Monnoroch 6 Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) proper70, Ну порвался - это одно,а пропал - это другое.испорченный броник - он и являет собой рваный. и не вижу я кайфа в том,что на НПС нет броников.все равно вы эту требуху не продадите и не поносите долго - или платить придется за ремонт.а реальность такова,что как бы броник нее испортился он никуда никогда пропасть не может. (напалма в соли еще нет) и деньги,и броники - все реализм. И вллбще,баста.Не обсуждается. Говорю - хотите убирайте,а у меня будет все как можно ближе к идеалу связки реализм-интерес-сложность. От этих броников легче игра не становится - вот это уж точно. А размер - бред.Они,как говорится,унисэкс.Нету детишек в зоне. А задание по зарабатыванию - вообще приехали.Не в деньгах счастье,как говорится.Их потому в аддоне и много,чтобы не копить нудно 120 тыщ на рецептик. Это бесит,когда ходишь и таскаешь тонны хабара торгашам за копейки чтобы заработать на выполнение квеста. Ни капли интереса. Я же говорю - вы еще взвоете,что слишком бесит вас аддон своей непредсказуемостью в следующем патче...Как минимум 3 дряни мы придумали и почти уже сделали. Это как с запчастями монстров - ноете,что легко добыть?Усилим монстров!Но безногих кабанов я не потерплю.А тем более одноногих...Не забавно ли самим,а? Нууу всее,вы меня разозлили будет вам веселуха. Изменено 10 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) ====== Заявляю.Отныне уровени сложности инверсирую. 1)Гг мега мастер. (новичек) 2)Гг опытен (сталкер) 3)Гг неопытен (ветеран) 4)Гг полный лох и растяпа (мастер). Вот это реально правильная сложность - чтобы человек (он же имеет колоссальное преимущество перед НПС) заставил тупого ГГ хоть как-то выжить. Добавлено через 1 мин.: solvador, А зачем? Ну что ГГ выигрывает от какой то там ноги кабана?Ну несерьезно это - нагружать скрипты таким пустяком.Тем более это таймер = апдейтер. Я б сделал,но таймеры только апдейтом реализуются и поэтому каждый жрет ресурсы неплохо так.Не стоит оно того...хотя я бы с радостью сделал так,да. А нынешняя схема с артами мне просто противна.И не напоминайте.Глупость несусветная - обошел критическое место и все,ничего не испортилось.Неет,если делать,то таймерами.Но - ресурсы... Изменено 10 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) Ааз, Не нужно.Нагрузка.Мы такого позволить себе не могем Угу,с ФПС на десяток кадров не потерминаторствуешь... Изменено 10 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) Ray, Так можно Но тогда таймеры придется сохранять все.Все арты! И еще учитывать ситуацию когда игрок снял арт.Снова надел.Ну и т.п.Дофига слишком.Сам не возьмусь... Добавлено через 1 мин.: Ray, Эта функция называется net_spawn() Изменено 10 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Февраля 2010 Сделаешь? Литоса бедного я итак нагрузил а у меня свой проект да еще учеба... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 Такс.Патрулей не будет и обсуждать не надо.Иначе тереть буду злостно и сделаю в луте по сто тыщ денег. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Анонс сделаю ОЧЕНЬ поверхностный: -повреждение броников по заказам может быть от ппц в хлам до очень хорошего.рандомс-товарищи. -монстры из чапельника.с маленькими модификациями. (ммм,как мне нравится...) -жажда.рассказывать подробности не буду принципиально.вам важно,что ее можно будет утолять,ну а если забудетесь - можно и помереть. -и мои обещанные инвертированные сложности.поиграйте на мастере - поржоте над нубом ГГ (сразу говорю - всякие повреждения и т.д. не трогаю.у меня по интересней будет штука) -ДЛЧ.увидите - поймете,что это -Надеюсь - наработки Валерича.Хочется (и спасибо Danek-stalker за модельки артов - надеюсь,Валерич,ты побольше из возьмеш.Особенно ртутный шар мне понравился ) -И поклон Аазу за иконки.а)оптимизация,б)красота -Рэй,Рэй - обещался конфиги подогнать стволов красивые.Сделаешь - с радостью возьмем. Добавлено через 2 мин.: bobo44, Лишнего поставил.Не ко мне значит. Добавлено через 8 мин.: Да,когда выйдет - много уже готово.Так что уже точно скоро. Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Valerich, да это просто. amk_anoms.script local arts_sections={ } -туда пропиши. И сюда - level_arts={}. Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 Valerich, Это индефикатор.Хоть жопу напиши...и его пропиши в level_arts Добавлено через 10 мин.: DanekSTALKER, Ну хардкор-не хардкор - это кому как.Но играть будет веселее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 Ray, Ухууу,18х20 не выделим.Я сам не видал файл НО не выделим 100% - это очевидно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Ааз, Не надо.Пусть улучшенное будет как простое.Ато жирно очень...Это не уникальное оружие,а просто немного улучшенное. Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Все, Короче сейчас может зальем патч...кое что,что хотели - не сделали,но надоело уже его мучить.Ато как АМК будем - дулать-делать до посинения и развалимся в самый критический момент Если посмотреть на часы можно тым увидеть,что мы дико хотим спать - посему если что пинать не сильно... Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 http://webfile.ru/4292350 Вот,пожалуйста.Хватаем и бежим.Тестировалось,но мало - так что пинать не сильно,напоминаю...все поправим,если есть ошибки...спааааааать.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Darkix, Точно.ОписАлся... Добавлено через 2 мин.: Charsi, Спасибо Но Не то решение...жажда почемуто не сохраняется в сейв...странно,однако. А,стоп,я не так понял проблему Да,все верно. Добавлено через 1 мин.: Dash Cross, Да,сверху.Но не на старый,а на новый.Тот,что в шапке. Добавлено через 1 мин.: Valerich, Да,вставили уже. Добавлено через 7 мин.: Полиграф Полиграфыч, нравится? Фикс будет отдельно я думаю...пара килобайт Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Я тут подумал и усилил монстров. Теперь внимательно: я НЕ делал им сильнее урон и я НЕ делал им лучше защиту от пуль и т.д. (только кабану защиту малец поднял). Монстрам я усилил только их индивидуальные особенности. Тактику в общем. Добавлено через 1 мин.: DanekSTALKER, Счас залью.Сейвы работать будут. Добавлено через 3 мин.: И с худом у кого проблемы - сами чтото накосячили.У нас все присутствует. Добавлено через 5 мин.: http://webfile.ru/4293905 Вот фиксик Все сейвы рабочие. Приятной игры! Добавлено через 4 мин.: И еще,т.к. опять преценденты есть - сверху (снизу кроме соли) ничего не ставим. Важно: ничего - это именно "ничего",а не "почти ничего"!! Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Интересно...в инвентаре много шмоток...каков шанс потерять,например,арт... Делимся впечатлениями у кого что потерять получилось.. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Аххаха,блин,не зря делал - так приятно читать Кстати,именно как ты и сказал - роняет он их от "охреневания".Так и задумывалось. Только ты уверен,что сразу все? 2 сразу - еще может быть,но все...это уже немного непорядок. Добавлено через 20 мин.: DanekSTALKER, может быть...пока я немного поправил - не будет резко все выпадать точно. Из тайников ничо не выпадает.Да и противоестественно это както - лежит себе тайник и никого не трогает... Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Тут пришел мега-моддер Литос.Ща он вам всем устроет починку багов! Добавлено через 24 мин.: Черд подери,я не я если еще пакость не сделаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Darkix, Я убрал выпадение из слотов.Пока хватит.Напредлагали тут кучу а делать все мне. Вот: http://webfile.ru/4294258 Вернул старые монстры.По ним не вылетит.Поправил пару косячков.Не выпадут оружия из слотов. Так же еще одну неприятность устроил ГГ... Так же вернул почемуто вырезанное литосом ограничение на выпадение только 1 шмотки...(10% шанс,что 2) Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Azmodey, Весело Нет,это от теста остался спальник.. mason888, Я вот честно - не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение