Odavid 0 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, вылет ankudos No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] не твой. Это в Солянке. Вот что говорит Архара: Найти профиль Звездочёта в character_desc_arhara и посмотрите, есть ли вот это: Monnoroch, ты понял, что сообщение и к тебе? Изменено 6 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 17 Августа 2009 (изменено) Полиграф Полиграфыч, про вылет entity not found. id_parent=5348 id_entity=6998 frame=10734 смотри разборку вариантов и слухов здесь. вадюха, По вылету xr_logic.script:626: attempt to call local 'func' (a nil value) Вот ответ на это сообщение. Изменено 19 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 18 Августа 2009 whrx, по вылет entity not found. id_parent=3279 id_entity=15328 frame=13487 почитай здесь - я собрал причины и варианты переигровки. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Renych, я думаю, вылет smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) не Моннороча. Уже был такой в ТД, и без его аддона. Mon, я для тебя в основном это пишу . Чтоб принял к сведению Михалыч95, Сначала на вылет xr_logic.script:1223: attempt to index field '?' (a nil value) - с Арсеналом был, рекомендовал убрать его. Потом пошел массовый xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) - здесь перезагрузкой лечили. Теперь вот xr_logic.script:1322: attempt to call field '?' (a nil value) Наблюдаются также битые сейвы после. Попробуй с раннего сейва, пройти локацию не сохраняясь и обойти проблемное место. Вылет не Mon'а, солянки. Да, если в консоли перед этим вылетом о зависшем неписе красным по черному - лучше не сохраняться, сейвы тоже битые будут. PS. Ребят, вы специально здесь все на "-ч"? Renych, Valerich, Михалыч... играют в аддон Monnoroch Изменено 19 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, Хорошо, буду звать Моннорох Чтобы проверку на nil - пусть Михалыч95 сейв с вылетом даст. Там и проверишь. А так - постоянно в НС такие вылеты, только в разных местах и строчках кода. Архара предложил только переиграть. Мон, посмотри и потерзай сейв от Михалыч95 - и отпишись, как результат. Даже отрицательный если - тоже результат, будем знать, чего не делать Михалыч95, если в консоли есть зависшие NPC -немедленно давайте эти строчки лога (или из консоли), и игровую ситуацию Это очень насущная проблема Надо взглянуть - может, смогу помочь частично Изменено 19 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Михалыч95, да, все что красным - и не повторяющееся Под спойлер. Лог пишется постоянно во время игры - можено в любой момент его скопировать. А лучше - открыть консоль в то время, как подошел к сбойному моменту, и посмотерть, что там пишется. То же самое - идет в лог. Изменено 19 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 21 Августа 2009 Полиграф Полиграфыч, вылет по arsenal_mod\wpn_m4a1_sk1.ogf может, кодек по .ogf дурил? вот переустанвока Windows и помогла.... По поводу ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan49425:49425], parent[wpn_abakan49425:49425], section[wpn_abakan] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_bandit_outfit_bandit_outfit4836 * Saving spawns... * Saving objects... * 25906 objects are successfully saved * Game DimkO_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\dimko_quicksave.sav' stack trace: 001B:02CC0573 xrGame.dll 001B:00AA6D9D xrlua.dll, luabind::detail::get_class_name() 001B:00AABCFD xrlua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher() 001B:00A8A60B xrlua.dll, lua_getinfo() 001B:030C0209 xrGame.dll 001B:030C0209 xrGame.dll 001B:030C0209 xrGame.dll 001B:030C0209 xrGame.dll 001B:030C0209 xrGame.dll У Михалыч95 на предыдущей странице то же самое началось, перекачал Солянку, заново все поставил. Если бы только вот это было 001B:030C0209 xrGame.dll то посоветовал бы поиграть с 4 патчем и соотвествующим xrGame.dll. А так - даже боюсь сказать, сколько всего сначала Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) beborn, Михалыч95 вот так справился: Заменил amk_mod.script монороха (не знаю как он там оказался) на стандартный amk_mod.script от соли с патчами до 8.08 и все. Или смотри Сборник вылетов в "Вылеты и проблемы" (пока здесь, потом будет обновляться и переносится). beborn, у вас вылет был конкретный - по погоде. Вот бы сначала все варианты с погодой попробовали. А то сразу - все переставлять Солянку переставляют, когда всякие странные ошибки сыпятся, не поддающиеся логике. Изменено 21 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Valerich, да ладно, если места не изменились- у меня (или у ...One...) в ЛС можно спросить про все пять бутылочек, где лежат Правда, отвечу на момент аддонов Моннороха 1.4. Давайте-давайте, пока Мона нет - выдадим все его секреты! Изменено 22 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Михалыч95, до вас по ЛС видно, не доходит Скачайте из Творчества набор Верагаса "Часы и резинка" - вам все станет ясно: что отдельного рычага отключения нет - а есть система, которую можно легко случайно обрушить, и тогда вообще Солянка работать не будет. Или спроси sarcus - он недавно модик к Солянке с резинкой адаптировал, или самого Вергаса - они предметно объяснят Изменено 22 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Ааз, Т.е. это выложен полный фикс Моннороха от [09.08.21] с твоими исправлениями стволов и иконок? Изменено 23 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Odavid 0 Опубликовано 24 Августа 2009 stalker 666, Вот здесь зимний пак, 62 МБ. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение