Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Рекомендуемые сообщения

Hardy, тут, как я понял гранаты НПС в трупы закладывают, при обыске, а как отключить это наверно к автору Заминированных тайников, мод такой сюда включен, или к Monу. А в принципе если все поотключать, то зачем Аддоны ставить? :)

 

Сообщение от модератора n6260
По"тайникам\минированию" вроде какие-то правки есть в моей шпаргалке.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Как убрать "Медицинскую резинку" (при использовании аптечки ГГ наносится удар, и медленоо восстанавливается здоровье)?

И еще, заметил кое-что. В Армейском "Экзо-Скате15" написано что рамки не будет, а тут рамка есть.Можно ее как-то убрать?

Ссылка на комментарий
romale, эти аддоны меня почти во всём устраивают, кроме вот этих взрывов и жуткого пост-эффекта от контроллера(который я уже убрал). Пускай тайники взрываются, но вот трупы - это уже бред.

Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону.

Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку.

Ссылка на комментарий

Hardy, вобше-то реально на труп растяжку поставить.

 

Что-мы развели флуд не по теме. Давайте дадим Hardy способ это исправить и на этом закончим.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

У меня глюк появился, что при использовании "Сыворотки" ГГ умирает (даже если у него полное здоровье и супер крутые арты пополняющие здоровье).

Незнаю вроде в чистой соле всё норм было.

 

romale

Спасибки

 

Monnoroch

Да с заминированными телами клёво придуманно! Сам иногда попадаюсь:D

 

 

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

DanekSTALKER, Есть такая бодяга.Товаришь Dart кажется писал в теме как это исправить.Или правил сам.Не помню.Но точно помню,что он с этим справился.

 

Добавлено через 3 мин.:

Hardy, Знаете почему когда зомби обыскиваешь радиацией бьет?

Потому что товаришь Сканк сказал однажды "Зомби - слишком легкая добыча для ГГ.".

Так вот а я сказал "Да не только зомби."

Так что пусть ГГ либо побегает и успеет обыскать либо упустит,что другой обыскал и...ну вы сами понимаете.Посему они и взрываются.И Вы не сможете это исправить - это зашито в доольно сложный скрипт,даже для меня.

 

А "рамки не будет" - это глюк солянки,как я щитаю.Я его исправил.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

DanekSTALKER, иди по пути gamedata\config\misc\arhara_items.ltx, там найди suvorotka и там между строк ; eatable item и wounds_heal_perc = 0.3 все удали и вставь вот эти строки:

mr_time = 5

mr_eat_health = 1

mr_eat_power = 0.5

mr_eat_radiation = -0.7

mr_eat_satiety = 0.5

mr_eat_alcohol = -1.0

mr_affect = 0.4

eat_health = 0; 1.0

eat_satiety = 0; 0.5

eat_power = 0; 0.5

eat_radiation = 0; -0.7

eat_alcohol = 0; -1.0

 

 

Ну Вы читер,товарищ...я бы посоветовал чуток в другую сторону с 1 и 6 пунктами подрулить.Mon.

 

Mon, это не я читер, это я у Товарища Dart подглядел :)

А первый пункт даже очень не читерный, 5-ка это довольно долгое действие резинки,

Tigre, это как раз по твоему вопросу - поставь поменьше (в конфигах аптечек) и здоровье быстрей восстановится.

 

Я уже не помню знач...вроде ж в секудах..нет?Mon.

 

Mon, я не считал, но это как в оригинале у Научной аптечки.

 

Добавлено через 287 мин.:

Emeraldo, Михалыч95, по вылету:

[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_utils.script:523: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

Я тут поэкспериментировал, пробовал ставить по очереди два последних уборщика от sapsan, так при их установке после запуска сохранок (не всех) у меня стабильно игра вылетала именно с таким логом, как только возвращал старый уборщик ( у меня от 18.09) все сохранки прекрасно запускались. Так что тут дело в какой-то несовместимости последних версий уборщика с Аддонами. Попробуйте, если ставили нового уборщика вернуться к старому.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Monnoroch, это у товарища Emeraldo, объявился такой вылет, я тоже удивился, потому как раньше не встречал. А вообще вот из mon_utils.script нижние столбцы:

function read_stalker_params(

sobj)

local stpk=net_packet()

local uppk=net_packet()

sobj:STATE_Write(stpk)

sobj:UPDATE_Write(uppk)

local size=stpk:w_tell()

local size1=uppk:w_tell()

stpk:r_seek(0)

uppk:r_seek(0)

local ret = {}

ret.money=stpk:r_s32()

ret.profile=stpk:r_stringZ()

ret.infammo=stpk:r_s32()

ret.class=stpk:r_stringZ()

ret.communityid=stpk:r_s32()

ret.rank=stpk:r_s32()

ret.reputation=stpk:r_s32()

ret.charname=stpk:r_stringZ()

ret.gvid=stpk:r_u16()

ret.obf32u1=stpk:r_float()

ret.obs32u2=stpk:r_s32()

ret.lvid=stpk:r_s32()

ret.oflags=stpk:r_s32()

ret.custom=stpk:r_stringZ()

ret.sid=stpk:r_s32()

ret.obs32u3=stpk:r_s32()

ret.visual=stpk:r_stringZ()

ret.vsu8u1=stpk:r_u8()

ret.team=stpk:r_u8()

ret.squad=stpk:r_u8()

ret.group=stpk:r_u8()

ret.health=stpk:r_float()

ret.crvu32u16u1=readvu32u16(stpk)

ret.crvu32u16u2=readvu32u16(stpk)

ret.killerid=stpk:r_u16()

ret.game_death_time=readvu8u8(stpk)

ret.updhealth=updpk:r_float()

ret.upds32u1=updpk:r_s32()

ret.updu8u2=updpk:r_u8()

ret.updpos={} -- или поставить вектор? ладно потом

ret.updpos.x=updpk:r_float()

ret.updpos.y=updpk:r_float()

ret.updpos.z=updpk:r_float()

ret.updmodel=updpk:r_float()

ret.upddir={}

ret.upddir.x=updpk:r_float()

ret.upddir.y=updpk:r_float()

ret.upddir.z=updpk:r_float()

ret.updteam=updpk:r_u8()

ret.updsquad=updpk:r_u8()

ret.updgroup=updpk:r_u8()

ret.baseoutr=stpk:r_stringZ()

ret.baseinr=stpk:r_stringZ()

ret.smtrid=stpk:r_u16()

ret.smtrtaskactive=stpk:r_u8()

ret.updu16u1=updpk:r_u16()

ret.updu16u2=updpk:r_u16()

ret.upds32u3=updpk:r_s32()

ret.upds32u4=updpk:r_s32()

ret.huvu32u8u1=readvu32u8(stpk)

ret.huvu32u8u2=readvu32u8(stpk)

ret.skeleton=stpk:r_stringZ()

ret.skeleton_flags=stpk:r_u8()

ret.source_id=stpk:r_u16()

ret.hellodlg=updpk:r_stringZ()

ret.stunk1={}

for i=stpk:r_tell(),size-1,1 do

table.insert(ret.stunk1,stpk:r_u8())

end

return ret

end

 

function get_breakable_data(sobj)

local stpk=net_packet()

local uppk=net_packet()

sobj:STATE_Write(stpk)

sobj:UPDATE_Write(uppk)

local size=stpk:w_tell()

local size1=uppk:w_tell()

stpk:r_seek(0)

uppk:r_seek(0)

local ret={}

ret.gvid=stpk:r_u16()

ret.obf32u1=stpk:r_float()

ret.obs32u2=stpk:r_s32()

ret.lvid=stpk:r_s32()

ret.oflags=stpk:r_s32()

ret.custom=stpk:r_stringZ()

ret.sid=stpk:r_s32()

ret.obs32u3=stpk:r_s32()

ret.visual=stpk:r_stringZ()

ret.vsu8u1=stpk:r_u8()

ret.physic_type=stpk:r_s32()

ret.mass=stpk:r_float()

ret.fixed_bones=stpk:r_stringZ()

return ret

end

 

А откуда там sobj, это тебе должно быть виднее ;):D

И у меня после установки нового уборщика такой же вылет, но при загрузке некоторых старых сейвов.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
romale, попресовал животинку с количеством "1" разрешенных голов по каждому виду на чистой Солянке с разных сейвов взятых из темы сейвов - грузятся и не вылетают. Правда бегать в каждом - не бегал (некогда просто :( ).
Ссылка на комментарий
sapsan, ну, так я с количеством "100" сейчас бегаю и ничего пока, что случится - отпишусь. А так, тормозов вроде еще поубавилось и трупов поменьше стало, или уж кажется :russian_ru: , но все равно спасибки :good2:

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
Первый вылет бывает из-за контролера или из-за динамического освещения на новых локах. Второй - ОЗУ не хватает - перезапускай игру каждый час.

Не будешь юзать поиск и читать темы - отправлю в баню.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Monnoroch, добавь в character_desc_arhara Кленову две строчки насчет пси-рации.

Остальным:

gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml после стр. 5513 (<actor_dialog>klenov_vse_ok</actor_dialog>)

вставляем: <actor_dialog>klenov_antena</actor_dialog>

<actor_dialog>klenov_antena_est</actor_dialog> , сохраняем.

А то квеста на пси-рацию не будет.

 

 

Добавлено через 153 мин.:

Ну наконец-то. Пройдено resting_cool.gif .

Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу!
Ссылка на комментарий

привет всем.

Такой вопрос-постоянный вылет,вернее зависание игры в момент передачи

карты монолитовца Коту на болотах.Лога нет.

В поиске про Кота вообще ничего нет.

Вот какую инфу выдает при вылете

Runtime Error

Mirosoft Visual C++ Runtime librriary -дальше небыло видно

R6025

-pure virtual function call

Что делать?

:russian_ru:

 

Спасибо

Подскажите в каком файле выдает стартовый набор Звездочет

Изменено пользователем barbos77
Ссылка на комментарий

при заходе на локу "Бар" вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_lr30044876

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

olejok, сюда смотри вот

 

barbos77, стартовый набор в файле gamedata\scripts\arhara_dialog.script

А по вылету - если лога нет, то можно только одно пока посоветовать - переигровка с раннего сохранения, и попробуй на Болотах на статику перейти.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

dupel000, так в шапке посмотри, там где ссылки, под спойлером.

 

А ты загляни всетаки :) там ссылка на пак зимних текстур, или тебе не это нужно?

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...