VIC_E21 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 А вот что я хотел этим сказать - думайте сами. Похоже на отряд, нпс теперь могут ходить большими группами? Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Упс...Только заметил, почти 40 страниц под нож Все флуд?! Нуйомаё, этож не серьёзно. 2Monnoroch Я бы мог альтернативные диалоги написать к твоему аддону. Без матов есстествено просто, - более живые. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Полиграф Полиграфыч, ну попробуй Добавлено через 60 мин.: А что,никто не замечает,что НПС перестали уметь перезаряжаться?Что НПС,как и ГГ используют патроны с пояса - а вешать то на пояс не умеют. Правда не замечали? Уберу я эту штуку. Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Я например вовсе не играю(ждал нормальной адаптации), потому и заметить не могу. А так может быть... Да так и интерес во много пропадет, если убрать, я думаю. chibon, по моему в шапке до сих пор стоят ссылки на 22.07 Изменено 9 Августа 2009 пользователем Solo Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 chibon, нет. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Monnoroch, привет. такой вопрос. если я сверху накачу твой аддон на салянку с рангами то будут ли работать ранги и репутация? если нет, то как сделать чтоб было и то и это? и возможна ли адаптация для этого? - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 LEXXukon, нет,нет,никак,нет. Ссылка на комментарий
ankudos 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, вопрос! а нельзя поступить следующим образом: сейчас сделать адаптацию под Соль 08,08 того что уже есть в аддоне, а твои разработки АИ, которыми ты щас занимаешься, добавить патчем? Или для того, что будет в твоем аддоне нового обязательно нужна НИ? З.Ы. патроничи жалко конечно, с ними геймплей прям кардинально поменялся. УРА!!! Я разобрался со "Smart Monster Parts", с которым я тебя так долго доканывал. Мон, Русин скрипт ты не менял спора нет, НО в bind_monster.script не хватает строчки: 581 --AMK UTILS-- 582 amk_utils.monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) 853 --AMK UTILS-- 854 smart_monster_parts.main_check(obj, amount, local_direction, who, bone_index) 585 end Щас затестил, все клево, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! После получения пары точных залпов дроби спереди в морду, у плоти "вытекают" глаза, кабанчики "теряют" свои расстрелянные копыта, а у снорков "отлетают" ноги, нужно теперь в голову им целиться, чтобы лут с них был... Проверь. Других монстров еще не тестил, народ, кто в локах с другими монстрами, проверьте так ли все работает или нет, дабы не засорять тему, писать лучше в личку. Изменено 10 Августа 2009 пользователем ankudos [spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.] Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)! ПРЕЖДЕ чем задать вопрос: 1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!! 2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!! 3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!! 4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки". З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException: после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов! Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!! Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше). Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь... Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Тему почистили и где теперь искать ссылки все Сообщение от администратора _And_ В шапке темы. а ведь ещё чото выкладывали для 1.5 тип патча который был 39 мегов . Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Такс. По моногочисленным просьбам страждущих. 2 заявления. 1)Адаптация будет прямо сейчас - только залью. 2)Это будет альфа версия - у меня совсем нет времени на тест. (адаптировать то время есть поскольку там немного было). ===================== 1)Сталкер ТЧ 2)Патч 1.0004 3)Народная Солянка от 14.06 (респавн,худ - не важно). 4)Народная Солянка от 22.07 5)Народная Солянка от 03.08 6)Патч от 08.08 7)Monnoroch addons v 1.5 9)По желанию пак зимних текстур. 33 мб. ifolder.ru webfile.ru files.wyw.ru =========== поскольку версия альфа в шапку ссылки пока не пойдут. Изменено 12 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Ок,Monnoroch, протестим. Добавлено через 24 мин.: Первый же "ахтунг" - это мегакостюм в начале. Я думал его дает О-сознанец, типа желание. Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Solo, так и должно быть)) Я же говорю - пока тестовая версия. Заодно проверь как этот ""мегакостюм" работает. ЗЫ Сорри за его интерфейс,я не текстурщик... Ссылка на комментарий
ankudos 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, расскажи что добавил про сравнению с прошлой версией? Ну нанокастюм понятно, а что еще? Новый Ai addition (перебинтовка, оптика)? Можешь огласить хотя бы краткий список нововведений, если они есть? И как дела с собственными работами над АИ? Добился желаемого результата? Если да, то добавил ли? Кстати, ридми так и осталось старое под Соль 22,07... Заранее огромное спасибо! Изменено 13 Августа 2009 пользователем ankudos [spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.] Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)! ПРЕЖДЕ чем задать вопрос: 1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!! 2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!! 3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!! 4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки". З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException: после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов! Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!! Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше). Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь... Ссылка на комментарий
beborn 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 У меня почему то вместо иконки пульта к нано костюму ,иконка сломанного ножа.Как это исправить? Шансон - это вольная тюрьма для души. Ссылка на комментарий
Алмаз 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 beborn, ищешь в файле иконок пульт, считаешь его координаты, переписываешь в конфиг пульта. "В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон АлмаЗОНА Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 По поводу руч банкомата .Обясните он лежит сам по себе или в чемто .Появляется сразу или после пещеры .Скинте хотябы его внешний вид .А то нат\ тестовых версиях и пойди найди тот ножичек .Не логично. Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Алмаз 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 daRtrahuhS, игра не может найти текстуру часов Вергаса. Поищи её, может она в 14.06 есть. Сообщение от администратора _And_ Не факт. Архара часы вырезал в 03.08 - но от них "хвостик2 остался который надо ручками чистить. В теме вылетов писалось. Добавлено через 42 мин.: daRtrahuhS, зачем скрипт? Тебе же объяснили - ответ есть в теме вылетов. Shadowman писАл про решение. "В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон АлмаЗОНА Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 daRtrahuhS, найди в custom_msgs строку с этой фразой и удали нафиг всю строку. И отпишись,помогло ли. Добавлено через 1 мин.: beborn, какие мы привиредливые.исправить - ручками. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) У меня в аддоне оно есть. <hud_nano_armor_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor1</texture> </hud_nano_armor_blue> Я уж и не знаю,как ты устанавливал... Поставь custom_msgs от аддона последнего и еще раз потри строку про часики вергаса. А знак ; не работает в xml Добавлено через 3 мин.: <!-- Monnoroch---> <psy_nice x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1"> <texture>mon\ui_ms_psybar_nice</texture> </psy_nice> <psy_bad x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1"> <texture>mon\ui_ms_psybar_bad</texture> </psy_bad> <psy_verybad x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1"> <texture>mon\ui_ms_psybar_verybad</texture> </psy_verybad> <mon_ochki x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\mon_ochki</texture> </mon_ochki> <hud_show_timer x="440" y="718" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1"> <text x="22" y="1" font="letterica16" r="255" g="0" b="0" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_timer> <hud_show_med_m x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_m</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_m> <hud_show_med_a x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_a</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_a> <hud_show_med_s x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_s</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_s> <hud_show_med_b x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_b</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_b> <hud_show_med_ed x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_ed</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_ed> <hud_show_med_ar x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_ar</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_ar> <hud_show_med_sv x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>v_medkit_sv</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_sv> <hud_show_med_net x="777" y="725" width="35" height="35" complex_mode="1" stretch="1"> <texture>ui_razgruzka_skull_norm</texture> <text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/> </hud_show_med_net> <hud_nano_armor_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor1</texture> </hud_nano_armor_blue> <hud_nano_armor_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor2</texture> </hud_nano_armor_green> <hud_nano_armor_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor3</texture> </hud_nano_armor_yellow> <hud_nano_armor_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor4</texture> </hud_nano_armor_red> <hud_nano_armor_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor5</texture> </hud_nano_armor_red2> <hud_nano_armor_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_armor6</texture> </hud_nano_armor_red3> <hud_nano_heals_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals1</texture> </hud_nano_heals_blue> <hud_nano_heals_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals2</texture> </hud_nano_heals_green> <hud_nano_heals_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals3</texture> </hud_nano_heals_yellow> <hud_nano_heals_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals4</texture> </hud_nano_heals_red> <hud_nano_heals_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals5</texture> </hud_nano_heals_red2> <hud_nano_heals_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_heals6</texture> </hud_nano_heals_red3> <hud_nano_inviz_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz1</texture> </hud_nano_inviz_blue> <hud_nano_inviz_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz2</texture> </hud_nano_inviz_green> <hud_nano_inviz_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz3</texture> </hud_nano_inviz_yellow> <hud_nano_inviz_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz4</texture> </hud_nano_inviz_red> <hud_nano_inviz_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz5</texture> </hud_nano_inviz_red2> <hud_nano_inviz_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_inviz6</texture> </hud_nano_inviz_red3> <hud_nano_speed_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed1</texture> </hud_nano_speed_blue> <hud_nano_speed_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed2</texture> </hud_nano_speed_green> <hud_nano_speed_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed3</texture> </hud_nano_speed_yellow> <hud_nano_speed_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed4</texture> </hud_nano_speed_red> <hud_nano_speed_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed5</texture> </hud_nano_speed_red2> <hud_nano_speed_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_speed6</texture> </hud_nano_speed_red3> <hud_nano_stren_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren1</texture> </hud_nano_stren_blue> <hud_nano_stren_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren2</texture> </hud_nano_stren_green> <hud_nano_stren_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren3</texture> </hud_nano_stren_yellow> <hud_nano_stren_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren4</texture> </hud_nano_stren_red> <hud_nano_stren_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren5</texture> </hud_nano_stren_red2> <hud_nano_stren_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>mon\hud_nano_stren6</texture> </hud_nano_stren_red3> <!-- Monnoroch---> Изменено 13 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Если примерно такого плана будут диалоги, пойдёт? Так, чисто для себя интересуюсь Сообщение от администратора _And_ За пример диалогов "+". А вот картинку выкладывай следующий раз кодом "превью. увеличение по клику". Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения