romale 480 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Hardy, тут, как я понял гранаты НПС в трупы закладывают, при обыске, а как отключить это наверно к автору Заминированных тайников, мод такой сюда включен, или к Monу. А в принципе если все поотключать, то зачем Аддоны ставить? Сообщение от модератора n6260 По"тайникам\минированию" вроде какие-то правки есть в моей шпаргалке. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Tigre 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Как убрать "Медицинскую резинку" (при использовании аптечки ГГ наносится удар, и медленоо восстанавливается здоровье)? И еще, заметил кое-что. В Армейском "Экзо-Скате15" написано что рамки не будет, а тут рамка есть.Можно ее как-то убрать? Ссылка на комментарий
Hardy 1 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 romale, эти аддоны меня почти во всём устраивают, кроме вот этих взрывов и жуткого пост-эффекта от контроллера(который я уже убрал). Пускай тайники взрываются, но вот трупы - это уже бред. Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону. Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Hardy, вобше-то реально на труп растяжку поставить. Что-мы развели флуд не по теме. Давайте дадим Hardy способ это исправить и на этом закончим. Изменено 28 Октября 2009 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) У меня глюк появился, что при использовании "Сыворотки" ГГ умирает (даже если у него полное здоровье и супер крутые арты пополняющие здоровье). Незнаю вроде в чистой соле всё норм было. romale Спасибки Monnoroch Да с заминированными телами клёво придуманно! Сам иногда попадаюсь Изменено 28 Октября 2009 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) DanekSTALKER, Есть такая бодяга.Товаришь Dart кажется писал в теме как это исправить.Или правил сам.Не помню.Но точно помню,что он с этим справился. Добавлено через 3 мин.: Hardy, Знаете почему когда зомби обыскиваешь радиацией бьет? Потому что товаришь Сканк сказал однажды "Зомби - слишком легкая добыча для ГГ.". Так вот а я сказал "Да не только зомби." Так что пусть ГГ либо побегает и успеет обыскать либо упустит,что другой обыскал и...ну вы сами понимаете.Посему они и взрываются.И Вы не сможете это исправить - это зашито в доольно сложный скрипт,даже для меня. А "рамки не будет" - это глюк солянки,как я щитаю.Я его исправил. Изменено 28 Октября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) DanekSTALKER, иди по пути gamedata\config\misc\arhara_items.ltx, там найди suvorotka и там между строк ; eatable item и wounds_heal_perc = 0.3 все удали и вставь вот эти строки: mr_time = 5 mr_eat_health = 1 mr_eat_power = 0.5 mr_eat_radiation = -0.7 mr_eat_satiety = 0.5 mr_eat_alcohol = -1.0 mr_affect = 0.4 eat_health = 0; 1.0 eat_satiety = 0; 0.5 eat_power = 0; 0.5 eat_radiation = 0; -0.7 eat_alcohol = 0; -1.0 Ну Вы читер,товарищ...я бы посоветовал чуток в другую сторону с 1 и 6 пунктами подрулить.Mon. Mon, это не я читер, это я у Товарища Dart подглядел А первый пункт даже очень не читерный, 5-ка это довольно долгое действие резинки, Tigre, это как раз по твоему вопросу - поставь поменьше (в конфигах аптечек) и здоровье быстрей восстановится. Я уже не помню знач...вроде ж в секудах..нет?Mon. Mon, я не считал, но это как в оригинале у Научной аптечки. Добавлено через 287 мин.: Emeraldo, Михалыч95, по вылету: [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_utils.script:523: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Я тут поэкспериментировал, пробовал ставить по очереди два последних уборщика от sapsan, так при их установке после запуска сохранок (не всех) у меня стабильно игра вылетала именно с таким логом, как только возвращал старый уборщик ( у меня от 18.09) все сохранки прекрасно запускались. Так что тут дело в какой-то несовместимости последних версий уборщика с Аддонами. Попробуйте, если ставили нового уборщика вернуться к старому. Изменено 29 Октября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) А у кого нить есть пз для этого аддона? А нп к дд от кл подойдет?Mon. Изменено 28 Октября 2009 пользователем PRYZRAK Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 romale, В скрипте mon_utils нет ни одного sobj.Я вообще не понимаю,где вы этот скрипт взяли... Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Monnoroch, это у товарища Emeraldo, объявился такой вылет, я тоже удивился, потому как раньше не встречал. А вообще вот из mon_utils.script нижние столбцы: function read_stalker_params( sobj) local stpk=net_packet() local uppk=net_packet() sobj:STATE_Write(stpk) sobj:UPDATE_Write(uppk) local size=stpk:w_tell() local size1=uppk:w_tell() stpk:r_seek(0) uppk:r_seek(0) local ret = {} ret.money=stpk:r_s32() ret.profile=stpk:r_stringZ() ret.infammo=stpk:r_s32() ret.class=stpk:r_stringZ() ret.communityid=stpk:r_s32() ret.rank=stpk:r_s32() ret.reputation=stpk:r_s32() ret.charname=stpk:r_stringZ() ret.gvid=stpk:r_u16() ret.obf32u1=stpk:r_float() ret.obs32u2=stpk:r_s32() ret.lvid=stpk:r_s32() ret.oflags=stpk:r_s32() ret.custom=stpk:r_stringZ() ret.sid=stpk:r_s32() ret.obs32u3=stpk:r_s32() ret.visual=stpk:r_stringZ() ret.vsu8u1=stpk:r_u8() ret.team=stpk:r_u8() ret.squad=stpk:r_u8() ret.group=stpk:r_u8() ret.health=stpk:r_float() ret.crvu32u16u1=readvu32u16(stpk) ret.crvu32u16u2=readvu32u16(stpk) ret.killerid=stpk:r_u16() ret.game_death_time=readvu8u8(stpk) ret.updhealth=updpk:r_float() ret.upds32u1=updpk:r_s32() ret.updu8u2=updpk:r_u8() ret.updpos={} -- или поставить вектор? ладно потом ret.updpos.x=updpk:r_float() ret.updpos.y=updpk:r_float() ret.updpos.z=updpk:r_float() ret.updmodel=updpk:r_float() ret.upddir={} ret.upddir.x=updpk:r_float() ret.upddir.y=updpk:r_float() ret.upddir.z=updpk:r_float() ret.updteam=updpk:r_u8() ret.updsquad=updpk:r_u8() ret.updgroup=updpk:r_u8() ret.baseoutr=stpk:r_stringZ() ret.baseinr=stpk:r_stringZ() ret.smtrid=stpk:r_u16() ret.smtrtaskactive=stpk:r_u8() ret.updu16u1=updpk:r_u16() ret.updu16u2=updpk:r_u16() ret.upds32u3=updpk:r_s32() ret.upds32u4=updpk:r_s32() ret.huvu32u8u1=readvu32u8(stpk) ret.huvu32u8u2=readvu32u8(stpk) ret.skeleton=stpk:r_stringZ() ret.skeleton_flags=stpk:r_u8() ret.source_id=stpk:r_u16() ret.hellodlg=updpk:r_stringZ() ret.stunk1={} for i=stpk:r_tell(),size-1,1 do table.insert(ret.stunk1,stpk:r_u8()) end return ret end function get_breakable_data(sobj) local stpk=net_packet() local uppk=net_packet() sobj:STATE_Write(stpk) sobj:UPDATE_Write(uppk) local size=stpk:w_tell() local size1=uppk:w_tell() stpk:r_seek(0) uppk:r_seek(0) local ret={} ret.gvid=stpk:r_u16() ret.obf32u1=stpk:r_float() ret.obs32u2=stpk:r_s32() ret.lvid=stpk:r_s32() ret.oflags=stpk:r_s32() ret.custom=stpk:r_stringZ() ret.sid=stpk:r_s32() ret.obs32u3=stpk:r_s32() ret.visual=stpk:r_stringZ() ret.vsu8u1=stpk:r_u8() ret.physic_type=stpk:r_s32() ret.mass=stpk:r_float() ret.fixed_bones=stpk:r_stringZ() return ret end А откуда там sobj, это тебе должно быть виднее И у меня после установки нового уборщика такой же вылет, но при загрузке некоторых старых сейвов. Изменено 29 Октября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 romale, попресовал животинку с количеством "1" разрешенных голов по каждому виду на чистой Солянке с разных сейвов взятых из темы сейвов - грузятся и не вылетают. Правда бегать в каждом - не бегал (некогда просто ). Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 sapsan, ну, так я с количеством "100" сейчас бегаю и ничего пока, что случится - отпишусь. А так, тормозов вроде еще поубавилось и трупов поменьше стало, или уж кажется , но все равно спасибки Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
barbos77 0 Опубликовано 29 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Первый вылет бывает из-за контролера или из-за динамического освещения на новых локах. Второй - ОЗУ не хватает - перезапускай игру каждый час. Не будешь юзать поиск и читать темы - отправлю в баню. Изменено 31 Октября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Monnoroch, добавь в character_desc_arhara Кленову две строчки насчет пси-рации. Остальным: gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml после стр. 5513 (<actor_dialog>klenov_vse_ok</actor_dialog>) вставляем: <actor_dialog>klenov_antena</actor_dialog> <actor_dialog>klenov_antena_est</actor_dialog> , сохраняем. А то квеста на пси-рацию не будет. Добавлено через 153 мин.: Ну наконец-то. Пройдено . Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
barbos77 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) привет всем. Такой вопрос-постоянный вылет,вернее зависание игры в момент передачи карты монолитовца Коту на болотах.Лога нет. В поиске про Кота вообще ничего нет. Вот какую инфу выдает при вылете Runtime Error Mirosoft Visual C++ Runtime librriary -дальше небыло видно R6025 -pure virtual function call Что делать? Спасибо Подскажите в каком файле выдает стартовый набор Звездочет Изменено 31 Октября 2009 пользователем barbos77 Ссылка на комментарий
olejok 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 при заходе на локу "Бар" вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30044876 stack trace: Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 olejok, было, воспользуйся поиском Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) olejok, сюда смотри вот barbos77, стартовый набор в файле gamedata\scripts\arhara_dialog.script А по вылету - если лога нет, то можно только одно пока посоветовать - переигровка с раннего сохранения, и попробуй на Болотах на статику перейти. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
dupel000 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Monnoroch, А это же у Вас, по-моему, был Winter mod, не просто заменяющий текстуры, а в котором снег идет? Простите,что не по теме. Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) dupel000, так в шапке посмотри, там где ссылки, под спойлером. А ты загляни всетаки там ссылка на пак зимних текстур, или тебе не это нужно? Изменено 1 Ноября 2009 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения