Monnoroch 6 Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Хотя bvv2inc прав,именно так все и задумано. Добавлено через 1 мин.: pRimEvaLHunt, Уху,ну давай,сделай Добавлено через 2 мин.: pRimEvaLHunt, нравится аддон в целом - значит и нравятся все его части.А у тебя противоречие.Непорядок. Добавлено через 2 мин.: Короче согласно закону сохранения. 1)Ослабил жажду в 2 раза. 2)Ужесточил зависимость жажды от веса в 2 раза. Ну и дроп на ровном месте в 4 раза ослабил - безвозмездно. Так лучше? Изменено 24 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Февраля 2010 Hashahn, С пояса...посмотрим.Я так же пока не уверен,что смогу отключить выпадение прямо из ящика для артов.Боюсь придется отключать выпадение артов... Дмитрий317, не все так сразу.будет.просто у меня уже другие файлы и пока не доделаю - не смогу выложить. Добавлено через 14 мин.: :D Короче нужен человек,который сможет включить в движок ТЧ фишки движка ЗП - поддержку DX10 и DX11 + физику улучшенную + разные руки на разных брониках и т.п. Я же готов взяться написать ридми. Кто согласен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) DanekSTALKER, Спасибо Ладно,раз так,чуть увеличчу дроп...не в 4 раза ослаблю а в 2.... Реализовать можно.Будет время - попробую.Пока жду лапы кровососа от Ааза и будет вам оччень занимательное отвлечение от геймплея солянки. Вот честно,мне самому так нравится... ХЕМУЛЬ36RUS, гыыы.зомби то из 1.5 еще А про тайники - все апплодисменты Валеричу.ВСЕ тайники делал он.От меня только завязка сюжетная и геймплейная на них. Gloster, Лог в студию.Если на солянке вылета нет.А если есть - оставим это Архаре.Не будем лезть не в свое дело. Добавлено через 1 мин.: ХЕМУЛЬ36RUS, А зомби из под земли - это как бы такой сюрприз чтото вроде вдруг им зона по мозгам дала и они вылезли из могил... Добавлено через 93 мин.: Хотите знать как развивается аддон? LithOS: мон все оч плохо Не пугайтесь Проста Литос впечатлительный... http://i029._тут_радикал_/1002/91/89fdb618aee6.jpg Изменено 24 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Февраля 2010 bvv2inc, они итак надкушенные...аж наполовину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Февраля 2010 Да ладно...винтарь-не винтарь - ну прописал в награду - ничего страшного.Фишка аддона не в том,чтобы ходить с пукалкой против мега-монстров. Фишка не в том,да Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) Нужен человек,который поможет составить таблицы aOutfitsList aVisualList В amkII_equip.script Прошу помочь.... Суть в том,что надо всю солянковую броню рассовать по визуалам. Изменено 25 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Февраля 2010 не знаю как правильно спросить Стесняешься чтоли? Не мировая проблема.Найди в файле иконок твою иконку,вычисли координаты,впиши в файл аддона с конфигом этих патронов и скидывай сюда,вставлю в фикс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) ZimoboR, Нету.Странно.... Хотя логично - дескать ГГ долго шел по полной опасностей тропе,и... Добавлено через 3 мин.: ZimoboR, А при чем тут костюм? Добавлено через 26 мин.: ZimoboR, Это было б нелогично ну совсем... Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Дмитрий317, Не будет шкалы. Добавлено через 1 мин.: Дмитрий317, Ода,тонна - это довольно быстрая смерть от развязывания пупка. Добавлено через 1 мин.: sergej_666, Носи с собой 30-40 кг и жажда будет ОЧЕНЬ лояльной. Добавлено через 1 мин.: Grisli, Это нормально.Выключу. Добавлено через 2 мин.: DanekSTALKER, 1)Нравится.Очень. 2)Одно но - значок радиации на груди у него выглядит глупо.Убери плиз.Все портит он... Добавлено через 1 мин.: Смогешь - сделай руки кровососа...ИЛИ кровососа на костях сталкера. Добавлено через 7 мин.: DanekSTALKER, Вот это кровосос... Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Valerich, По тайникам читерные рассовать и дело с концом. 2 зайца сразу - и тайники полезные и арты новые. Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) mason888, Хе-хе.А не надо выбивать его.Это подсказка,других не дам. А где пузыри лежат я и сам не знаю Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 n6260,ты,как и вопрошающий,не понял - там не надо ничего адаптировать и открывать файл иконок.Наоткрывают тут а потом вылетов мешок. Просто накатить сверху и дело с концом. Сообщение от модератора n6260 Я отвечал только по тех. стороне вопроса. Особенности твоих файлов позновать желания нет Добавлено через 8 мин.: n6260,еслиб моих Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Я тут увидел,чуть со стула не упал: при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить)) Вот теперь думаю - сделать чтоли? Кому интересно: с патчем будут правки все,АМК ИИ схемы,доработанные мной,ИИ схемка от меня небольшая ну и всякое по мелочи. Это уже сейчас набралось. Далее,кровососовость ГГ - как только 2 модели у меня будут,так сразу. Далее,попытка настроить повреждения НПС. Теперь переодевать НПС очень полезно. Добавлено через 17 мин.: angor76, Давайте будем честными - иконки может поправить каждый.И выложить. Ну давайте,я потрачу 3 часа (= 3 дня разработки) на иконки.Вам не кажется,что это как гвозди микроскопом? Добавлено через 2 мин.: Короче все.Посты о проблемах с иконками теперь будут тереться,если не будут соответствовать шаблону: проблема = ссылка на файл с правкой. Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 Одним махом убил 2 зайцев. 1)Усилил врагов за счет перенастройки защиты НПС (частично из Чапельника) 2)Одевать в экзо и т.п. друзей станет очень полезно для их здоровья Добавлено через 5 мин.: В связи с чем те,кто пользуют новые схемы (кстати,кто не пользует - советую),проверьте поалуйста,как реагируют на попытку переодеть из квестовые НПС. Очень надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Полиграф Полиграфыч, Да,в шапке рабочая,самая новая. Новее только у меня на винте,но выложить пока не могу. И еще учти,придеццо тебе вес читерный убирать,ато не выживешь... Добавлено через 1 мин.: solvador, В инсталл 1.5.3 + фикс+схемы можно.В таком порядке именно. Но там проблемы с иконками - ты видишь. Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Так вот,как я уже написал в разработке,мной смодулирована адекватная реакция НПС на убийство товарищей. Ну что бы кто сделал,если б его компаньена на его глазах застрелили?Ну вот и... Войдет в патч. Добавлено через 1 мин.: Схема проста - ГГ убил,НПС спалили = НПС враги. Как можно это развить - идеи в студию.Чтото не придумывается у меня. Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Ах,да,сразу говорю: в солянке есть такие штуки,типа амулетов и прочая фигня,которая дарит нейтралитет к группировкам.Теперь это все работает,как вы понимаете,до первого замеченого убийства.Так что не плакать потом,что "у меня вот амулет,а они вот враги!" Добавлено через 1 мин.: Ray, Нет,развить схему.Т.е. дополнительные логические конструкции. Добавлено через 3 мин.: Хах,придумал.Но это будет отдельно от схемы - за 2 убийства НПС из своей группировки ГГ будет отлучаться от звания - в сталкеры. А если убивать сталкеров - в бандиты. А уж их кроши-нехочу. Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Darkix, Да-да,уже,секунда есть. Не увидить - это я сразу сказал,что учтено. Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Итак,под впечатлением от одного ридми,рассказыываю о планах: -Я не стал переписывать схему торговли НПС,и еще не стал адаптировать новый движок. -Но я могу включить нынешнюю - она классная,только вылеты иногда. -а самое главное я не стал спирать АМК2 худ,хотя руки очень чесались. -также я планирую провести глобальный ретекстур зоны,как то: новые текстуры аптечки,батона,и затылка ГГ. -Совершенно точно войдут кучи работ разнообразных авторов,и даже кое что от меня - я решил пару иконок заменить. -Ах да,есть еще некоторые НПС,к которым нельзя подходить - вылет,но это мелочи. -Так же нельзя тыкат в диалогах на фразу "Привет" - только на "Здравствуйте" - "привет" почему-то вылетает... -К сожалению,чтобы это все работало придется начать новую игру.Почему-то три раза. Изменено 1 Марта 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Марта 2010 romale, Это была утренняя ирония... Добавлено: AlekseyHom, по запаху - это интересно... Добавлено через 1 мин.: Поправить Мона - это надо уметьДобавлю: это надо понимать. Добавлено: Полиграф Полиграфыч, Патч будет нескоро.Через недели 3 минимум. Добавлено через 1 мин.: Dash Cross, А утра не дождаться никак,чтоб проснулись? Добавлено: ХЕМУЛЬ36RUS, Ага,ночью спать им хочется... Добавлено через 1 мин.: Dash Cross, Ну ты хочешь - придумывай,но в аддон я квесты включать не буду. Будет еще только 1 квест.И он уже на половину готов. Добавлено через 19 мин.: Полиграф Полиграфыч, и недекларированных "ништяков" в этот раз не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение