Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

Поставил аддон , всё хорошо , только когда Гг снимает броню у него странный HUD - будто он свитер на голову натянул , я так понял это HUD курток (капюшон ) , только отображается он только когда Меченый в свитре - что-то косо встало ?

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fobos, Охотников переселили на Болото , Шерстюк работает только в светлое время суток ( если монстры не сжуют )

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По тайникам Моннороха - они могут под текстуры провалится ? Тайник от Ворона , облазил всё в округе - нету , в один прекрасный момент спавнятся пять кабанов ( при обыске тайников от Доктора и Прапора спавнились зомби ) , игра посчитала что тайник открыт ? И могут ли НПС обыскивать эти тайники - подождать когда заспавнятся бандиты , обшмонают нычку потом с них и снять содержимое :russian_ru:

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valerich, Диалог я почти наизусть выучил :) , с Лысым та же проблема - его то куда проще искать - то же нету . У меня такое уже было с тайником Доктора за блокпостом - первая НГ не было , вторая НГ - на месте Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic: Кто чем занят - один вокруг экскаватора круги нарезает , я в баре под ёлками на корячках носом землю рою - дошло до того что в бинокль в упор начал под ёлками землю разглядывать ( ёлки я так понимаю это такие же растения как на кордоне у деревни новисов на входе растёт

 

у меня тайник от прапора пропадал - знаю точно место , прихожу - нет даже рюкзака :cray5:

 

может наводку раньше времени дают , а схроны чуть позже спавнятся когда Гг определённый уровень репутации от Моннороха наберёт ?

 

daRtrahuhS, конечно , поищи в районе электрощитка , по моему самый лёгкий тайник

Пробовал и сохранятся и перезаходить на локу , такая же байда была с тайником за блокпостом , никакие танцы с бубном не помогали - начал НГ и без проблем нашёл :blink:

Изменено пользователем n6260

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, я так понял ненахождение тайников некритично для какой-то задумки Моннороха ?

не надо разглашать гостайну , на крайний случай есть форум и ЛС , Костин труд так гидом запороли , пусть не находятся , интрига остаётся :crazy:

только уж что-то много предложений по тайникам при первом заходе в бар...

Valerich я переиграл на всякий случай - решил брать по одному тайнику , на данный момент нашёл только два от доктора , висят от Лысого , Любера , Ворона ,Прапора

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valerich, опять неувязки : тайник - в помещении НА ВХОДЕ в самой лабе под фабрикой , там искать то негде -два шкафа , лифт и закуток со скелетом , комитет по встрече на месте но нычки нет :shok: Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так отображается FN2000 под патрон 5.45 , фикс стоит :http://s06.radikal.ru/i179/0909/0d/d559d4bad403.jpg

после того как при атаке кровососа Гг выронил золотой баллисон обратно в руки его не берёт , соляночными ножиками пыряется без проблем :blink:

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic: Дааа Monnoroch, с твоими аддонами чего только не бывает :good2:http://s50.radikal.ru/i130/0909/93/abecf428db78.jpg

вот этого не понял немножко :blink: : http://s43.radikal.ru/i100/0909/f2/cd5f7f132f39.jpg

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет в Припяти , по поиску понял что надо зайти-перезайти , поспать , выброс переждать , уже 5 выбросов - не помогает

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1833.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 37356 files cached, 5258Kb memory used.

Init FileSystem 6.773764 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2013876 K], reserved[14428 K], committed[68784 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10470 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5596 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:95C4]: ATI Mobility Radeon HD 3470

* GPU driver: 6.14.10.6783

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 492 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=462

load time=899 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [163 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noshadows -noprefetch

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 126272 K

Кэширование объектов...

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 123738 K

Сервер: Старт...

* phase time: 210 ms

* phase cmem: 123913 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 123913 K

Загрузка игры "pry.sav"...

* Loading spawn registry...

* 12824 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 24795 objects are successfully loaded

* Game pry is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pry.sav' (9.274s)

* phase time: 9274 ms

* phase cmem: 200625 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 258 ms

* phase cmem: 199822 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 199846 K

Открытие потока...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 199846 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 8624 ms

* phase cmem: 308444 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 485 ms

* phase cmem: 309395 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* phase time: 146 ms

* phase cmem: 309715 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 2777 ms

* phase cmem: 313775 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 313785 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 66 ms

* phase cmem: 314258 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 314274 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 284 ms

* phase cmem: 323281 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 692, 319555 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1446 ms

* phase cmem: 323281 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 323281 K

* [win32]: free[1049768 K], reserved[145896 K], committed[901424 K]

* [ D3D ]: textures[329797 K]

* [x-ray]: crt heap[323279 K], process heap[415268 K], game lua[33443 K], engine lua[207 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8211 K], smem[0 K]

* MEMORY USAGE: 348622 K

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m111922

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m111922

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_vintorez_m1]_wpn_vintorez_m111922

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0004

camp_fire_0008

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

pri_monolith_roof1_space_restrictor

pri_monolith_roof2_space_restrictor

pri_monolith_roof3_space_restrictor

pri_sniper_10_restrictor

pri_sniper_11_restrictor

pri_sniper_12_restrictor

pri_sniper_13_restrictor

pri_sniper_14_restrictor

pri_sniper_15_restrictor

pri_sniper_1_restrictor

pri_sniper_2_restrictor

pri_sniper_3_restrictor

pri_sniper_4_restrictor

pri_sniper_5_restrictor

pri_sniper_6_restrictor

pri_sniper_7_restrictor

pri_sniper_8_restrictor

pri_sniper_9_restrictor

pri_space_restrictor

pri_space_restrictor_0000

pri_space_restrictor_0001

pri_space_restrictor_0002

pri_space_restrictor_0003

pri_space_restrictor_0004

pri_space_restrictor_0005

pri_space_restrictor_0006

pri_space_restrictor_0007

pri_space_restrictor_0008

pri_space_restrictor_0009

pri_space_restrictor_0010

pri_stadium_snipers_restr

pri_wave1_restr1

pri_wave2_restr1

pri_wave2_restr2

pri_wave2_restr3

pri_wave2_restr4

pri_wave2_restr5

pri_wave4_restr1

pri_wave4_restr2

pri_wave4_restr3

pri_wave4_restr4

pri_wave6_restr1

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0004

camp_fire_0008

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

pri_monolith_roof1_space_restrictor

pri_monolith_roof2_space_restrictor

pri_monolith_roof3_space_restrictor

pri_sniper_10_restrictor

pri_sniper_11_restrictor

pri_sniper_12_restrictor

pri_sniper_13_restrictor

pri_sniper_14_restrictor

pri_sniper_15_restrictor

pri_sniper_1_restrictor

pri_sniper_2_restrictor

pri_sniper_3_restrictor

pri_sniper_4_restrictor

pri_sniper_5_restrictor

pri_sniper_6_restrictor

pri_sniper_7_restrictor

pri_sniper_8_restrictor

pri_sniper_9_restrictor

pri_space_restrictor

pri_space_restrictor_0000

pri_space_restrictor_0001

pri_space_restrictor_0002

pri_space_restrictor_0003

pri_space_restrictor_0004

pri_space_restrictor_0005

pri_space_restrictor_0006

pri_space_restrictor_0007

pri_space_restrictor_0008

pri_space_restrictor_0009

pri_space_restrictor_0010

pri_stadium_snipers_restr

pri_wave1_restr1

pri_wave2_restr1

pri_wave2_restr2

pri_wave2_restr3

pri_wave2_restr4

pri_wave2_restr5

pri_wave4_restr1

pri_wave4_restr2

pri_wave4_restr3

pri_wave4_restr4

pri_wave6_restr1

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_1_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith2_wsniper1]

 

 

stack trace:

 

соль 8.08 + аддоны Мон. 1.5.1 + погода BW 1.4

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
chibon, я семь раз уже пробую в Припять с этим вылетом пробится , вылетает когда или кто-то убьёт монолитовца или когда он Гг заметит и начинает грозить ему всякими нехорошестями :crazy:

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ledvik, вылетало на первых снайперах , еле их прошёл , потом такая же зараза со вторыми , но там без моего участия - свободовцы с ними схлёстываются и через 5-10 сек. вылет , тоже пробовал отстать от отряда , бесполезно , только приближаюсь - крики свобода вперёд , пара очередей и здравствуй рабочий стол , уже и бродил по всей Зоне , спал , выбросы пережидал-бесполезно

 

sanya19 попробуй перейти на другую локу , мне помогало

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пиротехник, у меня такое же было , не вылечил , Сяковские артмутации не работали

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gerych,

1. Да , всё на кордоне

2.За блокпостом военных на дереве слева от ворот в листьях

3. Моннорох переходы не трогает , он по другой части :)

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пока раздумываю по поводу НГ , не сочтите за флуд :

Система репутации как бы не была хороша всё таки есть пара нюансов : в деревне на милитари в тёмное время суток спавнится полтора десятка сосычей и за каждого идёт повышение репутации , Сидор с барменом кнопки на КПК изломали строча Меченому смски , да и сама награда - ну что оставит сталкер сталкеру за помощь ? Патронов , пару аптечек , может арт недорогой , а самое главное - как бы сделал любой нормальный сталкер - бутылочку бы точно передал , а они всё рюкзаки оставляют , правда патроны и арты передают но на кордоне откуда пустышки-батарейки-пружины ?

 

 

с подарками неписям тоже бывают нюансы , несколько раз было- подхожу к НПС , перекладываю абакан во второй слот , винторез в рюкзак , диалог и из рюкзака пропадает винторез ! Хитрый непись когда успел покопатся в рюкзаке Меченого и узнать что там лежит ? Опять же сами диалоги - НПС Меченому : " О ! Меченый , слышал помогаешь сталкерам , молодец , вот есть для тебя кое-что " и Меченый в ответ такое ощущение нетерпеливо-раздражённо и повышеным тоном : " автомат ДАВАЙ " за такое могут дать , только автоматом по хребтине , Моннорох может пусть лучше денег просят , типа Меченый брат выручи , собрался в ходку на Агро , а денег нет не то что на патроны а даже на запас еды не хватает , при случае сочтёмся . ИМХО , ни один сталкер в здравом уме не будет стягивать с себя броню или дарить привычный-пристрелянный -любимый ствол .

 

 

Моннорох а как же ридми :Система репутации by Monnoroch , я думал твоё детище :unsure:

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Трабла : Крот ни в какую не "спасается " - сидит и орёт не как обычно , а -братцы я тут ! Вояк уже нету давно , прошёл и выброс , поспал ,перезаходил , ему всё это парралельно - сидит и блажит , может есть способ расшевелить его как то ? соль 10.09 с фиксом 15.09 + Мон 1.5.2 + фикс

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Girzzon, купи спальник у Сидора и поспи ( поесть не забудь перед сном )

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос - даже при использовании автосохранения репа понижается - это новая фишка чтоб репа быстро не росла ? Соль26.01 + аддон Моннороха +допа Valerichа + ржавая зона + новые стволы ( солянка инсталлятором )

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите - в аддоне за ранг Гг отвечает файл monnoroch_ranks ? Если да то скиньте пожалуйста данный файлик "чистого" аддона а не установленного инсталлятором , понижение ранга при автосейве достало , сколько побочных квестов не выполняй - всё равно переходов больше , смысл тогда в рангах если выше "не очень" репа не поднимается и тайников с записками не видать как своих ушей ( пошёл на Радар с репой "плоховато" ). Возможно инсталлятором что-то криво встало , а перекачивать в данный момент не могу .

 

mityau, так чтобы сдавать задания надо много бегать и собирать , переносимый вес у меня 50кг + время 1:2 , пока новые арты-монстры заспавнятся - репа уже в минуса уходит , да и сам по себе не люблю носится по квестам сломя голову , люблю , понимаешь , с чувством и расстановкой просто побродить по локам любуясь пейзажами :beach: , тогда вместо сюжета остаётся только за репу и играть :russian_ru:

 

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...