amik 253 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Monnoroch Текстуру достаточно залить белым цветом (альфу) и будет прозрачна, если я не ошибаюсь. Ээ,дык там надо какойто процент,да и вообще,из меню,я художник и фотошопер такой же как и балерина.Mon. 22ff жалко в отпуске у него руки и голова золотые в этой сфере, напиши ему он если захочет тебе поможет (партиклы шейдеры, во всем он шарит...). Паутину возможно тебе поможет сделать. ----------- За текстуру думаю найдутся те кто помогут если нет то я попробую. Изменено 8 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Итак,работать я начал. Вообще говоря пока скачал АМК,поставил,пропатчил XD Ну и да,написал собственную схему спавна артефактов.Прошу заметить - арты будут редкой штукой.Но дорогой.Собственно они и есть цель сталкерства. Спавн в анамалиях,во время выброса. У каждой анамалии свой набор возможных артов,у каждого арта своя вероятность.Очень маленькая.Но так как много анамалий - вполне сойдет.Проверим. Настроил спавн анамалий по схеме "с болтом на карачках". Изменено 8 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Monnoroch Поделюсь идеей которую мы будем реализововать в своей работе но она далеко не главная так что не жалко... Так вот: Арты само собой, но вот появляется такая вещь (вполне объяснима) как жажда. Всю воду делайте радиоактивной но есть и те сосуды которые будут ценится в зоне, то есть чистой воды...на ней тоже можно было бы заработать ГГ. Ну это само собой в общем-то.Но на этом зарабатывает уже Сидор.Ибо где ты в зоне найдешь чистую воду...Разве кто другой купил и с него упадет.Mon. Изменено 8 Августа 2010 пользователем Monnoroch Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Поскольку монстры будут практически неубиваемы, я пишу модуль отпугивания монстров. Отпугивать их просто - хитом Если в монстра стрелять он будет элементарно убегать.Чем больнее,тем дальше.Но не долго,он будет быстро оправляться. Вообще говоря убегать он будет чтобы отрегенерировать здоровье.Это одна из причин неубиваемости. Ссылка на комментарий
EnzzoPapa 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 EnzzoPapa, похоже,но нереализуемо. про ветер вы не поняли.ветер исключитально планировался для слуха и нюха монстров.не будет ветра никакого - просто число.визуализировать никак не смогу. Если нельзя "по ветру", можно "по сквозняку". Полтергейст уже есть, видимо так же патиклы можно заменить. Помог бы с радостью, да не в теме я. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Очень приятно слышать что Мон начал трудится над воплощением своего взгляда на Зону. (Я даже по новой Пикник перечитываю ) Если в монстра стрелять он будет элементарно убегать.Чем больнее,тем дальше.Но не долго,он будет быстро оправляться. Мон А если сделать какой то порог, при котором мутант переходит в ярость и ему по барабану что в него стреляют, тем самым мы научим игрока думать куда стрелять (в какую часть тела) мутанту чтоб он именно убежал , а не нападал на нас. Например - выпустив пол рожка в кабана он уже не убежит, а будет нападать на нас, а попав в голову 1-2 патрона он именно убежит. окей,паутина - красивое решение,только нельзя ее невидимой делать,нужен партикл = нужен человек,который сделает. партикл нужен незаметный,и серого паутинчего цвета. Мон я пообщаюсь с DanekSTALKER в личке, по моему он сейчас свободен, может и поможет. Да и ещё - что скачивать? АМК 1,4,1 + 2 патча ? Так ? Comador Не знаю как Мон, но Charsi хотел что то подбное адаптировать к аддону. А на счет аномалий - хищников, как я думаю (прошу меня не критиковать ,т.к. ещё сильно в этом не соображаю) можно сделать статитескую аномалию с партиклом видимую ,но не сильно, а она будет находится в центре рестиктра, при приближении к которому (оределённое растояние) ГГ получает какой либо хит, опять же можно попробовать его сопровождать каким либо эффектом с партиклом. Допустим : Статическая аномалия "ОКНО" - это плоскость которая находится в вертикальном положении, на открытых пространствах может иметь разный вид - контур плоскости - круг,овал прямоугольник не правильной формы, в закрытых пространствах,таких как дома, развалины принимает контуры ограничевающего пространства , такие как дверной, оконный проём. Заметить можно только по слабому голубовато-зелёному свечению поконтуру плоскости. При приближении к ней на .... выпускает разряды молний по земле,также голубого,зелёного цветов. Она НЕ определяется болтом, реагирует только на биологические обьекты. Порождает артефакт - "СТЕКЛО". Ну примерно так и в таком духе. Изменено 9 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Такой вопрос: будут ли в Аддоне аномалии-хищники? Я имею ввиду, что при приближении ГГ на определенное растояние, они будут его атаковать. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Comador, Это бред.Будуи передвигающиеся хаотично анамалии.Невидимые. Но разумных (с нашей с вами точки зрения) не будет. Добавлено через 1 мин.: Valerich, Просил же забыть книжки новомодных писателешек. Вот именно "в таком духе" у нас ничего не будет. Изменено 9 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Monnoroch Это был просто пример (может кому то он и по душе). Идеи выскажу как прочту до кноца "Пикник" (осталось пол книжки, завтра дочитаю). П.С. Распоковал all.spawn от чистого АМК , посмотрел - начинаю въезжать, но пока только с переходами,с НПС и животинами - посложней , у них логика . Изменено 9 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Valerich, А на счет аномалий - хищников, как я думаю не выдумывай велосипед ПЫС всё уже сделали. Вариант - на кордоне в туннеле. Самый простой и доступный. И не надо химичить с партиклями... Ну, если только хочется поменять цвет и эффект самой аномалии. Всё просто. Берём электру (да что угодно) и спавним их этак штук 70 на локе ( в зависимости от её размера). Далее - выставляем им всем разную задержку - допустим - быть активной в течение 7 секунд через 4 минуты - тут уж можно как угодно.... После - прописываем аномалии в исключения в амк_аномал и вуаля - неприятности ГГ обеспечены, причём - неожиданные. Запомнить места расположения аномалий - наврятли получится... Куда интереснее всяких невидимых киселей и прочего... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) Arhara, Идея-то совсем неплоха.Но мне не нужна,не получится у меня неприятности ГГ устроить таким макаром - он слишком медленно ползет чтобы вляпаться Добавлено через 1 мин.: Valerich, С животными у нас все просто.Всех удалить.Сталкеров всех удалить. Расселять потом вручную будем - ты в этом плане незаменимейший помошник,после того как с тайниками поработал))) Вообще из живности оставлять: 1)Сидора. 2)Вояк на блокпосту и на мосту. 3)Деревню новисов. 4)Ворон. 5)Бармена + всех нейтралов на баре,долг в топку,не будет у нас такого понятия. 6)Сахерова. Всех остальных - под нож. Про переходы в ЛС написал. === Да,кто поклонник пикника,и кто хочет помочь с модом и ну ни хера не умеет (в модостроительстве,конечно) - не печальтесь: вы всегда можете помочь с текстами. Буду рад принять всяческие истории сталкеров и т.д. и т.п. Как только вывесим концепт карты зоны - нужны будут названия локаций и так далее. Только уж извините,я критичный и строгий,так что ежели браковать буду,то не обессудьте.Но без комментариев я не бракую,так что не так все плохо. Изменено 10 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) Всех остальных - под нож. Мон Вот ты задумал, я же не Arhara (с уважением), вот так взять и всех удалить,да потом и расставить с путями новых, мне до этого не один год надо (ведь диплом ещё даже не начат). Как я понял из лички - вообще ВСЁ будет по новой, раз такое дело НУЖНЫ единомышленники, которые могут работать с олл.спавн, мне одному это точно не потянуть (по крайней мере в ближайшие пол года) Это да,но мы не торопимся.Глядишь кто и присоединится.Mon. И ещё на счет "Пикника" - то студень должен быть видимым, но если наш ГГ в него вляпался то пиши пропало, в течении суток он должен (это для играбельности) ввести какой нибудь препарат с помощью укола или бежать к докторам. Хотя судя по книге - это всё хана , инвалид на вечно. Изменено 10 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Monnoroch, меня заинтересовала Ваша новая концепция. Я с вами как сценарист и по атмосфере, (скриптер из меня никакой), творчество Стругацких люблю, свистоперделки не люблю. Идея совпадает с моими планами, так как в настоящий момент я работаю над правилами для настольного РПГ-сталкера. У меня такие вопросы/предложения/замечания - 1) артефакты Теней Чернобыля - это предметы органического происхождения, как я понимаю, они образуются из умерших существ (это кстати, так как в конфигах я видел возможность спавна артефактов после контакта с существом - осталось настроить, существ и людей будет мало - отключить появление после выбросов и вот нам ОЧЕНЬ редкие и дорогие артефакты). 2) Другой класс артефактов - обычные предметы с необычными свойствами (в Зове Припяти - руль катера и изолятор), вот этот момент хотелось бы расширить - это согласуется стилистически с "Пикником". 3) Раз уж мы обращаемся к Стругацким, и у нас нет проблем с авторскими правами - ничто не мешает реализовать концепцию Посещения. 4) До сих пор не встречал мода, в котором вообще сценарно обыгрывалось возвращение сталкера из Зоны богатым. Просто крайне необходимо прикрутить как-то выход из Зоны, а то логика поступков отсутствует. Ссылка на комментарий
kruger281 1 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) артефакты Теней Чернобыля - это предметы органического происхождения, как я понимаю, они образуются из умерших существ (это кстати, так как в конфигах я видел возможность спавна артефактов после контакта с существом - осталось настроить, существ и людей будет мало - отключить появление после выбросов и вот нам ОЧЕНЬ редкие и дорогие артефакты).Что-то наподобие уже реализовано в OGSE. При попадании живых существ в какую-нибудь аномалию с долей вероятности в % - после смерти спаунятся артефакты. Ценность/уровень артефакта зависит - чем ближе к центру аномалии, тем соответственно выше. Monnoroch, Как только вывесим концепт карты зоны - нужны будут названия локаций и так далееВот из этого по моему и надо начинать. Изменено 10 Августа 2010 пользователем kruger281 Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) MonnorochНа мой взгляд, по высказанной тобой концепции, самым удачным было бы сразуже делать все точто ты описал на сборке АМК1,4,1(2 патча) + Предбанник. kruger281,Graveworm - про артефакты автор мода ещё точно не обозначил политику. ПО мне у артов должно быть не больше 2-3 характеристик, а другие вообще бесполезны для защиты от вредных воздействий Зоны, но применимы в другом - вот об этом и надо задуматься. Примерное расположение лок я накидал, ждем вердикта и с учетом этого будет состовлятся карта Зоны (Знаю людей кто может это сделать по быстрому, но если откажет придется самому садится, читать тутор и коптить) Да-а Мон, для такого глобального переделывания игры почти в целом, нас с тобой маловато. Значит потихоньку будем. П.С. "Пикник" дочитал. Graveworm Как писал Мон, не часто мы будем встречать брата сталкера в Зоне, скорей нас будут встречать, но НЕ с распрастёртыми объятьями. Цена - да, но и свойства важны. Наверно придется в некоторых условиях и пожертвовать арт, для выполнения какой либо цели - вот сдесь и будет выбор, или бабла срубить или ..... Нет, он не будет видеть аномалии. Активацию некоторых - да. .... Мон я согласен с Arhara, даже в "Пикнике" нечто подобное было, когда Р.Ш. с Арчи ползли по вонючей жиже между холмов - рязряды молний били над головами. Изменено 10 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Valerich, мне, если честно, вообще без разницы полезные свойства артефактов - главное их цена. Такова была позиция Р.Ш. Отрицательные - куда ни шло, НО, если они будут убивать меня и, кроме того, НПС также смогут собирать их, конкурируя со мной, то пусть артефакты убивают и ИХ также. А то странная история - я трачу место в инвентаре под контейнеры, деньги, запариваюсь продумывать, как перенести радиоактивную вундервафлю к торговцу - а тут опаньки - новичок подбирает ее и с веселым смехом возвращается в свой бессмысленный цикл. Тоже насчет накопления радиации, жажды, голода и веса предметов - реализьм должен быть в обе стороны. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Monnoroch, Нет, он не будет видеть аномалии. Активацию некоторых - да. Суть в том, что он обязательно попадёт в то место и в нужное время, когда будет активация одной из них, той, в чьём радиусе он окажется. Чем больше их на локе - тем больше шанс. Ведь до активации аномалии не видны. рендем штука загадочная... Добавлено через 12 мин.: Graveworm, Вид арта и все его достоинства можно дать любому предмету. живой пример - изоморфы в соли. Это не только предметы, но и аномальные патроны, например, которыми можно стрелять. Но есть 2 проблемы: 1. В слот для артов можно запихать предмет по высоте не превышающий клетку, по длине - 4 клетки. 2. Свойств не так уж и много осталось, если только не сильно химичить. Об уменьшении веса за счёт артов в соли можно пока забыть - но сделать можно - но, адский труд. На счёт уничтожения аномалий - уже давно сделано. На счёт получения пинка при взятии неизвестного арта - сомнительно, что такое надо. Сделать врагов друзьями при ношении арта - уже сделано. Вот идеи - сделать друзьями монстров - на время. Сделать на время бессмертие - но не на все хиты, а лишь на некоторые. Замедлить реальное время в игре или его ускорить. Скрипт я видел, но требует доработки. Сделать на время ношения арта портацию в заданную точку. Все мысли - реализуемы. С монстрами - будет посложней, но обманывать двигло - наше хобби. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Valerich ! Я с тобой полностью согласен на счет, убийства ГГ и полной не уязвимости НПС, (кроме квестовых), но и монстры то-же, почему изломы проскакивают вобще все аномалии, и химеры и гигасам все ни почем ? Реалистичные с физическими свойствами аномалии должны на всех действовать ! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) Dvmitrich, У каждой животины, в зависимости от крутизны ( и в подвидах одного класса) - свой хит от любой аномалии. Химере пофиг одно. зато в другом она быстро склеит ласты. Да и не полезут они особо в аномалии - в конфигах это прописано Изменено 10 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 ...Сделать на время ношения арта портацию в заданную точку. Arhara Дим - нечто подобное сделал Charsi, может конечно не то что тебе надо, но при определённом наборе артов на поясе и попав в определенную точку на местности, наш ГГ переносится в точку Зоны которой соответствует этот определённый набор артов, а с другим в другую, но если он (набор) не правильный получает Пси удар. (Кстати я тебе об этом писал, я подал идею а Charsi её сделал, но вроде ещё не до конца, но как писал - всё работает ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения