменено 13 Октября 2009 пользователем daRtrahuhS Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Дмитрий317, насколько я помню файлы фикса с аддонами не пересекаются, так что проблем быть не должно, а надпись - да и бог с ней, не бери в голову Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Дмитрий317, gamedata\config\narod_opt.ltx,- делай любую надпись, на скорость не влияет. Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Дмитрий317, не заморачивайся, играй дальше , стволы там появятся когда ты их сам туда пропишешь в случае вылета, обычно при переходе на Радар olejok , скачай и кинь в папку STALKER с заменой файлов: ссылка Изменено 14 Октября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
olejok 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) при загрузке любого сейва на Болоте вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1323: attempt to call field '?' (a nil value) "ewgen" так и так стоит все на статике и на минималке Изменено 14 Октября 2009 пользователем olejok Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 ewgen, это Великий Соляночный Рэндом, оно может и без всяких правок пройти, а может и нет Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
barbos77 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) привет всем не подскажете как сделать чтобы неписи надевали костюм или брали то или ное оружие с большей предпочтительностью чем другие? и еще про аномалии типа холодца только другого цвеа -они были в солянке ав аддоне их нет-их убрали? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не дублируйте вопросы по разным темам. скажите как можно убрать у болотого доктора етот дикий топор к-рый висит в воздухе рядом с ним? я убрал topor в файле character_desc_escape.xml в профиле болотного доктора там доктор1 и доктор 2 но он все равно с топором toot в каких файлах менять? в теме уроки модмейкерства было описано-я сделал по примеру-ничего не вышло подскажите кто Строгое предупреждение от модератора n6260 Не забывайте про запятыеточки и заглавные буквы. А где находится дешифратор пда сталлеров? n6260 я добавил нанокостюм в таблицу ИММ как написано в вашей шпаргалке ,но сталкеры не переодеваются в него все равно. поставил значение 4.Почему так? Как добавлять новый костюм из шпаргалки не совсем ясно,как то отрывочно все.Нельзя сделать полную пошаговую инструкцию,а не квесты выкладыать? А еще лучше видеоуроки по установке того,что относится к сложному. Спасибо. Сообщение от модератора n6260 Есть тема "ковыряния" в разделе моддинга. Там и спрашивай что не ясно. А шпаргалка - это сборник советов-подсказок начального уровня. Для более глубокого ковыряния надо читать соот.темы. Тут курсов по моддингу нет. И не будет. По поводу видео-мануалов - мануалы вообще не особо делают. Особенно видео. Времени нет. Да и желания большого тоже. А не переодеваться могут по многим причинам... У меня все нормально работат - вывод - или что-то сделано не так или ошибочки закрались. Изменено 24 Октября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 barbos77 А где находится дешифратор пда сталлеров? Ответ в шапке темы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения