Monnoroch 6 Опубликовано 10 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) Arhara, Valerich, уговорили =) Можно сделать,конечно... Изменено 10 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) Уважаемые-е ! г-да Monnoroch,Arhara end Valerich, я вижу что "слагая" игру вы в научно-техническом творчестве, погрузились во "тьму МирА компьютерных прогов ,файлов,скриптов и т.п., вопрос дилетанта- Вы так-же будете конструировать Новый Мод на старом движке x-rey? И все опять на одном ядре ... ? или на новом, хотя бы А4 ? Изменено 11 Августа 2010 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 (изменено) Dvmitrich Автор написал же ===> АМК 1,4,1 (+2 патча) ,а это всё на том же движке. А я уже олл.спавн изучаю (распоковал), пока только переходы пытаюсь сделать НОВЫЕ и по новому. (я с олл.спавном ни когда не работал, читать читал туторы, а вот теперь пришлось окунутся в это, но движется всё медленно, времени ОООчень не хватает - диплом на носу, все таки желаю стать Инженером Строителем ) Изменено 11 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Dvmitrich, бугага. напиши двигло лучше, тогда будем на нем =) Добавлено через 1 мин.: Valerich, Скорости никто и не просит, пусть идет как идет Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Скорости никто и не просит, пусть идет как идет А мы вас не торопим. Будем ждать Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Predator87 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Господа, прошу прощения, что встреваю в тему, но в Пикнике не было никогда сплошного аномального поля - полтысячи аномалий на локе напрочь испоганят задумываемый дух аддона. Аномалий, напротив, должен быть мало. Но большинство из них должны быть либо вообще невидимыми, либо малозаметными ( никогда не забуду, как на прошлогоднем нашем волгоградском ролевом Сталкере в 2 часа ночи десяток армейцев решили штурмануть базу моей Свободы - в звездное агустовское небо ушел фейрверк, и вся орда легла там разом, так и не поняв, во что вляпались ), а обнаружение их должно быть построено в основном на работе интуиции ( не лезь туда , дебил - контактную пару не различаешь ?). И эффект от их воздействия стоит сделать таковым, что после "прокола" можно смело забыть о выполнении квеста и только молиться, чтоб напарник смог тебя вытащить или поблизости добрый человек оказался да монстры кровь не учуяли ( но не надо смертей через 2-3 дня - це уж слишком ). Изменено 12 Августа 2010 пользователем Predator87 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Predator87, ну да,только там 100 метров 4 часа ползли =) К тому и стремимся. "обнаружение интуицией" полностью засирается возможностью загрузиться. будет,скорее,"обнаружение жопой".вот это да,это будет. вы знаете,я наверное анчивку сделаю - "прошел игру,как замыслил автор" -- без смертей. так,чисто как маленький стимул. да,а если умер периодически вам сталкеры будут говорить "ааа,ты е мертв?ааа!изыди!!11" и стрелять. и,думается мне,я вполне легко смогу преодолеть все эти загрузки,чтобы учесть смерти,которые вы не сохранили...ахаха... Изменено 12 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Predator87 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Потому что понятия не имели что, чем, откуда и когда их шарахнет ) Ощущение ложной безопасности от малого количества труднообнаружимых аномалий только подстегнет выработку адреналина при прохождении. Плюс части из них можно раза в 2-3 повысить зону поражения, при этом участок активации сделать совсем небольшим ( с возможными глюками гг при приближении к нему например ), либо увеличить всремя срабатывания до полного " эффекта ". Пропустил "мимолетный проблеск во мраке" - наслаждайся ) Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Predator87, ну да,только там 100 метров 4 часа ползли =) К тому и стремимся. Ну вот опять! Я все время пытаюсь уговорить г-на Мона, что-бы он не злобствовал, а превратил эту игру в настоящий шедевр при Вашем то умении + В. и А. У меня еще до сих пор в ушах "звенит" от насаждений аномалий от аддона 1.5.3, да в Соли от 26.10 там не мало етой х-ни. Что Вы делаете ? ! Ну я согласен, должны быть "места" типа "Рыжего Леса" где этих аномалий больше чем везде, потому-что это не просто лес, а сплошное "больное место" после выброса ЧАЭС, ну ребят, как всегда весь ваш "напор" при создании почему-то выглядет (уж извините меня) однобоким , вот так всегда происходит на Руси, Или перебор или недобор ! Не увлекайтесь пожалуйста. Потом сами поймете, где через чур хватили... а сколько сил потратили почем здря ! Ведь есть другие направления игровые, где можете "поиграть мышцами" например с локациями, проходить в те места, допустим за заборы на Радаре где "вертушка" валяется, да на Ростке, в середине игры на переходе на Свалку накопилось (после выбросов столько артов) хотелось до них как-то достать, и сбоку и всяка пытался пройти....хрен ! срабатывает переход и все. Есь и другие моменты, да хотя бы кой какую технику оживили б, да что бы ездила. Есть и другие "петрушки" где нужна "рука профи" Подумайте.......... Изменено 12 Августа 2010 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Dvmitrich Прочтите " Пикник на обочине " Стругатских и примерно поймёте концепцию мыслей автора. И ёщё , БЕЗ изменения в файлах Солянки я побывал почти за пределами всех лок (кроме Агро, Т.Д. и Кордона ), но уверяю Вас есть места, за пределами куда и заходить не хочется, настолько там всё плохо. ... а сплошное "больное место" после выброса ЧАЭС ... История на ЧАЭС вообще неимеет никакого отношения к новой концепции аддона, всё будет подругому. Изменено 13 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Valerich, то есть все-таки Посещение, наконец-то? Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) - Трепло ты. Строгое предупреждение от модератора n6260 Повежливее, охота поругаться - в аську. Predator87, раз уж все ВНЕЗАПНО решили обмазываться рекомендую радиоспектакль по "Пикнику", погуглить. Там главную роль Караченцев озвучивает. Надеюсь, каждый поймет теперь, что мы потеряли и никогда не вернем. Изменено 14 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Graveworm Давайте без оскорблений и перехода на личности в теме, т.к. неясно что вы хотели написанным сказать ( я то знаю - это цитата дальше по книге, от Эрни), кто не читал может и непонять. На счет "Посещения" - это решит автор - что, как, зачем и откуда. Predator87 Вам спрятать под споллер ваш оффтоп и задавать вопросы по теме (меньше минусов в репе ) Желающие помочь в разработке - в личку к Monnoroch. Для желающих: нужна помощь в перестроении глобальной карты Зоны в ПДА, со всеми вытекающими из этого последствиями. Если Вы уже знаете как - хорошо, если НЕТ тутор от Shadows и XMK отсюда - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=456087 (вот на это у меня точно времени не будет ). Изменено 13 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
SSTA1 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 помогите после начала игры выносливость постоянно падает, пишет что нет пакет слишком мал,я ни где не копался все через инсталлятор, что делать? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Valerich, Есть мнение,что перестраивать надо не абы как,а с фотошопной обработкой,чтобы симпатично получилось... SSTA1, намекну - от сильной жажды появляется усталость. ты знаешь, что такое нет пакет?нет.не знаешь.тогда и вопить не надо. Valerich, есть предложение не разглашать больше никаких концепций и планов. Во-первых потому,что они пока на до конца ясны а во-вторых, потом сразу кучей приятней будет. Главную мысль уже произносили - стремимся к истории пикника.С маленькими добавлениями от первоначальной истории сталкера,ито такими,что не докажешь,что в пикнике этого не было Добавлено через 5 мин.: Predator87, Мы сами разберемся, как это сделать. Идеи нам не очень нужны.Ну разве если кто поможет с литературной частью. Dvmitrich, А я считаю,что как раз шедевр и будет.На вкус и цвет... кстати по поводу техники - чисто ради смеха можно добавить.будете в машине 100 метров за 4 часа проезжать если жить хотите XD Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Monnoroch и Valerich Ну если у вас в текстурах проблемы .. ))... Если не много надо двигать то можете мне писать я подвигаю, и самое главное если не горит, сам как пчелка пашу... Вот делал для своего мода миникарту. ----------- Ясно глобально собрались это делать, моя похвала вам!! Ибо уже то старье надоело! Новые локи будут? Изменено 13 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Monnoroch Всё я могила. and_modern Мы тоже не торопимся, т.к. тоже все в проблеммах личного характера, а помощь твоя нам очень пригодится. Я думаю в ближайшее время Мон тебе напишет и пришлёт картинку что мы хотим получить. ( Двигать придется и ...... - всё дальше немогу сказать, в личку Мон тебе скажет что и куда) Мон ну до одного тебя, меня (на данном моём этапе развития в моддинге) надо сдесяток Изменено 13 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) and_modern, Насчет глобальности - не получится ничего глобального с одним мной и одним Валеричем Вот три меня и три Валерича - вот работа бы поперла.Или хотя бы по два. Добавлено через 61 мин.: Valerich, Никто не просил тебя разбираться с программированием Втроем справишься XD Изменено 13 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Monnoroch.чисто ради смеха можно добавить.будете в машине 100 метров за 4 часа проезжать если жить хотите XD Я не к тому что бы "покататься" на ржавом УАЗике, а сотворить квест, с "вертушкой" и не один, да со стрельбой, с БТРом, дуэль какая нибудь в воздухе, допустим спалить одну из баз Монолита, которые допустим будут еще с зенитки отстреливаться (я к примеру), или зачистка территории наемников с БТРом или Т-90,(шучу) И еще хотелось добавить, можно ли в игру прописать интересные "стволы" и оружие, допустим из ЗП "отбойник", а из Метро 2033 Хельсинг, но только не кучу всяки пистолетов, Кольтов, Браунигов, ПБСов, и всякой "мелочи" пузатой, только не подумайте, что я против пистолей просто их столько много в глазах рябит.Не плохо было б гранатометов добавить - "муху", с Кол Дъюти "иглу" с электронной наводку, может что-то свое. Идите-ка вы с такими пожеланиями....в солянку. Там это может и уместно. Хотя тоже еще не факт. Впрочем, это Архаре решать.Mon. Изменено 14 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Будете ставить зомбика с нормальным бегом? Только надо поковырять конфиг (сделать бег более плавным). http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=462011 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения