Ааз 489 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Monnoroch, все-таки зря меня Извергом зовут, я людям помогать люблю, а тебе все бы поиздеваться. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Ааз, Э неет,я геймерам интереса добавляю. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) angor76, а можешь скрин сделать, или полное название привести, а то искать долго. Только что посмотрел у себя, координаты правильны, почему у тебя так, не пойму. Там у всех документов Mona одни и теже координаты. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Dash Cross, Завязывайте о ЗП. Если бы ПЫС выложили к нему СДК - ТЧ давно бы умерли. А пока - не смотря на движок, будет умирать ЗП, а ТЧ будут жить. ИМХО Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Мон, вот такой вылет при диалоге "Привет!" на Кордоне при разговоре с Доктором (тайники, наш новый скрипт, посмотри) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_dialog.script:3199: attempt to get length of local 'a' (a nil value) Вылет решен - Спасибо Мону за оперативность Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Valerich, попробуй так: local a = treasures['treasure_'..n] Добавлено через 14 мин.: Полностью замени функцию на: function monnoroch_taynik(n) local a = treasures['treasure_'..n] local b = a[math.random(#a-2)] local se_obj = alife():create(a[#a-1], vector():set(b.position.x,b.position.y,b.position.z), b.lv, b.gv) db.actor:give_info_portion(a[#a]) db.actor:give_talk_message(b.description, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_03\stalker\talk\leave\leave_5]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end Хм...а и б так информативно названы х_х Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Darkix It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Valerich, сори,тут я затупил Поправлю. Добавлено через 5 мин.: Darkix, Знаешь,после универа мнемоничные индефикаторы ну никак не придумываются.Усталость,блин... Добавлено через 2 мин.: Это еще хорошо - когда я злой,я нецензурно переменные называю... Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Valerich, чорд,точно....скинь плз этот новейший.я в него правку положу и залью. http://webfile.ru/4306549 Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) angor76, они и будут одинаковы, теперь различия только в моделях, а цвет на скорость не влияет. Если вы мне покажете более 3 отличий на модели визуала, я сделаю разные иконки, а так, учитесь читать, сейчас в игре это полезно. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 angor76, Это косяк солянки. Уже поправлено. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 angor76, Подожди выброс пройдет и приходи.Анамалии пропадут кобаны пробегут и ты их доблестно убьешь. Ссылка на комментарий
ZimoboR 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Да у меня попрежнему возле Сидора -аномалия горит(читал что вроде есть какой-то патч исправляющий это)-может в этом причина? Да это как то не доставляет ни каких проблем,забежал сбоку и запрыгнул в бункер.Мне вот тяжело отбить лагерь новичков от военных, в самом начале.Сами они не справляются,а начинаешь помогать,только кого нибудь подстрелишь ,бегом от вертолета прятаться,получается укрыться,только в бункере у Сидора,в домах прошивает насквозь... Сообщение от модератора n6260 Ну если учесть что на ми-24 стоит 23мм пушка По идее он ракетным залпом всю деревню выкосить должен. Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Monnoroch, слушай, а можно сделать как то направленный взрыв? Я могу ввести в игру Клеймор, но как сделать чтоб он правильно работал, я не знаю. Вообще это возможно? Сообщение от модератора n6260 Скорее всего нет, ибо в настройках взрыва только радиус, никакого понятия направления там нет. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Ааз, Можно скриптово...то есть в полукруге некотором наносить хит. Даже не в полукруге,а во внутренности гиперболы,кажется... Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Dash Cross 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Ангор76 у меня такое было. :ny_ph34r_1: у меня тогда один кабанчик отбился от стаи , и пока не замочил прапор молчал. Ссылка на комментарий
Archy 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Здравствуйте господа сталкеры. Извините возможно повторяюсь, но по поиску толком ничего не нашел. У меня стоит разрешение 1920 на 1080 после установки обновления и фикса игра вылетает вот с таким логом Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas' сначала искал по форумах решение проблемы но ничего не получилось при замене ui_custom_msgs.xml на ui_custom_msgs.bak игра вылетает при использовании аптечки. Помогло замена соответсвующего файла на файл из версии 1,5,2. Подскажите как поправить етот вылет в новом файле так как не очень корректно отображается худ Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Archy, замени ui_custom_msgs.xml на этот: http://webfile.ru/4309026 В инстоляторной солянке (а может и обычной) этой текстуры уже давно нет. Добавлено через 21 мин.: Очередной "хвост" переписи иконок - ui_medkit_use.xml Не отображаются применимые медикаменты/энергетики справа внизу, правленый фаил http://webfile.ru/4309046 Полный фикс http://webfile.ru/4309066 It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Darkix, я его правил точно, вместе с энциклопедией. Ссылка на комментарий
Archy 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Вопрос по холодному оружию, почему нож не берётся в начале игры или там продумано по рангу? ( нож прописал Сидору купил а взять в руки в никакую) Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Archy, двойной щелчек по нему и должен встать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения