romale 480 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, Но при досаточно долгой игре (1.5-2часа) наблюдается такое : появляются телепорты-фантомы,в тех же самых местах где они были при предыдущей загрузки уровня. И срабатывают они мгновенно, без отыгрыша партиклов (побеление и мерцание экрана) и без звука.Это из темы по телепортам. И это что получается, они (телепорты) будут на локах как грибы после дождя расти? И то, что мы их увидеть не можем - не отсюда-ли ноги растут? Т.е. нормальных видимых на самом деле не так-уж и много, а вот такими фантомами вся лока будет усеяна? Что я и наблюдаю сейчас на АС, захожу - попадаю в один, перезагружаюсь, иду немного другим путем - опять вляпался, опять перезагрузка, иду по старому пути - телепорт на месте, никуда не делся... И второй рядышком тоже никуда не делся - проверил... Charsi, я про что и говорю, это уже не игра а сплошной гиморой... К сожалению .... Все было до этого хорошо, даже отлично, местами напрягало но я справлялся, но ЭТО меня похоже добило... Изменено 14 Марта 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Будут.При загрузке локации удаляются только спейс_рестикторы,а левел_ченджеры остаются. Будете в них попадать и телепортироваться без предупреждения. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Charsi, Хех,ясно.Починим. Добавлено через 13 мин.: И вообще,я же не ебисофт,чтобы делать игру без глюков и багов. Нечего ныть,надо сразу было думать и помогать разбираться.Ато взвыли все. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Monnoroch, а то будто-бы подумать предложил, поставил перед фактом и все...И вообще,я же не ебисофтСкромный ты наш.... Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 волк79, Эм..я тут вроде как ни при чем rx_ff в миске. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 волк79 Это еще что, Новые АИ схемы рулят. Вчера - Первая встреча с Доктором в подвале, ну я нажимаю диалог, он мне отвечает и срывается с места бегом и бежит к костру, что рядом со входа в подвал. Там картина - один валяется раненый (видать после изломов) с ним сидит рядом другой. Доктор подошел к раненому и начал что -то шаманить (лечить видать), после этого наш раненый встаёт,а Док тем временем пошел дальше по своему маршруту. Но наш бывший раненый не просто встал, а когда поднялся в полный рост, со всего маху даёт по морде своему рядом сидящему другу (видать пока лежал, тот у него что то стырил) , ну и конечно сразу его скопыт сшибает и он жмур, спокойно его обшманывает и садится рядом с костром, а другой сталкер оттаскивает труп на дорогу. Это я так долго описывал, а на самом деле всё произошло за несколько секунд. Вот такие они новые схемы. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Valerich, Нифига себе... Так,всем: Придется (ждать правку или выключать телепорты) и (переигрывать с момента до отключения выжигателя). Выключать - удалить строки в bind_stalker где вызывается dynamic_lc. Переигрывать с момента до отключения выжигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Установил на чистую НС 2009 от 26.01 версию аддона 1.5.3. Вылет при юзе аптечки, которую отдает Звездочет в самом начале игры. Клиент: Синхронизация... * phase time: 88 ms * phase cmem: 354336 K * [win32]: free[1504364 K], reserved[52764 K], committed[1588536 K] * [ D3D ]: textures[756739 K] * [x-ray]: crt heap[354333 K], process heap[7468 K], game lua[42867 K], engine lua[192 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11765 K], smem[25679 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 382249 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan2166:2166], parent[wpn_abakan2166:2166], section[wpn_abakan] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : hud_show_med_m stack trace: Да, ставил кстати аддон так - сначала 1.5.2, потом 1.5.3, потом фикс к 1.5.3. Скрипты Рефреша не ставил. Мб в этом косяк.. В любом случае я в этом не шарю и буду рад помощи. :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) romale, ок, попробую. upd. Один черт тот же вылет. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Skyff Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Ну что мне делать с этим "неизвестным" отбиранием здоровья из за которого невозможно играть ? Ссылка на комментарий
Dagdamor 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Skyff, Вы уже шестой человек, запостивший подобный вылет. Ответ в теме есть. :ny_use_search: Михалыч95, наверное стоит подождать чуток Все когда-нибудь поправят. Ну или.. Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Dagdamor, скорее ... Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Не хочется мне больше над аддоном работать.Mon в смысле "вообще надоело"? или с учётом высказываний выше? дык, всегда ломали и ломать будут... есть поди и такие, кто на чит-кодах играет если только о них думать, то конечно - руки опускаются(а может и ещё чего) Насчет еще чего не надо тут.А про руки - так толку мне чтото делать,если выключают,и будут дальше выключать?Смысла не вижу.Mon. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Monnoroch А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Добрый вечер всем. Давно хочу спросить у СОЗДАТЕЛЕЙ - почему ГГ какой-то скромный,что-ли.У него рейтинг,например, №2 а он должен обходить стороной каких-то,непонятно кого, потому что когда ОНИ становятся где-то в узком месте их не сдвинешь(в отличие- они двигают ГГ как какой-то неодушевленный предмет).Я считаю что это неправильно.Надо что-то делать.А,СОЗДАТЕЛИ? Ну,видимо целью разработчиков игры было вселить в игрока чувство собственной ничтожности и ненужности этому миру. Надо бороться. Mon. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Какая борьба может быть между своими.Идет ГГ по территории Бара.В проеме "бык" стоит ни пройти ни перепрыгнуть.Диалога никакого.По морде дал - убил,соратника по оружию.Ну ели-палы.Почему не сделать так что своему по морде дал-ну просто подрались,а уж врага надо-бы по настоящему. Ссылка на комментарий
komers13 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 приветствую. вот такой трабл случился. при переходе с ДТ в бар Клиент: Синхронизация... * phase time: 392 ms * phase cmem: 369568 K * [win32]: free[943836 K], reserved[101536 K], committed[1051716 K] * [ D3D ]: textures[389354 K] * [x-ray]: crt heap[369565 K], process heap[538601 K], game lua[43328 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11783 K], smem[28220 K] что сие означает? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 komers13, к Аддону отношения не имеет. Неплохо помогает отказ от использования Но-ДВД. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Вопрос возможно не в тему , но всё же ... Что такое Нетпакет ? Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Не хочется мне больше над аддоном работать.Mon. Вот это мне не нравится... Mon, не слушай этих долбаных читеров (извините ), твой аддон самый лучший (говорю это уже 100 раз)! Кому не нравится, пусть не играет, ты один из самых лучших скриптеров (говорю и это в сотый раз), и бросать такие труды из за слов читеров нестоит... Работа должна продвигаться, вот надеюсь Ааз скоро закончит лапки сосыча, я почти сделал партикл для телепортов , да и ты сам писал, что скрипты почти готовы! Так что удачи! И не в коем случае не бросай работу! Не повторяй ошибки... И это, жду не дождусь новых пакостей! Михалыч95, не забиваю голову всякой ерундой. Играй в своё удовольствие! Valerich, во, во, работаем, работаем! Изменено 16 Марта 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) komers13, к Аддону отношения не имеет. Неплохо помогает отказ от использования Но-ДВД.И добавлю - использование ключа запуска -noprefetch существенно снижает вероятность вылетов при автосейвах и вообще по нехватке памяти, лично у меня они почти прекратились, но есть одно НО, вот: fokstar, только добавьте, что noprefetch может вызывать проблемы. Цитирую из справочника по ключам запуска: -noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию. Но у меня пока все гладко, так-что пробуйте Как использовать ключ - читаем Изменено 16 Марта 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения