Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

Monnoroch, тут много говорят по поводу нового лута в Соли, что типа, его мало, и думать приходится, а не бегать... Может вам в своем аддоне тоже резко уменьшить лут? Убрать броники из неписей и урезать раза в три (а то и в четыре) выпадение лута с трупов? И по умному выпадению частей, сделать чтоб нога выпадала, когда все ноги целые... А то играешь в соль, все впритык, а протом Ваш аддон ставишь, и опять царь и бог, всего полно, не знаешь, куда девать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых.На каждом НПС есть броник.И его можно снять.И точка.

Я понимаю, мы стремимся к реализму... но я считаю это должно быть без фанатизма. А если хотим реальности, то давайте сейвы отключим, чтоб как на Второй Мировой - только новая игра :D

А если по сути: то тогда у каждого непися есть и пушка, а то и две. А также нож, еда, аптечки бинты.. давайте и их с каждого трупа снимать... почему только броник?

В третьих.Вы с новым патчем еще взвоете и без этого...

А с уменьшенным лутом взвоем еще больше. Реализм, однако... Хотя, это, конечно, вам решать. Я просто хотел как лучше на мой взгляд. Можно, например, количество лута сделать зависящим от сложности. На новичке много, на мастере мало. тогда уж всем хорошо будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я не верю,что в зоне голые бандиты бегают.

 

Конечно, не бегают. Также, как и без оружия. Но броник может быть непригоден совсем, погиб непись от гранаты - броника нет (порвался, кому лохмотья нужны?). Также, если в аномалию попал. Как в жизни? Расстреляли очередью - в бронике 5-6 дыр на уровне груди, кто носить такое будет? Также, броник включает и шлем. Погиб от хедшота - 50 на 50, повредил шлем или нет. Как-то так...

Вот и получается, как по жизни, что броник мож и выпадает всегда, только пригоден не всегда... И еще, есть такое понятие как размер... нашел ГГ броник, а он мал ему, или велик. Конечно, размер ненужно реализовывать, но он имитируется рандомным выпаданием...

 

Все-таки считаю, играбельнее будет сделать лут зависимым от сложности - чем сложнее, тем меньше. И если сделать, чтоб ГГ денег не хватало на покупку рецептов там, ремонт, и прочее, это еще усложнит соль в сторону интересности... нет ни одного задания на зарабатывание денег... а так нужно будет арты варить, монсторов валить... и продавать полученное для заработка. И квесто новых не нужно... просто лут уменьшаем и все...

 

ЗЫ: а поправьте сами... ну не серьезно как-то... пусть народ на форуме выскажется по поводу лута, и там видно будет... работы по зависимости лута от сложности - капля, а кайфу от игры при этом... :good::wacko2::shok:

 

ЗЫЫ: а рандомное кол-во денег у неписей - это как раз и есть реализм! ИМХО этого катастрофически не хватает в оригинале соли... все ходят с 5000 как с пособием по безработице :)

Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, Ладно, убедил насчет броников.

 

Но просьба остается та же: пусть твой аддон будет пожестче. В соль последнюю побегал, да, стало нужно думать побольше... но можно еще усилить... думаю народу понравится.

За идею ГГ-лоха (переделать уровни сложности) - +100!

Арты и копыта пропадают - ну это мало что изменит в плане сложности, разве только идеяRay, если ее он сделает :)

Очень здравая мысль насчет патрулей: пусть на каждой локе ходит патруль по дороге, нейтральный ко всем, кроме ГГ. И делаем так, что ГГ его обходить должен. На ветеране - патруль бессмертный - только обходить. Если война, то прилетает вертолет и валит всех подряд. То есть Зона... ГГ должен бояться и прятаться... Както так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ухитрился довести до ручки своими криками "легко, легко!"

 

Я старался :) А что? облегчить себе жизнь игрок всегда сможет: будет играть на новичке, поправит вес, уязвимость, если надо, включит бессмертие. А вот усложнить себе игру... тут так просто не выйдет.

 

Ждем мод с нетерпением!

 

ЗЫ: и все-таки подумайте насчет патрулей. Конечно не на всех локах... тут погорячился я) предлагается сделать патрули на основных дорогах (как на кордоне) 1-2 чела, если их тронуть, прилетает вертолет. На мастере они неубиваемые. Делаем патрули на кордоне от моста до жд моста, на свалке от стоянки до стройки, агро от базы до центрального комплекса, на АС южнее и западнее деревни кровососов (там тихо всегда вроде), на ТД от x18 до перехода на кордон, на радаре на дороге вокруг леса, ну, и на НЗ на дороге. Чтоб ГГ марафон по Зоне не сдавал, а и в укрытии посидел иногда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а квестовые предметы тоже выпадают? Лучше сделать для них исключение, а то где их потом искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже немножко оборзею, как Ray и предложу кроме всего, сделать зависимость выпадения от веса. Т.е. тащит ГГ мало, и терять нечего, а тащит под 100 кг, выпадает чаще, полный рюкзак.

Квестовые вещи не надо терять - это перебор, ИМХО.

И если делать, как в жизни, то люди теряют вещи не так уж часто. Даже самая бестолковая лохушка-студентка-хохотушка, которая по метро с открытой сумочкой ходит, теряет мобильник не чаще раз в 2-3 месяца :wacko2: Я к тому, что потеря предметов не должна сильно отвлекать от главной задачи - выполнения квестов. Создавать проблему - да, но не ползать весь обратный путь на карачках, а, например, нес ГГ ствол на ремонт - потерял, и ладно, пошел искать новый. Вот так будет здравее ИМХО :) Ну то есть терять предметы, которые будет проще найти на Зоне, чем лазить искать на обратном пути.

Для стволов и броников можно сделать зависимость потери от их количества в рюкзаке (если это возможно) их легко найти - легко и потерять.

Ну, и, как в жизни: когда человек теряет вещь? При физической активности обычно. Бег-вероятность=редко, прыжок-чаще, спрыгнул с крыши-зависимость от высоты падения, укусил монстр/попала пуля - еще больше вероятность...

И еще: когда чаще всего мы теряем вещи? правильно: по-пьянке. Поэтому, когда ГГ выпил - вероятность повышаем. Можно сделать так, что вещь перекочевывает к неписю, с кем выпил ГГ (типа ГГ потерял, а он нашел). Но это все с вероятностью, не сильно мешающей прохождению, иначе будут читерить...

 

Прошу простить авторов: каждый мнит себя героем - видя бой со стороны :blush: советовать легче, чем сделать...

Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...