Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

SNORK А как ты добился того, что у тебя такая репа? Что же до побочных квестов - а ты Бармену, Сидоровичу и Сахарову части монстров и арты сдавай. Пять-шесть выполненых квестов, как с куста. Ну и не ленись неписей лечить.

 

А-а, ну тогда чего ж ты жалуешься-то? Ты играешь, твой выбор.

Изменено пользователем mityau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

-=hariton=- Ну так и не бери их, в чём проблема?

 

romale Знаю, конечно. Но они и так побиты большей частью, а с дешифратором денег обычно снимаешь гораздо больше, чем можно выручить за продажу.

 

2All Как показала практика, трёхметрового радиуса предупреждения для телепорта вполне хватает даже на 30 fps. Если не бежать сломя голову, конечно.

Изменено пользователем mityau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

-=hariton=-

Ага, щаз. Я у Сидоровича получу за обычный броник, ну 300-400 у.р. Да я уже с самого трупа снял дешифратором 5-6 тысяч, нафига мне ещё и к Сидору тащится, продавать это дело? Ну, за экзу больше, до десятка и больше тысяч, в зависимости от побитости. Вот почти целые экзы имеет смысл тащить. Да и то, я их сталкерам загоняю, по большей части. :)

 

FOSFOROS А кто будет указывать порядок накатки?

 

2All

А вот это что:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'af_kristal_blue'

 

Valerich, это твои изыски? Вылет при попытке получить квест на твою "Химеру", я так понимаю, потому что идёт разговор с доктором про холмы на Радаре. Ничего такого нигде не ковырял, мамой кланус(С). :D Солянка 26.01 + правка Архары по аномалиям + аддон 1.5.3. Правки по артам нет. artefacts_amkzp.ltx присутствует, так что непонятно. Где-то инклюда нет?

 

 

PS. Проблема предсказуемо решается вставкой строчки

#include "artefacts_amkzp.ltx"

в конец файла gamedata\config\misc\artefacts.ltx

 

Valerich тогда странно, потому что этот файл я вообще никогда не трогал. Разве только он перезаписался после накатывания фикса Моннороха на 1.5.3?

 

Так я и не говорю, что проблема.

Изменено пользователем mityau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это я сдал Сяку Скат-10 от Скряги. Отошёл. Потом вспомнил, что хотел ему лут продать.

Упс...

 

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]

 

Полиграф Полиграфыч, спасибо, нашёл. Оно там ничего по аддону не сломает? Или лучше смёржить?

 

А перед этим перестал работать рем.ящик на радаре. А скриптовый движок - живой, и никто не висит.

 

26.01+1.5.3 без правки по артам.

 

romale В том-то и дело, что нет. Знаю я эту строчку, намучался с ней в ТД перед X-18. Нет, ничего такого нет, просто ремнаборы тупо перекладываются из ящика в инвентарь, сам ящик не поднимается. Причём после этого момента - на любой локации. Попытка с локации уйти - вылет по xr_logic.script:1377: attempt to index field '?' (a nil value). Причём непонятно, что я такого мог сделать? Последовательность такая ибо: загрузка сэйва на АС, проверка - ящик работает, поход к Барьеру через Кровососовку с отстрелом, отстрел на Барьере, возврат к Лукашу, обыск трупа Француза, отстрел Мстителей, сдача ящика Сяка Скряге, взятие Ската для него же, получение у Шурупа огнемёта, переход на Радар. И ящик перестаёт работать. ЧЯДНТ? :blink: Ща попробую пошагово то же самое с проверкой после каждого пункта.

 

А вот ты будешь смеяться. Прыгнул телепортом с Радара на ДТ - не работает. Загрузил сэйв, перешёл на Бар - работает. "Нич-чего не понимаю"(С) :dash2:

 

Вопрос по Фримену снимается. Это я глючу. Из-за этих прыжков по телепортам я уже не помню, куда и когда я ходил. :wacko2:

Изменено пользователем mityau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 310492 K
* [win32]: free[2947644 K], reserved[95560 K], committed[1151036 K]
* [ D3D ]: textures[503320 K]
* [x-ray]: crt heap[310490 K], process heap[9036 K], game lua[34183 K], engine lua[209 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12951 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_utils.script:533: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

 

 

При загрузке сэйва. Это чего, он какой-то объект обработать не может?

 

romale Спасибо, попробую.

Изменено пользователем mityau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Солянке 26.01 имеется "эксплоит" в логике AI NPC, позволяющий набрать неограниченное количество репутации. :huh: За аптечки. Правда, я не знаю, как часто встречается подобная ситуация, но мне удалось повторить её дважды. :wacko:

Изменено пользователем mityau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

М-да, так вот об "эксплоите". Мне его ещё раз удалось повторить, так что опишу всё-таки.

 

Ситуация следующая. Если ГГ удалось пережить выброс на Радаре, особенно рядом с неписями, то вполне вероятно, кто-то из них во время выброса встаёт на колени и начинает хвататься за голову. Теоретически, по окончанию выброса, этот непись должен переходить в состояние раненого или мёртвого. Проблема в том, что иногда он этого не делает (точнее движок его переводит в это состояние после сохранения-загрузки). И вот в этот момент вы можете начать подкармливать его аптечками. До бесконечности, практически, разве что переполнение стека произойдёт. Точнее, через какое-то время вы свалитесь спать, потому что движок явно считает, что эти аптечки вы потребляете лично. Проснётесь в следующий выброс, непись остаётся на месте, сказка про белого бычка продолжается.

 

И с этим надо что-то делать. :huh:

Изменено пользователем mityau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, а твои рюкзаки могут в геометрию проваливаться? А то Доктор мне выдал тот, что за забором у локомотива, я туда залез (отдельный разговор, сколько здоровья это мне стоило ;)), а рюкзака - нет.

 

Скриншот: _http://s55.rad ikal.ru/i149/1005/08/bd9d1a37f677.jpg

 

Пробел убери после rad - а то форум ссылку не пропускает.

 

Именно та, "за забором, что рядом с локомотивом". Придётся.

 

Точно. Могу попробовать переиграть, чтобы снова его получить, для проверки.

Впрочем, у моста всё нормально. Разве что надо подумать, как туда поближе забраться, а то через базу и машину далековато.

 

UPD. Я допинал Доктора загрузками, после чего сходил сразу на ЧАЭС. Лежит. Видимо, в прошлый раз я пошёл не сразу, оттого и возможные глюки.

Изменено пользователем mityau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

x3m1 нет, не будет. только на ту, которая 26.01. Адаптации под последнюю ещё нет.

 

Valerich, я правильно понимаю, что если все части записки не выдали, то финального тайника нет? А то мне Доктор только колбасу выдал, а тайник за блокпостом на Кордоне я так ни от кого и не получил. И таки тайника нет. То ли опять провалился куда, то ли и не спавнился.

 

Valerich, ну я так и понял. Просто в тайнике, который по второй наводке, спавнится одна колбаса,ни записки, ни чего бы то ни было другого там нет. По крайней мере, у меня так было раза три. Не знаю уж почему.

Не, ну понятно, что самому. Я интересуюсь, бо мне лень лезть так глубоко в скрипты.

 

Холмы прошёл, да. Проблема в том, что сделано "фанами для фанов".

Изменено пользователем mityau

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
400- 600 аномалий на локе? Подскажите какой аппарат это выдержит. Аномальный бзик никому не нужен.

 

+много. Интересно так же, что будет с собственно движком, не свихнётся ли. Ну и это, вы, ребята, не заигрываетесь ли? Т.е., я верю, что вы будете в это играть - а кроме вас, кто ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...