angor76 87 Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Народ прочитал в шапке что устанавливать нужно начиная с версии 14.06 -но уменя ее нет . есть инсталер от 08.08(в нее входит все описанное в установке) и допа от 10.09 с патчем от 17.09 . можно ли такой порядок установки 1.сталкер. 2.патч 1.04 3.инсталер 08.08 4.допа 10.09 +патч 5.Monnoroch addons v 1.5.2 6.Фикс Monnoroch addons v 1.5.2 я нечего неиспорчу? И ЕЩЕ подходит ли фотозона к аддону или какой либо погодный мод ? Изменено 24 Сентября 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Ячет непонял -скачал по ссылке версию 1.5.2 -а после установки внизу пишет версия 1.5.1 :blink: скрин меню Изменено 24 Сентября 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) что бы это значило -вылет на ровном месте на кордоне на фабрике(там где плоти тусуються -ток начал игру) Загрузка базы пространств... * phase time: 1087 ms * phase cmem: 340564 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 57 ms * phase cmem: 340590 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 22 ms * phase cmem: 340779 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 100 ms * phase cmem: 340813 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 430 ms * phase cmem: 352868 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1568, 685423 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 9175 ms * phase cmem: 352870 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 352870 K * [win32]: free[1468448 K], reserved[127396 K], committed[1373692 K] * [ D3D ]: textures[692592 K] * [x-ray]: crt heap[352868 K], process heap[859878 K], game lua[39066 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11241 K], smem[25702 K] * MEMORY USAGE: 357209 K * Saving spawns... * Saving objects... * 25513 objects are successfully saved * Game 3.sav is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\save\savedgames\3.sav' FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 24 [error]Description : ammo_vog-253251 [error]Arguments : esc_blokpost_soldier3 stack trace: Поставил как написал в посте выше Изменено 24 Сентября 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2009 romale после вставки ЖОПА игра вообще умерла и незапускаеться вот что имеем FATAL ERROR [error]Expression : Invalid call [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp [error]Line : 330 [error]Description : R stack trace: Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) romale ДИКО извеняюсь все работает -то у меня система глюканула(реестр почистил )и все пошло. а вставил я правильно а хорошо придуманно -обыскиваешь труп и бум и если неповезло ты на небесах :rofl2: Имеем вот это -когда вылазием с подвалов агропрома (сохраняюсь) и если убили -при попытке загрузть сейв -здравствуй рабочий стол (сейв умер) и больше негрузиться и снова начинаешь с автосейва когда вылез FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1323: attempt to call field '?' (a nil value) попробовал перезашел с подвалов -консоль был чист(небыло красного) а как перешел строчек 6 красных(хрени разной ) и снова имеем FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1323: attempt to call field '?' (a nil value) я так запарюсь перезаходить Может есть какое лечение? вот то что красное -появляеться после захода ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_neytral_novice_outfit_cam_neytral_novice_outfit_cam25745 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_neytral_novice_outfit_cam_neytral_novice_outfit_cam17194 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_bandit_outfit_bandit_outfit25702 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_bandit_outfit_red_bandit_outfit_red62978 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_novice_outfit_rain_1_novice_outfit_rain_163000 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_bandit_outfit_blue_bandit_outfit_blue18104 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_bandit_outfit_bandit_outfit17919 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_bandit_outfit_blue_bandit_outfit_blue64259 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_svoboda_heavy_outfit_svoboda_heavy_outfit12886 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_svoboda_heavy_outfit_svoboda_heavy_outfit7477 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_outfit_svoboda_m1_outfit_svoboda_m17476 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_svoboda_light_outfit_svoboda_light_outfit7478 ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker6': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! Изменено 26 Сентября 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) Grum в последней допе -бтр нет . щас я обратным ходом -откуда пришел - будем штурмовать в лоб romale спасибо -но я боюсь уже ставить правочки -одну похожую сам нашел -так вообще незапустилась щас попробую обратным ходом -если непоможет -тогда попробую Все -щас пойду агро -по новой -иначе системник весь мятый будет :rofl2: на последней допе с рангами -дошел до бара и сходил на АТП-И ВЕРНУЛСЯ к Сидору и неодного вылета сам невъеду хотя есть предположение -мне кажеться сильно мног сталкеров на агре собралось (они у меня почти все выжили ) а в игре с рангами я неуспевал добежать до входа -их военные в винегрет крошили Щас попробую сначала -если непоможет все движуещиеся вырежу -перед тем как нырять в подземку. смотря по пополному логу -все на сталкеров показывает Изменено 26 Сентября 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2009 (изменено) romale Все вроде справился с агропомом -правда незнаю что-мне помогло.Я соль переставил и жопа написал и патчик по твоей ссылке кинул и всех вырезал(не сюжетных бродяг). Я ИХ под шумок -когда они к Кроту напомощь бегут с подствола гренками закидал :rofl2: вмете с военными а потом полез в подвалы и все . Правда -патчик этот походу прибил все запчасти на животных -не наодной заразе нечерта ненашел . А на кордоне у каждой заразы запчасть-щас переставлю -меня такой поворот нЕустраивает Если снова возникнут проблемы-даже незнаю. Зато и плюсы есть -4 9-х СКАТА СНЯЛ Нечего непонял -щас переставил все сначала(фикс по твоей ссылке неставил) только жопа прописал и все идет норм -но всеравно вся живность пустая .СБЕГАЛ НА Кордон -по агре прошел и по свалке и неодной запчасти -непойму в чем дело -ножи есть и у Сидора купил и у Адреналина Изменено 27 Сентября 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) VOLTORпосмотри в разделе народное творчество -там кажеться есть ранги для последней допы ранги помотри на этой странице И еще вопросик -это у всех такое кидалово-дал мне(непомню кто тайничок на агре(за заслуги) в подвалах)) нашел -он пуст Аким дает тайничок на свалке (за какие-то заслуги -в районе эксковатора) нашел а там опять пусто :shok: .Чет я непонял таких приколов - и еще скок квестов я уже выполнил -один фиг я плохой(1 квест всего провалил-помочь сталкерам и то по вынужденнной причине). и еще вынес все атп --диск потом забрал а квест по отбитию атаки и зачистке атп так и незасчитался (на атп).На кордоне вообще жесть -когда неприйди -вояки постоянно лезут на новичков -ток грохнешь одного и сразу тебя вертуха в винегрет крошит . Да еще один прикол на АТП -БЫЛ в СКАТ-9М(НОВЫЙ)заметим довольно неплохая броня -ОБЫСКИВАЮ ТРУПИК БУХ и я на небесах -это в чем мне его надо обыскивать -где баланс непонятнно.В общем косяков -нехватит и страницы описать -хоть и мелкие но очень портят игру.Играл с рангами -такого бардака невидел-и стабильность последней допы с рангами -на порядок выше. Сейчас решил пока осановиться в солянке -подожду финального релиза а пока в Зов Припяти -пойду поохочусь на кого-небудь Изменено 29 Сентября 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 25 Декабря 2009 Скажите пожалуйста а эта погода подойдет- (Dynamic Reworked Weather 1.3.2) к Monnoroch addons 1.5.2(на последнюю версию) Фотозона пошла (ставил проверял) и нужна ей вообще адаптация ? Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) romale неотображаються снайперские патроны из тайника КОСТИ -ВОТ ЭТИ БС 12.7*108 ММ PRYZRAK Незнаю до Круглова недошел а остальные пока живы все -правда с Шустрым и ТОЛИКОМ пришлось помучиться когда они в кожанках и с ПМ на бандюков в экзах кидались периграть может или ждать живое сердце -другого способа незнаю romale но они есть в тайнике. Как я тебе скрин патронов сделаю-от них только две клетки пустых и в углу клетки кол-во. Такой устроит? Да у кого будет проблема с пропажей Фраера (разорвет в аномлии или еще что) обращайтесь Помогу. у себя решил эту проблему с помощью Shadows и Гида для народной солянки Изменено 27 Декабря 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Первый логовый вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K Поймал при быстром сохранении -в лагере новичков когда принес Фанату НОУТ (из х-18) и сделал обмен с Сидором) Неотноситься ли это к нехватке памяти? Играю на динамике -мож пора на статику переходить. игра на WIN 7 fokstar Сомневаюсь -в этом (особенно -когда на базе долга отбиваешь атаку наемников) идет полный висяк даже на статике с последующим вылетом Играю на Windows 7 Ultimate 32 bit, Intel Core(ТМ) 2 6400 @ 2.13GHz , 4GB DDR2 RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT 512MB + 4г файл подкачки Скажи на каких настройках реально играть ?До этого момента было норм - на динамике(писал где поймал первый вылет.Прошел АТП и невылетел Изменено 29 Декабря 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Ну и жесть -взял задание (у Воронина) на гранотомет ) -ну напоил повара тот раскололся . Иду в деревеньку и меня на бугру встречает стадо кровоссов (17)+ еще 5 в деревне на дежурстве .Пришлось с ними повозиться(Гроза -выручила).Залазию в подвальчик -и бух и я в СКАТ 9М -ПОЧТИ МЕРТВ Хороший прикол (наверно к аддону относиться) А в подвальчике -то нечего кроме грен к нему -а где сам гранотомет Подскажите З.Ы . Если не сюда потру Изменено 30 Декабря 2009 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Вопрос -тайник обшманали и теперь на карте в лагере новичков (3 метки со знаком (?) -подписаны мародер.У них нет диалогов -им можно пулю -в лоб -чтобы по чюжим нычкам нелазили (на репутации -отразиться)? Есть предложенние к Monnoroch -если они обозначаються как мародеры-их можно было наказать (что-бы неотражалось на репутации)- . Иначе какой смысл обозначать их на карте? -что- бы потом знать у кого выкупать вещи(если ценые) Дед ПИСАЛ angor76 Не одно убийство не проходит безнаказано А я все-таки попробовал им по пуле в лоб -и сигнала (нехорошо предавать друзей и ухудшения репутации не увидел)Спокойно вернул свои вещи :ny_biggrinsanta: Изменено 5 Января 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 15 Января 2010 FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_tavor К тому кто этот ствол добавил и не прописал в мп_ранкс так в теме написано Мне ответили что в соли он прописан -получаеться что-то с аддоном Подскажите куда его прописать -пожалуйста Ато боюсь что небудь нетуда напишу З.Ы ВЫТРУ Неругайте Сообщение от модератора n6260 В мп_ранкс и прописать. В папке конфиг отдельной папкой лежит. Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 15 Января 2010 Пожалуйст подскажите конкретно в какую строчку вставить wpn_tavor [rank_sign] texture = ui\ui_icon_rank [mp_item_groups] mk = mp_medkit mka = mp_antirad expl = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1 , mp_grenade_gd-05 smk = glgr = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209, mp_ammo_og-7b standart_ammo_p = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj advanced_ammo_p = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_11.43x23_hydro standart_ammo = mp_ammo_5.7x28_ss190, mp_ammo_7.62x54r, mp_ammo_7.62x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, mp_ammo_7.62x51_fmj advanced_ammo = mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan, mp_ammo_7.62x25_p, mp_ammo_7.62x25_ps, mp_ammo_7.62x51_ap, mp_ammo_igl, mp_ammo_7.62x45_fmj, mp_ammo_arbolt, mp_ammo_samopal, mp_ammo_minigun, mp_ammo_igl_new best_ammo = mp_ammo_12x76_dart wpn_auto = mp_wpn_bm16, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_spas12, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_toz34, mp_wpn_pkm, mp_wpn_p90, mp_wpn_saiga12c, mp_wpn_saiga12c_m1, mp_wpn_dark_gauss, mp_wpn_awm, mp_wpn_crossbow, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_uzi, mp_wpn_awm_new wpn_pist = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_hpsa, mp_wpn_beretta, wpn_bizon, wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, wpn_ppsh41_sk2, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_raging_bull, mp_wpn_fn2000_sniper, mp_wpn_samopal, wpn_mg42 outfit = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit scp = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope, mp_wpn_addon_acog, mp_wpn_addon_scope1 sil = mp_wpn_addon_silencer, mp_wpn_addon_sil_556_ar, mp_wpn_addon_sil_762_ar gl = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203, mp_wpn_addon_sil_9_p torch = mp_device_torch det = mp_detector_advances binoc = mp_wpn_binoc kf = mp_wpn_knife, mp_wpn_crowbar,mp_wpn_tapor, mp_wpn_fist, mp_wpn_fist_m, mp_wpn_kolbasa,mp_wpn_knif1,mp_wpn_knif2,mp_wpn_knif3,mp_wpn_knif4,mp_wpn_knif5, mp_wpn_knif6,mp_wpn_knif7,mp_wpn_knif8,mp_wpn_knif9,mp_wpn_knif10,mp_wpn_knif11, m p_wpn_knif12,mp_wpn_knif13,mp_wpn_knif14,mp_wpn_knif15,mp_wpn_knif16,mp_wpn_knif 1 7, wpn_knif18, wpn_knif19, wpn_knif20 [rank_base] amount_restriction = mk:0, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:0, standart_ammo_p:10, standart_ammo:0, advanced_ammo:0, best_ammo:0, glgr:0, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, mka:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1 [rank_0] rank_name = st_rank_novice ; звание rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_bat_a, mp_wpn_bat_b, mp_wpn_crowbar, mp_wpn_elf, mp_wpn_fist, mp_wpn_fist_m, mp_wpn_knif4, mp_wpn_knif3, mp_wpn_knifa, mp_wpn_knife_m, mp_wpn_knife_n, mp_wpn_knife_new, mp_wpn_kolbasa, mp_wpn_knife, mp_wpn_mg42, p_wpn_uzi, mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_bm16, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_device_torch, mp_antirad, mp_detector_advances, mp_medkit, mp_wpn_binoc, mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope, mp_grenade_f1, mp_grenade_rgd5, mp_grenade_gd-05, mp_wpn_addon_silencer, mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x18_pbp, mp_ammo_samopal, mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_7.62x39_ap, mp_ammo_arbolt, mp_ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x51_ap, mp_wpn_m_134, mp_wpn_ak47, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_11.43x23_fmj, mp_ammo_11.43x23_hydro, mp_ammo_12x70_buck, mp_ammo_12x76_dart, mp_ammo_12x76_zhekan, mp_ammo_arbolt, mp_wpn_toz34, mp_wpn_hpsa, mp_wpn_beretta, mp_wpn_saiga12c, mp_wpn_saiga12c_m1, mp_wpn_pkm, ammo_7.62x25_p, ammo_7.62x25_ps, ammo_7.62x51_fmj, mp_wpn_p90, mp_wpn_bizon, mp_wpn_bizon1, mp_wpn_kriss_super_v, mp_wpn_mp7a3, mp_wpn_m1891_30,mp_wpn_m1891_30_scope, wpn_ppsh41_sk2,mp_wpn_sg552_sk1,mp_wpn_xm8_para_sk2, mp_wpn_hk417_sk1, mp_wpn_m16a2_sk1, mp_wpn_m16a2_sk12, mp_wpn_famas_p3_sk1, mp_wpn_sr25_mk11_mod0_sk1, mp_wpn_crossbow, mp_wpn-aps, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_raging_bull, mp_ammo_igl, mp_wpn_samopal, mp_wpn_awm, mp_wpn_awm_new, mp_ammo_7.62x45_fmj, mp_ammo_minigun, mp_ammo_igl_new amount_restriction = mk:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, glgr:0 [rank_1] rank_name = st_rank_experienced rank_exp = 500,0;500 rank_aquire_money = 300 rank_diff_exp_bonus = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_lr300, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_vintorez_m1, mp_wpn_abakan, mp_scientific_outfit, wpn_fort_m1, wpn_ak74u_m1, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa, wpn_svu_m1, mp_wpn_g36_m1, wpn_ak101, wpn_bizon,wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, mp_wpn_crossbow, mp_wpn_m_134, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_raging_bull, mp_wpn_samopal, mp_wpn_awm, mp_wpn_awm_new, mp_wpn_mg42, mp_wpn_uzi ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_pm_cost = 0 mp_wpn_pb_cost = 0 mp_wpn_fort_cost = 0 mp_wpn_walther_cost = 0 mp_ammo_9x18_fmj_cost = 0 mp_ammo_9x19_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_pm = mp_wpn_walther def_item_repl_mp_wpn_pb = mp_wpn_fort amount_restriction = mk:1, expl:2, smk:1, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 [rank_2] rank_name = st_rank_professional rank_exp = 1500,0;1500 rank_aquire_money = 850;800 rank_diff_exp_bonus = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_spas12, mp_wpn_groza, mp_wpn_sig550, mp_military_stalker_outfit ,mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203, mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209, wpn_abakan_m1, wpn_abakan_m2, wpn_ak74_m1, wpn_l85_m1, wpn_l85_m2, wpn_lr300_m1, wpn_saiga12c, wpn_saiga12c_m1, mp_wpn_pkm, mp_wpn_p90, wpn_vintorez_m1, wpn_dark_gauss, wpn_bizon,wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, wpn_crossbow, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_raging_bull,wpn_m_134, mp_wpn_fn2000_sniper, mp_wpn_awm, mp_wpn_awm_new, mp_wpn_samopal, mp_ammo_minigun, mp_wpn_uzi ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_sig220_cost = 0 mp_wpn_colt1911_cost = 0 mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_walther = mp_wpn_colt1911 def_item_repl_mp_wpn_fort = mp_wpn_sig220 amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:1, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 [rank_3] rank_name = st_rank_veteran rank_exp = 3000,0 ; 3000;2500 rank_aquire_money = 1500 rank_diff_exp_bonus = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_g36, mp_wpn_val, mp_wpn_rpg7, mp_ammo_og-7b, mp_exo_outfit, wpn_spas12_m1, wpn_groza_coll, wpn_winchester_m1, wpn_groza_m1, wpn_eagle_m1, wpn_colt_m1, wpn_val_m1, wpn_groza_m2, wpn_bizon, wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, wpn_dark_gauss, wpn_crossbow, mp_wpn_aps_sk1,wpn_m_134, mp_wpn_raging_bull, mp_wpn_samopal, mp_wpn_awm, mp_wpn_awm_new, mp_wpn_mg42, mp_wpn_uzi ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_sig220_cost = 0 mp_wpn_colt1911_cost = 0 mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0 mp_wpn_usp_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_colt1911 = mp_wpn_usp def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:2, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3 [rank_4] rank_name = st_rank_legend rank_exp = 6000, 1 ; 6000;4000 rank_aquire_money = 3000 rank_diff_exp_bonus = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_fn2000, mp_wpn_fn2000_old, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rg-6, mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_gungauss, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_pkm, wpn_p90, wpn_flame, wpn_dark_gauss, wpn_bizon,wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, wpn_dark_gauss, mp_wpn_aps_sk1, wpn_crossbow,wpn_m_134, mp_wpn_raging_bull, mp_wpn_fn2000_sniper, mp_wpn_samopal, mp_wpn_awm, mp_wpn_mg42, mp_wpn_uzi,mp_wpn_gauss_gravi_nv,mp_wpn_gauss_gravi,mp_wpn_universal,mp_wpn_knif e, mp_wpn_crowbar,mp_wpn_tapor, mp_wpn_fist, mp_wpn_fist_m, mp_wpn_kolbasa,mp_wpn_knif1,mp_wpn_knif2,mp_wpn_knif3,mp_wpn_knif4,mp_wpn_knif5, mp_wpn_knif6,mp_wpn_knif7,mp_wpn_knif8,mp_wpn_knif9,mp_wpn_knif10,mp_wpn_knif11, m p_wpn_knif12,mp_wpn_knif13,mp_wpn_knif14,mp_wpn_knif15,mp_wpn_knif16,mp_wpn_knif 1 7, wpn_knif18, wpn_knif19, wpn_knif20 ;----------------- new prices ------------------------ mp_wpn_sig220_cost = 0 mp_wpn_usp_cost = 0 mp_wpn_colt1911_cost = 0 ;----------------- new def items --------------------- def_item_repl_mp_wpn_colt1911 = mp_wpn_usp def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp amount_restriction = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:3, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4 а то для меня это китайская грамота З.Ы СОТРУ Сообщение от модератора n6260 Найди мг43 и пропиши рядом. Найдешь несколько раз, пропиши несколько раз. Если пропишешь не туда, ничего страшного, вылета не будет. Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Мон я считаю что при игре с этим фиксом http://webfile.ru/4314788 все в принципе приемлемо(по воде и рюкзаку) -для тех кто не ищет легких путей :ny_thumbsup: DanekSTALKER Mon, появилась идейка. Думаю через скрипты это можно сделать. В общем, предлагаю на каждый костюм сделать ограничение по количеству слотов под артефакты (и не только...), причём кол-во слотов не уменьшится. Пример: Одели мы костюм сталкера. В нём допустим четыре кармашка, куда можно всунуть артефакт. Если ГГ суёт больше артефактов в слот, то тот артефакт который лишний убирается и приходит сообщение, мол "В этом костюме доступно только 4 слота". Как, реализовать возможно? Неплохая идея :ny_thumbsup: Я за :ny_biggrin: Н увы только стрелять умею bvv2inc Следить за состоянием костюма надо только! И бегать помньше. Аккуратнее надо быть короче. и правда все так и хотят летать по локам и совсем не думать :ny_biggrin: Изменено 24 Февраля 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Вот посмотри Мон -тут я Фанату продал(поспал 3часа) экзу-реакции 0 неодевает.Так же простой смертный(я ему раньше продавал)-его излом завалил но он так и не одел.Толик -я ему нечего не продовал сам где-то прибарахлился.Серому продал(не спал еще )-иду на блокпост пока ночь. Но походу тоже неоденет.Скрин дам как вернусь с блокпоста :ny_thumbsup: З.Ы. Чуть не забыл -я еще Шустрому экзу бандитскую продал но найти его не могу (раньше всю игру спал в доме) -щас наверно крутой по зоне куралесить пошел :ny_biggrin: Отличненько.Было б здорово,еслиб ты круглову загнял костюмчик экзо и глянул бы,как он себя поведет.Mon. Щас блокпост возмем и пойдем на х-16 -уже пора туда идти.Отпишусь Изменено 6 Марта 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Valerich у меня уже есть один новый смотри Vager не куда они не пропали -ищи . Кто ищет -тот всегда найдет Вечером брошу -сейчас устал. Но зато обошел вылеты связанные с пси-выбросом.Пока(допой не поправленно) кого мучают -можете посмотреть в теме инсталлятора. BUKER Да и потом,я не увидел на кордоне переложенные "нычки".Всё осталось как и лежало... Если у тебя установленно из шапки темы то все лекарства на месте А ты поставь дополнение с артефактами от Valerich и тогда ты удивишся Изменено 5 Апреля 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Valerich а на инсталлер +Мон как и можно ли вообще накатывать правочку по артам ? А то у меня пустышка выглядит как пробабкины бусы И я подозреваю что это не единстенный косячок. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 15 Апреля 2010 Вот как поступаем с крысами в Аддоне Смотрим Вот крыса Вот последнии минуты крысы Конец крысыВот что имеем с крысы Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение