DanekSTALKER 2 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Valerich, нет, всё норм, просто рендер старый я тебе отправил, виноват. Dash Cross, поставь последний фикс. Изменено 13 Февраля 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Dash Cross 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Спал до выздоровления : error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sleep_manager.script:23: attempt to call global 'sleep_sleep_stupid_actor' (a nil value) Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Dash Cross, скоро будет фикс. Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Адаптировал к аддону 1.5.3 вот эту поделку: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=378674 Kostya V, большое спасибо, но я пошел другим путём. Недостаток способа от Кокса - добавляется вызов функции в апдейт. Сделал как было предложено здесь со своими проверками. Перед этим я как раз оптимизировал часть amk.script, которая отвечает за вызовы функций по таймерам. Также перед этим аналогично оптимизировал spawn_level_changer.script (кроме оптимизации теперь каждому телепорту можно задавать его одноразовость, потребность в артефакте и каком именно артефакте). Проверки позволяют выполнять действия при разных "обращениях" с объектом (съесть, выбросить, переложить). Именно вариант съесть сподвиг меня к этому, так как разбирался со срабатыванием функции для варки артефактов при съедании или перекладывании предметов в нычки. Изменил ручную варку артефактов и их трансмутацию (сейчас это одно и то же с точки зрения кода): - не сработает при съедении и перекладывании в нычку; сейчас можно: - варить из разного количества компонентов; - задавать списками разные количества результатов варки и вырождения; - задавать, что получится в случае вырождения (не только булыжник); - после удачной варки получать инфопорцию, если таковая задана; - после удачной варки удалять аномалию, если задано такое условие; - каждому рецепту можно задавать свои значения или определить умолчания для определённой аномалии или всех аномалий разом. - отказался от сохранения переменных вида "artmod_activation_info_artmod_electra_flash_zharka". Только одна хранится - "af_transform_universal" - не хранятся промежуточные стадии варки (вброшен первый компонет, вброшен второй компонент....), а варка запускается после проверки на условие наличия рецепта, аномалии и других компонентов рядом (для этого был использован страшный цикл 65534, но он стартует только тогда, когда это нужно и только один раз за дроп и после всех условий). Корректное срабатывание варки и телепортов использует сохранение переменных, а значит и рост размера нетпакета. Для Солянки это не критично, так как есть ещё и нетПДА (тут уже его создателю нужно посмотреть код). Хотя отказ от хранения промежуточных данных для рецептов в нетпакете должно избавить от части причин старых проблем с нетпакетом. Код комментировал как мог подробно. По замку изменения я внёс, но, проверив потом выводом старый и новый варианты, получил стори ИД одни и те же, а парент ИД - разные (ящика и актора). Нужен в коде только стори ИД, но код пусть будет поправленным - так более корректно. Вот результат. Для Солянки от 26.01. Нужно протестировать ручную варку и телепорты. Кто может - протестируйте, пожалуйста. Arhara, можешь брать в тестирование и Солянку P.S. Также не помешает ревизия изменений. Юзать на свой страх/риск. Папку gamedata/scripts предварительно сохранить http://webfile.ru/4295517 It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
LithOS 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Ray, да ладно... Не достал, это точно . Подумаем. Ничто не истина. Все дозволено. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Ааз, это радует. Файл иконок увеличиваете? Там топор с монтировкой неоправданно-много места занимают - 3Х2(каждый), хотя реально в 3Х1 вписываются. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Grisli, нет, размер останется тот же. Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Тоже немножко оборзею, как Ray и предложу кроме всего, сделать зависимость выпадения от веса. Т.е. тащит ГГ мало, и терять нечего, а тащит под 100 кг, выпадает чаще, полный рюкзак. Квестовые вещи не надо терять - это перебор, ИМХО. И если делать, как в жизни, то люди теряют вещи не так уж часто. Даже самая бестолковая лохушка-студентка-хохотушка, которая по метро с открытой сумочкой ходит, теряет мобильник не чаще раз в 2-3 месяца Я к тому, что потеря предметов не должна сильно отвлекать от главной задачи - выполнения квестов. Создавать проблему - да, но не ползать весь обратный путь на карачках, а, например, нес ГГ ствол на ремонт - потерял, и ладно, пошел искать новый. Вот так будет здравее ИМХО Ну то есть терять предметы, которые будет проще найти на Зоне, чем лазить искать на обратном пути. Для стволов и броников можно сделать зависимость потери от их количества в рюкзаке (если это возможно) их легко найти - легко и потерять. Ну, и, как в жизни: когда человек теряет вещь? При физической активности обычно. Бег-вероятность=редко, прыжок-чаще, спрыгнул с крыши-зависимость от высоты падения, укусил монстр/попала пуля - еще больше вероятность... И еще: когда чаще всего мы теряем вещи? правильно: по-пьянке. Поэтому, когда ГГ выпил - вероятность повышаем. Можно сделать так, что вещь перекочевывает к неписю, с кем выпил ГГ (типа ГГ потерял, а он нашел). Но это все с вероятностью, не сильно мешающей прохождению, иначе будут читерить... Прошу простить авторов: каждый мнит себя героем - видя бой со стороны советовать легче, чем сделать... Изменено 13 Февраля 2010 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Ray, Ты не достал.Вот не достал.НО.Эта штука реализована очень просто.И сейчас у меня просто не поднимается рука ее усложнять.Ну вот ну его нафиг.Не поднимается... И еще фактор разумности: куча вычислений - ну жалко мне несчастный проц. Добавлено через 2 мин.: proper70, А вот про пьянку скорее всего сделаю.Но не сейчас. Добавлено через 4 мин.: Ray, А по поводу помочь - если сделаешь и мне понравится (ну то есть реализация - код то бишь) я с удовольствием всуну штуку.И зависимость от броника и от веса теперешнего в инвентаре и от повреждения броника. Сделай и тонко настрой.И будет всем счастье. У меня вот нет чувства меры - сами уже видали.Не умею я настраивать.Код пишу хорошо (хоть и невнимательно иногда) а вот с настройкой плохо дело. Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:257: bad argument #1 to 'random' (interval is empty) local chanse = math.random(7 * level.get_game_difficulty()) Пока дох не заметил как снижалась сложность 0_о Фикс, local chanse = math.random(2+7 * level.get_game_difficulty()) It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Я,конечно,извиняюсь перед сообществом за свой,наверное,глупый вопрос.Но хотелось-бы получить на него ответ. Как почистить свой ПДА от всяких ненужных(я имею ввиду невыполненных квестов), например: погиб Лис а аптечки ему не успел передать,или пропал в аномалии Джеймс, а кейс,который Фримену- вместе с Джеймсом и т.д и т.п.?Юрик,например, пропал, нигде его нет, а автомат остался у ГГ. Из вашей переписки,уважаемые мэтры, я не понял- дырявость карманов,рук и рюкзака- это все в аддоне 1.5.2 или в 1.5.3? Изменено 13 Февраля 2010 пользователем mason888 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) mason888, Никак.Зашито в движок и не почистить... 1.5.3 Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Скачал сейчас последнюю версию фикса и не обнаружил там правки из поста #1203. Надо бы добавить. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Ну все, иконки готовы, можно вставлять, отправляю. теперь места еще на пару версий НС хватит. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) mason888, а кейс,который Фримену- вместе с Джеймсом и т.двсе остальное вроде как не критично, но вот это надо-бы выполнить... Точно не знаю, но для дальнейшего прохождения квесты Фримена важны... дырявость карманов,рук и рюкзака- это все в аддоне 1.5.2 или в 1.5.3?во втором случае... Не по хомяцки поступают... Изверги Изменено 13 Февраля 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 По поводу иконок, после выжимки места из ui_icon_equipment.dds, иконки в заданиях стали не валидны: <article id="tex_gar_hellcar_outfit" name="Принести хороший броник Бесу" article_type="task"> <texture x="300" y="750" width="100" height="150">ui\ui_icon_equipment</texture> <text>tex_gar_hellcar_outfit</text> </article> It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Darkix, Это еще не успел поправить, займусь завтра. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Darkix, это как выглядит броник в разделе "задания"? А оно нужно? Ааз, с точки зрения правильности - это да, но не обязательно, вроде путать несчем, он там один... Изменено 13 Февраля 2010 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 romale, все-таки желательно, к тому же это не сложно поправить. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 romale, Не по-хомяцки,это верно.А что тут плохого?Хомяк - смотри под ноги! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения