Jack Carver 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Согласен с Сергей -что 400-600 аномалий это перебор явный.Можно было-бы к сюжету что-то прикрутить а не стараться выкопать новую яму Меченному. Или развить интелект у врагов Меченного как говорит Сергей -вот это уже можно назвать усложнением жизни ГГ. А так 400-600 аномалий-это лишнее время на обход и напряг для глаз (у многих уже не молодых). В целом Аддон нравиться. По жажде и по переносимому весу и выпадениям из рюкзака придуманно и сделанно хорошо. Так же немного видел пакость с артами и она понравилась. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Jack Carver И с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга — наживешь врага ты, Врага обнимешь — друга обретешь. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Ну и что все накинулись на фразу в" 400-600 аномалий" ? Если Мон это сделает , не повесив движек игры, и без сильного влияния на производительность - то это прекрасно. На то он и скриптер. Моё мнение - что аномалий на локах мало, т.к. играя в Солянку я бегу на ходу бросая болты (не говоря уже когда есть детектор). А по замыслу автора - он хочет сделать Зону мало населённой людьми и мутанты тоже стадами не бегают, отсюда и увеличения количества аномалий. Так же (как я понял), точки переходов с локи на локу сдвинуться ближе к краю, тем самым открывая ещё дополнительное пространство. Да и там будут аномалии (сами знаете сколько пространства на локах не задействовано за заборами - как по лугу гуляешь. Будет интересней если и там будут аномалии. Вопрос в другом - можно ли там вообще их заспаунить, т.к не знаю на счет вершин и аи-сетки там) Да и вообще - сначало дождитесь хотя бы первых результатов, а потом и критикуйте. П.С. Каждый видит Зону своими глазами и у всех она разная. Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Valerich, В декабрьской Соли где изначально было много аномалий, за территорией Бара и Ростока в сторону Арм. Скл. на неиспользуемой в игре территории встречались аномалии и даже мутанты. Кровососа я выставлял в скрине. На локе Арм. Скл. где переход из Бара у дороги обрывающейся в никуда часто бывают кабаны и наемники, сними можно воевать и собирать с трупов хабар. На Радаре с правой стороны к Припяти за колючькой часто бывают аномалии. И не только в Соли. Вот с декабрьской на Свалке и Темной Долине доходило до 300, там лифтов была уйма и с временем игровым они вытесняли другие аномалии и не исчезали. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Дед Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Valerich, Количество аномалий доступно в соли правке для любого - по желанию Сейчас это зависит только он уровня игры - на новичке - мало, на ........, на мастере - больше. Можно отрегулировать по желанию хоть до 1000 на локе, причём на любой. Более интересна доработка аномалий-хищников или развитие идеи ПЫС по полудинамическим аномалиям Добавлено через 2 мин.: Дед, Есть сетка, почему бы и не быть, если не выставлен запрет? Они есть и на крышах Припяти - там, где снайперы сидят.... Изменено 5 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Arhara Дим спасибо за информацию. Ну и кто возмется ради теста выставить себе на кордоне 500 аномалий и посмотреть на производительность и ФПС , чтоб узреть как ОНО . (скрин с ФПС желательно) П.С. Просто у меня сейчас даже Сталкер не поставлен. Ссылка на комментарий
kruger281 1 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Valerich, Моё мнение - что аномалий на локах мало, т.к. играя в Солянку я бегу на ходу бросая болтыА зачем в Солянке бросать болты? Последнее их применение было - до того, когда вырезали невидимый "кисель Сяка". Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 113 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Вопрос немного не в тему, но все-таки. Как в аддоне Мона я узнаю, что ГГ хочется пить? Valerich, да, по скрипту действительно видно... Хотелось бы, конечно, чтоб ГГ при хотении "выпить" (водички) приходила СМС типа: Меченый Что-то пить захотелось... Сделать это вроде не сложно... Изменено 5 Августа 2010 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) ALEX BOY Рывки ВЫНОСЛИВОСТИ в "минус", а если и жинзь начала то ГГ - ооочень хочет пить. (там по скрипту видно - сначало идёт урон на выносливость, а потом и на жизнь) А может так, если идет урон пока на выносливость Меченый Что-то горло сушит, попить надо... А когда урон на жизнь Меченый приехали, сушняк, как с перепоя, ведро воды бы випил... Ну там разнообразить, пусть выдаются рандомно 4-5 фраз - прикольно бы смотрелось. kruger281 А вот "кисель Сяка" - мне очень нравился, но это решение автора - значит так надо. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Гляди-ка, тема ожила ... стоило только Мона расшевелить...( декабристы разбудили Герцена...).. ALEX BOY, я думаю что тут все тут понятно - ГГ просто дохнет без воды, шкала выносливости резко падает вниз... kruger281, А зачем в Солянке бросать болты?а черт его знает, всегда без них обходился... Arhara, Количество аномалий доступно в соли правке для любого - по желаниюа если не гостайна - после правки НИ нужна или можно и обойтись, заметь - я не спрашиваю где... Изменено 6 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 romale, Нет, не надо. Только выброс. В допе выйдет - отрегулируете по желанию. Кто соскучился по киселю и подобному - уберите партикли в конфиге любой аномалии - будет вам неведимка. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
organizm111 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 а почему никто с SDK не работал (вроде так называется)))? очень интересно было бы увидеть старые локации в новом виде! Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) я планирую создать штук 10 типов собственных скриптовых и расставить их на карте.Мон, лишь-бы не вышло как с теми телепортами, а так- только - за ..Да,про смс - чур меня.Это вообще приехали,на мой взгляд,эти "смс" главному герою...это точно, если ты имеешь ввиду так называемые голосовые - вот это приехали, весь дух игры убивают... а так в принципе без них (имеются ввиду простые текстовые) трудно будет, практически невозможно, если не знать заранее... то есть или сам уже прошел, или в ГИДе постоянно сидеть... с этим нужно все-таки поосторожней... Изменено 6 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) Отвечаю-с. Во первых,куча анамалий - это скука,это будет не главное.Главное - я планирую создать штук 10 типов собственных скриптовых и расставить их на карте. Видимых анамалий - НЕ будет.И не надейтесь.Ну может один-2 типа.И они не будут определяться болтом,но они будут в "подозрительных" местах.То есть если сначала думать,потом делать шаг - можно предугадать будет. Ну например меж двух камней.Или над ямой.Короче в таком ключе.Придется попотеть вам короче. А куча - только чтобы не было просто разобраться с этими. Добавлено через 5 мин.: Далее.Никаких вам смс.Ты голодный - тебе смс чтоли приходит?Ха-ха.Нет.Ты чувствуешь резь в животе,изжогу (ну это если очень) и т.п. Далее про худ.Худ мы убираем.Не нужен нам худ.Карта есть в КПК.Здоровье\усталость - в инвентаре.Вид оружия и патронов - вообще маразм,вы же сами его и выбирали. Крестик - тоже.Болаго в сталкере есть совершенно замечательный вид прицеливания через мушку на любом оружии.Думаю я можно "кружочек" оставить,чисто не терять время на рассчет где центр экрана,но это как попрет... А,звините,нет в инвентаре усталости.А это пофиг,тем даже лучше.Поверьте,будет заметно,что вы устали... Да,про смс - чур меня.Это вообще приехали,на мой взгляд,эти "смс" главному герою... Кстати,кто читал пикника - принимаются идеи для видов анамалии: эффект\предполагаемое место.Сразу говорю,кто перечитал "книжечек по сталкеру" - если я говорю - ацтой,значит ацтой,нечего и восклицать а что да почему да "а по-моему". Добавлено через 161 мин.: romale, Вручную расставить,статических. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Jack Carver 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) Monnoroch Отвечаю-с. Во первых,куча анамалий - это скука,это будет не главное.Главное - я планирую создать штук 10 типов собственных скриптовых и расставить их на карте. Видимых анамалий - НЕ будет.И не надейтесь.Ну может один-2 типа.И они не будут определяться болтом,но они будут в "подозрительных" местах.То есть если сначала думать,потом делать шаг - можно предугадать будет. Ну например меж двух камней.Или над ямой.Короче в таком ключе.Придется попотеть вам короче. А куча - только чтобы не было просто разобраться с этими. Вот это уже итересно Обожаю сложности .С нетерпением жду новую допу Солянки и аддаптацию Аддона к ней.Автору иего помощникам желаю удачи Изменено 6 Августа 2010 пользователем Jack Carver И с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга — наживешь врага ты, Врага обнимешь — друга обретешь. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Jack Carver, читайте внимательно.не будет под солянку ничего.она великолепна - но полностью все ломает.парадокс,да. Ссылка на комментарий
EnzzoPapa 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Кстати,кто читал пикника - принимаются идеи для видов анамалии: эффект\предполагаемое место... Вроде про скриптованый ветер было... Так можно "Паутину" по ветру пустить. Места обитания: продуваемые сквозняком овраги, тоннели и т.п. Здесь она подвижна. В узких местах статичная. Можно аккуратно убрать ножом ( колбасой ). Определяется по легкому, едва заметному блеску на солнышке (луне). В пасмурную погоду незаметна, только потрескивает при разрыве, но это означает уже ппц. Эффект: смерть от разрыва сердца через сутки-двое. Защитные средства не эффективны. Похоже на пикник? ГГ не заметит и не услышит эту самую паутину и зацепит ее то через сутки двое игроку придется искать... Да это не так важно... Ну пусть ему поплохеет сперва, и отправится он к Сахарову клянчить таблетки или предлагать себя на опыты. Процедура уже стандартная... Кстати, вот вам вариант в стиле Куратора Темы. Никакого сердечного приступа, просто тупо проседает зрение вдвое-втрое на десяток игровых часов. Не лечится. При загрузке любого сейва эффект сохраняется, но его длительность увеличевается, как и падение зрения (узнаете? все уже почти готово!). Вот уже и не надо в старых сейвах рыться. Изменено 7 Августа 2010 пользователем EnzzoPapa Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 EnzzoPapa, Эффект: смерть от разрыва сердца через сутки-двое.Извини конечно но если во время боя-перестрелки ГГ не заметит и не услышит эту самую паутину и зацепит ее то через сутки двое игроку придется искать сохранение сделанное до попадания в нее потому что ГГ по любому умирает а попробуй догадаться когда и где ты ее зацепил . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) bonade,EnzzoPapa, зря вы про это, ведь Мон возьмет и вставит, а мы мучайся потом... Изменено 7 Августа 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
EnzzoPapa 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 А где это вам Mon обещал "бой-перестрелку"? Я услышал только про "болт и карачки" . По ходу намечается хорор, и в Сталкере я это не пропущу! Помню, впервый раз тоже было страшно и страшно интересно. Если зона станет вызывать такие-же ощущения как в "Пикнике" - это будет круто! Боевиков нам и так хватает, вполне достойных... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) EnzzoPapa, похоже,но нереализуемо. про ветер вы не поняли.ветер исключитально планировался для слуха и нюха монстров.не будет ветра никакого - просто число.визуализировать никак не смогу. Добавлено через 1 мин.: bonade, невнимательно читал - перестрелок не будет.максимум 2 на 1 гг.больше - придется обходить. да и вообще - большинство будут дружественными - кроме солдат (исключительно кордон и рейды(не победишь в бою,даже не пытайся)) и мафии (эти повсюду ). Добавлено через 4 мин.: ==== окей,паутина - красивое решение,только нельзя ее невидимой делать,нужен партикл = нужен человек,который сделает. партикл нужен незаметный,и серого паутинчего цвета. с другой стороны у нас уже есть "волосы" или типа того.их вполне можно использовать,но они слишком заметны.увеличить прозрачность в 3 раза - будет отлично. кто сможет поработать с альфой? Добавлено через 39 мин.: Arhara, В условиях солянки - твоя правда.Но не у меня )) Добавлено через 74 мин.: Мда,больше всего сейчай нужен человек с опытом работы с all.spawn... Изменено 8 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения