Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

stalker19572, Странно.Значит файл не прописан.

Посмотри,есть ли в system.ltx обьявление monnoroch_info

 

Добавлено через 2 мин.:

organizm111, Можно убрать жажду,голод,ограничение по весу,усталость,урон....все можно убрать.

Милости прошу.

 

Добавлено через 2 мин.:

Можно еще сделать итем: автовыполнятельвсехквестов.

 

Добавлено через 1 мин.:

Костры можно,но не то чтобы просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

organizm111, Дай угадаю....неужели какой-то сталкер спрятал хабар в укромном месте,нет?

И...только я непроизвольно вижу опечатку в твоем нике? :rofl2:

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
-=hariton=-, Нет,не то же.Это как если ты не ходишь по улицам и мелочь не собираешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,которые пытаются разбираться в устройстве аддона и моих скриптов и в логике моих фич.

Когда я это делал главное было - найти компромисс между реализмом\временем исполнения кода.

Так что во избежании получения тривиальных ответов - думайте сначала дважды,потом вопросы задавайте.

Об играбельности я правда не подумал - ну так я жажду 2 раза уменьшал.Последняя правда так и не вышла - некогда было и есть...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аха,понял я почему жажда людев мучит. Раз так, все как я и задумывал, не надо ничего менять. Я бы усилил еще, да ладно уж - нереалистично получится както.

Задумывалось что вы и десяти шагов с тремя центнерами за плечами не проползете.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grisli, Вот!Вот!

А я задумывал 1.5 литра на 40 кг в сутки.

 

Добавлено через 1 мин.:

Grisli, И да,баловство.

У нас не обливион - там это красиво изобилие обыграно.А у нас нету времени карты декорировать разнообразной жратвой,так что и разнообразия не будет.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dvmitrich, И я отвечу,не тролленья ради,прошу заметить.

Это ИГРА.Да.И именно поэтому вам предлагается побывать в экстремальных условиях.Не в жизни.Без страданий и мучений.Просто понаблюдать,попытаться смоделировать свое поведение в по-настоящему экстремальном мире.

Желаю вам жизни полегче,да поприятней.А ИГРУ я вам буду делать так,чтобы вы хоть немного попробовали себе представить какого это.

И на этом тема закрыта,господа. Я свои аргументы в ближайший период жизни не оставлю и тем более не брошу.

Как писалось выше - делал и буду делать только для себя - принимая или отвергая ваши пожелания,дорогие юзеры.

Но на мое усмотрение.Я целый опус накатал как я вижу идеальный сталкер.Аддон немного приближает солянку к нему.Только немного.Но пока хватит,без команды единомышленников сделать большего не могу.

Решено,ждите аддона под АМК 1.4.1.Ждать будете,наверное,долго,но как что готово будет - попробую выкладывать.То есть не в режиме NLC - по полной готовности,а по мере разработки.

 

Заодно и просьба:

Ежель кто разделяет мои мнения и есть умение ковырять конфиги или даже олл спавн (хоть слегка) - милости просим, присоединяйтесь к разработке.А уж если скрипты - тем более.

Дело в том что мой удел - все-таки код, по конфигам я не то чтобы не умею - скорее не люблю и потому качества хорошего не получается.

 

Добавлено через 2 мин.:

Dvmitrich, А теперь представь рюкзак с 500 кг жратвы и медикаментов.Тут где-то тележка обсуждалась... XD

И экза - не нано.Это просто красиво и эффективно присобаченые моторы + питание к ним.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stalker19572, Нет.Книжки в топку.Убивать надо авторов книжек.ИМХО,прошу не спорить.

Я говорю только о "Пикнике",как о книжке,остальное - бумага.

У меня вы сталкера с болтом пройдете - конечно,это в идеале.

 

Добавлено через 2 мин.:

Valerich, Тебе бы научиться олл спавн разбирать\собирать\править эффективно.Будет вообще зашибись.

 

З.Ы. Подумал я - нет,арбалеты,топоры,и прочая хрень - попса это все,лишнее это.

Моя концепция будет ооочень красиво смотреться,ежели я таки возьмусь за проект "art_hunter"...

Но тут мне нужен скриптер в помощь.Очень скриптер.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, Никакого бега больше не будет.Будет полз.

Это раз.И лок не нужно.Не сейчас.Может,потом.

 

Добавлено через 1 мин.:

Valerich, У нас будет до 400-600 анамалий на локе.Я же говорю - моделируем "Пикник",а там,извините,не было без них места.Узкие тропинки между ними были,ато и вовсе не было.

Не будет у нас проблем с размерами зоны - ты за забор то выползи...

Что надо,так это поменять переходы между локами.Расположить локации покучнее,чтобы не из любой в любую максимум за 2 перехода добраться можно было (ЧАЭС - 3).

 

Добавлено через 1 мин.:

Valerich, А партиклы не надо переписывать - просто отключить.Проблем то.

 

У нас будет смесь ЗП и ТЧ.

Статические анамалии скриптовыми эффектами разными (рестрикторы просто)+ динамические АМК.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, Я имел ввиду забор деревни новисов.

Болт.Болт и еще раз болт.

Детекторы будут,но каждый только 1 тип анамалии будет определять.И никаких отметок - только пики.

С артами - там увидим.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю-с.

Во первых,куча анамалий - это скука,это будет не главное.Главное - я планирую создать штук 10 типов собственных скриптовых и расставить их на карте.

Видимых анамалий - НЕ будет.И не надейтесь.Ну может один-2 типа.И они не будут определяться болтом,но они будут в "подозрительных" местах.То есть если сначала думать,потом делать шаг - можно предугадать будет.

Ну например меж двух камней.Или над ямой.Короче в таком ключе.Придется попотеть вам короче.

А куча - только чтобы не было просто разобраться с этими.

 

Добавлено через 5 мин.:

Далее.Никаких вам смс.Ты голодный - тебе смс чтоли приходит?Ха-ха.Нет.Ты чувствуешь резь в животе,изжогу (ну это если очень) и т.п.

Далее про худ.Худ мы убираем.Не нужен нам худ.Карта есть в КПК.Здоровье\усталость - в инвентаре.Вид оружия и патронов - вообще маразм,вы же сами его и выбирали.

Крестик - тоже.Болаго в сталкере есть совершенно замечательный вид прицеливания через мушку на любом оружии.Думаю я можно "кружочек" оставить,чисто не терять время на рассчет где центр экрана,но это как попрет...

А,звините,нет в инвентаре усталости.А это пофиг,тем даже лучше.Поверьте,будет заметно,что вы устали...

 

Да,про смс - чур меня.Это вообще приехали,на мой взгляд,эти "смс" главному герою...

 

Кстати,кто читал пикника - принимаются идеи для видов анамалии: эффект\предполагаемое место.Сразу говорю,кто перечитал "книжечек по сталкеру" - если я говорю - ацтой,значит ацтой,нечего и восклицать а что да почему да "а по-моему".

 

Добавлено через 161 мин.:

romale, Вручную расставить,статических.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jack Carver, читайте внимательно.не будет под солянку ничего.она великолепна - но полностью все ломает.парадокс,да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EnzzoPapa, похоже,но нереализуемо.

про ветер вы не поняли.ветер исключитально планировался для слуха и нюха монстров.не будет ветра никакого - просто число.визуализировать никак не смогу.

 

Добавлено через 1 мин.:

bonade, невнимательно читал - перестрелок не будет.максимум 2 на 1 гг.больше - придется обходить.

да и вообще - большинство будут дружественными - кроме солдат (исключительно кордон и рейды(не победишь в бою,даже не пытайся)) и мафии (эти повсюду :) ).

 

Добавлено через 4 мин.:

====

 

окей,паутина - красивое решение,только нельзя ее невидимой делать,нужен партикл = нужен человек,который сделает.

партикл нужен незаметный,и серого паутинчего цвета.

с другой стороны у нас уже есть "волосы" или типа того.их вполне можно использовать,но они слишком заметны.увеличить прозрачность в 3 раза - будет отлично.

кто сможет поработать с альфой?

 

Добавлено через 39 мин.:

Arhara, В условиях солянки - твоя правда.Но не у меня ))

 

Добавлено через 74 мин.:

Мда,больше всего сейчай нужен человек с опытом работы с all.spawn...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак,работать я начал.

Вообще говоря пока скачал АМК,поставил,пропатчил XD

 

Ну и да,написал собственную схему спавна артефактов.Прошу заметить - арты будут редкой штукой.Но дорогой.Собственно они и есть цель сталкерства.

Спавн в анамалиях,во время выброса.

У каждой анамалии свой набор возможных артов,у каждого арта своя вероятность.Очень маленькая.Но так как много анамалий - вполне сойдет.Проверим.

Настроил спавн анамалий по схеме "с болтом на карачках".

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку монстры будут практически неубиваемы, я пишу модуль отпугивания монстров.

Отпугивать их просто - хитом :)

Если в монстра стрелять он будет элементарно убегать.Чем больнее,тем дальше.Но не долго,он будет быстро оправляться.

Вообще говоря убегать он будет чтобы отрегенерировать здоровье.Это одна из причин неубиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Comador, Это бред.Будуи передвигающиеся хаотично анамалии.Невидимые.

Но разумных (с нашей с вами точки зрения) не будет.

 

Добавлено через 1 мин.:

Valerich, Просил же забыть книжки новомодных писателешек.

Вот именно "в таком духе" у нас ничего не будет.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, Идея-то совсем неплоха.Но мне не нужна,не получится у меня неприятности ГГ устроить таким макаром - он слишком медленно ползет чтобы вляпаться :)

 

Добавлено через 1 мин.:

Valerich, С животными у нас все просто.Всех удалить.Сталкеров всех удалить.

Расселять потом вручную будем - ты в этом плане незаменимейший помошник,после того как с тайниками поработал)))

 

Вообще из живности оставлять:

1)Сидора.

2)Вояк на блокпосту и на мосту.

3)Деревню новисов.

4)Ворон.

5)Бармена + всех нейтралов на баре,долг в топку,не будет у нас такого понятия.

6)Сахерова.

 

Всех остальных - под нож.

 

Про переходы в ЛС написал.

 

===

 

Да,кто поклонник пикника,и кто хочет помочь с модом и ну ни хера не умеет (в модостроительстве,конечно) - не печальтесь: вы всегда можете помочь с текстами.

Буду рад принять всяческие истории сталкеров и т.д. и т.п.

Как только вывесим концепт карты зоны - нужны будут названия локаций и так далее.

 

Только уж извините,я критичный и строгий,так что ежели браковать буду,то не обессудьте.Но без комментариев я не бракую,так что не так все плохо.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, Valerich, уговорили =)

Можно сделать,конечно...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dvmitrich, бугага.

напиши двигло лучше, тогда будем на нем =)

 

Добавлено через 1 мин.:

Valerich, Скорости никто и не просит, пусть идет как идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Predator87, ну да,только там 100 метров 4 часа ползли =)

К тому и стремимся.

 

"обнаружение интуицией" полностью засирается возможностью загрузиться.

будет,скорее,"обнаружение жопой".вот это да,это будет.

 

вы знаете,я наверное анчивку сделаю - "прошел игру,как замыслил автор" -- без смертей.

так,чисто как маленький стимул.

да,а если умер периодически вам сталкеры будут говорить "ааа,ты е мертв?ааа!изыди!!11" и стрелять.

 

и,думается мне,я вполне легко смогу преодолеть все эти загрузки,чтобы учесть смерти,которые вы не сохранили...ахаха...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...