kruger281 1 Опубликовано 5 Августа 2010 Valerich, Моё мнение - что аномалий на локах мало, т.к. играя в Солянку я бегу на ходу бросая болтыА зачем в Солянке бросать болты? Последнее их применение было - до того, когда вырезали невидимый "кисель Сяка". Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kruger281 1 Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) артефакты Теней Чернобыля - это предметы органического происхождения, как я понимаю, они образуются из умерших существ (это кстати, так как в конфигах я видел возможность спавна артефактов после контакта с существом - осталось настроить, существ и людей будет мало - отключить появление после выбросов и вот нам ОЧЕНЬ редкие и дорогие артефакты).Что-то наподобие уже реализовано в OGSE. При попадании живых существ в какую-нибудь аномалию с долей вероятности в % - после смерти спаунятся артефакты. Ценность/уровень артефакта зависит - чем ближе к центру аномалии, тем соответственно выше. Monnoroch, Как только вывесим концепт карты зоны - нужны будут названия локаций и так далееВот из этого по моему и надо начинать. Изменено 10 Августа 2010 пользователем kruger281 Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение