Valerich 34 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 stalker19572 Постучись в личку к Charsi он уже многое адаптировал из аддона к допе 19,04. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Аха,понял я почему жажда людев мучит. Раз так, все как я и задумывал, не надо ничего менять. Я бы усилил еще, да ладно уж - нереалистично получится както. Задумывалось что вы и десяти шагов с тремя центнерами за плечами не проползете. Изменено 4 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Dagdamor 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) А не планируется ли ввести какие-нибудь новые "жаждоутоляющие" напитки? Соки, газировку, квас.. Может с разным коэффициентом уменьшения жажды. Grisli, как бы новички из-за периметра приносят. А как набираются опыта - переходят на воду Насчет доступности - раздать народу на кордоне/свалке, заказывать торговцам и тд. Изменено 4 Августа 2010 пользователем Dagdamor Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Monnoroch, это ты на "переносимый вес" намекаешь? НУ, по-идее, так оно и есть. Точных цифр сейчас уже не помню... на-вскидку : играя на стандартных 100 кг(или сколько там по-дефолту), мне хватало 3-х литров в сутки. Это даже немного с запасом, так что-бы жажда совсем не дёргала(правда водку практически не использовал). Dagdamor, а смысл? Единственная возможная проблема - это доступность "жаждоутолительного", а не его разнообразие. Ну, можно из того-же ЗП надёргать всяких соков и т.п. Захламим мод ещё больше.... баловство это. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Grisli, Вот!Вот! А я задумывал 1.5 литра на 40 кг в сутки. Добавлено через 1 мин.: Grisli, И да,баловство. У нас не обливион - там это красиво изобилие обыграно.А у нас нету времени карты декорировать разнообразной жратвой,так что и разнообразия не будет. Изменено 4 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Monnoroch ,А я задумывал 1.5 литра на 40 кг в суткину рассуди трезво, кто будет играть со стандартным весом в 100 кг... Да единицы... Я вот все-таки склонен думать что ты задумывал свой аддон не для 3-4-х истинных почитателей, к коим я себя то-же отношу, а для более широкого круга, что вообщем-то и было доказано в прошлом году, когда небыло ни безсмысленных телепортов, ни ничем неоправданной жажды, ни опять-же ничем неоправданной потери репы при автосейвах... Хоть ты и говоришь что это не так, но, практика показывает обратное... Какой-то ты стал садомазохист прямо ... Хочется надеятся на лучшее, что ты все-таки возьмешься и сделаешь новую версию Аддонов уже под новую допу, пускай не скоро, зато качественно - как раньше было... и без всяких детских неожиданностей, мы-же взрослые люди в конце-концов... И вот именно что ты "задумываешь", вставляешь в аддоны совсем не задумавшись - а как же там данная задумка себя поведет, как бы красиво она не выглядела в отдельности.. а к месту-ли она придется?.. а потом начинается - да, не вписывается, да рановато... Расшугал всех короче, народ уж говорит - "ни, ни.. никаких аддонов, только Соль чистая", а ведь были времена... не для 3-4-х истинных почитателей Ты категорически прав.Я задумывал его для себя. Мне больше всего по душе направление работы вергаса - в сторону концепции стругацких.Вот он арт - перед носом - а ты доползи! Снобизм Вергаса - вопрос другой,но вот идеи самые что ни на есть здоровские. А про репу - я говорил,с кодом не поспоришь.Не волнуйся,там все схвачено.Это я даже помню. По поводу новых версий - это бабушка надвое сказала.Точно заявляю,что ничего не буду делать пока не будет финал солянки + 3 патча к нему. Были времена,Ха!Были времена,когда я вставлял оружие новое,кучу жратвы,тупейший "книжный мод",были,да.Скука.Мне по душе именно "ползать". Могу даже приоткрыть завесу - под финал аддон будет полностью новый. Работать будет только во фриплее.Планируется превратить зону в очень заброшенное и опасное место,в котором ходить одному просто невозможно - только с напарником(спс камикадзе за хорошую схему),а так же анамалии - через шаг.Разные.И,конечно,либо невидимые,либо очень плохо видимые. Соответственно беганье по зоне и война заменятся вылазками - планируй патроны,еду,воду,гранаты,место для хабара. Но патроны - символически.Мутантов будет очень мало.Но очень мощные.Не убьешь - патроны да гранаты - только отпугнуть и сбежать. Если наберется команда хоть 2 опытных человека кроме меня - будут и квесты ветвистые и неветвистые,короче,все будет. Вес я скриптово ограничу,тут и речи нет.При чем не в одном месте,чтобы не сломали.Уж поверьте,у меня не сломаете =) А вообще думается мне под NLC 6 я делать аддон буду. Соль - война...мне война не по душе. Из нового оружия в зоне оставлю арбалет.Идеальное средство убить мутанта - он не поймет откуда стреляли - звука то нет.Но тут уж надо не спалиться... И,конечно,холодное.Всадить нож по самую рукоять в мутанта - лучший способ его обескуражить.Ой,извините,лучший - топор. Врагов людей будет - только бандиты.Но не как сейчас,гопота,нет,там будет мафия.Те же сталкеры,только нежелающие умирать в анамалиях.Экипировка,оружие - все дела.Вот и патроны пригодятся,но тоже - лучше не попадаться. Задумывается, что честный бой - один на один.2 против ГГ - серьезная сила.А ходить по 2-5 человек будут,я думаю так. Есть концепт написать свою систему "видимости" - видит ли тебя мутант,почуял ли,услышал ли.Движковая совсем не рулит. То есть будет ветер.Разумеется,только скриптово,с погодой - разве только не я. Короче читайте Пикник, поймете что задумывается. Ну + мутантов (описал выше) оставлю да бандитов(тоже) - для разнообразия. И совершенно точно это все будет во фриплее,потому как пройти сюжет в таком режиме будет категорически ужасающе тяжело. Тут и историю особо не надо - меченый там все поломал и свершился еще больший приехали.Все померли.Он както выбрался - вместе с группой мастеров.И вот начнете снова у Сидора - он вам и расскажет какая задница творится. А дальше сюжета не будет - опять же по пикнику - цель - срубить бабла. Для бабла надо арты.Для артов надо вылазки.Для вылазок надо бабло. Цикл с небольшой прибылью.Если очень повезет - с большой.Но это если очень... Будет несколько путей - двигать науку - меньше прибыль,зато можно будет огрести научные штуки всякие (Сахеру сдавать арты),зарабатывать - Сидор скупит,вступить в вояки ходить в рейды на сталкеров - зарплата посуточно+перепадет что если Либо бандитизм - тут все ясно. Далее - за денежки Сидор многое сможет устроить. Вояки тоже. Мафия и подавно.Или сталкера найми в напарники. В общем такая вот штука,это пока общий концепт моих размышлений... Но это все без команды не реализовать. Буду работать один - только смогу сделать мои задуманные схемы видимости,анамалий,попробовать расширить напарников,жажду-голод,вес,арты.Но итак будет интересно,не беспокойтесь (кому,конечно,близок мир Пикника) Репутация(нынешняя) - в баню,она в солянке хороша,там будет все по-другому. Сохранения никак органичивать не буду,радуйтесь,это точно. Mon. А вообще думается мне под NLC 6 я делать аддон буду. - типа к юбилею аварии? ... А вообще лучше на чистый АМК 1.4.1 + всякие ИИ схемы,выборочно.Ну не писать же гранатометание с нуля,верно? Ато хрен знает что они там в своем NLC наделали,а главное когда - но делать чето я точно буду только порывшись в их скриптах,ибо ленивый,да и времени мало.Mon. Но это все без команды не реализовать.а куда наш юный друг Литос делся?.. Наш юный друг Литос - не есть серьезный опытный скриптер...Или даже несерьезный опытный скриптер Mon. А вообще думается мне под NLC 6 я делать аддон буду. Mon, ты не понял, я имел ввиду срок выхода твоего аддона, ведь НЛС -6 уже кажется химерой, как-бы не обидно слышать это авторам... Я учус в самом жестоком вузе страны,даже некоторые снобы-мехматовцы это признают.На самом зверском факультете - ибо наука.Так что извините,я действительно ХОЧУ сделать вышеописанное и я действительно представляю общие принципы.Но обещать скорость не могу.Mon. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Monnoroch Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Я извиняюсь господа ! Но терпения не выдержало ! Я очеь (достаточно) долго изучал аддон без всяких правок особенно по весу. И г-ну МОННОРОХУ хочу ответить (на то что жажду стоит даже усугубить при избыточном весе). Ведь все-таки не надо забывать, что это ИГРА !, и хоть реалистическое оружие там и т.п. , но ЭКЗОСКЕТЕТ - такой броньки и в помине нет, есть всякие бронежилеты, и "разгрузки" , тяжелого типа, легкого... Я понимаю что в сталкеровском бронике можно носить 50, ну пусть 90 кг, но ЭКЗА это уже другой вопрос, это изобретение уже НАНО - технологии, как в описании (из фирменного СТАЛКЕРА) с приводами сервомоторов ! Наверное многие знают что такое сервомотор, ( в Авиации там в роботостроении широкое применение...и т.п.) , не так давно показывали по ТV руку-протез мужику за границей приделали и испытывали, он тренировался что-бы ей ничего лишнего не раздавить потому как усилие там несколько сот кг ! Так вот как раз в ТАКОМ ЭКЗОСКЕЛЕТЕ возможно тносить (В ПОЛНЕ) вес 300, 500 может даже и тонну кг, если допустим резко снять экзу и одеть броник сталка, то может такой вес и раздавит бедолагу. Ну почему бы и нет в экзе допустим большой ВЕС, И ЖАЖДА УЖЕ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ ! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Dvmitrich, И я отвечу,не тролленья ради,прошу заметить. Это ИГРА.Да.И именно поэтому вам предлагается побывать в экстремальных условиях.Не в жизни.Без страданий и мучений.Просто понаблюдать,попытаться смоделировать свое поведение в по-настоящему экстремальном мире. Желаю вам жизни полегче,да поприятней.А ИГРУ я вам буду делать так,чтобы вы хоть немного попробовали себе представить какого это. И на этом тема закрыта,господа. Я свои аргументы в ближайший период жизни не оставлю и тем более не брошу. Как писалось выше - делал и буду делать только для себя - принимая или отвергая ваши пожелания,дорогие юзеры. Но на мое усмотрение.Я целый опус накатал как я вижу идеальный сталкер.Аддон немного приближает солянку к нему.Только немного.Но пока хватит,без команды единомышленников сделать большего не могу. Решено,ждите аддона под АМК 1.4.1.Ждать будете,наверное,долго,но как что готово будет - попробую выкладывать.То есть не в режиме NLC - по полной готовности,а по мере разработки. Заодно и просьба: Ежель кто разделяет мои мнения и есть умение ковырять конфиги или даже олл спавн (хоть слегка) - милости просим, присоединяйтесь к разработке.А уж если скрипты - тем более. Дело в том что мой удел - все-таки код, по конфигам я не то чтобы не умею - скорее не люблю и потому качества хорошего не получается. Добавлено через 2 мин.: Dvmitrich, А теперь представь рюкзак с 500 кг жратвы и медикаментов.Тут где-то тележка обсуждалась... XD И экза - не нано.Это просто красиво и эффективно присобаченые моторы + питание к ним. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Monnoroch Ух ты , понаписал то - соскучился небось. Вот это дело - Я тоже считаю что Зона не место для прогулок, а для смертельных вылазок.Так как аддон планируется не так быстро, то и я успею с дипломом разобраться. Про команду - меня Мон ты знаешь наверно лучше всех (мои знания и умения) , если интересно , то я с тобой. Можешь ещё и с Charsi пообщатся (я попрошу чтоб он тебе написал), в скриптах он разбирается. Ссылка на комментарий
stalker19572 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Уважаемый Mon. Я тоже кое-какие книжки прочитал и практически везде АК занимает лидирущее место в снаряге Сталкера. Почему же здесь ни АК, ни ПМ ни котируется, хотя даже с резиновой пулей можно убить человека. Когда я сказал, что Сталкера надо пройти с АК. меня обозвали мазохистом... Так, ползую тут по Зоне... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) stalker19572, Нет.Книжки в топку.Убивать надо авторов книжек.ИМХО,прошу не спорить. Я говорю только о "Пикнике",как о книжке,остальное - бумага. У меня вы сталкера с болтом пройдете - конечно,это в идеале. Добавлено через 2 мин.: Valerich, Тебе бы научиться олл спавн разбирать\собирать\править эффективно.Будет вообще зашибись. З.Ы. Подумал я - нет,арбалеты,топоры,и прочая хрень - попса это все,лишнее это. Моя концепция будет ооочень красиво смотреться,ежели я таки возьмусь за проект "art_hunter"... Но тут мне нужен скриптер в помощь.Очень скриптер. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Мон ,а можно поподробней про "art_hunter"... или ссылочку. Это была попытка....неважно.Mon. Мон А почему на АМК 1,4,1 ? Но тогда надо для интересу ещё и все новые локи из темы КостиV и там их заселять, это же О-О сколько работы. Тут нужна приличная команда. А бегать по оригинальным локам уже не то. Ещё вопрос - по скрипту у АМК на локе может находится до 100 аномалий. Можно ли сделать 200 - ну чтоб было вообще ОЧЕНЬ трудно идти. Да и ещё если хочешь сделать многие более менее нивидимыми придется ведь многим аномалиям переписывать партиклы - опять же нужен человечек. И так команда разрастается всё больше. Valerich, Тебе бы научиться олл спавн разбирать\собирать\править эффективно.Будет вообще зашибись. Не спорю, это интересней чем скриптом. Пытался как-то , но за неимением времени - забросил (сам представляешь какой у Солянки этот файл). Да и ещё очень интересно с логикой поработать. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Извиняюсь за В Аддон играю давно, как только он появился. Это лучший Аддон для S.T.A.L.K.E.Rа ТЧ. Меня он покорил именно тем, что здесь упор делается на то, как бы усложнить из без того тяжелую жизнь сталкера. И если уважаемый Monnoroch воплотить в жизнь свои идеи, то респект вам и уважение. Буду ждать выхода Аддона, чтобы вновь окунуться в мир Зоны, и увидеть ее такой, какой задумал уважаемый Monnoroch. Звиняйте,не я,а все-таки АБС.Я только воплотить на движке x-Ray это возжелал...Mon. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Monnoroch Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Valerich, Никакого бега больше не будет.Будет полз. Это раз.И лок не нужно.Не сейчас.Может,потом. Добавлено через 1 мин.: Valerich, У нас будет до 400-600 анамалий на локе.Я же говорю - моделируем "Пикник",а там,извините,не было без них места.Узкие тропинки между ними были,ато и вовсе не было. Не будет у нас проблем с размерами зоны - ты за забор то выползи... Что надо,так это поменять переходы между локами.Расположить локации покучнее,чтобы не из любой в любую максимум за 2 перехода добраться можно было (ЧАЭС - 3). Добавлено через 1 мин.: Valerich, А партиклы не надо переписывать - просто отключить.Проблем то. У нас будет смесь ЗП и ТЧ. Статические анамалии скриптовыми эффектами разными (рестрикторы просто)+ динамические АМК. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Monnoroch Уж кто кто , а я то за заборами точно был, когда места для тайников искал. Единственное - очень плохо смотрится из за забора такие локи как Агропром, Бар и Янтарь - остальные более менее, но даже и там можно просто сделать стены аномалий, так что игрок просто туда не зайдет. Кстати, кроме античита на вес, стоит и предусмотреть античит и на высоту прыжка. А на счет "рестрикторы просто" - я так и думал. 400-600 аномалий - ВОТ ЭТОГО я и ждал. Сразу же возникает вопрос - Будут ли детекторы ? или "Болт" - наш друг. Да и ещё - раз столько аномалий, значит происходит их слияние, соостетствено и рождение АБСОЛЮТНО новых артефактов. Ведь так ? Мон За артефакты не беспокойся, как новые модели от Данек СТАЛКЕРа, так и старые модели оригинала разнообразим. Не будем на этом заморачиваться а просто напроста для одной модели будет несколько абсолютно разных текстур. Допустим - МЕдуза (как все мые её помним), мы не станем менять текстуре цвет, а сделаем абсолютно новую как допустим здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=470215, (ведь при слиянии например с электрой может получится нипрмер - Электрическая Медуза) напишем конфиг и допустим добавим защиту от электрошока. Это разнообразит игру, а также те или иные арты могут например раждаться только на определённой локе в связи с близостью к ЧАЭС, а также аномальной активностью. На каждый такой арт времени надо 10-15 мин. (долше текстуру подобрать) Примерно так - НО всё на твоё усмотрение ( это то я сделаю без чьей либо помощи ) Так же подумай на счет "Пакости". Изменено 5 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Valerich, Я имел ввиду забор деревни новисов. Болт.Болт и еще раз болт. Детекторы будут,но каждый только 1 тип анамалии будет определять.И никаких отметок - только пики. С артами - там увидим. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) 400- 600 аномалий на локе? Подскажите какой аппарат это выдержит. Аномальный бзик никому не нужен. Изменено 5 Августа 2010 пользователем миха Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 400- 600 аномалий на локе? Подскажите какой аппарат это выдержит. Аномальный бзик никому не нужен. +много. Интересно так же, что будет с собственно движком, не свихнётся ли. Ну и это, вы, ребята, не заигрываетесь ли? Т.е., я верю, что вы будете в это играть - а кроме вас, кто ещё? Ссылка на комментарий
organizm111 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Народ, а не кто не пробовал вставить биографию сталкеров, как в билдах? Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Блин ! Ну уж не переберите с аномалиями то, тож получается как в знаменитом АддонЕ г-на М-А, то с жаждой (к "жизни"), то еще с МЕГА- килограммами... Не пойму, что Вас всех тянет к каким-то крайностям....ВЫ ЧТО, МАНЬЯКИ ЧТО ЛИ...я бы конечно возразил ! Ну ребят в первую очередь игра должна быть И-Н-Т-Е-Р-Е-С-Н-О-Й ! ! ! Хотя бы выжываемость в "МЕТРО 2033" . К стате вопросиг к г-ну Монннороху, а можеш ли ты "накатать" хороший мод или аддон к этой игре, причем расширить локации, дело в том, что в баре (раньше то-же не возможно было пройти, где Гарик стоит в Сталке), взять если хотябы "ПОЛИС" в "МЕТРО 2033" одну только эту локацию можно развить ! А там и других полно... и + с оружием навернуть, ну все в этом роде.... ? Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно и не юзайте "капс" так часто. Сообщение от модератора n6260 З.Ы. Не надо так нервно воспринимать творчество авторов модов и адонов. Изменено 5 Августа 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения