SNORK 3 Опубликовано 24 Августа 2009 Поставил аддон , всё хорошо , только когда Гг снимает броню у него странный HUD - будто он свитер на голову натянул , я так понял это HUD курток (капюшон ) , только отображается он только когда Меченый в свитре - что-то косо встало ? Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 24 Августа 2009 Fobos, Охотников переселили на Болото , Шерстюк работает только в светлое время суток ( если монстры не сжуют ) Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 26 Августа 2009 По тайникам Моннороха - они могут под текстуры провалится ? Тайник от Ворона , облазил всё в округе - нету , в один прекрасный момент спавнятся пять кабанов ( при обыске тайников от Доктора и Прапора спавнились зомби ) , игра посчитала что тайник открыт ? И могут ли НПС обыскивать эти тайники - подождать когда заспавнятся бандиты , обшмонают нычку потом с них и снять содержимое Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Valerich, Диалог я почти наизусть выучил , с Лысым та же проблема - его то куда проще искать - то же нету . У меня такое уже было с тайником Доктора за блокпостом - первая НГ не было , вторая НГ - на месте Изменено 26 Августа 2009 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Кто чем занят - один вокруг экскаватора круги нарезает , я в баре под ёлками на корячках носом землю рою - дошло до того что в бинокль в упор начал под ёлками землю разглядывать ( ёлки я так понимаю это такие же растения как на кордоне у деревни новисов на входе растёт у меня тайник от прапора пропадал - знаю точно место , прихожу - нет даже рюкзака может наводку раньше времени дают , а схроны чуть позже спавнятся когда Гг определённый уровень репутации от Моннороха наберёт ? daRtrahuhS, конечно , поищи в районе электрощитка , по моему самый лёгкий тайник Пробовал и сохранятся и перезаходить на локу , такая же байда была с тайником за блокпостом , никакие танцы с бубном не помогали - начал НГ и без проблем нашёл Изменено 27 Августа 2009 пользователем n6260 Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Valerich, я так понял ненахождение тайников некритично для какой-то задумки Моннороха ? не надо разглашать гостайну , на крайний случай есть форум и ЛС , Костин труд так гидом запороли , пусть не находятся , интрига остаётся только уж что-то много предложений по тайникам при первом заходе в бар... Valerich я переиграл на всякий случай - решил брать по одному тайнику , на данный момент нашёл только два от доктора , висят от Лысого , Любера , Ворона ,Прапора Изменено 27 Августа 2009 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Valerich, опять неувязки : тайник - в помещении НА ВХОДЕ в самой лабе под фабрикой , там искать то негде -два шкафа , лифт и закуток со скелетом , комитет по встрече на месте но нычки нет Изменено 27 Августа 2009 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 2 Сентября 2009 Вот так отображается FN2000 под патрон 5.45 , фикс стоит :http://s06.radikal.ru/i179/0909/0d/d559d4bad403.jpg после того как при атаке кровососа Гг выронил золотой баллисон обратно в руки его не берёт , соляночными ножиками пыряется без проблем Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) Дааа Monnoroch, с твоими аддонами чего только не бывает http://s50.radikal.ru/i130/0909/93/abecf428db78.jpg вот этого не понял немножко : http://s43.radikal.ru/i100/0909/f2/cd5f7f132f39.jpg Изменено 3 Сентября 2009 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Вылет в Припяти , по поиску понял что надо зайти-перезайти , поспать , выброс переждать , уже 5 выбросов - не помогает * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1833.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37356 files cached, 5258Kb memory used. Init FileSystem 6.773764 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2013876 K], reserved[14428 K], committed[68784 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10470 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5596 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:95C4]: ATI Mobility Radeon HD 3470 * GPU driver: 6.14.10.6783 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 492 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=899 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [163 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noshadows -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 126272 K Кэширование объектов... * phase time: 55 ms * phase cmem: 123738 K Сервер: Старт... * phase time: 210 ms * phase cmem: 123913 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 123913 K Загрузка игры "pry.sav"... * Loading spawn registry... * 12824 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24795 objects are successfully loaded * Game pry is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pry.sav' (9.274s) * phase time: 9274 ms * phase cmem: 200625 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 258 ms * phase cmem: 199822 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 199846 K Открытие потока... * phase time: 5 ms * phase cmem: 199846 K Загрузка формы объектов... * phase time: 8624 ms * phase cmem: 308444 K Загрузка шейдеров... * phase time: 485 ms * phase cmem: 309395 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb * phase time: 146 ms * phase cmem: 309715 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2777 ms * phase cmem: 313775 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 59 ms * phase cmem: 313785 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 66 ms * phase cmem: 314258 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 314274 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 284 ms * phase cmem: 323281 K Загрузка текстур... * t-report - base: 692, 319555 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1446 ms * phase cmem: 323281 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 323281 K * [win32]: free[1049768 K], reserved[145896 K], committed[901424 K] * [ D3D ]: textures[329797 K] * [x-ray]: crt heap[323279 K], process heap[415268 K], game lua[33443 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8211 K], smem[0 K] * MEMORY USAGE: 348622 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m111922 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m111922 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m111922 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_1_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith2_wsniper1] stack trace: соль 8.08 + аддоны Мон. 1.5.1 + погода BW 1.4 Изменено 5 Сентября 2009 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 5 Сентября 2009 chibon, я семь раз уже пробую в Припять с этим вылетом пробится , вылетает когда или кто-то убьёт монолитовца или когда он Гг заметит и начинает грозить ему всякими нехорошестями Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Ledvik, вылетало на первых снайперах , еле их прошёл , потом такая же зараза со вторыми , но там без моего участия - свободовцы с ними схлёстываются и через 5-10 сек. вылет , тоже пробовал отстать от отряда , бесполезно , только приближаюсь - крики свобода вперёд , пара очередей и здравствуй рабочий стол , уже и бродил по всей Зоне , спал , выбросы пережидал-бесполезно sanya19 попробуй перейти на другую локу , мне помогало Изменено 5 Сентября 2009 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 8 Сентября 2009 Пиротехник, у меня такое же было , не вылечил , Сяковские артмутации не работали Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 Gerych, 1. Да , всё на кордоне 2.За блокпостом военных на дереве слева от ворот в листьях 3. Моннорох переходы не трогает , он по другой части Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) пока раздумываю по поводу НГ , не сочтите за флуд : Система репутации как бы не была хороша всё таки есть пара нюансов : в деревне на милитари в тёмное время суток спавнится полтора десятка сосычей и за каждого идёт повышение репутации , Сидор с барменом кнопки на КПК изломали строча Меченому смски , да и сама награда - ну что оставит сталкер сталкеру за помощь ? Патронов , пару аптечек , может арт недорогой , а самое главное - как бы сделал любой нормальный сталкер - бутылочку бы точно передал , а они всё рюкзаки оставляют , правда патроны и арты передают но на кордоне откуда пустышки-батарейки-пружины ? с подарками неписям тоже бывают нюансы , несколько раз было- подхожу к НПС , перекладываю абакан во второй слот , винторез в рюкзак , диалог и из рюкзака пропадает винторез ! Хитрый непись когда успел покопатся в рюкзаке Меченого и узнать что там лежит ? Опять же сами диалоги - НПС Меченому : " О ! Меченый , слышал помогаешь сталкерам , молодец , вот есть для тебя кое-что " и Меченый в ответ такое ощущение нетерпеливо-раздражённо и повышеным тоном : " автомат ДАВАЙ " за такое могут дать , только автоматом по хребтине , Моннорох может пусть лучше денег просят , типа Меченый брат выручи , собрался в ходку на Агро , а денег нет не то что на патроны а даже на запас еды не хватает , при случае сочтёмся . ИМХО , ни один сталкер в здравом уме не будет стягивать с себя броню или дарить привычный-пристрелянный -любимый ствол . Моннорох а как же ридми :Система репутации by Monnoroch , я думал твоё детище Изменено 9 Сентября 2009 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 18 Сентября 2009 Трабла : Крот ни в какую не "спасается " - сидит и орёт не как обычно , а -братцы я тут ! Вояк уже нету давно , прошёл и выброс , поспал ,перезаходил , ему всё это парралельно - сидит и блажит , может есть способ расшевелить его как то ? соль 10.09 с фиксом 15.09 + Мон 1.5.2 + фикс Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 4 Октября 2009 Girzzon, купи спальник у Сидора и поспи ( поесть не забудь перед сном ) Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) Такой вопрос - даже при использовании автосохранения репа понижается - это новая фишка чтоб репа быстро не росла ? Соль26.01 + аддон Моннороха +допа Valerichа + ржавая зона + новые стволы ( солянка инсталлятором ) Изменено 18 Апреля 2010 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SNORK 3 Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) Подскажите - в аддоне за ранг Гг отвечает файл monnoroch_ranks ? Если да то скиньте пожалуйста данный файлик "чистого" аддона а не установленного инсталлятором , понижение ранга при автосейве достало , сколько побочных квестов не выполняй - всё равно переходов больше , смысл тогда в рангах если выше "не очень" репа не поднимается и тайников с записками не видать как своих ушей ( пошёл на Радар с репой "плоховато" ). Возможно инсталлятором что-то криво встало , а перекачивать в данный момент не могу . mityau, так чтобы сдавать задания надо много бегать и собирать , переносимый вес у меня 50кг + время 1:2 , пока новые арты-монстры заспавнятся - репа уже в минуса уходит , да и сам по себе не люблю носится по квестам сломя голову , люблю , понимаешь , с чувством и расстановкой просто побродить по локам любуясь пейзажами , тогда вместо сюжета остаётся только за репу и играть Изменено 29 Апреля 2010 пользователем SNORK Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение