Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Рекомендуемые сообщения

Monnoroch,

Но при досаточно долгой игре (1.5-2часа) наблюдается такое : появляются телепорты-фантомы,в тех же самых местах где они были при предыдущей загрузки уровня. И срабатывают они мгновенно, без отыгрыша партиклов (побеление и мерцание экрана) и без звука.
Это из темы по телепортам. И это что получается, они (телепорты) будут на локах как грибы после дождя расти? И то, что мы их увидеть не можем - не отсюда-ли ноги растут? Т.е. нормальных видимых на самом деле не так-уж и много, а вот такими фантомами вся лока будет усеяна? Что я и наблюдаю сейчас на АС, захожу - попадаю в один, перезагружаюсь, иду немного другим путем - опять вляпался, опять перезагрузка, иду по старому пути - телепорт на месте, никуда не делся... И второй рядышком тоже никуда не делся - проверил...

 

Charsi, я про что и говорю, это уже не игра а сплошной гиморой... К сожалению :( .... Все было до этого хорошо, даже отлично, местами напрягало но я справлялся, но ЭТО меня похоже добило...

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Будут.При загрузке локации удаляются только спейс_рестикторы,а левел_ченджеры остаются.

Будете в них попадать и телепортироваться без предупреждения.

Изменено пользователем Charsi
Ссылка на комментарий

Charsi, Хех,ясно.Починим.

 

Добавлено через 13 мин.:

И вообще,я же не ебисофт,чтобы делать игру без глюков и багов.

Нечего ныть,надо сразу было думать и помогать разбираться.Ато взвыли все.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Monnoroch, а то будто-бы подумать предложил, поставил перед фактом и все...
И вообще,я же не ебисофт
Скромный ты наш.... :)

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

волк79 Это еще что, Новые АИ схемы рулят.

Вчера - Первая встреча с Доктором в подвале, ну я нажимаю диалог, он мне отвечает и срывается с места бегом и бежит к костру, что рядом со входа в подвал. Там картина - один валяется раненый (видать после изломов) с ним сидит рядом другой. Доктор подошел к раненому и начал что -то шаманить (лечить видать), после этого наш раненый встаёт,а Док тем временем пошел дальше по своему маршруту. Но наш бывший раненый не просто встал, а когда поднялся в полный рост, со всего маху даёт по морде своему рядом сидящему другу (видать пока лежал, тот у него что то стырил) , ну и конечно сразу его скопыт сшибает и он жмур, спокойно его обшманывает и садится рядом с костром, а другой сталкер оттаскивает труп на дорогу.

Это я так долго описывал, а на самом деле всё произошло за несколько секунд. Вот такие они новые схемы.

Ссылка на комментарий

Valerich, Нифига себе...

 

Так,всем:

 

Придется (ждать правку или выключать телепорты) и (переигрывать с момента до отключения выжигателя).

Выключать - удалить строки в bind_stalker где вызывается dynamic_lc.

 

Переигрывать с момента до отключения выжигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Установил на чистую НС 2009 от 26.01 версию аддона 1.5.3. Вылет при юзе аптечки, которую отдает Звездочет в самом начале игры.

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 354336 K

* [win32]: free[1504364 K], reserved[52764 K], committed[1588536 K]

* [ D3D ]: textures[756739 K]

* [x-ray]: crt heap[354333 K], process heap[7468 K], game lua[42867 K], engine lua[192 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11765 K], smem[25679 K]

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 382249 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan2166:2166], parent[wpn_abakan2166:2166], section[wpn_abakan]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : hud_show_med_m

 

 

stack trace:

 

Да, ставил кстати аддон так - сначала 1.5.2, потом 1.5.3, потом фикс к 1.5.3. Скрипты Рефреша не ставил. Мб в этом косяк.. В любом случае я в этом не шарю и буду рад помощи. :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Skyff, Вы уже шестой человек, запостивший подобный вылет. Ответ в теме есть. :ny_use_search:

 

Михалыч95, наверное стоит подождать чуток :lazy3: Все когда-нибудь поправят. Ну или.. :dash3:

Ссылка на комментарий
Не хочется мне больше над аддоном работать.Mon

в смысле "вообще надоело"? или с учётом высказываний выше?

дык, всегда ломали и ломать будут... есть поди и такие, кто на чит-кодах играет :russian_ru:

если только о них думать, то конечно - руки опускаются(а может и ещё чего) B)

Насчет еще чего не надо тут.А про руки - так толку мне чтото делать,если выключают,и будут дальше выключать?Смысла не вижу.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем.

Давно хочу спросить у СОЗДАТЕЛЕЙ - почему ГГ какой-то скромный,что-ли.У него рейтинг,например, №2 а он должен обходить стороной каких-то,непонятно кого, потому что когда ОНИ становятся где-то в узком месте их не сдвинешь(в отличие- они двигают ГГ как какой-то неодушевленный предмет).Я считаю что это неправильно.Надо что-то делать.А,СОЗДАТЕЛИ?

Ну,видимо целью разработчиков игры было вселить в игрока чувство собственной ничтожности и ненужности этому миру.

Надо бороться.

Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Какая борьба может быть между своими.Идет ГГ по территории Бара.В проеме "бык" стоит ни пройти ни перепрыгнуть.Диалога никакого.По морде дал - убил,соратника по оружию.Ну ели-палы.Почему не сделать так что своему по морде дал-ну просто подрались,а уж врага надо-бы по настоящему.

Ссылка на комментарий

приветствую. вот такой трабл случился.

при переходе с ДТ в бар

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 392 ms

* phase cmem: 369568 K

* [win32]: free[943836 K], reserved[101536 K], committed[1051716 K]

* [ D3D ]: textures[389354 K]

* [x-ray]: crt heap[369565 K], process heap[538601 K], game lua[43328 K], engine lua[253 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11783 K], smem[28220 K]

 

что сие означает?

 

Ссылка на комментарий
komers13, к Аддону отношения не имеет. Неплохо помогает отказ от использования Но-ДВД.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Не хочется мне больше над аддоном работать.Mon.

 

Вот это мне не нравится... Mon, не слушай этих долбаных читеров (извините :mad:), твой аддон самый лучший (говорю это уже 100 раз)! Кому не нравится, пусть не играет, ты один из самых лучших скриптеров :good:(говорю и это в сотый раз), и бросать такие труды из за слов читеров нестоит... Работа должна продвигаться, вот надеюсь Ааз скоро закончит лапки сосыча, я почти сделал партикл для телепортов :) , да и ты сам писал, что скрипты почти готовы! Так что удачи! И не в коем случае не бросай работу! Не повторяй ошибки... И это, жду не дождусь новых пакостей! :)

Михалыч95, не забиваю голову всякой ерундой. :) Играй в своё удовольствие!

Valerich, во, во, работаем, работаем! :)

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий
komers13, к Аддону отношения не имеет. Неплохо помогает отказ от использования Но-ДВД.
И добавлю - использование ключа запуска -noprefetch существенно снижает вероятность вылетов при автосейвах и вообще по нехватке памяти, лично у меня они почти прекратились, но есть одно НО, вот:

fokstar, только добавьте, что noprefetch может вызывать проблемы. Цитирую из справочника по ключам запуска:

-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.

Но у меня пока все гладко, так-что пробуйте :)

Как использовать ключ - читаем

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...